Фантом 2040

Phantom 2040

2002, США, драма, криминал, музыкальный, триллер

2040 год. В фантастическом городе-государстве Метропия 18-летний студент Кит Уокер узнает, что ему предназначено судьбой стать «Фантомом» и продолжить миссию переходящую от отцов к сыновьям на протяжении 500 лет. Он должен спасти мир от злодейского заговора алчного президента корпорации «Максимум» Ребекки Мэдисон и не допустить истощения природных ресурсов Земли! Присоединяйтесь к благородной миссии «Фантома 2040» в невероятных увлекательных историях: Тайное логово, Призрак в компьютере, Лазеры в джунглях.

Страна
США, Германия
Режиссёр
Bob Rafelson
Продюсеры
David Braun, Herb Nanas, Sam Perlmutter
16+   1ч 43м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.4
Фильм Фантом 2040 online на emblix

Галерея

Актеры 7

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Дом на Турецкой улице» стала последней узнаваемой работой у Боба Рэфелсона. Далее он ушёл на заслуженный покой. Конечно, все надеются, что создатель «Пяти лёгких пьес» и «Почтальон всегда звонит дважды» с Джеком Николсоном в главных ролях ещё вернётся и зритель получит что-то новое. Но на данный момент картина 2002-го года практически последняя работа у Рэфелсона.

«Дом на Турецкой улице» — психологический криминальный триллер, где Сэмюел Л. Джексон, Милла Йовович и Стеллан Скарсгард сыграли главные роли.

Сэмюел Л. Джексон играет полицейского, который кроме работы в полиции занимается музыкой, он — виолончелист и готовится к выступлению. Одна его знакомая попросила разыскать её пропавшую дочь. Герой Джексона отправляется на поиски на Турецкой улице и попадает в странные обстоятельства: он помогает престарелой даме, а затем его оглушают, он приходит в себя привязанным к стулу, а вокруг него суетится целая банда грабителей.

Милла Йовович — любовница главаря банды. Бывшая виртуозная пианистка из России. Через неё прошёл главный этап подготовки к ограблению — она влюбила в себя работника банка, который намереваются ограбить отморозки. Внешне она — испуганная девушка, которой не по душе то, чем пришлось ей заниматься, но так ли это на самом деле?

Стеллан Скарсгард — главарь банды. Сильная личность, не допускающая притеснений к своей особе. Он не убийца, но если надо кого-то «убрать с дороги», то его помощник с удовольствием это исполнит. Хладнокровный и умный персонаж.

Фильм развивается как психологический триллер. Игрой на нервах занимаются все участники фильма. Каждый обладает своим характером, который выписали им сценаристы, а перед этим глубоко раскрыл в своём рассказе мастер американского детектива Дэшил Хэммет. Это, поверьте, сложная работа. Кропотливо надо работать не только при постановке сюжета, но и актёрам.

Актёры, все без исключения, старались, изворачивались, были оригинальны и одиозны даже в чём-то, но вот слаженной работы ансамбля (подчёркиваю: ансамбля!) не получилось. А получилось лишь то, что каждый тянул одеяло на себя. Каждому герою фильма было отведено равное количество времени при монтаже ленты, но вот в этом-то и скрылась ошибка. Как раз психологические манёвры парочки Сэмюел Л. Джексон — Милла Йовович — это самое интересное в картине. «Добавление» в виде героя Скарсгарда тоже видится своеобразной интригой: кого же выберет героиня Йовович: героя или злодея. Но не получилось. Смены «декораций» дома на иные планы слишком участились ближе к финалу и оказались смешанными, недосказанными и размазанными. Таким образом, чем ближе к финалу, тем фильм казался всё скучнее и скучнее.

Подводя итог, то ошибочный выбор психологизма (главный минус) и отличная игра актёров (главный плюс) уравняли себя. Фильм, возможно, на пару просмотров. А дальше всё будет казаться как пройденный этап.

5 из 10

Решил начать просмотр этого фильма исключительнно из-за Миллы Йовович и Самуэля Л. Джексона. Не ожидал от просмотра не чего хорошего но был приятно удивлен, фильм интересен.

Сюжет оригинальный, не обыденный американский сюжет, а интересный и захватывающий, правда ближе к середине фильм становится скучноватым каким то, но концовка получилась отличная. Да и вообще фильм смотрится на одном дыхание.

