Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 12
Рекомендуем 15
Похожие 22
Отзывы к
аниме
9
Но не в этот раз. Разумеется не в этот раз. За основу был взят не оригинальный Блэйм (что, он слишком сложный для восприятия?), а ваншотный том о электрорыбаках. Так что прочитав по итогам мангу, я понял, что насколько хороша она, настолько плоха экранизация. Разберём же её по пунктам.
1. Визуал приемлимый. Графон не режет глаза, все образы соответствуют оригиналу, а в отдельных случаях даже превосходят. Суровость Килли — моё «Увожение».
2. Саундтрек совершенно не запоминающийся.
3. Сюжет — если не знаешь оригинала, то он не плохой. А вот если знаешь, то… Ух, как можно было делать настолько никчёмное произведение лишь отсылая к тому колоссу архитектурного и сюжетного сюрреализма?!
4. Развязка. Лишь отчасти пересекается с тем, что имело место быть в манге и тем хуже в итоге, это для экранизации. Если в оригинале Электрорыбаки лишь маленький эпизод, фон для истории, то здесь именно их страдания на первом месте. Но Блэйм не про людей, не про Килли даже, он про мегаструктуру. На большей части страниц манги нет текста и вместо глубокого погружения в кошмар бесконечного города, у нас история о выживании тех, кто не имеет значения в рамках сеттинга.
5. Логика повествования. К сожалению, многие вещи зрителю нужно додумывать самому. Ультимативное оружие Килли превратили в обычный лазер, а главные антагонисты и вовсе не появляются. Вместо грамотного введения в мир, у нас тут обрывок, который «ни к селу, ни к городу». Спасибо хоть дизайн персонажей выглядит замечательно — этого не отнять.
Итого, оценка 1 кибер рука из десяти выстрелов гравитационным излучателем.
История одной деревни или тот самый случай, когда красочная картинка ситуацию (не) спасает. Почему (не) взято в скобки? Потому что с одной стороны, друзья, это Netflix и они умельцы яркого стильного графона, с другой — это напрочь гасит всю атмосферу постапокалиптики. Отсутствие достойного холодящего позвонок саундтрека вообще обижает. А вот к подаче сюжета претензий нет — ёмко, доходчиво, планомерно, что сразу понятно откуда ноги растут, а вот куда вырастут неизвестно.
Анимеха для большого экрана, чем больше, тем лучше — я так считаю. Потому что имеется много лазерных вспышек и взрывов, и нашествие роботов, и горящие глаза и «Ааа!.. Помогите». Да и сам город получится разглядеть, но не прочувствовать, к сожалению.
Данный продукт является сугубо развлекательным, отдыхательным и ненапрягательным. И свою функцию он без труда выполняет.
Будучи большущим поклонником киберпанка, не мог пройти стороной как первоисточник, так и его непосредственную экранизацию, которая к слову оказалась весьма посредственной. Я всегда был сторонником того, что первоисточник и его вынос на экраны стоит считать априори раздельными творениями, но в случае с «Blame`ом» я не могу не спустить свой поток критицизма в сторону сравнения двух ипостасей пожалуй одной из лучших версий киберпанка. Ну не будем тянуть кота за все подробности, приступим.
За что мы так сильно любим мангу «Blame», в моем случае первой в очереди идет атмосфера. Полная тайн и загадок обреченность, потерянность, мертвая тишина, так мастерски прописанная на немых страницах бумаги, и ты сам того не ведая как, слышишь каждый щелчок каждого механизма, окружающего героя. Другой момент- это абсолютная клаустрофобия, после прочтения первого тома, чувствовал себя весьма не уютно, но это было фантастично. Вот сохранения подобной атмосферы, мой внутренний интроверт и ждал от экранизации. А на выходе явила нам себя кастрированная история, лишенная былой пугающей таинственности, вкупе с добавлением целого вороха персонажей, кои имели место быть в оригинале, но внимания им уделялось не столь много, а читателю предоставлялась честь лицезреть проход одного героя, скупого на слово, но не лишенного чувства гипертрофированной ответственности и желания покарать всяк подонков. Да, на первый взгляд анимированный Килли сохранил все эти качества в своем реестре, но видать случился некий сбой и герой стал каким-то заторможенным. Роль второго по важности персонажа Сибо, свели к одному сюжетно важному событию, которое в первоисточнике выглядело настолько круто, что в некотором роде напоминало финальные битвы «Годзиллы» из любого фильма серии. Ну а здесь видать не хватило бюджета на все пиршество анимации и красок, тогда возникает логичный вопрос- с какой целью смотреть на то, что проигрывает статичной картинке, обладающей в сотни раз большей динамикой и очарованием?
