Галерея
Интересные факты 5
Актеры 4
Съемочная группа 3
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
20
Аврора — это действительно достойный похвалы русскоязычный фильм, который знатно выделяется на фоне мрачных драм, освещающих Россию в не самом лучшем свете, и того шлака российского кинематографа величественно именуемого комедиями» все как в жизни»
Узнала об этом фильме достаточно давно, когда в моей жизни начался культ Чернобыля, однако решилась посмотреть совсем недавно, и зря, зря я так долго затягивала с этим фильмом.
Но, пожалуй, обо всём по порядку.
Сюжет. Хоть и банален, но в нём что-то есть, что-то, что задевает до глубины души. Она — маленькая детдомовская девочка, как и все дети, радуется жизни, у неё есть друзья, она мечтает о танцевальной карьере, но случается непоправимое и девочка оказывается смертельно больна. Он — циничная звезда, находящаяся в депрессии, и его совершенно не волнуют окружающие люди, и вот в его жизни появляется Аврора, к которой он также относится с пренебрежением, называя ее бешеной. Однако эта встреча нужна была им обоим.
Актёры. Актёры подобраны безупречно: и Анастасия Зюркалова, и Дмитрий Харатьян полностью вжились в свои роли и смогли показать характеры своих персонажей.
Чернобыль. Некоторые могут кричать о том, что тема Чернобыля оказалась полностью нераскрыта, хоть и посвящена данной аварии, но, люди, очнитесь, фильм вовсе не о взрыве на ЧАЭС, он здесь выступает больше в роли причины событий данной картины.
Минусы. Из минусов могу выделить лишь некоторые дыры в сюжете и парочку не состыковок, но это, в принципе, терпимо и не мешает наслаждаться историей.
Подводя итог, хочется сказать, что фильм отличный и его стоит смотреть.
8 из 10
Фильм «Аврора» я собирался посмотреть почти с момента его выхода, да всё как-то не находил время. И несколько раз практически полностью собирался, уже втыкал флэшку в телевизор, но в последний момент желание смотреть почему-то отпадало.
По результатам просмотра — правильно делало, что отпадало.
Будем говорить откровенно, «Аврора» — фильм неталантливый и неинтересный. Самый подходящий для него слоган — «Режиссёр не хотел, сценарист не старался». Создатели почему-то решили, что надавливание на слёзные железы — это талант, и на всём остальном решили не заморачиваться. Историю об опустившемся артисте балета, резко переосмыслившим жизнь после встречи с маленькой смертельно больной девочкой, чистой, как утренняя роса, можно было преспокойно порезать на двести серий и отправить на телеканал «Россия» в дневной эфир, где ей было бы самое место.
Но это всё — беда небольшая: мало ли снимают скучных слезливых мелодрам, тем более на Украине. Гораздо хуже, что Аврора — фильм нечестный, причём нечестный с самого начала. А с учётом предлагаемого исторического контекста — просто кощунственный.
Не ошибусь, если скажу, что этот фильм смотрели и смотрят только и исключительно из-за Чернобыля: я и сам его посмотрел по той же причине. Так вот, события на ЧАЭС в «Авроре» — вещь совершенно факультативная и второстепенная. Это даже не фон, а просто рюшечка в общей канве повествования. Девочка могла умирать и не от рака или лучевой болезни, а от СПИДа или порока сердца, да и вообще могла быть мальчиком, и происходить это всё могло в любое время в любой стране. Пожарник Тарас — также совершенно необязательный персонаж, просто оттеняющий горькую детдомовскую долю. Чернобыльская тема — не более чем приманка, заманивающая зрителя на заурядные «сопли в сахаре», не имеющие существенной художественной ценности и сами по себе не способные привлечь даже минимальный зрительский интерес. А это, согласитесь, уже очень дурно пахнет. Прикрывать бездарную режиссуру и плоский сценарий реальной трагедией — это отвратительно.
Вообще, создаётся впечатление, что сценарий писался совершенно с другими целями. Простенький слезоточивый сюжетец «на отвали», составленный из банальнейших штампов, для не самого дорогого телефильма, которых несчётные тысячи, к которому на скорую руку прикрутили пару «чернобыльских» сцен для придания местного колорита с последующим выдвижением на Оскар за лучший иностранный фильм.
Обсуждать историческую достоверность рассматриваемого произведения просто глупо — не тот уровень. Хотя, единственная интересная сцена — это, конечно, дозиметристы на подсолнечном поле. Ну и стрижка Авроры в больнице. Не блещущая оригинальностью, но неплохо снятая.
Чернобыль — это огромная боль и огромная, до сих пор нераскрытая, тема для Кино. Именно для Кино с большой буквы, а не для слезоточивой халтуры. Герои-ликвидаторы не должны быть забыты никогда, и никто не вправе использовать их светлую память для продвижения своего некачественного продукта. Хочется верить, что мы ещё увидим действительно великие фильмы о тех событиях, сопоставимые по масштабу с величием подвига людей, укротивших ядерное пламя в апреле 86-го.
