Балетные туфельки

Ballet Shoes

2007, Великобритания, телевизионный фильм, драма, семейный

Дядя Мэтью является директором и владельцем довольно крупного палеонтологического музея в Лондоне, кроме того, он — преуспевающий палеонтолог. Но однажды к нему приводят маленькую девочку и сообщают, что все её родственники кроме него умерли, а он назван в завещании опекуном. Попрощавшись со скелетом одного из доисторических животных, дядя Мэтью оставляет Сильвию у себя.

Режиссёр
Sandra Goldbacher
Актеры
Эмма Уотсон, Yasmin Paige, Lucy Boynton, Эмилия Фокс, Victoria Wood, Marc Warren, Ричард Гриффитс, Lucy Cohu, Gemma Jones, Harriet Walter
HD
PG   1ч 25м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.6
Фильм Балетные туфельки online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Балетные туфли, которые девочки носят на протяжении всего фильма слишком современны для изображаемой эпохи.
Экранизация романа Ноэль Стритфилд «Балетные туфельки».
Девочки-близняшки Люси и Нина — младшие сводные сёстры Эммы Уотсон.

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как оказывается, когда жизнь раздаёт «подарки» налево и направо, это тоже имеет свои негативные стороны. Бедность, конечно, не порок, но и эта сторона медали не самый лучший вариант. Вот главные героини «Балетных туфелек» и мечутся между пропастью и неприступными скалами, пытаясь понять, чего они, собственно, могут, и что действительно хотят получить от жизни.

Выбор этот, само собой, нелегкий. Тем более для тринадцатилетних девушек. Но именно это и интересно — контраст характеров (которые у троицы совершенно не идентичные) позволяет взглянуть на ситуации успеха и несчастья с разной стороны. Паулина амбициозная красавица, Поси маленькая, но уже строгая к себе танцовщица, а девушка с исконно русским именем Петрова весьма скромна в своих мечтах и гораздо более приземленна, чем её названные сёстры.

Не сказать, что телевизионная картина Сандры Голдбахер совершенно психологическая. Скорее это театральная постановка, в исконно английском стиле. Духом Альбиона тут пропитано всё — от акцента хореографа, до самих пуант малышки Поси. Но нужно признать, что местами эта антуражная камерность цепляет и что более важно — волнует. Так что тут даже исчезнувший на двенадцать лет дядюшка Мэтью смотрится вполне себе приемлемо и даже забавно.

6 из 10

Добрый, красочный, немного чудаковатый фильм. В центре сюжета три веселые девчонки из разных концов света, которых бросил на попечение хрупкой мисс Браун ее собственный опекун и пропал на длительный срок. Чтобы выкрутиться из сложного финансового положения, Сильвия начинает сдавать комнаты в аренду, наполняя дом новыми персонажами, а также отправляет своих воспитанниц в балетную школу, дабы раскрыть таланты юных дарований и сэкономить на их содержании. В итоге, девочки сделают какие-никакие успехи на пути реализации своих творческих амбиций, а Сильвия обретет семейное счастье.

В фильме показаны обычные детские дурачества, местами — здоровый эгоизм и честолюбие, а также способность брать на себя ответственность и работать ради общего блага. Здесь дети изображены психически нормальными, а не таинственными, угрюмыми существами с жестокими развлечениями, склонностью к интриганству и садизму, как часто любят их представлять в английском кино. Девчонки периодически ссорятся и мирятся, требуют внимания к себе и идут на уступки, умеют веселится и не ленятся работать.

Хочется отметить эпизод, где Эмма Уотсон (Полин) предстает в театральной постановке в роли Алисы. Она настолько гармонична в этом образе, что кажется Тим Бёртон поторопился снимать свою «Страну Чудес» с Васиковски в главной роли. Или пусть бы даже это была иная картина от другого режиссера, наподобие тех сказок («Золушка», «Красавица и Чудовище» и т. д.), которые пытаются экранизировать в точном соответствии с Диснеевскими мультфильмами. Кстати, насчет «Красавицы», можно сказать, что было большой ошибкой позвать Эмму с ее эмоциональностью «кирпича» на роль Беллы. А вот, подросшая к тому моменту, миловидная и смелая Люси Бойнтон (Пози), как нельзя лучше справилась бы с ролью «Красавицы».

