Кадр

The Frame

2014, США, драма, триллер, фэнтези

Двое незнакомцев проживают свои жизни в разных вселенных, но невероятным образом они сталкиваются. Алекс - преступник, работающий на опасный картель, а Сэм - фельдшер, пытающаяся спасти мир и убегающая от своего прошлого. Неожиданно для себя они становятся участниками реалити-шоу, наблюдая за жизнью друг друга по телевизору.

UHD
  2ч 8м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.5
Фильм Кадр online на emblix
Актеры 5
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Джеймин Уайнэнс online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Kiowa K. Winans online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Тара Хантер online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Ashley Nagel online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Samantha Sigler online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Митч Дикман online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Tom Farnsworth online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Tim Kaminski online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Brett Nienburg online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 7
Фильм Фикс online на emblix
2008, США, драма, криминал, приключения
Фильм Банда с револьверами online на emblix
2010, Южная Корея, комедия, криминал
Фильм Стальные двери online на emblix
2010, Германия, детектив, триллер, фэнтези
Фильм Измерения online на emblix
2011, Великобритания, драма
Фильм Смертельный мяч online на emblix
2011, Япония, комедия, спорт, ужасы
Фильм Разрешите вас прикончить? online на emblix
2012, Великобритания, комедия, триллер
Фильм Инсектула! online на emblix
2015, США, комедия, ужасы, фантастика

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм я посмотрел перед великолепным «Инком» того же режиссера. И я удивлен насколько они непохожи друг на друга.

Кадр — неторопливый (иногда слишком), больше сконцентрированный на атмосфере, чем на истории. Интересная задумка из синопсиса проявит себя минуте только эдак к двадцатой, да и тогда фильм продолжит неторопливо раскачиваться, как будто игнорируя свою интригующую идею. А потом внезапно свернет в сторону сначала мистического триллера, а затем и вовсе философского артхауса с ускользающей от зрителя идеей.

И в обоих своих ипостасях он хорош и может предложить что-то особенное. Интересные образы и параноидальная концепция из середины фильма ближе к концовке плавно перетекает в гипнотический трип, где сама камера становится действующим лицом (отсюда собственно и название). И за всем этим следишь как завороженный, не в силах оторваться, несмотря на медленный темп.

Плюс у фильма весьма недурная картинка и эффекты, что прямо таки прорыв для Винанса, ведь все его фильмы ультрабюджетные.

Но вот не уверен, что многим понравится недосказанность и таинственность сценария. Слишком много может быть интерпретаций.

Ну а я свое удовольствие получил. Режиссерские находки с кадром-главным героем, демоническое здание кинокомпании, комната со сценарием и черная жидкость — это сильные образы, а главное, помогающие раскрыть «головоломку» сценария. Все это чем-то напоминает «Малхолланд Драйв» Линча, только с меньшим упором на сюжет. Да и инфернальный бомж усиливает параллели.

В общем, советую это кино всем ценителям необычного и завораживающего. Погружайтесь в транс во время кино и потратьте еще несколько часов, собирая пазл образов в свою интерпретацию того, о чем это кино.

Удивительный талант Джэймина Винанса — через сказки, через притчи, через фэнтези показывать психологические процессы внутри человека, которые сами по себе вполне реальные и настоящие.

Ребенок, получивший серьезную психологическую травму, вырос, и жизнь его с детства шла под откос. Он замкнулся в себе, стал одиночкой, хотя и примкнул к банде, стал воровать, перевозить наркоту, и буквально жизнь его катилась прямиком ко дну. Единственное светлое пятно, которое он нашел, куда он может уходить от этого осточертевшего ему уже мира, — это тв-шоу с прекрасным и светлым образом спасательницы, которая всегда приходит на помощь. И которая в его воображении (а может и не только) конечно же поможет и ему. Он проецирует на этот образ и часть своего Я, наделяя ее прошлым, за которое ей стыдно и мучительно больно. О том, что главный герой тут все же мужчина, говорит и то, что про нее ничего конркетного мы так и не узнаем. И сценария ее жизни и ее шоу так нигде и не было найдено.

