Джози

Josie

2017, США, драма, триллер

Бывший тюремщик Хэнк, некогда работавший в камере смертников, устраивается охранником на школьную парковку в тихом городке. Его однообразная затворническая жизнь неожиданно меняется после появления новенькой старшеклассницы, с которой у Хэнка завязываются неоднозначные отношения.

HD
  1ч 40м КиноПоиск  5.3 IMDb  5.2
Фильм Джози online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Зои Уайт online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Candice Abela-Mikati online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 14
Фильм Я убью ради тебя online на emblix
2017, США, драма, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Кровные братья online на emblix
2015, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Плохие бабульки online на emblix
2017, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Месть преступного мира online на emblix
2017, Великобритания, драма, криминал
Фильм Самая опасная игра online на emblix
2017, США, приключения
Фильм Butterfly Caught online на emblix
2017, США, драма
Фильм Искупление online на emblix
2018, Великобритания, триллер, драма, детектив
Фильм Земля йети online на emblix
2017, США, ужасы
Фильм Убийство Джоан online на emblix
2018, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Зачарованный город online на emblix
2017, США, комедия, мюзикл, приключения
Фильм Цепь online на emblix
2019, США, триллер
Фильм Расторгнутый договор online на emblix
2015, Австралия, боевик, драма, комедия, криминал
Фильм Захват online на emblix
2017, США, фантастика
Фильм Американский пижон online на emblix
2018, США, драма, приключения

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Именно такой сигнал горит на аэродромных машинах препровождающих самолёты по путанице рулёжных дорожек к ВзПП на аэродромах крупных аэропортов. И огромные «мастодонты»-аэробусы следуют за маленькой, часто легковой, машинкой. Так и в жизни огромные, сильные, богатые, разные мужчины следуют(в широком смысле: ищут, ухаживают, теряют и находят, слушаются, угождают и много ещё по разному — следуют) за женщинами. Жаль, что не все женщины знают как довести ближнего мужчину до Взлётной полосы…

В этом фильме есть такая героиня. Именно благодаря Мастерству Женственности персонажа Софи Тернер, удаётся извлечь из раковины одиночества и убожества Хэнка, сбить спесь и браваду с Маркуса и даже заставить их общаться!

Как мужские персонажи, так и зритель(особенно мужского пола) с волнением наблюдает-следует, по развитию сюжета, за «Силой» Джози, которой она разнообразно пользуется для достижения нужного состояния у субъектов её внимания.

И это наблюдение за нюансами воплощения творчества общения (для тех кто понимает.., а понимает кто сам погибал и воскресал ради Женщины) не даёт отвлечься от просмотра, охладиться и не сопереживать. Софи Тернер великолепно показала все возможности Мастерства Женственности: тут и грациозность движений и поз, общительность и спокойствие, внимание и игнорирование. Жаль, что вела она персонажи не к Взлёту (очень хочется такой фильм!), а к обычным, как справедливо отметил Egorche23, выборам голливудского финала для таких фильмов…

7 из 10

В маленький городок, где каждый знаком друг с другом, где школьники не видят жизни без выпивки и наркотиков, приезжает девушка по имени Джози. Сразу же она становится целью для двух человек, абсолютно различных по характеру: взрослого мужчины Хэнка, любящего жить в одиночестве после тёмного прошлого, и Маркуса — подростка, проводящего всё своё свободное время в шумных компаниях. Эти люди итак не выносили друг друга, а после приезда обворожительной девушки, между ними разгорелась настоящая война. Ими двигала не обычная симпатия, а любовь. Такое начало показалось мне незатейливым, но жанр у фильма «триллер, драма», а это значит, что будет только интереснее.

Больше всего симпатию вызывал персонаж Дилана МакДермотта, его образ передан превосходно. Такой контраст между прилежным человеком и обществом, с которым ему приходится общаться, заставляет ему очень сильно сопереживать в разные промежутки фильма. Также этому способствовала отличная игра актёра.

