Бешеные

Enragés

2015, Канада, боевик, драма, триллер

После ограбления банка трое отчаянных преступников берут в заложники молодую женщину и отца с ребёнком. Это станет началом жестокой поездки, которую не все из них переживут.

Страна
Франция, Канада
UHD
18+   1ч 40м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.8
Фильм Бешеные online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 6
Подборка фильмов с Янник Дэхан online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Лоран Эйкем online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Эрик Ханнецо online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Камаль Деркауи online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 6
Фильм Монтевидео: Божественное видение online на emblix
2010, Сербия, драма, исторический, комедия, мелодрама, приключения, спорт
Фильм Машина времени Сэма Клемке online на emblix
2015, США, биография, документальный
Фильм Бункер online на emblix
2015, Германия, драма, комедия, фантастика
Фильм Ты несешь меня online на emblix
2015, Сербия, боевик, драма, семейный
Фильм Король Гаваны online на emblix
2015, Доминикана, драма
Фильм Конвой online на emblix
2016, Франция, боевик, триллер

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Безудержный, сумасшедший и дерзкий французский остросюжетный боевик ворвался на большие экраны, как гром среди ясного неба. Мировая премьера была в 2015, а в Россию он попал лишь год спустя. Как ни странно, но его кто-то даже пытался запретить из-за излишней жестокости происходящей на экране, но запрета не получилось, хотя премьера у нас прошла тихо и почти незаметно.

Наипростейший сюжет режиссёр превратил в оригинальную историю, наполненную своими фишками и различными режиссерскими примочками. Шикарная игра со светом и интересными кадрами просто растаяли в умопомрачительной музыке, которая звучала просто божественно.

Но, конечно, не обошлось и без промахов. Вполне динамичная завязка перетекает в вялотекущую субстанцию с пустыми диалогами и болтовнёй, от чего зрителю скорее станет немного скучно, но потом в финальной части фильма всех ожидает холодный душ из шокирующей концовки.

Очень удачный каст прекрасно дополняет картину, ярко демонстрируя всех персонажей. Отличные актёры с сумасшедшим рвением на экране изящно передают внутреннюю атмосферу картины, оправдывая ее название.

Жалко, что середина проигрывает началу и финалу фильма, что немного портит общий замысел, но и это вполне сойдёт для вечернего просмотра.

Рекомендую тем, кто любит жёсткие французские боевики обратить внимание на этот фильм. Если вы его ещё не видели, то приятного просмотра.

Очередной никому не известный дартаньян по имени Эрик Ханнецо решает доказать всему миру, что не шит лыком и так же неимоверно крут, как и другие французские режиссеры-однодневки типа Паскаля Ложье или Александра Бустилло. Куда деваться: каждый гасконец, как известно, с детства академик, а страдать от этого приходится зрителям, которым скармливают очередную полукустарную претенциозную чепуху. Удивительнее всего то, что эти неофиты умудряются неизвестным науке способом заманивать в свои фильмы актрис с именем. Вот и Эрик Ханнецо сумел заарканить Вирджинию Ледуайен. Дружно посочувствуем скоропостижному решению девушки сняться в этой халтуре, потому что режиссер-новичок в силу своей неопытности выставил актрису полной бездарностью: в ряде моментов выражение лица у Ледуайен такое, будто она вообще забыла о том, что ее снимают, и думает о чем-то своем, девичьем, типа «ну, когда же закончится эта бодяга, у меня вечером свидание, вашу мать». Вставка с той же Ледуайен, натягивающей красивые чулки, ослепляет своей нелепостью; могу предположить, что «Бешеные» были записаны на носитель, на котором раньше были какие-то личные интим-видео актрисы, и они по недосмотру попали в фильм. Невероятно, но никакущую игру Ледуайен затмевает еще более никакущий предводитель шайки, чем-то похожий на молодого Тома Сайзмора. Выражение его лица на протяжении всего фильма не меняется в принципе, за исключением одной сцены, где глаза у него расширены чуть больше обычного: видимо, актер успел что-то бахнуть в перерыве. Остальные «актеры», естественно, тоже отбывают номер, а диалоги не стоят того, чтобы вообще про них что-то говорить: они не более информативны, чем титры к немому фильму. Кто знает, может, и этот фильм стоило сделать немым.

