Актеры 8
Съемочная группа 16
Рекомендуем 6
Отзывы к
фильму
3
Полицейские взяточники хотят упечь за решётку незадачливого бедолагу без гроша за душой, но с огромными планами на будущее. Однако бедного парня спасает проходящая мимо красотка, уговаривающая служителей закона отпустить его в обмен на пару её поцелуев. А потом юноша и девушка заключают соглашение: он её развлекает всю ночь, а она кормит его в кафешках за свой счёт. Но веселью забавной парочки мешают мафиози, террористы и развивающийся по нарастающей беспредел в стране. И это — только самое начало истории.
Воспринимать происходящее на экране всерьёз не стоит. Ведь это пародия, своеобразная карикатура на фильмы Болливуда последнего десятилетия ушедшего века. В 90-е годы популярный кинематограф на хинди переживал острейший кризис. В своём большинстве фильмы были однотипными, со стандартным набором штампов, преувеличенной игрой актёров и ограниченным количеством сюжетов. В каждом фильме была романтическая линия, хороший парень, плохой парень и девушка. Злодеи были последними мерзавцами без единого достоинства, героини — невероятно хороши собой, герой — совершенно простой парень, хоть и со способностями, которыми супер-мен позавидовал бы. Родному селу/городу/стране (выбрать нужное) угрожала страшная опасность. У девушки был злой/вредный/слишком консервативный (опять выбрать нужное) отец. Героиня постоянна попадала в беду, зато после очередного спасения, оказывалась с навечно завоёванным героем сердцем, вопреки тому, что вначале истории была слишком капризна/равнодушна/высокомерна неприступна (и последний раз).
«Дорогая, это Индия» вобрал всё самое часто встречаемое в индийских масала-фильмах, доведя каждый штамп до карикатурной пародии на самого себя. Если жалостливая история про куртизанку, то ею непременно торгует собственный отец, если кто-то очень болен, то непременно раком на последний стадии. Есть любовный треугольник, криминальный мир, злобные иностранцы, мечтающие растерзать Индию. Продажные трусливые полицейские. Террористы и массовые беспорядки. Герой, по которому толпа вооружённых бандитов не в состоянии попасть из автомата. Целое сборище разномастных и разнокалиберных злодеев, один противней другого. И, конечно же, множество вставных песенных номеров. О последних нельзя не сказать особо, потому что каждая песня -практически отдельная маленькая история, с очень хорошо подобранными меткими словами, танцевальным представлением и множеством отсылок как к кинематографу, так особенностям мировоззрения и образа жизни самих индийцев.
Первая песня — привлекающее внимание вступление, вторая — героя представление. Третья рассказывает об особенностях индийского кино, которое является ничем иным, как развлечением, развлечением и ещё раз Развлечением. Начинающие киногерои готовы расшибиться в лепёшку и чуть ли не выпрыгнуть из самих себя лишь бы только завоевать улыбки и расположение публики. Четвёртая — об особенностях жизни в Индии. Стране с самым медленным образом жизни, стране контрастов, стране противоположностей, соединения несоединимого. Стране, в которой можно продать и купить всё что угодно: от собственной мечты до народного достояния. И в конечном итоге, после такой общегосударственной ярмарки-продажи оказывается, что почти всё уже ушло с молотка. А то, что осталось, всё равно никому из простых людей не досталось. Пятая — музыкальное состязанием между бедным, но хорошим парнем и богатеньким плохим парнем. По законам жанра девушка выбирает хорошего, но не за душевные качества, а за умение развлекать. Шестая посвящена опьянению любовью. Она вобрала всё то лучшее и в то же время традиционное в музыкальной индийской культуре, что призвано в угоду цензуре замещать любовное томление, желание и страстное соитие на экране, а именно — песни и танцы в струях воды (фонтана, дождя) в мокрой соблазнительно льнущей к телу одежде. Томное выражение лиц, слова, произносимые с характерным придыханием и эти многозначительные паузы между куплетами. Седьмая — известный всем индоманам айтем-номер, без которого не может обойтись ни одна масала. Танец полуголых сексапильных красоток, которые не имеют никакого отношения к сюжету, зато невероятно нравятся индийской публике. Восьмая — песня-соблазнение. Героиня должна пройти испытание, своеобразную версию индийских огня, воды и медных труб: поклонение, богатство, опасность. Ближе к развязке музыкальная феерия исчерпывает себя и уступает место боевику (как это и принято во многих масалах до сих пор). Причём экшен-сцены в своей карикатурности доведены до полнейшего маскарадного безумия. Они напоминают галлюцинации, вызванные интоксикацией или бредовый сон. Последняя версия кажется наиболее вероятной. Недаром, практически всё действо происходит ночью (ибо «ночь длинна и полна ужасов»). А когда рассветает, мир вокруг героев принимает снова обычный облик, а всего беспредела прошедшей ночи как будто никогда и не бывало.
