Блассрейтер

BurasuraitâBlassreiter

2008, Япония, аниме, приключения, сериал, триллер, фантастика

В альтернативной Германии начала XXI века происходят ужасные вещи: там ни с того, ни с сего начали оживать трупы – да не просто оживать, а приплавлять к себе различные предметы и устройства и становиться чудовищными монстрами-убийцами: бронированными, тюнингованными, на колесах! Для борьбы со «сплавами» был организован КСАТ. Мотобригады КСАТа охотятся за одержимыми, истребляют мутантов и собирают информацию об их возникновении и поведении, надеясь проникнуть в зловещую тайну «сплавов». После появления одного из «сплавов» на мототреке Герд Френцен, знаменитый гонщик, стал калекой. Это оказалось чудовищным ударом само по себе, а тут еще от Герда ушла любимая девушка, и команда поторопилась списать спортсмена-инвалида... поэтому загадочной женщине-врачу, предложившей Герду некий препарат, который «пока находится в стадии разработки, но может дать радикальное улучшение, невзирая на побочные эффекты», не пришлось долго уговаривать бывшего чемпиона...

Режиссёр
Итано Итиро, Ёситака Нагаока, Эндо Хиротака
Продюсеры
Такао Аоки, Таору Дэдзи, Дзюндзи Фудзита, Tadashi Hoshino, Тору Исии, Осаму Нагаи, Такэхико Симадзу, Нориясу Уэки, Тайлер Уолкер
Актеры
Джейми Марчи, Лидия Маккей, Боб Картер, Джоэль МакДональд, Кайла Карлайл, Тиа Линн Баллард, Р. Брюс Эллиотт, Скотт Фриман, Джош Грелл, Кайл Хеберт
HD
  25м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.6
Аниме Блассрейтер онлайн на emblix

Отзывы к аниме 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Посмотрев это аниме запоем, я до сих пор остаюсь в замешательстве и не могу с точностью сказать понравилось мне или нет, но если постараться и подумать… Наверное, зацепило, но не оправдало ожиданий.

Блассрейтер похож на всё и не похож ни на что, в нём смешиваются типичный зомби-апокалипсис, меха/трансформеры, немного третьего железного человека (хотя он и выпущен гораздо позже, тематика человека-оружия и биологических разработок, якобы могущих ускорить эволюцию поразительно схожи), капелька тригана и хеллсинга или даже крови триединства, а так же осколки devil may cry. Из-за этого причудливого микса тяжело сказать оригинальный сюжет или нет — вроде бы темы стандартные, но совмещать их, вроде как, никто не пробовал.

Рисовка стандартная для своего времени, но 3D вставки сбивают с толку. Слава богу, что чем дальше, тем их меньше или, по крайней мере, они не так режут глаза.

Предугадать развязку для меня тоже оказалось невозможным, ведь чем ближе был конец сериала, тем сложней становилось предположить чем всё это может закончиться. С каждой серией антагонисты приближались к своей цели и не было даже намёка на победу «светлой стороны силы», главные герои теряли своих друзей на поле боя — силы были явно неравны. Однако, конец не был неожиданным по-настоящему, он был, скорее, просто очень слабым и абсолютно непродуманным, но с таким хаотичным повествованием как ещё можно было бы завершить это аниме? Я не знаю.

Небезызвестная студия Gonzo ни много ни мало семь лет назад представила публике своё очередное детище с интригующим названием и не менее интригующим описанием.

Работа над эти аниме шла в с сотрудничестве со студией Nitroplus, основную продукцию которой составляют визуальные новеллы. Если Nitro+ мне известна только работами своего филиала Nitro+Chiral, то Gonzo — это студия, подарившая зрителю одно из самых красивых на мой взгляд аниме — «Кровь триединства». Однако, учитывая тенденцию гонзовцев браться за хорошие вещи и забрасывать их на полпути, на «Бледного всадника» особых надежд я не возлагала. Выбранный нейтралитет оказался правильной позицией, и вот почему.

