Бесконечная любовь

Endless Love

1981, США, драма, мелодрама

Фильм представляет собой интересную вариацию на вечную тему «Ромео и Джульетты», которая рассказывает о всепоглощающей власти любви настолько сильной, что люди идут на сумасшедшие подвиги ради этого чувства. Картина показывает любовь во множестве её лицах и аспектах. Любовь повсюду: во взгляде матери на своё чадо, в прикосновении ребёнка к своему родителю, в объятиях жены и мужа, в крепком рукопожатии отца и сына, и, конечно, в чувственном поцелуе девушки и юноши… Цветы любви способны распуститься даже на самой, казалось бы, бесплодной почве, и дать свои плоды, распространяя чудесный аромат прекрасных чувств повсюду…

UHD
16+   1ч 56м КиноПоиск  6.2 IMDb  4.9
Бесконечная любовь

Галерея

Интересные факты 3

Ширли Найт предлагала режиссеру Франко Дзеффирелли взять на роль Джейд Розану Аркетт, Линду Блэр, Бо Дерек, Кэрри Фишер, Джоди Фостер, Мелани Гриффит, Дженнифер Джейсон Ли, Кристи МакНикол, Мишель Пфайфер или Дебру Уингер, так как считала, что 14-летняя Брук Шилдс не достаточно талантлива, чтобы сыграть ее.
Мэг Райан проходила кастинг на роль Джейд.
В постельной сцене режиссёр Франко Дзеффирелли (1923-2019), находясь не в кадре, стиснул большой палец на ноге Брук Шилдс, чтобы добиться реакции, которая будет смотреться на экране как оргазм.

Актеры 13

Съемочная группа 30

Дэвид Уоткин
Оператор-постановщик
Кристи Зиа
Художник по костюмам
Джонатан Туник
Композитор оригинальной музыки
Gilbert D. Marchant
Sound Монтажер
Peter Garbarini
Camera Operator
Ed Wittstein
Постановщик
Michael J. Sheridan
Монтажер
Джош Вайнер
Still Photographer
Алан Хикс
Декорации
Эдуард Пизони
Арт-директор
Кит Бэриш
Исполнительный продюсер
David Golden
Production Manager
Robert Takagi
Музыка

Рекомендуем 5

Теряя это
1983, США, комедия
Фрикадельки 4
1992, США, комедия
Волшебная поездка в Африку
2010, Испания, драма, приключения, семейный, фэнтези
Лето замерзших фонтанов
2015, Россия, драма, мелодрама, комедия
Диана
2017, США, ужасы, триллер, драма, криминал, детектив

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если вы смотрели «Теорию большого взрыва», то знаете Ричарда Фейнмана. Это тот самый физик, которого Леонард и Шелдон постоянно упоминают.

Помимо науки, Ричард был забавным парнем: играл на барабанах бонго и троллил официанток.

Про него издано две книги: «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман» и «Какое тебе дело до того, что думают другие?», а сам он написал отличный учебник по квантовой электродинамике: «КЭД — странная теория света и вещества».

В 1996 году вышел фильм «Бесконечность». Он рассказывает про первую любовь Ричарда Фейнмана. Девушку звали Арлин и у неё был туберкулёз. Физик знал, что её болезнь неизлечима, но всё равно женился на ней.

Времени у них было мало. Арлин постоянно говорила Ричарду, что нет никакой разницы, кто и что подумает, особенно когда жить осталось не так уж долго.

Снял фильм Мэттью Бродерик и он же сыграл главную роль. Бюджет микроскопический, а сборы ещё меньше. Этот фильм, вообще, мало кто смотрел. А посмотреть его стоит — это прекрасный фильм, в котором зритель познакомится с фрагментом биографии одного из самых важных людей двадцатого века.

«Не сердись, что не отправил это письмо почтой — просто я не знаю твой нынешний адрес».

Подобные фильмы я предпочитаю смотреть либо одна, либо женской компанией, чтобы не травмировать психику своего любимого. Ну понятно же, что страсти в духе Ромео и Джульетты мужчина, конечно, выдержит, но удовольствие явно не получит. Так зачем издеваться? И вот: тихий спокойный вечер, теплый плед, чашка чая и «Бесконечная любовь». Красивое описание, красивый постер, красивые лица. Фильм просто обязан оставить приятные впечатления, ведь он он о первой, чистой, прекрасной любви. И вот почти два часа я недоуменно пялюсь в экран, пытаясь отыскать там ту самую любовь.

