Бела Кисс: Пролог

Bela Kiss: Prologue

2013, Германия, детектив, триллер, ужасы

Béla Kiss был одним из самых жестоких серийных убийц, который убивал молодых женщин в начале первой мировой войны. Обескровленные и заспиртованные тела он хранил в металлических бочках. По слухам, его еще видели десятилетиями позже, в различных частях мира. Он никогда так и не был найден и пойман, местонахождение этого человека неизвестно, даже сегодня. Почти столетие спустя, пятеро грабителей банка, спасаясь от полиции, в поисках убежища, прячутся в отдаленном отеле. На их беду в этом отеле проживает, творит и скрывает свои страшные дела некий человек. Герои проникают в тайну, узнают о существующем пути в прошлое, которым и пользуется таинственный обитатель отеля — человек по имени Бела Кисс…

HD
18+   1ч 46м КиноПоиск  4.4 IMDb  3.9
Фильм Бела Кисс: Пролог online на emblix
Актеры 15
Съемочная группа 28
Подборка фильмов с Люсьен Форстнер online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Эрик Казак online на Emblix
Монтажер, Кастинг
Подборка фильмов с Корнелиус Шик online на Emblix
Постановщик, Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Alexander Püringer online на Emblix
Освещение, Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Sylvia Günthner online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Свен Лацке online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джулия Бушманн online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Katrin Rittgasser online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Андреас Килб online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Флориан Фишер online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Jan Gühring online на Emblix
Electrician
Подборка фильмов с Флориан Хасслер online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Philipp Lubienetzki online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Dinh Tran online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Крис Хусар online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Питер Ведиг online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Майкл Ланж online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Стивен Уэбер online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Бирк Сандер online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Oliver Müller online на Emblix
Assistant Makeup Artist
Подборка фильмов с Sarah Burzan online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Jaqueline de Leo online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Stefanie Haidle online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Rudi online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 8
Сериал Ближайшие родственники онлайн на Эмбликс
2018, Великобритания, драма, сериал
Фильм Эванджелин online на emblix
2013, Канада, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Устрашение невинных online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Посетитель online на emblix
2014, США, триллер
Фильм След online на emblix
2015, США, ужасы
Фильм Среди нас online на emblix
2017, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Помесь online на emblix
2018, США, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В обширной истории немецкой криминалистики было много маньяков, садистов, откровенных психопатов и просто Раскольниковых, которые в один не самый прекрасный и удивительный миг своей жизни решили, что тусклые ее краски следует раскрасить не радостью, а болью и сопутствующей ей во всеобязательном порядке кровью. Истории практически всех маньяков начинаются одинаково, но вот финал у каждого монстра бывает свой. Странна и необычна биография одного из самых страшных маньяков в истории Германии, носящего ласковое имя Бела Кисс. На его счету 24 жизни молодых девушек, которых он садистски убивал, а потом, лишив крови, консервировал их в спирту в огромных бочках. Бела Кисс стал легендой, кошмаром на ночь для детей и взрослых, и уже в веке ХХI его имя вновь обрело плоть в застенках заброшенного отеля, в котором нечаянно нашли свой приют пятеро отчаянных грабителей.

В своем полнометражном хоррор-дебюте молодой немецкий режиссер и сценарист Люсьен Ферстнер, фильме «Бела Кисс: Пролог» 2013 года, впервые широко представленном публике на Родине дебютанта, решил обратиться к жуткой истории приснопамятного серийного маньяка Белы Кисса, сняв, впрочем, фильм, который едва ли способен будет удовлетворить аппетиты ценителей качественного и нетривиального искусства ужаса. Ибо фильм Ферстнера это не столько атмосферное художественное переосмысление биографических деталей милашки Кисса, сколь старательный, даже в чем-то откровенно посредственный и нарочито копиистический образчик классического эксплуатационного хоррора с огромным наличием в нем привычной кровопускательной и порнопыточной атрибутики. Собственно, от немецких хорроров как таковых уже и не стоит ждать чего большего, чем просто льющихся реками и океанами бесчисленных потоков кровавой патоки и сладостного упивания садистскими экзерсисами, а «Бела Кисс: Пролог» есть в высшей степени традиционным немецким фильмом ужасов.

Впрочем, в отличии от герра Буттгерайта, господ Иттенбаха и Шнааса, давно поставивших на конвейер творения, переполненные немыслимой жестокостью и броской натуралистичной жестью без учета качества, а беря зрителей исключительно количеством, Люсьен Ферстнер тщится вырваться из рамок данного германского клише и отчасти это ему удается. «Бела Кисс: Пролог», несмотря на свою малобюджетную сущность, смотрится на порядок качественнее и интереснее многих последних киноработ вышеупомянутых мастеров кровавой бойни, интереснее, а местами — атмосфернее и интригующе на первых порах. Воспринимать фильм следует не в разрезе gore или сплэттер-кинематографа, а как этакую вариацию традиционной истории о маньяке, лежащей в основе большинства слэшеров (а «Бела Кисс» именно что слэшер, пускай и откровенно безвкусный, без хуперовской удали и карпентеровской философии), в которой для большей цельности и убедительности режиссером был подмешан и реальный контекст, и неоготическая мифология.

