Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 9
Рекомендуем 7
Отзывы к
фильму
9
Описание фильма разочаровывает — «Это фильм про двух изгоев». Слово «изгои» слишком негативно и не подходит героям фильма. Да, они не в формате, может быть маргиналы, неудачники, но только не изгои. Самое неприятное, что эта строка наверняка оттолкнула от просмотра многих людей — а жаль — фильм явно стОит того, чтобы его увидеть.
Есть фильмы бодрящие, как крепкий кофе; есть сбивающие с ног, как удар под дых; в некоторые вплываешь, как в бассейн с разноцветными рыбками. Фильмы же данного типа — это как уютные домашние тапочки. Конечно, это сказка на современный лад. Сказка о несчастных людях, заброшенных в этот сумасшедший мир и ищущих своё место в нём. Очень добрая и светлая сказка.
«Мы бездумно проживаем нашу жизнь как роботы и чувствуем себя потерянными. Вы не сумасшедшие — это жизнь сумасшедшая.» — говорит Тим в студии ТВ. Большинство сидящих в студии и у телевизора так и не поняли, что это о них — они настолько механически проживают свою жизнь, что действительно стали роботами. Чтобы увидеть реальную картину мира надо отстраниться от бега, остановиться и осмотреться — но именно этого и боится большинство из нас — можно потерять навыки, можно опоздать (непонятно куда, но это страшно), а что подумают окружающие? Мы как заведённые механизмы выполняем чужие установки, считая их своими, выполняем их бездумно. Так проходит наша жизнь.
В народе есть мнение, что у хороших людей не может быть простой и приятной жизни. Первая и главная неприятность главных героев данного фильма — непонимание, причем если у Тима эта проблема, скорее внешняя, то у Дженис экзистенциальная проблема ещё и внутреннего свойства — она сама не знает чего хочет.
Согласно постулату Сартра мы обречены на свободу. Мы как бы выныриваем из пустоты и сами создаём себе правила по которым живём. Однако Фромм добавил, что большинство боится свободы как огня — она слишком опасна, предпочитая её бегству в тёпленькое и уютное рабство, которое, со временем, настолько извращает нашу человеческую природу, что мы опускаемся до роли предметов, вещей, декораций, пытающихся играть роли, которые уже давно расписаны.
Данный фильм лишь обозначает эту проблему легкими штрихами. Глубоко он не копает, но создаёт очень уютную, душевную атмосферу. Неудачи не вызывают трагизма ни у героев, ни у зрителей — это всего лишь очередные события, и они пройдут. Милая и наивная Дженис; немного странный, но гнущий идеалистичную линию своего «сизифова труда» Тим — они должны найти друг друга, чтобы обрести самих себя. Сказки подобного рода заставляют и задуматься о многом, и поверить, что хороший исход не просто возможен — он неизбежен.
Очень поравилось как справился с ролью Крис Мессина. Без надрыва, но с глубиной, ничего лишнего. Он хорош в кадре — видно профессиональную работу, выполненную с душой. Дженна Фишер понравилась поменьше, но с ролью справилась на твёрдую четвёрку (режиссёр — муж всё-таки).
У фильма очень приятная атмосфера — смотришь его и отдыхаешь, хоть это и не развлекательное кино в полном смысле слова. Скорее оно «отдыхательное» и с небольшими вопросиками…
Смотреть эту милую сказку для взрослых можно хоть всей семьёй, хоть в паре с любимым человеком, хоть в одиночку — она расслабляет и заряжает приятной уверенностью, что, как бы плохо не было, всё наладится и будет хорошо.
Рекомендую всем.
9 из 10
Этот вопрос, я думаю, висит у очень многих людей где-то в подсознании. У многих моих знакомых, Ваших знакомых. И это очень простой и сложный вопрос. Поэтому этот фильм действительно шикарный.
