Бельканто

Bel Canto

2018, США, драма, мелодрама, триллер

Оперная дива Роксана Косс приезжает в одну из стран Южной Америки, чтобы выступить на приеме по случаю дня рождения японского магната. Гости наслаждались великолепным сопрано Роксаны, когда в дом ворвались боевики во главе с генералом Беньямином. В обмен на 490 жизней они требовали освобождения заключенных повстанцев. Месяц заложники и террористы проведут в оккупированном особняке. Чтобы выжить, им необходимо попытаться понять друг друга…

UHD
16+   1ч 40м КиноПоиск  6.3 IMDb  5.4
Фильм Бельканто online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

В 1996 году Кэн Ватанабэ был на съёмках в Перу как раз за неделю до захвата посольства Японии в Лиме 17 декабря боевиками Революционного движения имени Тупака Амару. Эта история и легла в основу сюжета.
Фильм снимали в Мексике.
Джулианна Мур – не оперная певица, и в соответствующих сценах пение она просто имитировала. Ей уже доводилось петь в других фильмах, но петь оперные партии слишком сложно, и вместо Мур публика слышала сопрано Рене Флеминг.
Актеры 18
Съемочная группа 30
Подборка фильмов с Пол Вайц online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Мэттью Хелдерман online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Лиза Волофский online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Энтони Вайнтрауб online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Грег Литтл online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Эндрю Миано online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Carlos Y. Jacques online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Derek Wang online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Кэтрин Рили online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Медлин Анбиндер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Стивен Анбиндер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Robert Baron online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Tracy Baron online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ali Jazayeri online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Alejandro Ramirez Manaña online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Эндрю Надкарни online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Nancy Proesel online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Ron Proesel online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Вивиана Саррагоития online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Gina Jones Roche online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Джесси Най online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Рекомендуем 14
Фильм Эйфория online на emblix
2017, Германия, драма, приключения
Фильм Подчинение online на emblix
2017, США, драма
Фильм Работа актёра над собой online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Негатив online на emblix
2017, США, драма, триллер
Фильм Ханна online на emblix
2017, Бельгия, драма
Фильм Наизнанку online на emblix
2017, США, драма
Фильм Butterfly Caught online на emblix
2017, США, драма
Фильм Аризона online на emblix
2018, США, триллер, комедия, криминал
Фильм Отпуск online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Братское гнездо online на emblix
2018, Австралия, комедия, триллер
Фильм The Lotus online на emblix
2017, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Певчая птица online на emblix
2018, Великобритания, драма
Фильм Женщины и порой мужчины online на emblix
2018, США, драма, мелодрама
Фильм Пустота online на emblix
2018, Россия, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Готовясь к победе, всегда имей план отступления.

У американского режиссера родом из Нью-йорка Пола Вайца каждый слышал его дебютный фильм «Американский пирог». В 1999 году Вайц прославился этой молодежной, бессовестной комедией, которая получилась большую серию продолжений.

Но у этого режиссера есть и более глубокие фильмы. Я говорю о картине «Мой мальчик» с Хью Грантом. В работах Пола можно еще найти что-то интересное, и это любопытный режиссер.

Сейчас перед нашим внимание поздняя картина Пола поз названием «Bel Canto». Для тех, кто не знает в мире опере это означает «красивое пение», которое можно заслушаться.

Данный фильм основан на реальной истории, что сразу подчеркивает его ценность, и интерес к фильму возрастает. Что может быть интереснее правды? Того, что было на самом деле. ВСегда особенно отношусь к картинам взятых историями из жизни.

Посольство одной из стран Южной Америки. Здесь дает небольшой концерт оперная певица Роксана Косс, и одним из зрителей оказывается японский магнат, который влюблен в ее голос. Концертом зрителям в посольстве не удалось насладиться, ведь здание захватили террористы. Люди в военной форме берут в заложники гостей, а властям выносят требования о том, чтобы выпустили из тюрьмы ряд политических заключенных. Штурмом дом никто пока не берет, и герои в здании начинают друг с другом сближаться…

И я умолк подобно соловью:

Своё пропел и больше не пою.

Противоречивое мнение к этому фильму. С одной стороны такая волнующая и драматическая история, такие есть известные и сильные актеры, но с другой стороны фильм получился каким-то недоделанным, местами мертвым и безжизненным.

