Галерея
Интересные факты 1
Актеры 18
Съемочная группа 26
Отзывы к
фильму
11
Очень сложно написать что-то содержательное об этом фильме «свыше 140 знаков» без спойлеров, но попробуем.
Классический пример кино об одноэтажной Америке, той ее части, где «воплотилась американская мечта» — семьи с хорошим достатком, собственный дом (2 или 3 этажа), две машины и так далее — и той же ее части, где от избытка благ люди переходят «на темную сторону силы».
Кино содержит два больших «вот это поворотов», и если второй уже прочитывается к моменту его появления (а заодно и тянет за собой разрешение интриги «кто маньяк»), то первый, собственно, меняет представление о жанре фильма — фильм как будто вот только начался и уже совершенно о другом. При этом создатели фильма очень ловко водят зрителя за нос — то ли чертовщина какая-то происходит, то ли у кого-то голова не в порядке, то ли все весьма прозаично.
Но так как кино — представитель своего жанра, то и в нем, к сожалению, есть весьма клишированные события: заходы в сомнительные фургоны в одиночестве в темном лесу, невозможность руками порвать накинутый на голову полиэтиленовый пакет и так далее.
Кроме того, на мой взгляд, финал получился очень скомканным, словно, у создателей было строго ограниченное количество хронометража фильма, поэтому если по фактуре мы все-таки узнаем, кто есть кто, но количество неясного от этого только возрастает: что побудило данного героя это делать? почему данный герой молчал столько времени? и так далее.
Итог: фильм интересно смотреть, примерно, 80% времени — в оставшиеся 20% вопросов становится больше, чем ответов, что немного портит о нем впечатление.
Сказ про то, как в маленьком провинциальном городишке похищают двенадцатилетнего мальчонку. Расследованием занимается пасмурный детектив Грег, который переживает измену жены и находится в подавленном состоянии, не зная то ли ему выбить из неверной супруги всю дурь, то ли простить похотливую блудницу. В добавок ко всему в доме детектива начинается твориться паранормальная чушня, создается впечатление будто в хибаре присутствует что-то потустороннее…
На выходе получилась смесь детектива, триллера и чуточку ужасов (без скримеров), и уж точно не стоит делать поспешных выводов, отсмотрев первые полчаса картины.
А ленте есть что предложить зрителю, во-первых, это нетривиальный сюжет, пару раз тверкающий неожиданными поворотами. Во-вторых, подача истории, где повествование будет вестись от трех разных лиц. В-третьих, добротный саундтрек и идеально проработанное звуковое сопровождение в виде гнетущей музыки и посторонних звуков, создающие правильную атмосферу. К середине фильма история разгоняется и запускает сюжетные ответвления, но в конце будут получены ответы на абсолютно все вопросы, и даже самый прихотливый зритель, любящий дотошных объяснений, получит их сполна.
Удивительно, но за полтора часа хронометража режиссеру удалось отлично смиксовать коктейль про серийного маньяка, творящуюся в доме чертовщину и рассказ про двух юных «искателей» приключений (без спойлеров)!. Можно посетовать, что мол характеры персонажей не совсем раскрыты, как и семейный конфликт, и драма, но фильм совсем не об этом.
Мораль проста: если в вашем доме началась твориться необъяснимая чертовщина, то не спешите паниковать — возможно это всего лишь домовой шалит, и его следует ублажить бутылочкой вкусного винишка.
В итоге добротный закрученный триллер, который смотрится на одном дыхании с интересом и интригой.
8 из 10
В семье Харперов уже подзабыли что такое идиллия. Джеки, изменив однажды своему мужу, теперь вынуждена расплачиваться, так как ее супруг Грег (по совместительству полицейский детектив), теперь даже отказывается делить с ней постельное ложе. Сын Коннор, понятное дело, тоже зол на мать и не особо хочет с ней общаться.
Семейные проблемы усугубляются тем, что в доме Харперов начинают происходить странные события: то вещи пропадут, то каким-то образом стекольщик попадет в их дом, сообщив, что дверь открыла дочь Джеки… На фоне семейного разлада в стороне и ненавязчиво развивается история пропажи 10-летнего мальчика, чье исчезновение очень похоже на те, что случались в этом городке много лет назад.
Включая этот фильм нужно быть готовым к тому, что вам придется лицезреть первую половину картины, вообще не понимая, что там происходит. Порядочное количество несвязанных между собой эпизодов дают общее представление о проблемах Харперов. Но каким образом они могут быть связаны с исчезновением ребенка и связаны ли вообще, а также что за чертовщина творится в доме — на все эти вопросы ответа не получить пока…
Пока не начнется вторая часть, точнее вторая половина картины. В ней как раз все встает на свои места, выдавая зрителю нечто такое, о чем зритель вряд ли мог догадаться, что это возможно. Наверное и мысли не возникает в плане того, что дальше будет показано, отчего изощренные мысли режиссера (Адам Рэндолл) и сценариста (Девон Грайе) фильма становятся еще более мрачными и жуткими.
