Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 7
Рекомендуем 5
Отзывы к
фильму
13
Отпугивает нарочитая фестивальность картины — каждый персонаж со своими крайними особенностями, среднестатистических особей, то есть нас с вами, в центре событий не наблюдается, все диалоги ни о чём и в никуда. Попытка быть чем — то большим привела к полной потере смысла, от чего фильм стал похож на нарезку кадров, некоторые из которых, надо отдать должное, вызывают неподдельный интерес.
Практически любой эпизод с участием Фарахани радует глаз, особенно сцены, в которых она танцует, её пластика и природная красота порою просто завораживают. Но внешность далеко не единственное её достоинство, она вполне актёрски даровита и только благодаря её стараниям смог досидеть до финальных титров.
Конечно, можно начать размусоливать тему дружбы, именно этим Гаррель и занимался, но происходящее на экране настолько мелко и суетно, что даже будет неловко всю эту пустоту обозвать столь высоким словом.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это скучное, вялотекущие действие, неспособное вызвать искренних чувств, а вся эта бесконечная душевная рефлексия вызывает одно лишь недоумение. Не тратьте своё время!!!
Этот риторический вопрос возникает в голове каждого, кто готовится к просмотру дебютного фильма Луи Гарреля и ожидает увидеть на экране противоборство двух понятий.
Автор киноленты не способен ответить на данный вопрос и решает показать дружбу в совершенно новой ипостаси: дружба, как любовь.
И действительно, перед нами разворачивается история трёх людей, где предельно сложно сказать, кто является лишним. Двоих давно знакомых товарищей, несмотря на различие в характерах, объединяет беспокойство и забота друг о друге. Но переживёт ли их дружба испытание влечения к прекрасной и загадочной незнакомке?
Луи Гаррель, уже эксперт в любовных треугольниках («Мечтатели» Бертолуччи) разворачивает на экране мини-драму, разрыв и воссоединение, расставляет ценности и приоритеты, делая это с абсолютной самоотверженностью и влюблённостью в своё ремесло.
Не осталась без внимания и тема майской революции 1968 года, которая является сквозной в творчестве Гаррелей. Первое прикосновение к этой теме в искусстве для Луи произошло в фильме Бертолуччи «Мечтатели», потом в кинокартине его отца Филиппа Гарреля «Постоянные любовники». Не мудрено, что и сам Луи в своём дебютном фильме затронет столь важную для него тему, как бы отдавая дань и благодаря её за свой успех.
В уста своих героев он вкладывает мысли, которые на самом деле его беспокоят. Клеман, начинающий актёр верно говорит, что даже в мелочах нельзя допустить оплошности, иначе фильм получится ненастоящим. Этому правилу очевидно и следует Луи, поскольку долго репетирует со своими актерами, прежде чем получит настоящую эмоцию, которую и зафиксирует объектив его камеры.
Этот фильм определённо про любовь во всех её проявлениях, про легкомысленность, про некую наивность и ребячество главных героев. Однако в нем присутствует столько французского шарма, красоты и непринуждённого юмора, что его можно пересматривать с огромным наслаждением снова и снова.
9 из 10
Луи Гаррель. Этот красивый юноша поражал меня своей самобытностью в фильмах «Мечтатели» и «Перевод с американского». Ему легко даются романтические роли и невероятные истории любви. Теперь он ещё и режиссёр фильма, в котором он к тому же в главной роли.
И снова мы попадаем в сказочный, настоящий Париж. Снова Франция, мелодика улочек, вокзалов, квартир. Всегда только живые эмоции, всегда глубина внутреннего мира героев.
