Галерея
Актеры 35
Съемочная группа 13
Рекомендуем 7
Отзывы к
фильму
4
Любопытно, как оценка аудитории не совпадает с собственным впечатлением от фильма. Для меня «Божий карман» стал приятным открытием. Спокойное повествование с точечными резкими поворотами, очень хорошими актерами и интересными персонажами. Здесь есть двойное, а может и тройное дно, но для тех, кто любит прокомментировать фильм словосочетанием «есть о чем задуматься» он вряд ли придется по вкусу, хотя «кто я такой, чтобы..?». Атмосфера еще той Америки, неспешных событий и людей в провинциальном городке не совсем располагает к четкому описанию этого двойного и тройного дна, смысла, подтекста в фильме. Оно как-то само по себе: женщины и их поступки, мужчины и их поступки… убили, застрелили, подрались… Всё как надо, как и было на самом деле. Рейтинг ниже 6-ти совсем не отражает качества этого фильма, к сожалению для ориентирующихся на него людей, к которым я тоже отношусь.
«Божий карман» — это тихий умиротворённый городок в затерявшийся в одном штате. Люди давно знают друг друга и живут одной общей семьёй. И по идее, в таких посёлочных городах нечего не происходит, но как нам показывают события, в тихом омуте черти водятся. Разобраться в них, и представляется зрителю такая возможность.
По названию фильма подразумевается идиллия фразеологизма «лоно Авраамово», где оставленный на попечение маленький рай, превращается в болото, а может и был этим болотом всегда.
Начало фильма даёт всю цепочку событий, показывающую зрителю в утрированной форме людей, их нравы и отношение. Вялотекущее действие к середине фильма раскручиваются в общую канву повествования, делая более затянутое начало приемлемым при дальнейшем высмеивании жизни, нестандартными способами.
Так 65-ти летняя мама может заботится о своём сыне, застреливая неугодных, посягающих на скромную жизнь его никчемного чадо. Жизнь сыночка похожа на утешительный приз попугаю, которого всё время продержали в клетке.
А другая семья весомо озабочена своими проблемами, причём каждый своими разными. И делится этим никто друг с другом не собирается.
Другие персонажи тоже, как на подбор типажные.
Чего стоит только скандальный прожжённый журналист, бабник и бухарь, маскирующийся под порядочную свинью. Как и владелец похоронного бюро, за деньги и любую прибыль может выбить потроха и уложить в гробик любого клиента. Впрочем, забывая плохое настроение, он с удовольствием обласкает и приголубит трупик, проявив о нём интимную заботу.
Другой персонаж с большим самомнением и раздутыми амбициями, будет прыгать и вепендриваться до быстрого и многообещающего конца. Чтобы прекратить издевательство, хороших способов очень много. Один из них, трубой по башке или вилкой в глаз. Ведь спокойствие в этом мире так ценится, а заботу о ближнем нужно проявлять разными способами. Можно и перевозить трупы с мясом в холодильнике, лишь бы они не падали к людям на проезжую часть.
Необычное кино, рассматривается только с большой долей чёрного юмора и стёба, которого в картине предостаточно. Начальные вялотекущие события всё больше будут вовлекать зрителя к середине фильма, делая ставку на искромётность и тонкость показного высмеивания.
Чёрная комедия, лицемерно и цинично проходится по многим аспектам семейной жизни, дружеских отношений, рабочего братства и попыхательства доброжелателей. Показывая общество в маленьком городишко, как закомплексованный, достаточный в своём ханжестве и невежестве мир. Самодостаточный для слухов и сплетен, моментально разносящимся по всем его улочкам. Делая жизнь абсурдной, а просмотр веским.
Подойдёт всем любителям трагикомедий с художественно искажённой действительностью.
Последняя главная роль 2014 года, Филипа Сеймур Хоффмана. Как память, ему же фильм и посвящается. Эдди Маршан в роли гробовщика и владельца похоронного бюро был великолепен. Также отличная роль и игра друга Филипа Хоффмана и неудачника по фильму — Джона Тортурро, так подходящая ему по типажу махрового заскорузлого еврея.
Это фестивальное кино, отмеченное в Санденсе, скорей всего попадает под рубрику «Кино без границ».
7 из 10
Жаль, но труд ушедшего из жизни Филиппа Сеймура Хоффмана в этой картине «Божий карман» был не таким достойным, как была карьера этого талантливого актера. Актерский состав — просто лакомство, основа для сюжета шикарная, но действия абсолютно никакого.
Есть некий паренек Леон, дерзкий гопник размахивающий ножом, однажды получает от своего коллеги-рабочего трубой по голове и уходит в мир иной. Все хлопоты по организации похорон ложатся на отчима паренька, который и без него испытывает трудности финансовые, к тому же сам процесс похорон проходит очень не удачным образом.