Здесь камушек в город режиссеру, и не хватило динамики, глубины этой картине. Актеры играли хорошо и спасали эту историю, но она была экранизирована поверхностно. В какой-то момент фильм начинает резко надоедать, и в целом запомнилась лишь начало картины и концовка. Вся середина высосана из пальца и представляет из себя черную, пустую дыру.

У Джулианы Мур огромное количество ролей. Как она только успевает сниматься каждый год в нескольких самых разных жанрах? Она сильная актриса, и лично я ее уважаю. Что-то есть в ней от гениальной Изабель Юппер, ведь Мур не боится опасных и сложных, противоречивых ролей.

На оперную диву здесь она подходит удачно, только на сценах с ней и живет это спорное, чопорное кино. Особенно было приятно посмотреть на Кэна Ватанабэ. Он один из самых известных японских актеров для мирового зрителя, ну а дуэт его с Мур получился прикольным.

Себастьян Кох серьезный, драматический актер, но часто почему-то попадает в повальные фильмы. Роль агента здесь была похожа на его ранние роботы. Остальной актерский состав был малоизвестен, и особо никто не выделялся.

Это фильм о замкнутом пространстве, о сближении в нем самых разных людей из разных мировом. История о насилии и любви, жестоком реальном мире и на баланс ему идет чудесное пение оперной певицы, которое уносит всех от реальности и объединяет в одно целое. Когда же оно заканчивается, наступает снова тяжелая реальность, разрывающая из сложившейся ситуации героев на части.

«Бельканто» — американская драма в жанре музыки и триллера 2018 года. Итог, интересная история, но слабоватая ее экранизация. Отношусь к данной ленте нейтрально.

Спасибо за внимание.

Этот термин дословно переводящийся как «Красивое пение», мог бы лечь в основу фантастического сюжета, как оперная дива Роксана Косс (Джулианна Мур), оказавшись в заложниках, спасла бы собственную жизнь и жизни других людей, захваченных мятежниками, посредством собственного голоса. Только представьте картину: долгие недели и даже месяцы неволи она тренирует свои голосовые связки, пока наконец не обретает возможность петь настолько сильно, что барабанные перепонки ее недругов лопаются, глаза подобно куриным яйцам свариваются вкрутую, а мозги начинают плавиться и вытекать из ноздрей!

Но нет, «Бельканто» — это совершенно другого жанра фильм, отчасти реализованный на реальных событиях, произошедших с Кеном Ватанабе в середине 90-х годов. Неназванная южноамериканская страна. В посольстве проходит званый вечер, там выступает оперная певица Роксана Косс и туда же врываются революционеры, требующие президента к своим ногам. Стремительная и в целом динамичная (но при этом слишком быстро развивающаяся) завязка в дальнейшем обретает медленное и неспешное повествование о долгом времени, которое проводят захватчики и заложники вместе.

На мой взгляд фильм оказывается слишком наивным в своих стремлениях продемонстрировать возможную симпатию и даже куда большее чувство между заложником и преступником, а также крайне сильно романтизирует сложившуюся ситуацию, обыгрывая романтические отношения между Роксаной Косс и ее поклонником — японским магнатом, роль которого сыграл Ватанабе.

«Бельканто» идиллизирует сложившуюся ситуацию, стараясь доказать зрителю, что и в таких психологически тяжелых моментах люди должны оставаться людьми и приспасабливаться к новым для себя условиям. Революционеры изначально предстают как слабовольные и плохоподготовленные простаки, только вчера взявшие оружие в руки. Иначе никак не объяснить, почему же захватчики не в курсе того, кто именно находится в посольстве, а кого там нет и не было из числа тех, кто им так нужен. Их профессионализм подтверждает и наличие в их рядах необстрелянных юнцов, которые не имея собственного мнения идут на поводу у более старших и «умных» товарищей.

Пресловутый стокгольмский синдром в «Бельканто» выходит на качественно новый уровень, демонстрируя небывалый уровень доверия между двумя сторонами, что выражается в совместной игре во дворе посольства, сексе и в целом свободном перемещении заложников по зданию и их возможности оставаться один на один с захватчиками (что по идее может повлечь за собой изменение мнения революционеров и их готовность помочь тем, кого они удерживают против воли).