Во время просмотра я впервые услышал термин, определение которого потом узнал из интернета. И сказать, что был поражен — значит ничего не сказать! Такие вещи случаются и есть реально подтвержденные факты так называемого фроггинга! Тут уместны и другие слова, например паразитирование, которое кстати лучше всего сюда и подходит.
Именно во второй половине фильма (не в последние 10 минут, как это часто бывает) рассказывается все, о чем заявил режиссер. История об исчезновении мальчика так и остается второстепенной, так как корень зла таится в другом месте. И если продолжать вникать в то, что происходит на экране, некоторые персонажи стремительно меняются ролями, словно примеряя на себя маски других людей прямо как тот человек, который изображен в маске на постере!
Скрипучая и вязкая музыка с обилием «выскакивающих» звуков постоянно держит в напряжении, не давая зрителю расслабиться. Даже в вялотекущих эпизодах навязчивое ощущение чего-то неприятного остается и не улетучивается как раз из-за музыки, постоянно подстегивающей к мысли, что вот-вот что-то должно произойти.
Хотя ощущение жути создает не только музыка, но и конечно Хелен Хант, которую попросу не узнать! Актриса, очаровывавшая своей улыбкой и искрящимися глазами в «Чего хотят женщины», «Изгое» и «Смерче», сейчас похожа на ходячий труп с критически натянутой кожей на голове. Кто-то говорит, что это последствия неудачной пластической операции, кто-то, что это последствия аварии, произошедшей в нулевые годы. Я точно не знаю, но факт остается фактом — та Хелен Хант осталась в памяти и фильмах, а эта — какая-то ненастоящая, не та Хелен… Как будто ее двойник из параллельной Вселенной.
В целом фильм оставляет приятные впечатления ввиду своей оригинальности (я по крайней мере не видел фильмов на подобную тему, если у вас есть на примете — напишите, пожалуйста, их названия в комментариях) и пластичности в плане жанровой принадлежности.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Очередной шедевр переводчиков наших, я о названии, конечно. Поразительно, насколько тонко они чувствуют то, что хотел сказать режиссёр на самом деле. Действительно, что это за название — «I see you» (оригинал). Наши то лучше знают, как надо, потому вот, пожалуйста, смотрите «В тихом омуте». Прошу прощения за непонятное отступление, но реально бесят наши мастера-переводчики, и только один вопрос возникает постоянно: на фига блин???
Ладно, вернемся к фильму, вернее, подойдем уже к нему. Перед нами триллер, причём достаточно хорошо запутанный. Джеки (Хелен Хант) — женщина средних лет, работающая психотерапевтом. Как мы понимаем по первым минутам 20, Джеки недавно изменила своему мужу Грегу, работающему полицейским. Грег жену ещё не простил, спит на диване в зале. А сын-подросток и вовсе мать возненавидел и разговаривает с ней сквозь зубы. Семья находится в серьёзном кризисе, и Джеки пока не знает, как ей вернуть былую идиллию.
В это время в городе пропадает десятилетний мальчик, как оказалось, уже второй за небольшой промежуток времени. И Грегу необходимо вести расследование, при этом, конечно, страдая от той ситуации, которая сложилась в его семье. Джеки же помимо всего прочего замечает, что в доме происходит нечто странное: то её кружка пропадёт из привычного места, то исчезнут все столовые приборы, то стекольщику откроет дверь её дочка, как сообщил мужчина, хотя никакой дочки у семейной пары нет. Кажется, что это нечто мистическое, но нет, даже в списке жанров не указано ни ужасов, ни мистики, так что лично я догадалась, в чём дело, но не могла предположить, в чём всё дело на самом деле, простите уж за тавтологию.
Вообще должна сказать, что примерно до середины фильма я думала, что это какая-то фигня. Ну, в смысле да, смотрибельно, вроде интересно, но предсказуемо как-то. Однако потом, когда события развернулись на 180 градусов, я прям таки возликовала — неожиданно, интересно, хорошо! Потому по итогу могу сказать, что картина очень даже понравилась. Плюсом и весьма весомым были интересные съемки — часто возникающие кадры, снятые с высоты птичьего полёта. Красиво, да. Звуковой ряд отличный — тревожный, низкие частоты, пробирает… но! Слишком, слишком, слишком было этих звуков много, как по мне, немножечко перебор. А вот что не порадовало, так это Хелен Хант. Это просто, простите уж меня, ужас! Такое впечатление, словно на актрису надели маску мумии, хотя я понимаю, что она такая в жизни сейчас. Но блин, а грим то для чего был выдуман, ребят? Впрочем, кто я такая, чтобы судить о внешности этой актрисы… А фильм хороший, рекомендую.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В тихом омуте 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В идиллически тихом и спокойном городке бесследно пропадает двенадцатилетний мальчик. За расследование берется детектив, который переживает раскол в семье, узнав о недавней измене своей жены. Тем временем смертельная угроза подбирается уже к его собственному дому.
В тихом омуте / I See You 2019, США, детективы, драмы, криминал, триллеры