К.Г.П.О.

C.H.U.D.

1984, США, ужасы, фантастика

В Нью-Йорке начали исчезать бомжи, живущие в подземных катакомбах города, и конечно же властям по большому счету было наплевать на это до тех пор, пока не стали пропадать и вполне добропорядочные граждане, и в частности — жена полицейского капитана Боша. Взяв дело под свой контроль, Бош с помощью своего приятеля, содержателя ночлежки для бездомных по кличке Преподобный, обнаруживает зловещую причину происходящих событий. Но, как это обычно и водится, не все так просто, как кажется на первый взгляд, и самая главная причина появления в подземельях Нью-Йорка безумных мутантов имеет под собой куда более серьезную основу, чем Бош вначале предполагал. А корни этого дела, как обычно, тянутся в высшие эшелоны бюрократической власти города...

Режиссёр
Douglas Cheek
Продюсеры
Andrew Bonime
Актеры
John Heard, Daniel Stern, Christopher Curry, Kim Greist, Laure Mattos, Brenda Currin, Justin Hall, Michael O’Hare, Cordis Heard, Sam McMurray
UHD
Рейтинг R   1ч 39м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.6
Фильм К.Г.П.О. online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Название фильма — аббревиатура «Каннибалы-гуманоиды из подземелья».

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Большие города — не только ареал обитания. Это — мир в мире, зачастую достаточно агрессивный к своим жителям. Большие города диктуют свои законы и свои порядки, иногда они подавляют человеческие личности или вовсе пожирают людей. В них бесследно пропадают, а в темных закоулках находят отголоски давно совершившихся злодеяний; улицы хранят в своей памяти моменты счастья и любви и тотальной разрухи и гибели. У любого большого города есть свой собственный характер, сформированный его воспоминаниями.

Одно время у меня был настоящий фетиш на Нью-Йорк 80-х годов, когда этот город представлял собой грязную, криминальную клоаку. Изнанка города, его обратная сторона, его мрачные и жуткие секреты, концепция города как единого организма (и не всегда дружелюбного человеку) — вот от чего я был в маленьком восторге. Вдумайтесь сами — вы о своем городе знаете намного меньше, чем он из себя представляет на самом деле. И речь не об истории и расположении каких-то мест. Речь о лабиринтах-подземельях, о секретах, которые надежно замурованы в толщею асфальта и бетона. О том, что, возможно, прямо под вашим домом сейчас происходит что-то жуткое, о чем вы никогда и не узнаете, пока оно не выползет из водопровода к вам в квартиру и не заявит о себе максимально нагло… и смертельно. Речь идет о том, что у каждого города есть оборотная сторона, мрачная изнанка, которая, как злобная сущность, живет и никуда не денется.

Собственно, я только что изложил, о чем этот фильм.

С первого взгляда К. Г. П. О. (аббр. Каннибалы-гуманоиды из подземелий) — киношка о монстрах, терроризирующих беззащитных людей, вероломно проникая в их дома из канализации, однако это не совсем так. К. Г. П. О. отчасти построен на социальных подтекстах, которые здесь формируют сюжет от и до — начиная от бомжей, живущих в тех же катакомбах и которых никто слушать даже не хочет (хотя стоило бы), заканчивая жадным местным мэром, мыслящим толщиной своего кошелька и наплевательски относящегося к жителям своего города, что уже не позволяет смотреть на К. Г. П. О. как на банальный фильм ужасов, ибо сюжет едет на колесах столкновения социальных интересов и на них же выезжает в финал. Также не стоит ждать, что пугать здесь будут только мутантами. Концепция «ловушка в соседней комнате» здесь реализована вполне успешно, и на переднем плане выступает, в принципе, сам город, разделенный на человеческий — верхний — мир и на подземку, где в кромешной и сырой темноте происходят вещи, о которых никому лучше не знать; особое внимание уделено проходам между этими двумя мирами, и легкости, с которой твари проникают в человеческое жилье, делая поговорку «мой дом — моя крепость» пустой болтовней, и если для многих облик самих каннибалов-гуманоидов покажется смешным, то вот коситься на незнакомую дверь в подъезде начнет каждый третий. Подводя итог по сюжету, можно сказать, что он удовлетворит многих зрителей, ибо он выстроен достаточно качественно и профессионально, и под конец можно задуматься на тему «кто же был здесь главным злодеем».