Наконец, изображая драму вселенского масштаба, главная героиня издаёт гениальную фразу: «Никто и никогда не будет любить меня как Дэвид», и у меня не произвольно вырывается: «И слава Богу!»

Серьезно, не отношу себя ни к «сухарям», ни «циникам», напротив, я настолько сентиментальна, что реву практически над каждой любовной историей, но я бы действительно не хотела, чтобы меня так «любили». Намеренно пишу данное слово в кавычках, так как хоть фильм и носит пафосное название «Бесконечная любовь», не имеет с этим прекрасным чувством ничего общего.

Примитивное вожделение, игра гармонов в подростковом возрасте, эгоизм, упрямство, агрессия. Вот что увидела я. Очередная история в стиле «Ромео и Джульетты» провальна, несмотря на миловидные лица главных героев и красоту кадров.

Джиффирелли стоит отдать должное — фильм красив, прекрасно передана атмосфера 80-х, проникновенная музыка. На этом всё. Просто набор профессиональных фото, напоминающих страницу хорошего фотографа в «инстаграмм». Без логики, без сюжета, без смысла.

Да, предвижу порцию тухлых помидор, и БЕЗ любви! Нет тут ее, дорогие мои, нет. Хотите увидеть лобзание неопытных смазливых юнцов на постановочном фоне догорающего камина — вам сюда. Или «геройские» поступки в виде сожженного дома, или истеричные метания избалованного сопляка? Только не стоит оправдывать его поведение, надуманными, высосанными из пальца драмами: любовными, семейными или юным возрастом. Есть два типа людей: одни берут ответственность за свои поступки и свою жизнь — а другие ищут виноватых. И наш недо-Ромэо из второго разряда. А то совокупляться наши голубки уже взрослые, а отвечать за поступки — так дети! Как-то не вяжется.

О сюжете можно сказать просто: его нет. Об интересных образах: их тоже нет. У меня было ощущение, что я смотрю фильм про даунов. Тупая и недалекая главная героиня, мать главной героини, страдающая то ли от недостатка секса, то ли от недостатка мозга, я так и не поняла в чем там дело, но ее поведение во второй части фильма меня просто «убило». Недо-Ромео он же Дэвид — эгоистичный псих и лицемер, которому плевать на все: он ее хочет — вынь и положи! А как же, это же великое чувство «любви»! Но я увидела лишь «хочет», а не «любит». Папаша главного героя — преуспевающий адвокат, пару раз мелькнувший в фильме с «гениальными» монологами, про любовь. Ох, Есенина бы ему цитировать с такой тоской в глазах.

Много пафоса и приторности напрочь убивают интерес. Диалоги примитивны, сыграно не убедительно. Хотя, к актерам претензии нет, тут и играть-то было нечего. Они лишь композиционно вписывались в кадры, дополняя красивую визуальную картинку.

Я предвижу, что любители пострадать, меня заминусуют и сразу скажу, что не пишу отрицательные отзывы из вредности или желания поумничать. Это просто мое мнение, и оно таково: если уж беретесь за фильм о любви — учтите, что в любви нет эгоизма, нет агрессии, нет злости. Любить — значит желать человеку счастья, независимо от обстоятельств, независимо вместе вы или врозь. И желать счастья искренне. Любить — это не просто следовать за влечением того, что болтается между ногами (уж простите, за прямоту). Любовь — это ответственность, уважение, поступки, забота. А не голая страсть. Да, страсть — это прекрасно, но это еще не любовь.

Где в этой киноленте любовь: в бесконечных поглаживаниях друг друга, в галлюцинациях недо-Ромео или в поджоге дома своей «возлюбленной», потому что папа запретил видится с ней 30 дней? А наша недалекая героиня: ее чуть заживо не спалили, а она «ох, я не достойна тебя»! Девочка, видимо, с детства покуривала травку вместе с родителями, что не могло не сказаться на деятельности мозга. А диалоги нечто! «С тобой так жестоко поступили», — глаголит друг главного героя. В чем жестокость? В том, что отец девушки попросил дать ей спокойно доучиться, а не хозяйничать у него в доме, где недоросток расхаживал с голым задом и мешал спать по ночам всему семейству.