Так уж вышло, что я приблизительно наметила себе вектор будущего, знаю чем хочу заниматься. И даже так жизнь не кажется мне легкой. И когда я вижу в моей стране, скатывающейся непонятно куда, грустных людей, «заблудших овец», я ужасаюсь — как должны ощущать себя эти люди. Озлобившиеся, испуганные, забитые. Но знаете, нет, не в жизни дело, в общественном устройстве. Я надеюсь, что такие сложные вопросы человечество сможет осмыслить в некоторое время.
Так вот, приятно, не скрою, видеть, что и в самой развитой стране мира, как это принято говорить, существуют такие же проблемы. Это в очередной раз доказывает, что историческое развитие во всех частях света примерно параллельное. В фильме герои испытывают те же самые эмоции типичного социофоба — отвращение, неприятие стереотипов, поиск своего я, поиск родственной души. И прочее — лучше посмотреть фильм, чтобы почувствовать какая из эмоций лично Вам ближе.
Мне очень понравились актеры. Это не просто люди с приятной наружностью. Если смотришь фильм с оригинальной озвучкой, то понимаешь всю суть игры, индивидуальность персонажа. Актеры не просто читают сценарий, здесь есть что-то очень естественное в речи — паузы, неловкие моменты. Очень хорошая игра.
Фильм скорее жанра повседневность, чем романтика. Здесь важна не романтическая часть, а именно дружба, взаимная поддержка. То, что главная героиня не может найти в общении с сестрой, но находит в парне-маргинале.
Еще раз повторюсь — очень добрый, злободневный фильм для тех, кто в поисках своего пути.
10 из 10
Вряд ли кому-то скажет что-то имя Ли Кирка. Он по чуть-чуть занимался продюсированием, появлялся в сериалах в качестве актёра, писал редкие сценарии, но вот оказался и в качестве режиссёра, сняв полудраматический фильм «Гигантский механический человек». Почему полудраматический? Потому что до мелодрамы он не дорос, из него выжимали депрессивную комедию, а оказался ближе к драме, так как повествует про жизнь двух замкнутых людей, сварившихся в мегаполисе, считая себя одинокими сердцами. Только подход к драме был не прямолинейным, а будто сбоку, а при условии несколько оптимистичного финала, то до полного отображения драмы в её кинематографическом условии не доходит.
Ли Кирк — муж и отец двоих детей актрисы Дженны Фишер. Её с трудом можно вспомнить, потому что больших ролей, как и больших фильмов в её карьере не было. Но, если интересоваться не самыми высоко бюджетными проектами, то её можно припомнить по криминальной мелодрамы (и такое существует!) «Герой месяца», да за счёт участия Майкла Дугласа и Сьюзан Сарандон в «Сексоголике». И вот в «Гигантском механическом человеке» они играет главную роль, кого это удивит вдруг? За счёт внешности, за счёт кроткой игры амплуа женщины, которая находится на пороге кризиса среднего возраста, она как раз в точку подходила для «Гигантского механического человека». Что, опять же, в принципе, неудивительно, так как и сценарий писал Ли Кирк, так что роль Джэнис была специально прописана под Дженни Фишер. И актриса успешно справилась с ней. Она как воплощение мечты мужчины, который мечтает об уюте, а кроме этого не слишком большой любитель поговорить и обсудить какие-то бытовые моменты. Для своего возможного жениха она готова была предоставить ему и свободу и любовь с другой стороны. Мечта прям!
«Гигантский механический человек» — что это за название, о чём оно говорит? А говорит оно, но это только, если начинаешь смотреть фильм, про уличного артиста (его играет Крис Мессина): он обмазан серебрянкой и стоит на ходулях посреди улицы, прося таким образом денег у прохожих за свой талант, двигаясь при этом как робот, хотя чаще он — безмолвная статуя. Таким он был и в отношениях со своей девушкой (Люси Панч): безмолвным, безынициативным, одним словом, скучным. И не удивительно, что девушка бросает его. Не имея средств на существование, так как его выступления не давали больших дивидендов, он пришёл работать охранником в зоопарк, где героиня Фишер продавала мороженое. Вместе они прогоняют мужчину, который ударил обезьянку. И дальше, как следствие, у них начинается общение, они начинают понимать друг друга, а это уже начало романтических взаимоотношений. Два человека, которых город отринул, выживают благодаря поддержке друг друга.
