Галерея
Актеры 46
Съемочная группа 4
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
6
Отношения Освальдо Валенти и Луизы Ферида, показанные в фильме, не были похожи на обычные двух влюбленных людей, они начались странно, странно продолжились и жестоко закончились. Перед зрителями пробегает десятилетие Италии под власть Муссолини, блеск и богемность тридцатых, мир кино и артистов, вступление во вторую мировую войну и поражение режима фашистов, подъем национального партизанского движения, это декорация на фоне которой играют или живут (до конца не понятно, что для них первично) Освальдо и Луиза. Страсть менялась равнодушием, а горе от потерь неудержимым азартом светской жизни, но эти двое по своему тянулись друг к другу, жаль, что понимание того, что им нужно пришло слишком поздно. Желание Освальдо спасти любимую женщину сделало его отважным, толкнуло на рискованный поступок, но оказалось, что ставка в этой игре не только его жизнь… «В кино все кончается хорошо!», но жизнь далеко не кино и далеко не все готовы простить и забыть кумирам зрителей их лояльность фашистам. Расправа над героями дала им возможность умереть в один день, и не подвергла чувства новым испытаниям, такой финал видится неизбежным для проживших незаурядную жизнь актеров, даже ставящий их в один ряд с трагическими литературными героями. А может это тот самый злой рок, который не дал им счастья в прошлом и разрушил будущее, когда появился шанс обрести то, к чему стремились в душе? Пусть каждый найдет собственный ответ после просмотра этого фильма.
Несколько слов о композиции фильма, черно белое начало с детьми, чередование лет и событий, когда зрители переносятся в прошлое героев и возвращаются в их настоящее, приводят к погружению в круговорот их жизни, когда смена декораций глубже погружает в их переживание. И финал… когда за автоматными очередями наступает то же черно-белое изображение с теми же детьми, как окончание яркой жизни Освальдо и Луизы.
И конечно, аплодисменты Монике Беллуччи и Луке Дзингаретти, которые воплотили на экране звезд ушедшего века и смогли передать, донести до зрителя чувства героев, их нерв и нежность.
Фильм не бесспорный, но неординарный и не проходной, он как терпкое вино для удовольствия от просмотра.
9 из 10
Чтобы снять вопрос, часто нужен не ответ, а действие (с) Б. Брехт
***
Черно-белый кадр, а там мальчик, нерасторопно тянущий на себя кусочек кинопленки. В один день их лишают жизни в темном заброшенном всеми переулке. На дворе 1945 год и вот вскоре все это закончится: эта война, это горе, это желание вершить правосудие. Но виноваты ли были те двое, мужчина и женщина, любившие друг друга. Кто они были? Герои страны, её предатели или просто люди, случайные люди, оказавшиеся не в удачное время в неудачном месте? Именно фильм возвращает нас назад, в далекий ещё 1936, периодически перемешивая события между собой для того, чтобы в самом конце дать нам понять: Почему?
Освальдо Валенти и Луиза Ферида — любимчики Италии, актеры, герои немого кино, реальные люди, жившие в тех далеких сороковых. Она — красавица, у ног которых расстилались туча мужчин, желающих завладеть её сердцем. Он — эпатажный актер, любящий привлекать собой внимания, предпочитающий разврат, наркотики и так преданно отдающий себя искусству. Мы увидим сцену их знакомства, сцены страстных ночей, сползающего нижнего белья и ласк под стеклянным столом, безумное влечение, риск и, конечно, любовь. «Мы сделаем это один раз и потом ты уйдешь» — говорила она. Он соглашался. В один прекрасный день он просто решил не уходить. Они любили друг друга, странной непохожей неверной любовью. Порочной, свойственной для богемы того времени. Он безумно ревновал её, но всегда скрывал это. Она толком не понимала, почему она с ним. Она ласкала его, чтобы утихомирить его физическую боль. Он играл в карты, рискуя всем ставя на кон ночь проведенную с ней. А потом война, погибший ребенок, смерть. Тайны покрытые дымом от пуль и пеплом сгоревших домов. Эпоха расцвета кино заменилась его падением. Картины, наполненные сильной актерской игрой и полной отдачей состава, превратились в продажные ляпы с девочками в главных ролях, попавшие на экран только благодаря своей любви к рукоблудию. Перед нами разложение кино как искусства и разложения личности, кто жил этим искусством. Как актеры превратились в дублеров, режиссеры хладнокровно убивали солдат, как гибли неповинные люди, разбитые капсулы морфия и ожерелье в подарок в грязных, измазанных землею, руках.