Отчасти фильм старается показать, что с терроризмом можно бороться посредством искусства и тех добрых вещей и дел, которые мы сами можем творить. Вот только я сильно сомневаюсь, что оперное пение способно изменить мышление террористов и пробить их на слезу. По мне, так если фанатик помешан на чем-то, он просто пустит пулю в лоб вопящей певице, какой бы знаменитой она ни была.

Если возвращаться к основной сюжетной линии — отношениям магната и певицы, они выглядят неестественно и скорее характеризуются дружескими отношениями или глубоким уважением двух людей по отношению друг к другу на фоне незначительных, но душевных эпизодов, как например пиджак, отданный женщине вместо подушки, чтоб удобнее было лежать. Кроме того, такие отношения проступают еще и на фоне безысходности и сложившейся ситуации, а это означает, что двум людям, возможно, просто требовалось подставить плечо, морально и психологически получить поддержку, чтобы не сойти с ума в стенах захваченного посольства.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

Я обратил внимание на данный фильм только из-за нескольких актеров, привлекших мое внимание: нестареющая и прекрасная Джулианна Мур (сыгравшей оперную диву Роксану, Кристофер Ламберт, которого я очень давно не видел и Кен Ватанабэ, знакомый мне по фильму с Томом Крузом «Последний Самурай».

Не зря я назвал заголовок своей рецензии «Стокгольмский синдром», потому что только после просмотра фильма я впервые узнал данный термин — специфическое психологическое состояние, характеризующее парадоксальную взаимную или одностороннюю симпатию между жертвой и агрессором. Возникает в ситуациях захвата заложников. И слава богу, что с оперой я знаком и сам лично посещал оперное представление, так что к фильму я вполне спокойно отнесся, хотя показалось при хронометраже всего в полтора часа, что фильм шел все два часа, немного было затянуто, но от этого фильм хуже не стал. И учитывая, что по сюжету действие фильма происходит в одной из стран Южной Америки, куда оперная дива Роксана (Джулианна Мур) приехала по частному приглашению в посольство с выступлением, то часть фильма была посвящена общению на испанском языке.

Фильмы про захват заложников и террористов, в особенности, основанные по реальным событиям, всегда эмоциональны, трагичны и печальны, но данный фильм «Бельканто» я не отнёс к типу фильмов, в которых на первый план выходит захват заложников, нет, разумеется захват заложников — это первоочередная проблема фильма, но все же фильм преподнёс другой посыл и смысл. В начале фильма вооруженные военные во главе с командующим (Теноч Уэрта) действительно выглядят как бездушные люди, захватившие беззащитных людей и, требовавшие освободить политических заключенных. Но по мере действия фильма раскрываются настоящие и искрение эмоции и чувства военных, и кто знает, может быть они и есть заложники всей этой ситуации, а президент и его вооруженная сила — плохие люди.

Джулианна Мур как всегда прекрасна, а ее дуэт и чувства с персонажем Кена Ватанабэ смотрелись и выглядели очень гармонично и естественно, несмотря на то, что они общались через переводчика (в исполнении Рё Касэ, у которого в фильме также прослеживалась своя любовная история).

Несмотря на небольшую роль, я был рад видеть Кристофера Ламберта, который также хорошо справился со своей ролью.

«Бельканто»- фильм прежде всего не о захвате заложников и не о агрессии, а о человеческих чувствах и эмоциях, которые очень хорошо были продемонстрированы на протяжении развития сюжета фильма. А концовка оставляет после себя весьма неприятное ощущение.

8 из 10

«Бельканто» имеет интересную предпосылку и даже поражает сам по себе, пусть и не совсем тем, на что делали ставку создатели. Здесь есть, в первую очередь, любопытная история, включающая в себя «немую» любовь, захват заложников и последующее развитие «стокгольмского синдрома», политическую революцию и, конечно, оперу во всей её красе. На главных ролях обладающие невероятным магнетизмом актеры Кен Ватанабе и Джулианна Мур. Увы, по каким-то причинам всё это ощущается механически и, казалось бы, безошибочный кино-синтез высоких чувств людей и политического кризиса неспособен развить достаточного напряжения, оставляя в итоге немного мягкий и надуманный фильм, герои которого почти всегда в безопасности.