Героиню Фишер доканывает сестра (Малин Акерман), которая пытается сблизить её с неким писателем. Но из этой ситуации можно понять только то, что героине Фишер необходимо понимание, нужно, чтобы её оставляли в покое, чтобы её чувствовали, так сказать. Поэтому больше подходящего персонажа, чем у Криса Мессины ей бы было трудно сыскать. Ли Кирк в «Гигантском механическом человеке» пытался под антуражем серого города, где все куда-то бегут, забыв о том, что приносит людям простое, человеческое счастье, его асфальтной и бензиновой атмосферой, пытался показать обычные, людские качества, которые забыли ценить. Город, как паук притягивает мух в свою паутину, обматывает их, заставляет медленно умирать (это метафора и умирать здесь означает внутренне, вдаваясь во всеобщие правила и законы, а иначе ты — изгой). Но стоило только двум людям оказаться вне общего круга, то их никто не понимает, крутят у виска указательным пальцем. Ли Кирк смог прописать персонажи, которые из-за своих собственных устремлений не похожи на других, но не больше ли они «люди» в полновесном понимании этого слова, нежели те, кто так спешат всё время куда-то, не замечая, что таким образом они ускоряют свою жизнь, забывая радоваться маленьким радостям?
Картина «Гигантский механический человек» наводит на философские измышления, на которые наводят герои картины. Кому-то эта лента покажется дремучей и депрессивной, но в ней есть заложенная мораль, так что хотелось бы, чтобы Ли Кирк показал, на что он ещё способен, потому что собирательные образы ему удались, как сценаристу, теперь нужно доказывать свою большую состоятельность. Не всё так серо за окном, когда всмотришься вовнутрь себя, увидев там огонь.
7 из 10
Неторопливый фильм про обычную жизнь среднестатистических людей. Без ярких эмоций, душераздирающих сцен, потрясающе красивых героев. Всё, как в нашей с вами будничной канители. Почему же так хочется смотреть этот фильм снова и снова?
Начну с того, что для меня приманкой стало участие в ленте Криса Мессины. После «28 спален» было интересно понаблюдать за тем, как он существует в пространстве этой картины. Он буквально «обживает» каждый кадр, наполняет его своей человеческой энергетикой, и даже не слишком голливудская внешность здесь идет на пользу видеоряду: человек из соседнего подъезда с понятными проблемами, просто один из нас. И героиня в исполнении Дженны Фишер вполне реалистична и узнаваема.
Сюжет картины можно уместить в одно предложение: встретились два абсолютно подходящих друг другу человека, которым не нужно притворяться, много говорить, стараться понравиться. Они настоящие. И они обязательно будут счастливы.
Здорово, что в картине есть такой символический образ как гигантский механический человек: он не такой, как все, и всё же один из нас. Какие чувства он вызывает у окружающих? Какие мысли будит? Людям приходится смотреть на него снизу вверх. Не очень-то удобно запрокидывать голову, чувствуешь себя мелким, приземленным. Может, поэтому проще считать героя чудаком, неудачником. Ведь, если это не так, значит, он (в отличие от нас) счастливец: может делать то, что хочет и жить так, как считает правильным. Роскошь в нашей жизни немыслимая.
Картина, конечно, не для всех. Она умная и глубокая при всей внешней неяркости. Но без таких лент кинематограф однобок и предсказуем. Нужно быть самим собой, потому что жизнь одна и ты сразу проживаешь ее набело.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гигантский механический человек 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Это фильм про двух изгоев. Один — недооцененный уличный артист, выступающий в жанре человека-статуи. Вторая — так и не нашедшая себя в жизни девушка, младшая сестра которой навязчиво пытается устроить её личную жизнь. Им нужны деньги и случайным образом они устраиваются на работу в один зоопарк…
Гигантский механический человек / The Giant Mechanical Man 2012, США, драма, комедия, мелодрама