Уже на старте «Блассрейтер» вспыхивает ярко и эффектно, высоко поднимая собственную планку. Первая треть серий демонстрирует не только крепкий, «не сырой» сюжет, но и грамотно выбранную динамику событий — никаких дыр, затяжных прыжков в бездонную пучину диалогов и нелепых моментов (парочка таких всё же есть, но они настолько малы, что заострять на этом внимания не стоит). Итак, подобно бенгальскому огоньку, загорается «Всадник»; светит он красиво, привлекая всё внимание к себе. А дальше происходит закономерное — ярко блеснув, огонёк мгновенно сгорает.

К началу второй десятки серий заметно сбивается динамика, и на наших глазах вся история из туго сплетённых элементов трансформируется в тягомотину. Потеря темпа становится своего рода камнем преткновения, вслед за которым наружу всплывают и другие недостатки, которые, возможно, остались бы незамеченными в случае бодрого повествования.

Закравшееся с первых нот «Блассрейтера» ощущение, которое для простоты назовём «Кажется, я где-то уже это видел», к середине сериала становится осознанным «Да, точно видел». Причина кроется в персонажах. Дело в том, что Наоюки Онда, создавший дизайн персонажей «Блассрейтера», ранее работал над аниме «Ганц», режиссёром которого так же является Итаро Итино. Особо Наоюки заморачиваться не стал и решил пойти проверенным путём. Он не только облачил сотрудников КСАТа в цветные версии костюмов охотников за пришельцами, но и использовал идентичные типажи внешности. Здесь без труда можно найти главных героев «Ганца» Кэй Кисимото, Кэй Куроно или Масару Като. Впрочем, минусом «Бледного всадника» это сходство назвать нельзя, хотя осадок всё-таки остаётся.

Существенным недостатком в сериале является не внешний вид персонажей, а уровень их проработанности. Или же недоработанности.

Проблема «Блассрейтера» в том, что силы между его героями распределены неравномерно. В то время, пока главные герои поражают своей пресностью, второстепенные действующие лица харизматичны и индивидуальны. Они без особых усилий привлекают всё внимание на себя, тем самым лишая возможности сопереживать основным героям. В дополнение к этому в аниме происходит неожиданная рокировка, которая лишь усугубляет положение. Вероятнее всего, это смещение центра тяжести задумывалось ради интриги, но на деле создаётся лишь новогодний винегрет из старых и новых персонажей. В итоге здесь значительная часть героев, имена которых запомнить не получится, но они, якобы, должны были нести смысловую нагрузку. Другая часть безлика. И лишь небольшая горстка тех, кто вызывает неподдельный интерес, но их убьют быстрее, чем вы успеете сказать слово «квиддич».

Апогеем становится заключительная часть сериала, когда единственным желанием становится поскорее увидеть финальные титры. Пропитанная атмосферой альтернативной реальности история, поднимающая весьма серьёзные и актуальные ныне вопросы об отношении своих и чужих и добра и зла в целом, начинает задыхаться и, в конце концов, погибает под грузом библейских мотивов, создающих мнимую глубину повествования. Скомканная концовка и нерешенные задачи, поставленные в начале, — вот что ждёт зрителя «Бледного всадника» в финале.

В наличии «Блассрейтера» были все ингредиенты для создания если и не блестящего, то, как минимум, добротного и увлекательного аниме. Хороший зачин, уверенный темп, мягкий колорит, уместное и ненавязчивое музыкальное сопровождение — одно это могло сделать «Всадника» выделяющимся из множества других работ. Однако, в виду очевидных недостатков сериала, всё, чем придётся довольствоваться зрителю, это герои, являющиеся бесполезным набором пикселей, ниспадающая траектория развития сюжета и недоумение, переходящее в разочарование.

Общего восторга разделить не могу, а насладиться заключительной темой в исполнении Канако Ито, которой всегда удаётся создать необходимое настроение и дополнить ощущения, советую.

Совершенно случайно наткнулся на Блассрейтер, надеялся как бы хватило на пару первых серий… В итоге же аниме было проглочено залпом, радует, что не подавился.

Начало XXI века. Германия. На наших глазах разворачивается типичная завязка для фантастических произведений последних лет, а именно — господствует (вернее, начинает свой путь к оному) эпидемия страшной болезни, в силах которой оживлять человеческие трупы. Борется с этими, пока что единичными, вспышками инфекции отряд особого назначения «КСАТ». В его распоряжении самое новейшее оборудование и оружие, а также подготовленные солдаты.