И вот снова тот 1945, рядом с тем мальчиком стоит девочка и нерасторопно помогая, наматывает на свою руку ту кинопленку, которую, когда-то они с Освальдо держали в руках. На заднем плане виднеется табличка «Казнены» возле двух рядом лежащих мужчины и женщины, а в памяти зрителей всё ещё лучезарная улыбка Освальдо, говоривший молодым девчушкам в трамвае о том, как они собираются снять новый фильм: «В главных ролях буду я и моя жена — Луиза Ферида. И назовем мы его «Бешеная кровь». Как всё закончится? Ну конечно хорошо. А как иначе может закончится фильм?»
Прекрасная игра актеров. Операторская работа. И просто история одной любви. Любви, которая была на самом деле.
10 из 10
Фильм очень хороший… и очень грустный… потому, что с первой минуты понимаешь — концовка процентов на 98 будет невесёлой.
Так и происходит!
Война очень цинична, и не подразумевает третий стороны, ты либо чёрный либо белый. А ведь многим ни то ни другое не нравиться, они просто хотят жить, и это не предатели. Они никого не предали, они чем-то помогли даже, но увы помогли и тем и другим. За что и поплатились.
Очень хорошо передана атмосфера времени и самой Италии.
Актёры просто на высоте.
Много о фильме не скажешь, его надо смотреть, чтоб понять что и почему произошло, а главное как произошло.
Эти лепестки роз как капли крови на белом снегу
Этот фильм о любви двух великих актеров своего времени, любви очень драматичной и противоречивой, как наверно и у всех актеров. С одной стороны их влечет друг к другу, но они не могут быть подолгу вместе, то одно, то другое заставляет их относится друг к другу с неподдельным отвращением. В этом и раскрывается трагедия их личностей. Освальдо мечется, он не знает, к чему еще приложить свою кипучую деятельность, он то снимает фильмы, но присоединяется к фашистам, и все это на фоне наркотиков. Этот без сомнения талантливый человек не может найти себе применение в том времени, в котором ему довелось оказаться, он вынужден был превратить свою жизнь в одну большую сцену. На фоне всего этого Луиза становится глубоко несчастной женщиной, без стабильности и определенности она страдает и пытается помочь Освальдо, но проблема в том, что она также не может найти свое место в жизни, в первую очередь потому что идет война, и стране нужны солдаты а не актеры. Постоянные обращения к прошлому героев постепенно раскрывают всю сложность и глубину их чувств и отношений. Все это смотрится интересно, ярко и трагично.
Сам фильм получился очень итальянский, и в первую очередь эту атмосферу создает незаурядная и яркая игра Лука Зингаретти, сыгравшего роль Освальдо, его темпераментом и энергией буквально пропитан весь фильм, он настолько ярок и харизматичен, что вызывает симпатию не смотря на не очень положительную роль, которую он играет. На его фоне Моника Белуччи выглядит более характерной актрисой, она играет позами, телом, невысказанными чувствами. Без сомнения это удачная актерская пара и они дополняют и подчеркивают друг друга. Сам фильм снят по европейским кинематографическим канонам: неспешно, без переигрывания, даже немного затянуто, но это не портит впечатление от фильма. Все же европейцы умеют снимать качественное кино, пусть и не для массового зрителя.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бешеная кровь 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм поставлен на реальных событиях и повествует о жизни и кончине двух величайших итальянских актёров – Луизы Фериды и Освальдо Валенти. Их тела были найдены буквально после завершения Второй мировой войны. Двое талантливых и амбициозных молодых людей встретились в Риме, когда Освадьдо был уже знаменит, а Луиза только-только начала протаптывать себе дорогу на большой экран. Поначалу он не обратил внимания на юную, но прекрасную артистку, которая возлагала на него надежды, думая, что он поможет ей. Помощь пришла откуда не ждали, и Луизе помог прославиться молодой аристократ Голфиеро, и только тогда Валенти решил разыскать Фериду и, наконец, связать с ней жизнь. Но когда началась война, немцы разъединили Италию на две части, и двое влюблённых оказались на севере, где располагалась фашистская республика. Это история о той самой любви, которая не исчезает даже после смерти…
Бешеная кровь / Sanguepazzo 2008, Италия, биография, драма