Прекраснейшая Софи Тёрнер подарила свою красоту Джози, и здесь режиссёр не ошибся при выборе актрисы на главную роль. Именно на неё хочется смотреть на протяжении всего фильма, и от этого осмысление, почему же два человека не смогли её поделить, становится больше.

У меня сложилось мнение, глядя на оценки, что люди ждали сильного сюжета и неожиданных поворотов. Но здесь это далеко не главное, хотя сюжет под конец сильно потрясает. Больше впечатлений Вы получите, смотря на красивые виды, а также вникая в диалоги. Произведение стоит смотреть не спеша, весь интерес будет нарастать постепенно.

Я не жалею потраченного времени, потому как для меня оно пролетело незаметно. Возможно, этот фильм можно отнести в категорию «На любителя», но, к счастью, я оказался этим любителем.

8 из 10

Фильм, в названии которого использовано женское имя может быть только двух жанров: мелодрамой о несчастной любви или триллером об одержимости и мести. В «Джози», очевидно, второе, причем кинолента полна худших амбиций жанра — желание настолько сильно казаться нуаром идёт проекту во вред. Несмотря на темную атмосферу, делающую картину умнее, чем иные работы в этом жанре, «Джози» — затянувшаяся лента с клишированной надстройкой о молодой женщине, которая по каким-то причинам обращает внимание на мужчину значительно старше. Вряд ли такое может привлечь к просмотру сильнее, чем возможность увидеть Софи Тёрн в бикини.

«Джози» начинается хаотичной сценой, разогревающей любопытство: полицейские машины прибывают на вызов и копы начинают прочищать дом. События отматываются на несколько недель назад и представляют главного героя — Хэнка. Молчаливый и одинокий охранник наблюдает за местными школьниками и ведёт образ жизни затворника. Судьба Хэнка кардинально меняется с появлением в городке Джози, школьницы, предпочитающей всем видам одежды откровенные ажурные чулки.

По большей части «Джози» — очень неспешный фильм. Сюжет разворачивается медленно, хотя с самого начала становится ясно, к чему всё идет. Основное внимание уделяется отшельнику Хэнку, который представляет собой неотразимую фигуру страдания и при этом очень глупый и клишированный образ. Герой Макдермотта словно составлен из стереотипов; можно даже пошутить, что если ввести в «Википедию» слова вроде «устал от жизни» или «ненавижу себя», то вылезет изображение Хэнка из «Джози». Сама же титульный персонаж — ничуть не лучше в плане оригинальности. Крупный план её солнцезащитных очков заставляет вспомнить «Лолиту» Кубрика и в целом это такая осовремененная её версия с привкусом панк-рока.

Изо всех сил сценарий пытается казаться не тем, чем он есть, но когда дело доходит до кульминации, становится совсем печально. Финал, с одной стороны, смехотворен, а с другой стороны вторичен, так как подобное уже было представлено на экране не раз и не два. Иными словами, такое чувство, что в работу был пущен черновик, а не финальная версия сценария. Здесь есть аспекты, которые можно расценить забавными и мрачно-остроумными (думаю, из «Джози» вышла бы неплохая черная комедия), но создатели предпочли ориентироваться на странную версию триллера. Которую, в свою очередь, развить также не вышло: слишком мало времени уделяется изучению патологий персонажей.

Фильм очень необычно снят. Дерганные движения камеры постоянно чередуются с непринужденным статическим визуалом. Вообще декорации очень дешевые, а в сценах, например, когда Джози загорает у бассейна, это больше напоминает какой-то музыкальный клип, чем настоящее кино. Не скажу, что это плохо, тем более усиливает загадку вокруг личности главной героини, но режиссер или оператор явно неровно дышали к Тёрнер.

Кстати, о Софи Тёрнер. Сирена, копирующая образ Лолиты, действительно очень хороша. Хотя она повторяет снова и снова те же клишированные строчки диалога, делает она это с чувством. Вообще многое тут строится именно на актерской игре Софи Тёрнер и вышеназванной подчеркнутой сексуальности: знойная, манипулирующая и дразнящая Джози далека от образа Сансы из «Игры престолов». Элемент, который в одних руках был бы исключительно эксплуатационным, вместо это красиво встраивается в повествование.