Интеллект фильма зашкаливает, он переступает все морали и кодексы. Герои любят, позволяют проявлять свои чувства, не стесняясь и не боясь быть непонятыми. Как всегда я вижу взрослые личности, которые способны влюбляться, способны на жертву ради любимого человека, независимо от вероисповедания, или его отсутствия, и от предпочтений в любви. Я увидел, ещё раз, благодаря картине, насколько неважны обстоятельства, а важны такие простые и нужные мне и думаю каждому человеку, такие чувства и действия, как нежность, влюбленность, лёгкий флирт, прикосновения и поцелуи. И к слову говоря, я верю каждому вздоху и каждому слову троих героев фильма. Безупречная актерская игра, которая позволяет забыть обо всем на время просмотра, проживать жизнь вместе с героями и делать нужные выводы.
Я считаю, что данная картина двигает мир к светлому умному и доброжелательному миру.
9 из 10
Наверное, именно за такие фильмы мне нравится французское кино, «Друзья», хотя правильнее «Два друга», жизненный фильм и показанная история могла произойти в любой стране, он вне пространства, даже Париж в фильме не играет роли, он представлен окнами кафе, маленькими улочками, перроном вокзала, мостом, Луи Гаррель словно нарочно размывает город выводя на первый план людей и отношения.
Винсент и Абель непохожие друг на друга люди и непонятно, что может связывать их, но они дружат, как бы парадоксально это казалось. Самоуверенный Абель дополняет склонного к эксцентрике Винсента, и они нуждаются один в другом, т. к. по сути даже Абелю требуется тот кто им будет восхищаться, а его забота или внимание нужны Винсенту. Встреча с Моной стала проверкой дружбы мужчин. Вот такой вот нехитро закрученный сюжет, пересказывать смысла нет, для того чтобы насладится этой лентой надо посмотреть за тем, как проведут эти трое 48 часов вместе, и какие стороны натуры высветит режиссер. Гаррелю удалось подметить и показать в героях даже самые мелкие проявления чувств, будь то взаимоотношения Винсента с Моной, либо передача сущности Абель через взгляд на него Моны, которая беспощадно и точно вывернула его нутро, и само собой через разговоры Винсента и Абеля. Диалоги и монологи (которые к слову редки) построены очень лаконично, передавая только суть происходящего и ставя необходимый акцент эпизода. К слову, каждый эпизод фильма дает зрителю какой то факт или черту героев, которая в дальнейшем раскрывается неожиданным образом. А что касается дружбы — то вот такая она у двух французов (хотя национальность можно ставить любую, суть не поменяется), лучшая иллюстрация отношений героев была в финальных словах Абеля, когда он отрицает очевидную вещь, получилось забавно.
Актерскими работами этого фильма можно наслаждаться. На первое место по сложности роли и киновоплощению поставлю Голшифте Фарахани, ее Мона и движущая сила развития сюжета, и сама по себе очень самобытный персонаж, режиссер не раскрывает всех тайн героини, но ее поступки и поведение высвечивают как черты характеров мужчин, так и рисуют образ самой героини. Луи Гаррель (запомнил его по «Мечтателям» Берталуччи) сыграл Абеля, и сыграл очень хорошо, перемены настроения и метания ему удались. Венсан Макен сыгравший Винсента получился и симпатичным и трагичным, его неуверенность в себе показана и через отношения с женщиной, и через профессию актера, где он тоже не преуспевает, т. к. не может изменить своего отношения к жизни, и актеру удалось это донести до зрителя.
Такой вот фильм, о любви, дружбе и вообще о жизни, особый шарм наверное был от просмотра его на французском языке, когда полутона слов добавляют колорита.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Друзья 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Двое друзей – это заносчивый красавчик Абель и начинающий актер Клеман. Дружба дает трещину, когда оба влюбляются в Мону – симпатичную продавщицу в кофейном киоске на Северном Вокзале Парижа. Смешливая, но неприступная и загадочная, она не поддается на уловки романтиков – и на то есть причина. Любовный треугольник, то нелепый, то довольно опасный, складывается сам собой. Трое таких разных людей отправляются на ночную прогулку, которая раскроет тайну Моны и навсегда изменит друзей.
Друзья / Les deux amis 2015, Франция, комедия, мелодрама