Человек сам себя запер в рамки, из которых не может выбраться. Сам с детства в своей голове прописал себе именно такой сценарий. И наконец САМ нашел дорогу обратно к себе. Заглянув в самого себя, поняв, что весь мир вокруг только в его голове, что он сам себе его понапридумывал, что он и только он виноват во всех своих бедах, только тогда он сталкивается с самим собой. Со всеми черными пятнами в своей голове, со всеми страхами, комплексами, с самим дьяволом, если хотите. И только потом, пройдя через все это, столкнувшись с самим собой, он вспоминает, кем он на самом деле является, к чему на самом деле тянется его душа, и через музыку, через то, что влекло его с детства, и через веру в светлый образ, он наконец опять может вернуться в настоящий мир, мир живых людей, мир свободных людей, людей, не зажатых рамками кадра.

Звучит всё, как цитаты из психологических тренингов, но то, как это показано в фильме, и то, какими средствами пользуется режиссер, — на это стоит посмотреть.

Расчётливые бандиты не без вмешательства полиции проворачивают ограбление склада. Главному герою Алексу амплуа вора не по душе и он копит себе на новые документы и новую жизнь. Медработники не без боя с психованным качком-хозяином спасают на дому жизнь матери девочки. Над главной героиней Самантой навис груз прошлого, но она работает над своей психикой и пытается забыться. Оба главных героя видят друг друга вечерами по телевизору за описанной работой. Позже выясняется, что странным образом через телеэкран они также могут общаться друг с другом.

В самопальном кино иногда проскальзывают интересные идеи, что не так давно ещё раз вывел аксиомой инди-режиссёр Шэйн Кэррат («Детонатор», «Примесь»). Тем же делом занят американец Джеймин Винанс, конструирующий любопытные фантастико-развлекательные сказки за скромные средства.

Начинается кино достаточно буднично, живописуя очередные криминальные разборки и бытовые случаи службы 911. Однако в суровые судьбы разных по духу, но схожих по настроению людей внезапно врывается доля постмодернизма, фантастики и сюрреализма. Оба наметившихся героя любят смотреть по ночам любимые телепередачи. Бандит Алекс в свободное от «работы» время видит на телеэкране Саманту в роли героини реалити-шоу наподобие «Showtime» (кто помнит кино с де Ниро и Мёрфи), в то время как фельдшер Саманта видит Алекса в развлекательном криминальном сериале, а-ля «Рэй Донован» и «Breaking Bad». Внезапно герои понимают, что по вечерам могут поговорить друг с другом, но делают это крайне неохотно. Особенно Алекс, сидящий на паранойе из-за жучков и полицейских облав. Как в давнем хите «Радиоволна», Саманта есть возможность заглянуть одним глазом в будущее через трейлер к новой серии сериала и рассказывать Алексу о предстоящем. При этом вмешательства в хрен-его-знает-какой-нафиг континуум по всей видимости вызывают реакцию со сбоями в окружающей реальности. Зависающими людьми, древообразными домами, текущими гудроном предметами и прочей хренью. Событий при этом не так чтобы очень много, но уверяю, задумки фильма на пересказанном не иссякают.

Похвально даже другое, что Винанс не носится со своими идеями как с золотым яйцом. Потому что легко предположить, чем всё могло бы закончиться для такой задумки. Обычное дело, как только киношных героев пытаются смешивать с матрёшечной реальностью, типа фильма в фильме, истории их сразу делаются предельно ходульными, неестественными и клишированными. Вот в «Кадре» подобное практически незаметно. Что главные герои, что их жизнь кажутся вполне естественными и натуральными (ну, хотя бы по меркам новых качественных сериалов), живые диалоги, ненаигранные эмоции, да и шутят порой удачно (анекдот про чёртову рыбу). Это тот фундамент, который необходимо отстроить многим авторам, прежде чем ваять свои шизоидные замуты.

Отдельной темой у Винанса прослеживается угарное подтрунивание над штатовскими телесериалами, с искусственно раздутыми образами героев (привет второму «Детективу»), из воздуха накрученными интригами и типичными концовками («Полюбас всех убьют! В этих сериалах никогда не бывает хэппи-эндов. Инфа 146%»).