Критиковать избитый сюжет и подавно глупо: фильм Марио Бавы «Дикие псы», римейком которого является эта картина, вышел в 1974 году и за прошедшие 40 лет подобные сюжеты матросили все, кому не лень. У наших «бешеных» героев (больше похожих не на бешеных, а на придурков) все предсказуемо идет наперекосяк, череда предсказуемых обломов приводит к предсказуемым разборкам внутри команды, число невинных жертв предсказуемо растет и, слово за слово, дело доходит до предсказуемых, куда же без них, сексуальных домогательств. Которые, правда, ничем не оканчиваются (надо признать, непредсказуемо).

В концовку впендюрен жестокий твист в истинно французских традициях, но он наступает так поздно, что уже не спасает картину. Мне кажется, что современные режиссеры «авторского» кино взяли на вооружение новую антикризисную стратегию, которая заключается в том, что в наше трудное и холерное время делать хорошим весь фильм от начала и до конца слишком накладно, проще и дешевле придумать «неожиданную» концовку, а на все остальное забить. В этом есть свой смысл: ведь еще Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза.

Эту стратегию, по всей видимости, взял на вооружение и некогда достойный телеканал «ТВ 21 век», по которому я посмотрел шедевр Эрика Ханнецо. Когда-то этот канал показывал действительно стоящие фильмы, но сегодня он довольствуется тем, что откапывает на задворках кинематографа никому не известные и не нужные картины, рейтинг которых на imdb не дотягивает даже до шестерки.

Пускай Франция дарит хороший ужастики довольно редко, но во многих жанрах эта страна очень сильна. Помимо мелодрам и приключений, сказок и комедий, которые у французов выходят просто великолепными (из каждого жанра можно навскидку вспомнить около десяти проектов), наиболее перспективными можно считать еще и драмы с остросюжетными триллерами. Взявшись за закрепление этого жанра в 2000 году, когда вышли в свет «Багровые реки» Матьё Кассовица, жанр стал расти и расти. Полностью установится триллеры смогли в 2007 — ом, когда на экранах прогремела «Заложница». Сейчас, за последние несколько лет, если взглянуть на производство качественных триллеров, боевиков, то во многих случаях обязательно будут фигурировать французские режиссеры, сценаристы и прочее. К примеру, можно ознакомится с криминальной лентой «Бешеные» — режиссерским дебютом Эрика Ханнецо, бывший еще несколько лет назад начинающим продюсером.

После лихого и не совсем удачного ограбления банка, где началась ожесточенная перестрелка, четверо бандитов берут в плен двух заложников — девушку и отца — одиночку, везущего свою дочь на операцию по пересадке. Уверяя, что все будет хорошо, если заложники будут вести себя спокойно, выполняя все поставленные команды. Дорога предстоит не совсем легкая — после убийств невинных людей полиция не отпустить преступников, сделав все возможное ради поимки. Живыми или мертвыми. Радиус действия становится больше, полиция оцепляет километр за километром, идя прямо по следу…

Для своего режиссерского дебюта Эрик Ханнецо сработал выше всяких похвал. Делая качественный, интересный фильм, дебютант не забывает и про стиль — лента, не смотря на мелкий бюджет, выглядит очень перспективной и дорогой. Эрику удалось воплотить на экран отличный, достойный внимания остросюжетный триллер, где не главное сколько выстрелов сделают герои или сколько трупов будет (и первых и вторых будет много), в данном случае важны стиль, атмосфера, подобная градуснику то успокаивает, то возвышает накал страстей до предела. Сценаристы — новички Янник Даан, Эрик Ханнецо, Бенжамен Рато не скрывают — за основу был взят сценарий картины «Дикие псы» Марио и Ламберто Бавы, датируемым еще 1974 годом. Чем хорош сценарий новичков, так тем, что:

А) Он современен — можно придумать очень много отличий, что бы дополнить сюжет, реализовать его по полной;

Б) Помимо основного направления жанра — остросюжетный триллер — здесь присутствует доля боевика и приличная часть драмы, подкрепляющей «живых» персонажей (так же плюс для актеров);

В) Оригинальная попытка адаптации в виде временных промежутков. Это больше докажет происходящее, уберет некоторую скуку и возможные ляпы (к примеру, что они будут ехать несколько дней).