Однако типичные для жанра штампы, характеризуемые силлогичностью поступков центральных протагонистов, изъезженными моментами устрашения, отсутствием непредсказуемости и интриги превратили на выходе фильм Люсьена Ферстнера в неплохое, но сугубо одноразовое творение, которое совсем не лишено определенного шарма и яркой зрелищной кровавости, но при этом сильно уступает лучшим образцам слэшеров прошлых лет, представляя из себя очередную малоудачную с точки зрения художественности перепевку знакомых историй, рассказанных у костра, с обязательным использованием архетипов и вплетения стандартизированных мифологем. И эпилог для Белы Кисса получился не блестящим, эффектным и жутким, а блеклым и невыразительным. Тайна старого отеля превратилась в тривиальную басню о пяти преступных элементах, получивших отменное наказание за содеянное.

В обширной истории немецкой криминалистики было много маньяков, садистов, откровенных психопатов и просто Раскольниковых, которые в один не самый прекрасный и удивительный миг своей жизни решили, что тусклые ее краски следует раскрасить не радостью, а болью и сопутствующей ей во всеобязательном порядке кровью. Истории практически всех маньяков начинаются одинаково, но вот финал у каждого монстра бывает свой. Странна и необычна биография одного из самых страшных маньяков в истории Германии, носящего ласковое имя Бела Кисс. На его счету 24 жизни молодых девушек, которых он садистски убивал, а потом, лишив крови, консервировал их в спирту в огромных бочках. Бела Кисс стал легендой, кошмаром на ночь для детей и взрослых, и уже в веке ХХI его имя вновь обрело плоть в застенках заброшенного отеля, в котором нечаянно нашли свой приют пятеро отчаянных грабителей.

В своем полнометражном хоррор-дебюте молодой немецкий режиссер и сценарист Люсьен Ферстнер, фильме «Бела Кисс: Пролог» 2013 года, впервые широко представленном публике на Родине дебютанта, решил обратиться к жуткой истории приснопамятного серийного маньяка Белы Кисса, сняв, впрочем, фильм, который едва ли способен будет удовлетворить аппетиты ценителей качественного и нетривиального искусства ужаса, ибо фильм Ферстнера это не столько атмосферное художественное переосмысление биографических деталей милашки Кисса, сколь старательный, даже в чем-то откровенно посредственный и нарочито копиистический образчик классического эксплуатационного хоррора с огромным наличием в нем привычной кровопускательной и порнопыточной атрибутики.

Собственно, от немецких хорроров как таковых уже и не стоит ждать чего большего, чем просто льющихся реками и океанами бесчисленных потоков кровавой патоки и сладостного упивания садистскими экзерсисами, а «Бела Кисс: Пролог» есть в высшей степени традиционным немецким фильмом ужасов.

Впрочем, в отличии от герра Буттгерайта, господ Иттенбаха и Шнааса, давно поставивших на конвейер творения, переполненные немыслимой жестокостью и броской натуралистичной жестью без учета качества, а беря зрителей исключительно количеством, Люсьен Ферстнер тщится вырваться из рамок данного германского клише и отчасти это ему удается. «Бела Кисс: Пролог», несмотря на свою малобюджетную сущность, смотрится на порядок качественнее и интереснее многих последних киноработ вышеупомянутых мастеров кровавой бойни, интереснее, а местами — атмосфернее и интригующе на первых порах. Воспринимать фильм следует не в разрезе gore или сплэттер-кинематографа, а как этакую вариацию традиционной истории о маньяке, лежащей в основе большинства слэшеров(а «Бела Кисс» именно что слэшер, пускай и откровенно безвкусный, без хуперовской удали и карпентеровской философии), в которой для большей цельности и убедительности режиссером был подмешан и реальный контекст, и неоготическая мифология.

Однако типичные для жанра штампы, характеризуемые силлогичностью поступков центральных протагонистов, изьезженными моментами устрашения, отсутствием непредсказуемости и интриги превратили на выходе фильм Люсьена Ферстнера в неплохое, но сугубо одноразовое творение, которое совсем не лишено определенного шарма и яркой зрелищной кровавости, но при этом сильно уступает лучшим образцам слэшеров прошлых лет, представляя из себя очередную малоудачную с точки зрения художественности перепевку знакомых историй, рассказанных у костра, с обязательным использованием архетипов и вплетения стандартизированных мифологем. И эпилог для Белы Кисса получился не блестящим, эффектным и жутким, а блеклым и невыразительным. Тайна старого отеля превратилась в тривиальную басню о пяти преступных элементах, получивших отменное наказание за содеянное.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бела Кисс: Пролог 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Béla Kiss был одним из самых жестоких серийных убийц, который убивал молодых женщин в начале первой мировой войны. Обескровленные и заспиртованные тела он хранил в металлических бочках. По слухам, его еще видели десятилетиями позже, в различных частях мира. Он никогда так и не был найден и пойман, местонахождение этого человека неизвестно, даже сегодня. Почти столетие спустя, пятеро грабителей банка, спасаясь от полиции, в поисках убежища, прячутся в отдаленном отеле. На их беду в этом отеле проживает, творит и скрывает свои страшные дела некий человек. Герои проникают в тайну, узнают о существующем пути в прошлое, которым и пользуется таинственный обитатель отеля — человек по имени Бела Кисс…

Бела Кисс: Пролог / Bela Kiss: Prologue 2013, Германия, детектив, триллер, ужасы