Я недолюбливаю фильмы, которые под красивым фантиком не несут в себе ничего или еще хуже, пропагандируют фальшивые ценности. Выходит, можно нарушать закон и избегать наказаний ссылаясь на великое чувство любви? Глядишь, тебя еще и все пожалеют. А отца и брата нашей Джульетты (которые были наиболее адекватными персонажами) сочтут чуть ли не за главных злодеев. Понимаю, что мужская аудитория вряд ли будет смотреть данный «шедевр», а юным мечтательным особам, грезящим о великом и прекрасном чувстве, хочется пожелать не забивать себе голову данным бредом. Любовь, дорогие девочки, это работа. А не просто «охи» и «вздохи»! Любовь, даже первая и юная — это не просто смазливый мальчик с голой задницей, стаскивающий с тебя одежду около камина и лазающий в окно по ночам. Любовь — это поступки. И на них мужчины способны в любом возрасте, даже в юном. Да когда мальчик в 8 лет помогает донести девочке портфель из школы до дома — он проявляет к ней большую «любовь» и уважение, чем главный герой вышеописанного шедевра к своей «возлюбленной». И является бОльшим мужчиной, чем наш распрекрасный Дэвид.

В общем, вердикт таков: скучно, вяло, глупо и фальшиво. Все плюсы описала в одном абзаце, за что и поставлю заслуженные баллы.

3 из 10

Небезызвестный Франко Дзефирелли, известный самой признанной, практически классической экранизацией «Ромео и Джульетты» Шекспира через 20 лет снимает ещё одну историю про Ромео и Джульетту. Только на этот раз он берёт современную литературную основу сомнительного автора Скотта Спенсера. Джульетта постарше на года 3—4, Ромео в общем тоже еле-еле вышел из пубертатного возраста, и вокруг реалии 80-х прошлого века.

Я и у Шекспира-то не шибко понимала, в чём трагедия у этих глупых несчастных детей, если всё не смертельно, а тут уж и подавно не вижу мотивов для конфликта между семьёй девушки и её парнем, который поначалу (только что поначалу!) выглядит адекватным, приличным мальчиком, который совращает девочку (это её первый раз) у камина на первом этаже, пока целая семья (!) спит наверху. Нет ну возможно у родителей есть повод беспокоиться за дочь-подростка. Дальше идёт прямо по Шекспиру и прямо против логики (это не спойлер, ибо происходит практически в начале), я не могу не обратить на это ваше внимание. Когда пареньку запрещают наотрез видеться с любимой, он не придумывает ничего лучше, кроме как спалить дом этой семьи (а ведь там запросто могла быть его «бесконечная любовь». Ну не поступок ли это Ромео, когда, психанув, он убивает родственника Джульеттты? Он самый. Только с размахом нового столетия. Открываются новые горизонты для юношеской тупости. Мне просто интересно, как это описано в книге. «Я так страдал и так хотел увидеть её, что единственное, что я придумал для привлечения её внимания, это чтоб она увидела как весь её дом с её вещами сгорел синим пламенем». Изобретательно однако. Дальше — больше. Герои не видятся (хоть какой-то нормальный вывод девка сделала), а потом через много лет встречаются. Чем закончится — смотрите, если конечно выдержите.

Одно вам скажу: при всей тривиальности и откровенной глупости, нелепости некоторых сюжетообразующих элементов, кино снято невероятно красиво и чувственно. Не зря же Дэвид Уоткен, оператор, снимал «Джейн Эйр» и «Гамлета» (того же Федзирелли, кстати). В немых сценах актёры справляются куда более сильно, ежели когда в их уста заложены эти бездарные диалоги. И музыка на таких сценах просто чудо как хороша. При этом мелодия очень запоминается.

Тут наверное стоит упомянуть работу малышки Брук Шилдс, которая похожа на настоящего ангела. В свои подростковые годы она уже соблазняла своим видом с экрана, и я могу представить, как её хотели все американские мальчики-подростки. Я и сама на неё чуток запала здесь, потому что она до невозможности красива.