Теперь если рассматривать сие творение в отрыве от оригинальной манги, то на первый взгляд все не так уж плохо. У нас имеется добротная анимация, однако скудная на архитектуру задников, совсем не к месту саундтрек, несколько примитивная в своей первооснове история, страдающая от вторичности своими клише ходами, и добротный дизайн персонажей, не потерявший сходства с оригиналом. Из всего следует сделать простой и логичный до боли вывод: Перед нами совершенно проходная, не претендующая на далеко идущие мотивы Ова. Стоит ли оно просмотра? Пожалуй нет. Даже тем людям, аки мотылькам летящим на свет прожектора, в сторону любого творения выходящего под эгидой жанра киберпанк тут в принципе не за что будет зацепиться, ибо для оного жанра не хватает атмосферности. Какого либо значительного интереса к себе персонажи тоже не вызывают, ибо недостаток экспозиции дает о себе знать буквально сразу, и нас ловко пытаются кормить типичными архетипами персонажей, способных органично вписаться в любую историю в духе постапокалипсиса или боевика. Ничего сугубо нового, и никаких претензий на что-то изысканное, но при этом добротный среднячок, идеально пригодный для одноразового просмотра субботним вечером.
5 из 10
Первоначально еще лет сто… нет 64324122432 часов назад сильно увлеклась этой мангой, хотя ни мангу, ни аниме на тот момент вообще терпеть не могла. Тогда еще не появилась даже первая экранизации, а когда появилась — нисколько не разочаровала, мегаструктурная болезнь только усилилась. И от новой экранизации помимо визуализации ожидала соответствующего звукового оформления, такого же стильного, пробирающего до костей, как в первых логах для заядлых фанатов. Там звук является тоже пространством, и картинка, и озвучка — одно целое.
Не знаю, кого может восхищать в новой экранизации эта абсолютно неуместная тут эпическая музыка, местами звучащая просто идиотично. Мегаструктура не показана совершенно, хотя попытки можно считать достойными. Попытка передать идею отчасти удалась, но рассказано о ней довольно примитивно. Килли, Сибо, Санакан — вот кто вполне оправдал ожидания. Только гравитационный аннигилятор в аниме, конечно, слабоват. Килли в манге поменьше ростом, хотя, может, это ловцы низкорослые. И не настолько безэмоциональный на первых порах, хотя под конец манги он как раз таким и становится.
Впрочем, «роль» Килли испортить практически невозможно, так как за все почти два часа аниме он произносит от силы слов десять. За него, как и полагается, больше разговаривает Сибо. Хотелось бы, чтобы Санакан уделили побольше времени, она того стоит. Можно было бы также показать чуть побольше кибернетических существ, которых можно встретить в Мегаструктуре. Потому что за исключением главных персонажей и хранителей, а также момента с резервным миром, кибернетики в аниме не так уж и много.
В общем, в плане сюжета — скидка на трудности экранизации такого мегапроизведения. Ведь манга выхватывает только разрозненые моменты из бесконечных блужданий Килли, а экранизация должна донести до зрителя всё в целом. Те, кто помнит мангу, наверняка обратили внимание, что в аниме собрано несколько ключевых моментов с разных томов, хотя, разумеется, весь сюжет даже в упрощённом виде сюда не влез, вопреки всем стараниям. А вот в плане озвучки — просто минус. Атмосфере не хватает концептуальности. А так — понравилось, скорее тем, что аниме пробудило уже подзабытые впечатления от манги. Пожалуй, ещё раз всю перечитаю.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Блам! 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Далёкое будущее. После распространения инфекции люди теряют связь с сетевой сферой. Из под контроля выходят роботы-строители и стражники: строители бесконтрольно перестраивают город, стражники объявляют жителей города вне закона и принимаются за их истребление. Группе людей удаётся выжить в одном поселении благодаря периметру, за который стражникам не пройти. Однако отсутствие пищи заставляет людей покидать безопасное укрытие и отправляться на поиски пропитания. Однажды один из отрядов встречает чужестранца по имени Килли. Он ищет геном сетевого терминала, чтобы с его помощью вернуть людям власть над машинами.
Блам! / Blame! Movie 2017, Япония, мультфильм, аниме, фантастика