Идея режиссера показать городок Божий карман как некий общественный ограничитель не получилась, во всяком случае наш мертвый паренек, и якобы светлый ум в лице редактора газеты — две крайние точки в обществе. Но и они были отвергнуты населением, которое цинично разделяет людей на тех, кто местный, и кто нет.
Как итог — ни черной комедии, ни драмы в фильме четко не видно, есть, бесспорно, в фильме все, для того чтобы это было реализовано. Однако даже недлительный хронометраж фильма действуют как снотворное, и чем ближе к финалу движется фильм — тем больше осознаешь, что кульминационного момента не будет.
Не хватает всего малейшего толчка в общей динамике фильма, даже представить трудно, что при участии Дженкинса, Туртурро и Хоффмана, режиссер не сумел найти достойный ответ на запросы зрителя.
4 из 10
Леон — паренёк, живущий с матерью и отчимом. Леон не может встать с постели, не закинувшись парой таблеток, и имеет неприятную привычку размахивать опасной бритвой у лица собеседника. Комбинация подобных качеств сводит шансы Леона на долгую, счастливую жизнь к нулю. Леон погибает на работе, и его смерть запускает цепочку событий, последствия которых сломают жизнь многим…
Действие фильма происходит в провинциальном городке под названием — Божий Карман, осмелюсь локализовать название как — У Христа за пазухой. Городишко населён колоритными типами — владелец похоронного бюро выбивающий кулаками деньги из клиентов, и любящий на досуге приласкать свежий трупик, алкаш — журналист выпивающий семнадцать коктейлей подряд, и считающий причиной отсутствия эрекции невыпитый восемнадцатый и многие другие. Но главную силу города составляют не они, а агрессивно — пассивное большинство, которое (как все народы, находящиеся на доцивилизационной стадии развития) очень чётко делит всех на «своих» — то есть родившихся в городе, и «чужих», то есть пришлых. Длительное проживание в городе ситуации не меняет — здесь надо родится, иначе ты — чужой.
Фильм снят молоденьким, перспективным режиссёром по имени Джон Слэттери, мальчишка рано созрел для режиссуры, ему всего 52, продвинутые киноманы могли видеть его в роли Роджера Стерлинга в малоизвестном мыле под названием «Безумцы». Слэттери удалась остроумная, язвительная сатира с прекрасно прописанными диалогами, комическими и трагическими сценами, и достаточно внятным некрофильским душком. Слэттери предстаёт здесь в трёх ипостасях (напоминает кого — то), он — режиссёр, сценарист и продюсер. И везде у него получилось на «отлично», фильм вышел очаровательный.
Те, кто внимательно смотрел «Безумцев» помнят, кого окучивал Стерлинг на протяжении пары начальных сезонов. Она — та самая мегасучка с прекрасно развитыми грудными мышцами (Кристина Хендрикс) тоже задействована, правда ролька ей досталась скучная — мать трупа (Леона). Развернуться ей тут негде, поэтому большую часть экранного времени она плачет, либо гостеприимно впускает в себя очередной член, правда и то и другое она делает некрасиво открыв рот, и глуповато выпучив глаза. Делать какие — то выводы о её актёрском мастерстве по этой роли не представляется возможным.
Главный герой здесь — Микки Скарпато, отчим Леона. У него нет постоянной работы, зато есть жена и труп пасынка, похороны которого надо оплатить. Микки честно пытается достать денег, но всё идёт не так, плюс жена, которая уверена, что Леон умер не своей смертью, и поэтому её муж «должен что — то сделать». Мужчины обожают, когда их самолюбие полируют таким лёгеньким наждачком — сделай что — нибудь, что ты, не мужик что — ли? Но цепь событий уже сплетена, сможет ли Микки изменить хоть что — нибудь?
Роль Микки Скарпато — одна из последних сыгранных Филипом Сеймур Хоффманом, и то ли сценарий тому виной, то ли близость смерти, выглядит он усталым, опустошённым, губы подковкой, одутловатость, прилипшая ко лбу чёлочка. Он выглядит как боксёр отстоявший все 12 раундов, и понимающий, что судьи поднимут вверх руку соперника. Кроме Хоффмана задействованы не менее блестящие актёры — Эдди Марсан, Джон Туртурро, Доменик Ломбардоззи и многие другие. Неспешное течение событий прерывается взрывными, приятными глазу вспышками насилия, и гомерически смешными гэгами. В целом получилось очень жёстко, цинично, очень хорошо.
«Не все мы умрём, но все изменимся». Леон мёртвый выглядит намного симпатичнее, чем живой.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Божий карман 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда сумасшедший пасынок Микки по имени Леон погибает из-за несчастного случая, никто из живущих по соседству не скорбит о нем. Микки пытается похоронить плохие новости вместе с его телом, но все усложняется, когда мать мальчика решает выяснить всю правду о случившемся...
Божий карман / God\'s Pocket 2014, США, драма, криминал