Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 6
Рекомендуем 5
Отзывы к
фильму
7
По словам родителей, посмотревших фильм в бытность мою ребёнком, фильм депрессивный. Видимо, настроения тогда подходящего для просмотра не было. Я садилась смотреть, уже заранее предрасположенная к французской меланхолии, но на диво, её там не оказалось. Меланхоличным, или, скорее, печальным, было лицо Патрисии Каас — вот и всё, что было в фильме грустного. В остальном же он — удивительно светлый, оптимистичный, и как бы французы не любили это слово, оптимизма в этом кино хоть залейся. Он не явственный, но сама история подводит нас к тому, что всё не зря, всё ведёт к определённому финалу, всё имеет смысл.
Мыслей много, но хочется остановиться на ощущениях, и пусть уж каждый сам для себя найдёт в фильме что-то своё. Ощущения от музыки, от цветовой гаммы (белое, золотое, синее), от самой истории очень тёплые и радостные. Словно сама побывала где-то на юге, ощутила и зной, и ту же надежду неизвестно на что, как и герои, радовалась их встрече. Правда, неизвестно — и Валентин об этом прямо говорит, — получится ли у них что-нибудь надолго. Но всегда хочется надеяться. И для меня в этой истории важна скорее не любовь, а то, что герои себя обрели в этом мире. Для обоих открылись новые горизонты и возможность начать новую жизнь — здоровыми и… Это «и» как раз и вселяет сомнения — будут ли они вместе? но уж во всяком случае та история, что произошла, останется в памяти каждого на всю жизнь. История своеобразная, странная, но добрая, а каждое новое начинание и должно начинаться с доброго, новому нужно хорошее начало. И весь фильм, получается, лишь прелюдия к чему-то светлому, что ждёт героев впереди, если они забудут про уныние. Фильм о надежде — и показано это по-французски. Это слово не нуждается в объяснении, оно само служит определением, думаю. Но именно в этом фильме отобразилось то многое лучшее, что есть в галльском сознании и мироощущении.
Случается, впадёшь в столь глубокий и явственный сон, что при пробуждении сразу не определишь, в какую реальность тебя угораздило попасть: каждодневная представляется неузнаваемой, к ней нужно ещё несколько мгновений попривыкнуть, чтобы осознать — сон был там, а явь — здесь, ибо остаётся подозрение, что в самом деле — наоборот.
Вот по такому принципу входит в сознание зрителя фильм «А теперь, дамы и господа»: грань между реальностью двух главных персонажей и их снами, надеждами, столь зыбка, что зритель вправе не только сам решать, где явь, где сон, но и усомниться в истинности происходящего, представить, что весь фильм — от начала и до конца — прекрасная мечта любого из героев. Прекрасная — несмотря на то, что оба персонажа, неожиданно для себя, осознают, что тяжело и опасно больны — у каждого из них опухоль мозга, которая приводит их к резким провалам в памяти.
Но, ведомые судьбой: он — известный всей Европе мошенник Валентин Валентин, отправившийся в одиночное кругосветное путешествие на яхте «Дамы и господа»; она — ресторанная певица, — случайно встречаются они в одном из отелей Марокко, чтобы сходу понять и полюбить друг друга. Уже через сутки их пути вновь расходятся, а сойдутся ли опять — кто знает, мы видим и явь, и сон, но что из них что — каждый для себя решает сам.
По ходу сюжета мы видим несколько крупных афер, совершённых Валентином (в прошлом? в настоящем?), и надо здесь отметить не только блистательную игру умеющего чудесно перевоплощаться Джереми Айронса, но и замечательную работу гримёров-визажистов. На протяжении всего фильма мы слышим навевающие грусть задумчивые песни в исполнении Патрисии Каас. Свою роль, как и Айронс, она играет умно, тонко и проникновенно.
Несмотря на то, что сюжет местами должен бы трактоваться как триллер, общий фон фильма очень мягкий, интеллигентный, умиротворённый. В этом у него есть некоторое сходство с картинами «Английский пациент» и «Под покровом небес», хотя драйва в «дамах и господах» явно побольше.
Нельзя не отметить, что такие звёзды, как Тьерри Лермитт, Алессандра Мартинес, Клаудия Кардинале, исполняющие роли второстепенных персонажей, органично вписываются в общий строй картины, создают ее незабываемую удивительную совершенную атмосферу, оставляющую на продолжительное время послевкусие, какое бывает только после просмотра самых замечательных лент.
Картина — шедевр, однозначно рекомендую к просмотру.
Клод Лелуш не изменяет себе никогда: «все песни о любви» — это про него.
И здесь любовь опять — главная героиня.
Но на этот раз, прежде всего, это любовь режиссера к очаровательной и неповторимой певице Патрисии Каас, которую некогда вырвал с эстрады Жерар Депардье и, на радость миллионам поклонников, помог ей стать супер-звездой.
Впрочем, кроме всегда бесподобной музыки Мишеля Леграна и отличной операторской работы, картина привлекательна органичностью смешения жанров мелодрамы с элементами мистики, детектива и приключений, персонажи которых созданы такими выдающимися актерами как Джереми Айронс, Клаудия Кардинале, Тьерри Лермитт и бывшая супруга и вдохновительница Лелуша, красотка Алессандра Мартинес.
Полагаю, поклонники любого из использованных здесь жанров не пожалеют о потраченном на просмотр времени. Тем паче, что у Патрисии Каас это единственная драматическая роль в кино.
8 из 10
«Жизнь — это сон, а Любовь — это одно из сновидений».
Фильм Клода Лелюша тоже больше похож на сновидение. Ты просто чувствуешь, как дрожит мачта под парусом, как брызжет солёный ветер в лицо. В этом фильме есть всё для всех. Яхта и море для мужчины, и парус вдалеке — для женщины. Тот самый парус, которого она ждёт, тот, без которого в жизни нет полной картины, сон без сновидений. Здесь не важен сюжет, да его здесь и нет, а ведь так редко на экране можно увидеть жизнь без сюжета, и чтобы это была действительно жизнь, а не хроника.
По-праву, этот фильм оправдывает свой жанр «мелодрама», музыка и драма, хоть и тонкая, ненавязчивая, но всё же драма. Игра актёров просто радует, не потрясает, не шокирует, просто радует. Не всегда поймёшь, что на самом деле происходит, лицо вдруг становится чёрно-белым. Да это же сон! Полиция! Уходите отсюда, вы разобьёте стекло…
Стоит посмотреть, лучше в одиночестве.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть А теперь, дамы и господа... 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Загадочный и элегантный король мошенников Валентайн садится на борт роскошной яхты, чтобы в кругосветном путешествии избавиться от груза прошлого и от «хвоста» детективов. Этот хитрый вор знает цену своему богатству и счастью, и он готов ее заплатить. В это же время красавица Джейн, поющая блюзы в ресторане марроканского отеля, отправляется в далекую деревню, чтобы забыть обо всем. Их разделяют океаны воды и песка, упрямые полицейские и случайные любовники, но это лишь начало удивительной и страстной истории любви.
А теперь, дамы и господа... / And Now... Ladies and Gentlemen... 2002, Великобритания, драма, криминал, мелодрама, триллер