Не раскрывая остальной подноготной, из минусов «Кадра» можно выделить лишь несоразмерность сюжетных линий Алекса и Саманты. Ведь до конца не понятно, чья реальность более вымышленная. Возможно и обе, автор многое не договаривает. Но при этом жизни Алекса уделяется очевидно больше времени. Что касается всевозможных сравнений, то они, как становится позже очевидно, не являлись для Джеймина целью, скорее средством, поэтому определённо относятся к числу плюсов.

Нужно понимать, кино звёзд с неба не хватает, но поставлен «Кадр» крайне увлекательно и со знанием дела. Событий не сильно много, но действие при этом не провисает и держит внимание, спецэффекты выглядят весьма качественно (куда достойней наших блокбастеров), а отсутствие известных лиц не исключает хорошей актёрской игры. Центральные персонажи отыграны очень душевно. Ну а удачно вплетённые параллели с рассказами Стивена Кинга и хитами «Персонажем», «Домом у озера», «Радиоволной», «Начало» и «Шоу Трумана» работают для заманивания хорошим мотиватором.

«Кадр» уже не первый и явно не последний эксперимент Джеймина Винанса, и вполне можно ожидать, что со временем ему светит дорога на голливудский конвейер, с большими деньгами, но и тотальным контролем.

7 из 10

Итак, за плечами «Кадр» Джеймина Винанса, подарившего миру примеченную критиками короткометражку известную как «Трудно быть богом» (2005) и лишь затем обласканный мною и многими любимый (как о том свидетельствуют оценки Кинопоиска) «Ink» (2009).

Прежде всего сообщу, что благодаря этому фильму мне удалось сложить окончательное мнение о режиссере. Он достоин внимания. Винанс застрял в том самом месте, где снимал свою самую нашумевшую работу «Spin» (2005). И это, как не странно, заслуживает уважения.

Итак, первое отметившееся короткое (Spin, разумеется) творение автора таково, как и все его творчество: оно романтично, эпично и абсолютно абстрагировано от реалий нашего мира. Его труд — это чистый этико-эмоциональный посыл, который нужно скорее прочувствовать, чем понять. Очень правильные, почти нравоучительные, современные сказки, не оставляющие места размышлениям и анализу.

И поскольку это сказка, думаю, очевидно, чем все закончится.. Но черт подери, как он может каждый раз это делать такими неординарными и непредсказуемыми путями?!

Сюжет подается и развивается довольно необычно. Персонажи раскрываются крайне плавно. Актеры (все, как один, неизвестные) держатся молодцом, а оператор вполне достойно нам все это демонстрирует (надеюсь, его бездарь-коллега, приложивший свои непригодные для работы рученки к фильму «Ink» сейчас без устали икает).

Итак, резюме: я не напрасно говорю о том, что автор замкнулся в себе. Считаю, это не минус, а напротив, огромный плюс, способный подчеркнуть невероятный потенциал. Многие гении: Тарантино, Линч, Гиллиам, к примеру (упоминаю здесь я великих творцов ни с тем, чтобы приравнять к ним нашего сегодняшнего героя, но подчеркнуть правильность выбранного им курса), делали фильмы такими, что с первого невооруженного взгляда можно было понять, кто их снял. При том не возникало ни малейших сомнений в их способностях и талантах не смотря на знакомые приемы. Данный же фильм не идеален. Многие сцены откровенно недоработаны. Но на них хочется закрыть глаза, как и на окружающий мир во время просмотра.

В общем, хорошее неординарное кино, снятое в верной себе манере, но без горе-оператора из «Ink».

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кадр 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Двое незнакомцев проживают свои жизни в разных вселенных, но невероятным образом они сталкиваются. Алекс - преступник, работающий на опасный картель, а Сэм - фельдшер, пытающаяся спасти мир и убегающая от своего прошлого. Неожиданно для себя они становятся участниками реалити-шоу, наблюдая за жизнью друг друга по телевизору.

Кадр / The Frame 2014, США, драма, триллер, фэнтези