Сценаристы следят за мелочами — кому — то из заложников надо отойти или же в машине заканчивается бензин, бандиты часто заглядывают в обоймы посмотреть сколько патронов осталось. Таким образом, пускай, что молодое поколение отдало дань уважения картине 40-летней давности, их сценарий качественный, интересный, и самое главное для триллера — непредсказуемый. Отличная работа! Здорово, уверенно, очень старательно работает оператор Камал Деркауи. Его заслуга не только в грамотной и усердной постановке каждой сцены и красоты каждого кадра, но и созданная атмосфера, тот самый стиль (завораживающая ночная сцена, с машиной, едущей в никуда как у Линча к примеру), созданный режиссером, множественный контраст красного и черного — выглядит потрясно. Оператор работает на «отлично», сказать больше нечего. Еще один большой плюс картины — это музыка. Композитор Лорен Эйкем работает вдумчиво, продуманно, каждый саундтрек звучит по своему, разграничивая каждый временной промежуток, выделяя как моменты триллера, драмы или боевика. Эйкем заслуживает большего уважения для фанатов британской группы «Radiohead»: ближе к концу картины будет звучать медленная кавер — композиция на хит группы под названием «Creep». Получилось очень достойно, и что называется в тему, производя в кадр безысходность, необратимость момента. Очень классная работа режиссера и всей команды!

Отлично подобран для проекта весь актерский состав, пускай главных героев тут не так много (4 грабителя + 2 заложника). Гийом Гуи, Франк Гастамбид, Франсуа Арно и Лоран Люка очень ярко подошли для исполнителей ролей грабителей, причем разноплановых — один вообще отшибленный (Винцент в исполнении Франсуа Арно), другой думает о том, что бы не навредить заложникам, разделиться (Ману, которого сыграл Франк Гастамбид), а третий не о чем не думает, он жаждет результата, скорейшего побега (Гийом Гуи исполнил роль Сабри). Из другой команды, помимо больной девочки (Меган Леми), выделяются только Ламбер Вильсон и Виржини Ледуайен. Первому удается отлично вжиться в роль отчаянного отца, а второй сыграть растерянную, незнающую что делать девушку, которая всего три дня назад вышла замуж. Оба думают о спасении, но только один осознает весь риск, герою Вильсона некуда бежать, тем более с больной дочерью. Очень хорошо подобран актерский состав, взятый не сколько на именитых актерах, сколько на менее популярных, и актеры показывают отличную, натуральную игру.

Итого:

«Бешеные» — это отличный дебют в режиссуре Эрик Ханнецо с отличным, толковым и интересным сценарием, уверенной операторской работой, великолепной музыкой и яркой, натуральной игрой актерского состава. Поблагодарить хочется всех, потому что лента действительно хороша и смотреть ее было настоящим удовольствием. Рекомендовать же можно фанатам остросюжетных триллеров, фанатам независимых проектов и любому, кого данное творение заинтересовало.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Канадо-французский триллер «Бешеные», рассказывающий о дерзком налете грабителей на банк и их дальнейшем путешествии в компании заложников — один из большого числа фильмов, обладающих схожим сюжетом, но разными деталями.

Кроме Виржини Ледуайен, которая засветилась в «Пляже» Дэнни Бойла вместе с Ди Каприо, в «Бешеных» нет известных французских или более менее узнаваемых канадских актеров. Само кино оказалось довольно средненьким по задумке и исполнению, но вместе с тем, приятно удивило своей концовкой.

Банда грабителей, после налета на банк оставляет после себя только трупы. Начавшаяся перестрелка на городских улицах плавно перетекла на практически безлюдное шоссе, а потом и в деревенскую глубинку. Вроде успешное бегство от полицейской погони отягощает ситуацию для преступников тем, что, будучи загнанными в угол в городе, они взяли в заложники троих человек — отца и его больную дочь и девушку, лишь несколько дней назад вышедшую замуж. Хотя, грабителям то что, они бегут навстречу мечте с полной сумкой денег, а вот заложники — совершенно другое дело. Ребята явно оказались не в том месте не в то время и кому-то об этом придется пожалеть…

«Бешеные», хоть и не лишены характера гангстерского кино, все же выглядят как-то неестественно или, если выражаться иначе, недоработано. Не совсем понятны действия главных героев, которые по очереди то становятся милосердными, то наоборот звереют, то относятся к заложникам с пониманием, то лупят их как сидоровых коз. Может так и ведут себя люди, находящиеся на грани отчаяния, но все же выглядит довольно странно все это. Плюс ко всему это невразумительное путешествие и практически полное отсутствие какого-либо преследования. Такое ощущение, что копы остались в том гараже или складе, где грабители бросили свою тачку…

Единственное, опять же повторюсь, порадовала концовка. Она довольно неожиданна, что станет сюрпризом для зрителя и он сможет наконец получить ответ на вопрос: почему же так долго спит девочка?

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бешеные 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После ограбления банка трое отчаянных преступников берут в заложники молодую женщину и отца с ребёнком. Это станет началом жестокой поездки, которую не все из них переживут.

Бешеные / Enragés 2015, Канада, боевик, драма, триллер