Очень интересны персонажи в фильме, и актеры их отлично сыграли особенно Стеллан Скарсгард очень хорош в роли бандита, грабителя банков. Джексон как всегда отлично сыграл свою роль, лучше всех. Мила Йовович сыграл по хуже на мой взгляд посравнению с остальными актёрами, но всё ровно не плохо.

Отличная музыка в фильме, всегда вставлена к месту, и добавляет экшен в фильме, также понравилась композиция которую исполнили Джексон с Йовович, очень красиво.

В общем фильм неожиданно для меня получился очень интересным. Не знаю как остальным мне лично понравился, фильм можно посмотреть уже исключительно из-за актёрского состава.

Всем советую.

9 из 10

Все это было бы смешно,
когда бы не было так грустно


Есть такие киноленты, про которые говорят: «или подожги, или потуши».

Режиссеру Бобу Рейфелсону лучше было бы изначально потушить свое кинематографическое делопроизводство «Дома на Турецкой улице», чем стрелять в холостую на протяжении целых 103 минут.

В качестве великодушного зрителя страшно не люблю смаковать чьи-то неудачи, планомерно раскладывая их на минусы. Но все дело в том, что в данной картине эти пресловутые минусы настолько зашкаливают!..

Мне, право, трудно, сдержаться, чтобы их не пересчитать.

В сущности, мне страшно жаль несчастных актеров, и в частности Миллу Йовович, у которых подобные картины вызывают глубокий цейтнот.

Такая безустальная многостаночница, как Милла, работающая постоянно в режиме многофункциональности задач «модель-актриса-дизайнер», должна тщательно фильтровать предлагаемые ей кинематографические работы.

И право, лучше бы вместо зря потраченного экранного времени в «Доме на Турецкой улице», она отсняла бы шикарный фотосет: ее искрометно белозубая улыбка, помноженная на безупречное телосложение действуют исключительно успокаивающе.

Но вместо этого она купилась на роль какой-то странной романтично настроенной девушки… воровки и мошенницы, которая с двумя весьма нервными соучастниками решила ограбить банк.

Точно так же как я купилась на детективно прорисованную обложку DVD-диска, подсознательно ожидая как минимум захватывающего, лихо закрученного сюжета, — моя фантазия нарисовала мне много больше, чем предложил в итоге режиссер.

Скажу вам честно, я никогда еще не видела такого унылого и намеренно затянутого ограбления под проливным дождем американской осени.
Причем данное ограбление ко всему прочему сопровождалось удивительной истерикой мужской половины грабителей, несмотря на то, что им пристало быть как минимум хладнокровными и невозмутимыми в контексте крупного криминала.

За время, отведенное главным героям сценаристами этого бездарного детектива, можно смело ограбить целую корпорацию банков, в трех городах одновременно.

Ко всему прочему, Боб Рейфелсон умудрился подать Миллу Йовович в таких неудачных ракурсах, предложил ей проговаривать настолько нелепые диалоги, что одна из самых эффектных девушек Голливуда померкла, потускнела и стушевалась, — она стала скучнее и монотоннее, чем тот проливной осенний дождь.

И я только к финалу фильма поняла, что, в сущности, героиня Миллы Йовович без 5 минут честная девушка, в прошлом даже подающая надежды пианистка, просто в контексте данного криминала прискорбная и жалкая жертва положения.

И как не пытался афроамериканец Сэмюэл Л. Джексон, кстати, тоже несостоявшийся музыкант по сценарию картины, перекрыть собой пустоту в кадре, у него тоже мало что получилось.
Во всей сюжетной составляющей американского копа в его исполнении, который очутился не в том месте и в ненужный час, сияет черная дыра нестыковки сценария.

И его довольно неуклюжие ухаживания за красавицей Миллой буквально высосаны из пальца.
Особенно напрягают лирические диалоги, которые почему-то сильно подпорчены блатным языком бедных нью-йоркских кварталов.

Отдельно насчет диалогов. Все реплики, которые были вложены в уста главных героев — выглядят, как ПАРОДИЯ на достоверные душевные излияния.
Диалоги изумительно сырые и непродуманные — складывается впечатление, что актеры забыли слова, а дублей не хватило…

Пожалуй, это единственная лента из последних кинопросмотров, которая вызвала во мне бурю подобных отрицательных эмоций. Определенные проколы бывают у всех, но здесь СПЛОШНЫЕ проколы…

Меня всерьез расстроила Милла Йовович в этом полу детективе, полу мелодраме.