Актерский состав. Ну, где снималась Эмма Уотсон, думаю, ни для кого не секрет, поэтому сосредоточим внимание на остальных персонажах. Люси Бойнтон знакома по фильму «Мисс Поттер»(играла художницу в детстве), а также по роли младшей из сестер в киноверсии «Разума и чувств» 2008 года. К сожалению, с творчеством Ясмин Пейдж (Петрова — чудо-имя ее героини; хорошо хоть не привезли малышку завернутой в красный флаг, вместо пеленки и не сделали ее заядлой коммунисткой, как обычно заведено у английских и американских режиссеров) не знакома, но ее игра очень понравилась, но все же, она больше похожа на латино-американку, чем на русскую. Также стоит вспомнить Эмилию Фокс (Сильвию) в роли трепетной Джорджианы из «Гордости и предубеждения» 1995.

Хоть местами фильм немного надуман и глуповат, в в целом он очень приятен для просмотра.

Все начинается с удивления ученого английского джентльмена, которому на воспитание приводят девочку, чьим последним живым родственником он является. Ученый-палеонтолог по началу сопротивляется неожиданной ответственности, но в последствии, видимо очарованный общением с живым человеком, а не с костями вымерших видов, из своих путешествий он привозит еще трех сироток разного возраста. И… исчезает, как и положено доброму родителю в любой сказке.

Отсюда начинается история трех главных героинь — Полин, Петровой и Поузи. История, наполненная испытаниями, соблазнами и ошибками. По иронии судьбы, вопреки названию (которое гораздо сильнее привязано к персонажам и событиям оригинального романа, нежели экранизации), в фильме едва ли не меньше всего времени уделено героине Люси Бойнтон — то что могло стать прекрасной балетной драмой, на подобии «Билли Элиота», увы, ею не стало. Печальнее всего пришлось Ясмин Пэйдж, сыгравшей Петрову — характер и мечты ее героини лишь поверхностно упомянуты в фильме, хотя, в отличии от младшей, она запоминается парой интересных диалогов и нетривиальными, для девушек того времени, стремлениями. Что, в прочем, не имеет никакого значения, любимой кинокритиками всех стран истории девушки, которая смогла, нет места в этой ленте. Львиную долю внимания на себя забирает героиня Эммы Уотсон — Полин. Как старшая сестра, она чувствует ответственность за младших, при этом, как и многие подростки, быстро очаровывается эфемерным и восхитительным миром кино и сцены и стремится к максимальной самореализации, из-за чего периодически испытывает трудности с правильным выбором в жизни. Но даже история гениальной молодой актрисы подана чересчур скомкано.

Очень сложно сказать о чем этот фильм, обрывки связной истории чаще подаются устами персонажей, нежели событиями на экране. Но, не смотря на отсутствие внятного сюжета, он очаровывает актерской игрой и атмосферой. Персонажи, окружающие девочек, придают целостность картинке, наполняя жизнью и украшая каждый кадр; они не менее прекрасны, чем главные героини, многие подразумевают драму и некий личностный рост, на которые так же не хватило ни времени, ни внимания режиссера и их остается только представлять зрителю.

Этот фильм — драматичный дебют Эммы Уотсон и справилась она прекрасно. Ее монолог прослушивания на роль Алисы хочется пересматривать не один раз, на столько разительно отличаются эмоции, показанные в этом двухминутном отрезке, от того, что мы видели в ее исполнении до этого. Но лично мне наиболее симпатична игра Люси Бойнтон, ее героиня амбициозна и немного одержима своей мечтой, сначала этого не замечаешь, но в последствии эта энергия заражает и зрителя. Приятно было увидеть Ричарда Гриффитса в роли положительного семьянина, хотя в некоторых жестах и фразах все еще проскальзывает Дядюшка Вернон. Сильнее всего впечатлила Айлин Эткинс — не то что бы я была сильно знакома с ней до этого фильма но Мадам Федолия запоминается.