В это время известный гонщик Герд переживает глубокую депрессию, вызванную состоянием здоровья, увольнением и проблемами в личной жизни. Ему кажется, что выхода нет, но как раз в этот момент к нему в гости захаживает девушка и предлагает лекарство от всех забот — экспериментальную пилюлю, раскрывающую человеческий потенциал. Как же он мог знать, какие будут у этой маленькой таблеточки побочные эффекты?.. Впрочем, даже если бы знал, это навряд ли бы как-то исправило ситуацию… Тут-то и выясняется, что «сплавы» (обозначение мутировавших людей) могут перерождаться не из одних лишь трупов…

«Блассрейтер» удивляет подходом к сюжету. Мы видим одного Герда в первых эпизодах, закономерно, что именно он и является главным героем. Но нет! В последующих сериях появляются остальные не менее (а может и более харизматичные) персонажи, однозначано перетягивающие внимание на себя. Причем нет таких героев, о которых можно было бы наверняка сказать: вот этот плох — у каждого есть своя логика, своя цель. Кто-то считает, что вершит эволюцию, кто-то просто хочет оставить бывших подчинённых в живых, кто-то благодарен своему спасителю и будет подчиняться тому во всём. Персонажи не стоят на месте — одни развиваются и растут над собой, другие раскрывают свою подноготную, так что становится понятно, как они дошли до жизни такой.

Явный минус у аниме все-таки имеется — использование 3D-элементов. По первости они очень сильно раздражают, но по мере дальнейшего просмотра всё меньше обращают на себя внимание и в какой-то момент вовсе исчезают из поля видимости. Однако это лишь банальное привыкание или адаптация, так что без этих вставок было бы только лучше.

В общем и целом Блассрейтер — замечательная, штучная работа, в которой сочетаются лучшее из жанров меха, экшена и даже немножко драмы. Ознакомьтесь с этим произведением, точно не пожалеете!

9,5 из 10

Хочу начать с самой идеи. Люди стали превращаться в «сплавы». Неких монстров, способных сливаться с любым металлом будь то нож или целая машина. Все сплавы становятся чрезвычайно агрессивны, у них едет крыша и они уже не отличают своих от чужих. Для этого и существует правительственная организация КСАТ, призванная защитить людей от сплавов.

А теперь пройдемся по плюшкам этого анимэ:

- Почти все герои рано умирают, что интригует

- Жестокость, с которой относятся люди к переселенцам выходит за все пределы.

Боль, отчаяние, унижение… Все это правдиво и эмоционально показано зрителю

- Персонажи поражают своими отчаянными поступками, верой и борьбой за свои идеалы. Все очень проработаны и раскрыты на столько, на сколько нужно

- Философский взгляд на жизнь, сравнение карт мира разных людей друживших когда то, но теперь сражающихся против друг друга

- Непредсказуемая концовка и финал ленты, который не вызывает разочарования и печали, а сделан так как надо…

9 из 10

Стало одним из любимых анимэ…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Блассрейтер 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В альтернативной Германии начала XXI века происходят ужасные вещи: там ни с того, ни с сего начали оживать трупы – да не просто оживать, а приплавлять к себе различные предметы и устройства и становиться чудовищными монстрами-убийцами: бронированными, тюнингованными, на колесах! Для борьбы со «сплавами» был организован КСАТ. Мотобригады КСАТа охотятся за одержимыми, истребляют мутантов и собирают информацию об их возникновении и поведении, надеясь проникнуть в зловещую тайну «сплавов». После появления одного из «сплавов» на мототреке Герд Френцен, знаменитый гонщик, стал калекой. Это оказалось чудовищным ударом само по себе, а тут еще от Герда ушла любимая девушка, и команда поторопилась списать спортсмена-инвалида... поэтому загадочной женщине-врачу, предложившей Герду некий препарат, который «пока находится в стадии разработки, но может дать радикальное улучшение, невзирая на побочные эффекты», не пришлось долго уговаривать бывшего чемпиона...

Блассрейтер / BurasuraitâBlassreiter 2008, Япония, аниме, приключения, сериал, триллер, фантастика