Главного героя — зовут просто Героем, потому как он олицетворение всех киногероев и наделён всеми их качествами разом. Героиню величают ни много — ни мало, а Мисс Индия, что говорит как о её красоте, так и том, что победительницы этого конкурса чаще всего впоследствии делают карьеру в киноиндустрии. Плохого парня, отбивающего красавицу у Героя, именуют Принцем, потому что он «золотой мальчик» и единственный наследник мафиозной империи. Главный антигерой — самый крупный в стране криминальный авторитет с говорящим именем Дон Кихоте с вытатуированной коброй на лысом черепе, имеющий странную привычку разговаривать с собственными мозгами. Его война одного против всей страны чем-то напоминает фантасмагорическую злодейскую версию знаменитой борьбы с ветряными мельницами. Верховному негодяю-мафиози противостоит нереально добродетельный президент, готовый рискнуть даже самим собой ради благополучия государства. Однако позже выяснится, что даже крутой мафиози ещё не самый мерзкий злодей, да к тому же ещё и имеющий не простительную для глав. злодея слабость в виде любви к собственному нерадивому чаду. Самый же отвратный злыдень — развратное подхалимное ничтожество, неожиданно для себя самого вознесённое из грязи в князи, вернее в президенты всея страны.
Так что, если Америка — государство бесконечных возможностей, то Индия — страна, в которой всё возможно. А чего невозможно в реальной действительности — возможно в индийском кино. Ведь в масале не существует никаких пространственных, временных и физиологических ограничений для киногероя.
Смотрела фильм чуть ли не 5 лет назад. Но помню, что смотрела не отрываясь от экрана. Фильм хороший. Очень сильно понравился. В нем много смешных моментов, хотя это мелодрама. Одно другому не мешает, и фильм получился чудесным!
Дипа Сахи- замечательная и очень красивая актриса! Хотя на ее счету нет знаменитых фильмов и сниматься она закончила в 2001 году, но она оставила большой след в индийской киноиндустрии. Она — умничка! Очень хорошо изобразила свою героиню!
Шахрукх Кхан- молодец! Справился со своей задачей на все 100%. Был правдоподобен. Этот фильм был, чуть ли не одним из самых первых фильмов Короля Болливуда, но все-равно здесь, не имея сильного опыта, Шахрукх Кхан был на высоте! Особенно мне понравилась сцена возле фонтана! Какими глазами Шахрукх Кхан смотрел на Дипу Сахи! Не передать словами!
Нельзя не сказать о песнях! Они были очень хорошими и незабываемыми!
Безусловно-
10 из 10
Фильм — развлечение, песни — неповторимые! Дипа Сахи — это неповторимый человек. С ШРК они смотрятся просто незабываемо! Побольше бы им совместных картин! Советую посмотреть, отвлечься от суровых будней. Творчество Кетана Мехты, да ещё и с Дипой, — отдельное ото всего! Класс!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дорогая, это Индия 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Двое незнакомцев — юноша и девушка — случайно встречаются на улице Бомбея. Юноша голоден, а девушка грустит. Ей хочется развлечений, а ему — кушать. Они заключают сделку — еда в обмен на веселье. Вечер развлечений на кусок хлеба. Они гуляют по улицам, поют, танцуют, смеются и, вообще, наслаждаются жизнью, не зная о кризисе, который поражает страну. Президент вводит в стране чрезвычайное положение. Между тем, преступник заменяет президента его двойником, чтобы через него погрузить страну в насилие и террор. Юноша и девушка, вместе с друзьями, разоблачают двойника и, не смотря на трудности, спасают страну от бед.
Дорогая, это Индия / Oh Darling Yeh Hai India 1995, Индия, мелодрама