И тогда никакие «Авроры» не смогут спекулировать на этой теме.
3 из 10
Фильм смотрела не один раз. Он достаточно жизненный. Ведь на самом деле подобных ситуаций после аварии в 90-ые в украинских семьях было вполне достаточно. Оксана Байрак всегда снимает картины, которые не создают фурор в отечественном кинематографе, но заставляют многих сесть у экранов телевизоров и посмеяться или посочувствовать.
Эта фильм собрал много разноплановых артистов. Дмитрий Харатьян сыграл замечательно, проникся ролью и я не считаю его выскочкой, как писали ранее. Возможно он и не перебирает фильмы, но согласившись сыграть в «Авроре», Дмитрий снова вернулся на одну ступень прежней популярности.
Если заговорить про комических персонаже, то в фильме первое место занимает Эрик Робертс. И ему за это большой поклон. Выучил как-ни-как русский и сыграл. Умничка!
Кстати, про малышку Настю.. Она шикарна. Больше нет слов.
Единственным незначительным минусом картины является эпизод, когда Аврора танцует для видео Николаю. Лучше бы было научить Настю каким-то основам балета и показать танец. Этот момент был обязателен в фильме.
9 из 10
Думаю, найдется немало людей, которые перед походом в магазин составляю список покупок: «макароны — замороженная курица — лампочки — аспирин». Удобно, должно быть, когда в шаговой доступности существует супермаркет для ленивых режиссеров. Что нам нужно для слезливой глубокомысленной истории? Вот оно: нашумевшее событие, ребенок с большими глазами, наивная детская мечта, парочка престарелых мачо и массовка. Качество? Не беспокойтесь. Люди привыкли к сухому молоку, синтетике, растворимому кофе и йогуртам с ароматизатором йогурта. Проглотят и это, можете не сомневаться. Но погоня за дешевизной иногда оборачивается большими проблемами… В данном случае «проблемной зоной» становится съемочная площадка, а под «дешевизной» я понимаю нежелание людей, участвовавших в создании картины, вложить в нее хоть немного себя. В списке покупок сто двадцать шестой по счету килограмм конфет с начинкой из Харатьяна оказался совершенно лишним.
Конфетная авария, конфетная болезнь, конфетная эвакуация, конфетный детский дом, армия, врач, деревня, конфетные фразы, выражения лиц, ситуации, предыстории, эмоции… Все как будто кричит зрителю: «Ну давай же, заплачь!» Плакать, безусловно, хочется. О бездарном сценарии, об идиотично-вымученной игре, о прочем невероятном фарсе, о потраченном времени, наконец — но только не о судьбе девочки. Иногда, впрочем, хотелось и посмеяться — это я о качестве игры Харатьяна, разумеется. Над гардемаринами время не властно, так почему бы не использовать полюбившийся образ до конца своих дней.
Нельзя назвать этот фильм отвратительным. Он никакой. Думаю, даже эти потраченные два часа стоят того, чтобы в обмен на них приобрести хоть немного полезного или приятного, а не горстку очередной малопригодной ерунды.
Я не буду ругать создателей за многочисленные несовпадения с реалиями. В конце концов, это должен был быть художественный фильм. Должен был, но, к сожалению, не стал, потому что за каждым действием, словом, картинкой ощущается фальшь и театральщина в таких дозах, которые убили бы и слона.
Актриса, исполняющая главную роль, безусловно, сыграла превосходно. Хочется верить, что участие в этой бездарной пародии на кино не поставит крест на карьере юной и чрезвычайно талантливой Анастасии Зюркаловой, ведь даже в окружении таких убивающих весь интерес обстоятельств она ухитрилась не потерять лицо, придерживаться прописанного образа и даже иногда пробуждать в зрителе сентиментальные чувства. Хотя фильм, разумеется, это спасти не могло. И еще одно — очень уж жаль ее волос. Этот фильм не стоит того, чтобы несколько месяцев после съемок носить мальчишескую прическу.
Анастасии Зюркаловой — 10 из 10
Фильму —
0 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Аврора 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Аврора – воспитанница детдома на окраине Припяти. Она обожает танцевать и мечтает стать балериной. Во время катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции девочка получает огромную дозу облучения. Единственный шанс на выживание - дорогостоящая операция в США. Аврору отправляют в Америку, где в больнице она встречает своего кумира, звезду советского, а затем американского балета, Ника Астахова, переживающего глубокий творческий кризис. Встреча с умирающим ребенком, который грезит о балетной сцене, помогает артисту изменить свою жизнь…
Аврора / Avrora 2006, Украина, драма