Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 10
Рекомендуем 3
Отзывы к
фильму
2
Это милая, но ни разу не динамичная комедия. Точнее, она может оказаться вполне сносной для тех, кто любит костюмные мелодраматические комедии и рефлексии на тему отношений. Действие заключается в реакциях персонажей здесь и сейчас. Эдакий полнометражный ситком. С призраками. Ну, звучит-то смешно, а на деле довольно вяло. Что же это за бывшая такая, почему она вернулась с того света, и стоит ли ради нее идти в кино?
Хочется сходу разбавить текст разнообразными междометиями вроде «ммм… эээ… нуу.. эээ…». Звездный каст из Дэна Стивенса, Айлы Фишер, Лесли Манн и Джуди Денч выбил из меня слезу. Слезу из жалости по отношению к потерянному времени. Очаровательно, но две трети фильма проходят очень скучно. Можно ли было сделать иначе? Вероятно. Но я не хочу рассуждать о том, что было бы, «если»: ведь фильму едва ли светит долгая память.
Сюжет крутится вокруг неудачливого писателя Чарльза, который застрял в творческом кризисе после нескольких успешных книг. Он живёт со второй женой Рут, которой явно не хватает его внимания. Кровати стоят отдельно, сценарий по собственной же книге он написать не может, да и вообще как-то всё не очень: больше напоминает картонку — яркую, но бессмысленную. При этом мысленно Чарльз регулярно обращается к безвременно ушедшей первой жене Эльвире. Вот с ней-то вдохновение его не покидало! Может быть, именно поэтому после спиритического сеанса с незадачливой мадам-медиум в доме Чарльза и Рут появляется призрак Эльвиры. Но что она делает, вернувшись? Ммм… Эээ… Нуу… (нужное подчеркнуть).
Что ж, допустим, что теперь на экране специфический любовный треугольник… В котором ничего не происходит: даже при условии, что мертвая жена мириться ни со своей смертью, ни со вторым браком мужа не хочет. Каждый персонаж, кроме Эльвиры, имеет очень слабую мотивацию для чего бы то ни было. Кое-где проскальзывают, конечно, очевидные моменты, намекающие на то, что наш главный герой привязан супружеским и семейным долгом к одной конкретной семье, и, случись что, он всё потеряет. Но от этого писать не становится легче. Зато, стоило Эльвире появиться, как она решила проблему с писательским кризисом Чарльза, буквально руководя его творческим процессом. Удивительная женщина! Однако её участия в своей карьере Чарльз признавать не хочет, а от живой жены скрывает, что проводит время с бывшей. А иногда случается и наоборот. В общем, он хорошо устроился: сценарий пишется, отношения со второй женой налаживаются, пока первая развлекает его. Всё очень удобно: Чарльз так заигрался, что не замечает, что по уши застрял в моральных долгах, а жизнь «на всём готовеньком» не может длится вечно.
В том момент, когда Эльвира перестаёт терпеть игнор от живого бывшего мужа, случается, наконец, хоть какой-то твист — и это за 15 минут до конца фильма, ха!
А вот после твиста уже начинается полноценное действие с чётким посылом. На тему эксплуатации — женщин, идей и так далее. На тему двух (а то и трёх) сторон в отношениях, каждую из которых нужно брать в расчёт. Ну и там ещё кто что найдёт про себя и для себя. Но это могло выглядеть гораздо лучше и интереснее. А увы. Всё, что было до твиста, забывается раньше, чем на экране появляется новый кадр.
В поисках вдохновения романист Чарльз Кондомайн, переживающий глубокий творческий кризис, хочет провести спиритический сеанс, для чего приглашает в свой дом знаменитого медиума мадам Аркати. Он не подозревал, что та вызволит из загробного мира неугомонный дух его покойной и очень ревнивой жены, которая начинает травить его новую супругу и пытаться вернуть любовь бывшего благоверного. Складывается весьма оригинальный любовный треугольник.
Англия, 1937 г. У знаменитого писателя Чарльза Кондомайна (который живёт в шикарном, аристократическом особняке с прислугой) «муки творчества» над адаптацией своего романа (продюсеры намерены пригласить на главные роли по его сценарию — Кларка Гейбла и Грету Гарбо): жена Рут его не понимает, а он вспоминает о бывшей жене Эльвире, которая погибла упав с лошади во время скачек. «Хочу вмешательства свыше! Биг-Бэн перестал звенеть!» — говорит он другу, а тот предлагает амфетамины. Знаменитый медиум-мошенница мадам Аркати соглашается провести спиритический сеанс, и случайно вызывает «дух» погибшей жены Эльвиры, которая начинает вмешиваться в жизнь Чарльза и постепенно её «рушит».
Бывшая с того света (англ. Blithe Spirit) — британская комедия режиссёра Эдварда Холла основана на одноимённой пьесе 1941 года, адаптированной для экрана Ником Муркрофтом, Мэг Леонард и Пирсом Эшвордом. Фильм как-будто сам «воскрес» из той самой эпохи 1930—40-х г, с той фабулой и темой авантюрного романа. Это как если-бы франшиза «Астрал» вдруг стал комедией. Великолепная и лёгкая ретро-история с понятным сюжетом о любви, прошлом и настоящем, блестящей работой художников-постановщиков, костюмеров и операторской работой Эда Уайлда. Актёрский фильм с «карикатурными» персонажами: замечательный Дэн Стивенс, Джуди Денч — как и всегда элегантная работа, Айла Фишер и Лесли Манн — тонкие и прекрасные работы. Любовь — бессмертна. Бывшую любовь — никакими «снадобьями» и «обрядами» — не изгонишь.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бывшая с того света 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Медиум проводит спиритический сеанс для писателя, страдающего от творческого кризиса, но случайно вызывает дух его умершей первой жены. Это приводит к сложному любовному треугольнику с его нынешней вполне ещё живой супругой.
Бывшая с того света / Blithe Spirit 2020, Великобритания, фэнтези, мелодрама, комедия