В общем, «Бесконечная любовь» — самая что ни на есть нелепая мелодрама, как утверждают создатели, «о любви», но ведь мы-то знаем, что любовь не есть громкое название, безрассудные поступки и игры с огнём. Мы-то знаем уже и видим с высоты прожитых лет, что герои глупые и не уверены даже в собственных чувствах, не то что в их вечности. Логика хромает в картине по-страшному, но предфинальная сцена снята безумно шикарно. Эмоции, музыка, тишина, молоденькие лица, полные искренности, и их маленькое затурканное чувство.

7 из 10

Ей 15. Ему 17. Они влюблены. Но известный сценарий таких отношений, описанный еще Шекспиром, никто не отменял. Родители девушки против далеко зашедших отношений, парень в отчаянии, в результате чего умудряется испортить жизнь не только себе, но и окружающим. Оправдание одно — всепоглощающая, безудержная, бесконечная любовь…

Известный кинокритик и историк кино Леонард Малтин сказал, что фильм Дзеффирелли является «хрестоматийным примером того, как неправильно сделать экранизацию». И я, пожалуй, соглашусь с этим. Фильм настолько вял и безжизнен, что ему не хватает какой-то встряски. Роман Скотта Спенсера, который стал литературной основой этого кинематографического опуса, был более жесток сюжетно. Франко Дзеффирелли же выливает на зрителя потоки патоки, сдобренной логическим маразмом, что создается ощущение не фильма, а кукольного представления. Даже экранизации Николаса Спаркса не могут «похвастаться» такой отстраненностью от реальной жизни. А ведь Дзеффирелли ранее снял экранизацию «Ромео и Джульетты», которую многие считают, чуть ли не эталонной. А вот современный вариант о подростковой любви не удался — как говорят дважды в одну и ту же реку не входят. Результат не заставил себя ждать и вместо охапки номинаций на «Оскар» фильм довольствовался аналогичным букетом номинаций на «Золотую малину». Хотя в коммерческом плане фильм был относительно успешен.

Если разобраться в чем минусы фильма, то в первую очередь стоит отметить довольно спорную трактовку чувств пары влюбленных. Вместо конфетно-букетных переживаний, зрителя ставят перед фактом, что парень с девушкой свободно занимаются сексом, поэтому явно возникает вопрос любовь это или играющие гормоны и банальное желание совершить половой акт. Второй сюжетный промах — это доведенный до абсолюта маразм поведения персонажей, учитывая какие глупости они творят. Ну ладно, делаем поправку, что история, выдуманная и это кино, но извольте, тогда актеры должны хотя бы пытаться передать чувства своих персонажей и их мотивации. Брук Шилдс и Мартин Хьюит, играющие влюбленных подростков, не просто марионетки, которые не слушаются кукловода, они в этом фильме просто застывшие восковые фигуры. Резонно, что все их поступки вызывают не сострадание, а чуть ли не раздражение. Единственное, что скрашивает это жалкое зрелище отлично подобранный музыкальный фон, недаром одноименная песня в исполнении Лайонела Ричи и Дайаны Росс стала не только хитом, но и номинировалась на премию «Оскар». Ну и в чем не упрекнешь Дзеффирелли так в том, что снимает он красиво. Но для такой истории этого будет мало.

Как-то, даже странно, что такой фильм не стал «народным хитом». То ли дело в его относительной «древности» или же в том, что о нем успели подзабыть, хотя по степени раздражительности «любовных переживаний» он одного поля ягода с испанским фильмом 2010 года — «Три метра над уровнем неба». А если хочется посмотреть действительно хорошее кино о современных Ромео и Джульетте, то лучше обратить внимание на отличный советский фильм «Вам и не снилось» того же 1981 года.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бесконечная любовь 1981 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм представляет собой интересную вариацию на вечную тему «Ромео и Джульетты», которая рассказывает о всепоглощающей власти любви настолько сильной, что люди идут на сумасшедшие подвиги ради этого чувства. Картина показывает любовь во множестве её лицах и аспектах. Любовь повсюду: во взгляде матери на своё чадо, в прикосновении ребёнка к своему родителю, в объятиях жены и мужа, в крепком рукопожатии отца и сына, и, конечно, в чувственном поцелуе девушки и юноши… Цветы любви способны распуститься даже на самой, казалось бы, бесплодной почве, и дать свои плоды, распространяя чудесный аромат прекрасных чувств повсюду…

Бесконечная любовь / Endless Love 1981, США, драма, мелодрама