Для детективной составляющей она как-то неуверенно держала пистолет, дрожащей рукой пытаясь вывести его на прицел.
Куда подевалась та динамичная и поджарая Элис из корпорации зла — бесподобный аналог компьютерной игрушки?!

Для мелодрамы Милла плакала как-то невпопад и в большей степени гримасничала. И куда исчезла ее Лилу, пропустившая через свое хрупкое телосложение абсолютный коллапс вселенной, которая влюбила в себя зрителя неподражаемой актерской игрой?!

Такое впечатление, что Йовович клонировали и взамен настоящей Миллы, трепетной и глубокой, подсунули астрального двойника с актерской игрой, напоминающей обезьяньи ужимки.

И если бы я не видела прежде «Жанну Дарк» и «Пятый Элемент» — я бы вообще вычеркнула ее из списка актрис. Стало быть, у таких картин плохая репутация, прежде всего для самих актеров.

Сам собой созрел вопрос: так почему же получилось в свое время у Люка Бессонна и не получилось у Боба Рейфелсона?

Я долго думала по поводу увиденного, и мне кажется, что режиссер споткнулся на четырехслойном межжанровом коктейле, — смысловую составляющую каждого он не довел даже до середины и оборвал свою песню на первых нотах.

Потому что аннотационное словосочетание «триллер-драма-криминал-музыка» в моей голове в единое целое плохо складываются. Здесь просвечивает явный перебор с эмоциональными составляющими фильма, и зритель вряд ли сможет такое узаконить.

Если когда-либо вам случится увидеть титры с названием «Дом на Турецкой улице», можете смело развернуться и уйти. В качестве требовательного киномана могу вам порекомендовать: не заходите в двери этого дома, лучше обойти стороной данное архитектурное сооружение с подобным адресом.

Просто жаль потраченного времени…

Хотя мне в качестве закоренелого оптимиста не хочется заканчивать на миноре.
Есть в этой картине один жирный плюс. Поскольку данное кинематографическое явление можно смело причислить к фоновому кино, — то есть на его примере, как на негативе, контрастно проступают исключительные шедевры мирового кинематографа, — узаконенные бестселлеры отливают янтарным золотом и ценятся втрое дороже.

Вот только что я умудрился посмотреть этот фильм от начала до конца (раньше по разным причинам не получалось). И могу сказать, что мне понравилось.

Сюжет, хочу сказать, увлекает. Начало фильма сделано в известном стиле «не то место, не то время», далее все развивается по стилю «кто, кого, как и за что?». В основе сюжетного стержня стоит история аферы, очень закрученная история, пересказывать которую я, естественно, не стану. Сами смотрите, а то не будет интересно. Расскажу лучше о стимулирующих к просмотру деталях.

Во-первых, это актеры. Ну в гениальности Сэмюэла Л. Джексона я никогда не сомневался, а вот Милла Йовович порадовала — никогда от нее не фанател, и потому был откровенно рад тому мастер-классу, что она выдает в этом фильме. Остальные актеры тоже молодцы.

Во-вторых, очень порадовали персонажи. Очень интересные психологические портреты, предугадать действия которых, пожалуй, не возможно. Ну можно догадываться, но именно угадать не выйдет.

Пожалуй, Боб Рафелсон — отличный режиссер.

И еще одно. Саундтрек. Отличные мелодии классической музыки. Как Сэм играет на виолончели…

Короче, смотрите фильм — не пожалеете.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фантом 2040 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

2040 год. В фантастическом городе-государстве Метропия 18-летний студент Кит Уокер узнает, что ему предназначено судьбой стать «Фантомом» и продолжить миссию переходящую от отцов к сыновьям на протяжении 500 лет. Он должен спасти мир от злодейского заговора алчного президента корпорации «Максимум» Ребекки Мэдисон и не допустить истощения природных ресурсов Земли! Присоединяйтесь к благородной миссии «Фантома 2040» в невероятных увлекательных историях: Тайное логово, Призрак в компьютере, Лазеры в джунглях.

Фантом 2040 / Phantom 2040 2002, США, драма, криминал, музыкальный, триллер