К сожалению, со сценарной стороны эта криминально-психологическая драма не только не продумана, но и, кажется, выдыхается уже в первом акте. Несмотря на присутствие таких опытных актеров как Макдермот и симпатичной Тёрнер, персонажи «Джози» не в состоянии выйти за пределы своих архетипов: тихий человек с загадочным прошлым и типичная лолита. Поэтому когда сценарий предоставляет, наконец, звездные моменты своим героям, актеры тратят их понапрасну. Кульминация же, мало того, что предсказуема, но и полна логическими дырами. Нуар — это жанр, где подобное не прощается, а заигрывание с «темной» темой в «Джози» выглядит слишком медленным и легкомысленным.

4 из 10

Тихой, размеренной и скучной жизни маленького провинциального американского городка приходится конец, когда появляется она — молодая, привлекательная, раскрепощенная и довольно таки эксцентричная Джози. Молодая девушка, при виде которой мужчины начинают медленно терять самообладание. Будто бывший тюремщик Хэнк живущий по соседству, или совсем еще зеленый одноклассник со школы.

Практически с первых же кадров, данный фильм режиссера Эрика Инглэнда создаёт впечатление некой молодежной мелодрамы снятой в неких традициях независимого кино и фестиваля Санденс в том числе. Закладывая фундамент любого треугольника и возводя его в абсолют по мере развития сюжета.

Самое интересное то, что в картине постоянно, что то да происходит, но говорить о каком либо развитии сюжета, раскрытии персонажей и движения повествования просто не приходится. Картина фигурально и в буквальном смысле топчется на одном месте и только в последние минут 10—15 совершает резкий сюжетный твист в сторону обещанного триллера, который можно смело назвать главным достоинством картины.

Однако на примере того, как почти полтора часа экранного времени зрителя охотно «кормят» абсолютно ненужным действием и за 10—15 минут пытаются резко наверстать новым явлением истории, раскрыть поднятую создателями тему им на мой взгляд не удалось. Создавая впечатление того, будто финал ленты является результатом дополнительных съемок после негативных тестовых просмотров и с целью того, что бы сделать картину чутка лучше.

Картина снята достаточно не плохо. Нельзя сказать, что режиссер данной ленты Эрик Инглэнд является визионером, но чувства кадра и экранной композиции ему не занимать. Фильм получился весьма стильным и необычным. Как и было указано выше, создавая впечатление некого подобия авторского фильма. Однако также откровенно страдая абсолютно серым, безэмоциональным и блеклым повествованием на протяжении всей ленты за стильной картинкой.

Звезда «Игры престолов» Софи Тернер отлично попала в образ исключительно с визуальной точки зрения образа. Однако на мой взгляд, нисколько не вытянула драматическую сторону своей героини. Особенно в последние 10—15 минут картины, которые внесли ясность в актерские способности Тернер. Откровенно разочаровал Дилан МакДермотт, которому достался настолько скудный, унылый и серый образ, что наблюдать за попытками артиста соответствовать образу просто невыносимо.

3 из 10

Джози — это откровенно слабый и сырой фильм, который оказался абсолютно иным, нежели обещали его создатели и последние 10—15 минут призванные «наверстать упущенное», нисколько не меняют устоявшийся порядок вещей. Картина получилась абсолютно пустой и безликой. Позволяя лишь бессмысленно прожечь полтора часа своего драгоценного времени за просмотром данной ленты.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джози 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бывший тюремщик Хэнк, некогда работавший в камере смертников, устраивается охранником на школьную парковку в тихом городке. Его однообразная затворническая жизнь неожиданно меняется после появления новенькой старшеклассницы, с которой у Хэнка завязываются неоднозначные отношения.

Джози / Josie 2017, США, драма, триллер