Действие ленты происходит в неназванной южноамериканской стране, где японский бизнесмен планирует построить заводы и развить экономику. Эта идея, на самом деле, особо его не привлекает, но дельца, тем не менее, заманили на мероприятие, где выступает его любимая оперная дива Роксана Кросс. Во время выступления в зал врываются вооруженные партизаны, которые готовы пустить заложников в расход ради своих целей.

Почти шокирует, насколько живо передает этот процесс «Бельканто». Имею в виду, в фильме очень много сильных моментов и, более того, сценарий заинтересован в их полноценном раскрытии. Например, террористы проводят учения, во время которых они практикуют убийство заложников понарошку. Достойных сцен здесь действительно много, однако картина повествует не о спасении заложников и не о многомесячной осаде. Это фильм о развитии пресловутого «стокгольмского синдрома», причем в обоих направлениях: похитители и пленники развивают особую связь, участвуя в жизни друг друга.

И, к сожалению, версия инцидента с захватом заложников в «Бельканто» не может полностью поддержать свои благородные темы и грамотную актерскую игру. Сама обрамляющая ситуация является простой и понятной, но детали не очень заставляют проникнуться атмосферой. Террористы же не внушают страха, потому что создатели с самого начала планировали сделать их, ну, персонами, заставляющими сопереживать. Большая часть хронометража посвящена попыткам убедить в этом зрителя, что в итоге выливается во множество бесцельных сцен, которые обладают лишь одни единственным мессаджем: террористы, дескать, тоже люди.

В остальном же «Бельканто» повествует о романтике на фоне захвата заложников: Роксана влюбляется в японского бизнесмена, хотя между ними культурные различия. Увы, несмотря на химию между Джулианной Мур и Кеном Ватанабе, её в лучшем случае можно назвать симпатией, а никак не полноценным проявлением любви. Во время наблюдения за их отношениями, на самом деле, легко забыть, что посольство находится в осаде. Интересно, что и другая любовь (одного из заложников и террористки) также получает сильное развитие. На фоне прогрессирующих отношений обоих групп наблюдать за этим, по крайней мере, любопытно.

Жаль только, что остальные персоны не особо выделяются. Наряду с Роксаной и её японским возлюбленным в здании оказалась целая плеяда колоритных, но всё же бесполезных персонажей: французский посол в исполнении Кристофера Ламберта, эксцентричный российский бизнесмен, а также японец-переводчик. Ни один из них, даже блестяще сыгранный Ламбертом герой, не охарактеризован ничем, кроме черт своей национальности. Противоречивые террористы интереснее, но среди них мало интересных образов. Между тем, в сюжете ещё и присутствует переговорщик Красного Креста, навещающий заложников. Все эти личности функционируют в области минимально продуманной сюжетной надстройки, заканчивающейся безумной развязкой.

В отличие от большинства фильмов о захвате заложников, «Бельканто» повествует не о выживании, жестокости или побеге. Это весьма красивая история о человечности в целом, просто отношения развиваются не всегда реалистично и не так индивидуально, чтобы быть органичными. Трансформация центральной героини, вероятно, лучшего всего передает смысл фильма, когда она в начале своего испытания считает захватчиков извергами, но в течение месяцев совместного быта, в ходе которого террористы проявляют даже доброжелательность, она меняет мнение. К концу фильма к Роксане и к остальным персонажам можно даже проявить сильные чувства, только вот это в совокупности ощущается не всегда мудрым или острым, из-за чего «Бельканто» выглядит немного типичным процедурным проектом без какого-либо особенного отличительного знака своего повествования.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бельканто 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Оперная дива Роксана Косс приезжает в одну из стран Южной Америки, чтобы выступить на приеме по случаю дня рождения японского магната. Гости наслаждались великолепным сопрано Роксаны, когда в дом ворвались боевики во главе с генералом Беньямином. В обмен на 490 жизней они требовали освобождения заключенных повстанцев. Месяц заложники и террористы проведут в оккупированном особняке. Чтобы выжить, им необходимо попытаться понять друг друга…

Бельканто / Bel Canto 2018, США, драма, мелодрама, триллер