Самым сильным и очевидным минусом фильма является режиссура. Сандра Голдбахер очевидно не справилась со своей работой и говорить тут не о чем.

«Балетные туфельки» — фильм на один раз, в отличии от тех же «Маленьких женщин», с которым его регулярно сравнивают. Но он очень светлый и приятный, наполняющий некоторым оптимизмом, так что потраченного времени явно стоит.

Эта телевизионная адаптация романа Ноэль Стрэтфилд «Балетные туфельки» снятая Сандрой Голдбахер уже не первая. Есть еще одна версия также называющейся «Балетные туфельки» и снятой в 1975 году режиссёром Тимоти Комбрэ. Тот фильм я не видел, да и роман не читал так, что сравнивать не с чем, но могу сказать сразу, этот довольно девчачий фильм мне понравился.

Дядя Мэтью (Ричард Гриффитс) является директором и владельцем довольно крупного палеонтологического музея в Лондоне, кроме того, он — преуспевающий палеонтолог. Но однажды к нему приводят маленькую девочку и сообщают, что все её родственники кроме него умерли, а он назван в завещании опекуном. Попрощавшись со скелетом одного из доисторических животных, дядя Мэтью оставляет Сильвию и её няню у себя. Вскоре он уезжает в экспедицию, и вернувшись, привозит девочку-сироту с затонувшего корабля. Так в жизни этого дома появляется Паулина (Эмма Уотсон). Вскоре при сходных обстоятельствах в семье появляются ещё два ребёнка: Петрова (Ясмин Пэйдж) — осиротевшая дочь русских из Владивостока и Поззи — дочь балерины (Люси Бойнтон). Но вскоре Мэтью пропадает на целых 12 лет. Девочкам приходится учиться жить в преддверии нищеты, учиться зарабатывать деньги своими талантами и быть единой семьёй.

Этот английский фильм можно с уверенностью назвать сказкой. Сказка об очень амбициозных девочках, которые идут к своей мечте. Они бедны, но, не смотря ни на что идут вперед, так сказать через тернии к звездам. Все три девчонки очень разные, у них разные характеры. Петрова, которую весь фильм так и зовут, англичане видимо думают, у русских нет имен, наверное, понравилась больше всех. Довольно скромная, но не по годам мудрая и самостоятельная. Поузи самая амбициозная и со временем она становится немного эгоистичной. Ну и третья из сестер Полин — красива и очень уверена в себе. Они разные, но есть у них одна общая черта — целеустремленность. У фильма очень короткий хронометраж — меньше полутора часа, но за это время создатели фильма сумели раскрыть образы всех трех главных героинь. И все три молодые актрисы хорошо сыграли, каждая из них по-своему мила и обаятельна. Старшее поколение актеров сыграло еще лучше.

«Балетные туфельки» — милое девчачье кино, в котором есть место и забавным и трогательным моментам. В кинематографе полно фильмов о том «как пацан шел к успеху», можно сказать даже, что это отдельный жанр, а вот фильм Сандры Голдбахер повествует о девчонках, которые не смотря на преграды, идут на встречу своей мечте.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Балетные туфельки 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Дядя Мэтью является директором и владельцем довольно крупного палеонтологического музея в Лондоне, кроме того, он — преуспевающий палеонтолог. Но однажды к нему приводят маленькую девочку и сообщают, что все её родственники кроме него умерли, а он назван в завещании опекуном. Попрощавшись со скелетом одного из доисторических животных, дядя Мэтью оставляет Сильвию у себя.

Балетные туфельки / Ballet Shoes 2007, Великобритания, телевизионный фильм, драма, семейный