Говоря об актерской игре, можно обойтись одним лишь словом — «хорошо», и не погрешить против правды. Актеры отыгрывают свои роли достоверно и так, что после просмотра остается осадок в виде сожаления о некоторых персонажах, негатив по отношению ко вторым и восхищение за третьих.

Я бы особое внимание уделил атмосфере города, которую немного описал в начале. Мы привыкли видеть города как комфортное место для житья, и в целом так оно и есть — однако стоит присмотреться, и становится понятно, насколько порочные сами по себе эти места. У медали две стороны, а у больших людских поселений — две истории. Одна — та, которую все мы знаем и охотно впитываем, а другая — та, о которой мало кто захочет знать. К. Г. П. О., в принципе, если закрыть глаза на фантастичность происходящего, неплохо вписывается в рамки истории второго образца; фильм неплохо передает атмосферу жизни на изнанке, оставляя после себя параноидальные мысли о том, а не стоит ли самому удостовериться, что ближайший канализационный люк надежно закрыт.

10 из 10

К. Г. П. О. — расшифровывается как Каннибалы Гуманоиды из Подземелий. В общем, из этого названия ясно всё, но небольшая поправка — фильм не относится к трэшу, и в нём отсутствует чёрный юмор — вполне серьёзный хоррор. Единственно сами чудовища, пожирающие Нью-Йоркских бомжей и простых прохожих, который прогуливаются ночью рядом с канализационными люками, оставляют желать лучшего. Выглядят как помесь ихтиандра и хищника (кровь даже того же цвета), только с большими сияющими глазами. Мяса, как такового в фильме нет. Появляется монстр перед жертвой и она отправляется к праотцам. Временами кино напоминает даже триллер, с нехитрой загадкой, полицейским и журналистским расследованиями. Интересный факт — в одном из фрагментов, в роли полицейского, появляется Джон Гудмен — ещё молодой, не такой полный и не такой известный.

Каннибалы-гуманоиды из подземелья

Женщина гуляет собаку, из колодца к ней тянется мерзкая лапища. Хвать! Нету женщины. Молодой фотограф, переводящий пленку в основном на свою подругу и местных бомжей, видит одного из них с обглоданным боком. Хозяин ночлежки встревожен пропажей нескольких постоянных посетителей. Полиция встревожена пропажей нескольких гражданских. СЭС не очень встревожена высоким уровнем радиации в подземных тоннелях. В общем все как обычно в ситуации, когда «что-то не так».

Нарушителями спокойствия в фильме являются токсичные зомби, орудующие во мраке канализации и на темных улицах. Однако безнаказанность вскоре толкает их на более наглые и отчаянные вылазки. А появление их связано со складированием в сети городской канализации токсичных отходов неким мужиком с депутатским значком, которому огласка — что гиря на горбе, поэтому свидетелей своих злодеяний он пытается приморить газом заодно с мутантами.

Навязчиво-кукольный искусственный грим и нелогичность некоторых поворотов сюжета отчасти компенсируются напряженным действием, тревожными ожиданиями и сносной актерской игрой. Типичный хоррор первой половины 80-х.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть К.Г.П.О. 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В Нью-Йорке начали исчезать бомжи, живущие в подземных катакомбах города, и конечно же властям по большому счету было наплевать на это до тех пор, пока не стали пропадать и вполне добропорядочные граждане, и в частности — жена полицейского капитана Боша. Взяв дело под свой контроль, Бош с помощью своего приятеля, содержателя ночлежки для бездомных по кличке Преподобный, обнаруживает зловещую причину происходящих событий. Но, как это обычно и водится, не все так просто, как кажется на первый взгляд, и самая главная причина появления в подземельях Нью-Йорка безумных мутантов имеет под собой куда более серьезную основу, чем Бош вначале предполагал. А корни этого дела, как обычно, тянутся в высшие эшелоны бюрократической власти города...

К.Г.П.О. / C.H.U.D. 1984, США, ужасы, фантастика