Конец парада

Parade's End

2012, Великобритания, боевики, военные, драмы, мелодрамы

«Конец парада» рассказывает историю любовного треугольника: в одном углу — английский аристократ, в другом — его красавица-жена, а в третьем — юная активистка движения суфражисток.

Страна
США, Великобритания, Бельгия
UHD
16+   59м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.5
Фильм Конец парада online на emblix

Галерея

Актеры 64
Подборка фильмов с Стивен Грэм online на Emblix
Vincent Macmaster
Подборка фильмов с Роджер Аллам online на Emblix
General Edward Campion
Съемочная группа 10

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я не зря озаглавила так свою рецензию. Хоть это и не экранизация знаменитого романа Ричарда Олдингтона, сюжет фильма очень его напоминает (прочитать роман Форда мало кому доведется, поэтому мне пришла в голову более популярная аналогия). Тот же любовный треугольник, те же проблемы отцов и детей, тот же рушащийся на головы привычный мир, в мясорубке которого люди если и не умирают буквально, то перерождаются для совершенно другой жизни — жизни в новых реалиях.

Камбербэтч хорош. Его трудно перехвалить, там такой гигантский актерский потенциал! Наверное, сыгранный им герой не превратится в такой же бренд, как Шерлок, но для меня он становится вровень с ним. Однако все его роли, помимо воли, теперь будут сравнивать с Холмсом. Я этого тоже не избегну. Меня зацепила одна деталь… Много вы знаете людей, которых покраска в черный цвет волос делает моложе и привлекательнее? Для меня Камбербэтч в этом смысле уникален.

И его герой до конца фильма остался цельным, порядочным человеком, последовательной в своих поступках Личностью, несмотря на неизбежные трансформации под влиянием внешних обстоятельств. Даже в окопах неправедной войны. Даже в адюльтере. Это тоже, согласитесь, уникально.

В общем, герой умер — да здравствует Герой! Парад окончен. Нет смысла цепляться за устаревшие ценности. Счастье важнее статуса. Долой внешнюю холодность!

Ребекка же Холл просто поразила! До этого приходилось лицезреть ее исключительно в ролях спокойных, правильных, послушных женщин. Они и выглядели, соответственно, несколько уныло. Но тут она по-настоящему ярка и красива — взбалмошная светская дама, которая вышла замуж, чтоб скрыть свой позор, но постепенно влюбилась в своего мужа. Она отчаянно борется за его внимание, но так до конца и не может простить, что на его фоне выглядит мстительной, поверхностной и гадкой.

Игрой Эделейд Клеменс я проникалась постепенно. Сначала она казалась мне бледным подобием Мишель Уильямс или Кэри Маллиган. Но по мере того, как ее героиня уходила от суфражизма в любовные переживания, следить за ее пресонажем становилось все интереснее. Неискушенность, искренность Валентины, теплая атмосфера дома, в котором они с матерью живут — все это помогает понять, почему Кристофер променял на нее роковую красавицу Сильвию.

В этом фильме показаны и любовь-страсть, и любовь-притяжение, внутренняя борьба главного героя, его метания между светскими условностями и собственным счастьем. Также показаны все идейно-политические течения того времени и та борьба, которую ведут общественный долг, честь, совесть и личные устремления. Полем для этой борьбы становится душа каждого героя киноповести.

Помимо прочего, сериал очень красив: костюмы, пейзажи, интерьеры. Даже во второстепенных ролях известные актеры. Все, как я люблю.

Приятно шумящая картинка, утонченное спокойствие английского джентльмена и две отчаянно влюбленные в него женщины.

На мой взгляд, не стоит просмотра, если хочется загрузить себя мыслями. Он предельно легок на подъем, и вы с интересом скоротаете 6 недолгих часов за его просмотром. Сюжет не слишком запутан, и лично мне изначально было очевидно, чем же все закончится, — хотя не могу сказать, что смотреть после этого было неинтересно.

Расстроило то, что Камбербэтч _опять_ играет роль поразительного умника, с которым все считаются, но которого за спиной терпеть не могут. Да, ему подходит этот образ, и он прекрасно в него вписывается, но может стоит попробовать что-то другое? Актер на то и актер, чтобы примерять на себя разные роли, отыгрывать разных персонажей. А тут куда ни глянь кругом умники с аристократическими замашками. Хотя, повторюсь, отыгрывает он таких персонажей блестяще. Приятно было видеть то, что за мраморно-холодной стеной невозмутимости скрывались и угасающие чувства к жене, и появившиеся к Валентине, и любовь к сыну, который может быть вовсе и не его.

Что касается Ребекки Холл, то она раскрылась тоже чудесно, хотелось верить каждому взгляду, хотелось наказывать её и сочувствовать ей. Ребекка крайне притягательная актриса, любое её поведение в кадре приковывало внимание — такой и должна была быть Миссис Тидженс.

Персонаж Аделаиды Клеменс мне показался не очень убедительным и отчасти глуповатым. Будучи суфражисткой, мисс Уоноп отчаянно влюбилась и готова была предать все свои ценности и идеалы — в данном случае любовь была задумана, как наказание? Не знаю. В одной сцене она готова опорочить свое имя и принадлежать Тидженсу, а в другой зритель узнает, что она не написала ни одного письма на фронт. В отличие от Ребекки, Аделаида не отыграла так, что захотелось влюбиться в её персонажа.

Сериал, как уже было мною сказано, действительно красивый — костюмы, свет, пейзажи и интерьер, игра актеров и прекрасная рябь, добавляющая шарма. Смотреть приятно, однако, сомневаюсь, что у меня когда-нибудь появится желание пересмотреть. Для одноразового приятного времяпреповождения сериал прекрасный.

Какое то странное, гнетущее чувство преследует меня почти весь сериал… я вроде не глупая, но мало что поняла после просмотра… будто каша в голове…

Если говорить об актерах, выделила бы Ребекку Холл… вот действительно хороша, чертовка! Создала образ достаточно сложный, не однобокий… за витриной ветренной кокетки скрывается достаточно умная, хитрая барышня, не лишенная любви и сочувствия… и как правильно сказал ее муж «тебя обидел злой мужчина, ты имеешь право быть такой»… собака бывает кусачей только от жизни собачьей! Плюс в ее характере мне импонирует вкус к жизни и жизнерадостность, незгибаемость даже в худшие времена… есть в ней что то от скарлетт охара) при всем я ей сочувствую как женщина… она женщина огонь, а ей достался мужчина лед, в которого она к сожалению еще и влюблена… я до конца надеялась, что они все же поладят и будут вместе…

Что касается Кембербитча… там было мало что играть… чурбан с редкими изменениями эмоций… мне персонаж не импонирует, как мужчина он не состоятелен, слишком мягок и вежлив, я понимаю на что так злится его жена. Я понимаю, что для него важен парад, но если бы он хоть наедине с собой его «снимал» и показывал настоящее лицо. А так я героя так и не узнала…

Персонаж же Валентины мне вообще претит… странная, непонятная девочка, которая на протяжении где то семи лет ждала мужчину, который ей ничего не обещал и даже не целовал… назовите меня не романтичной, но не верю я в такую любовь… для люблви на расстоянии нужно иметь много больше совместных воспоминаний, чем пара встреч в деревне… не реалистично…

В общем по персонажам, верила я только Сильвии и интересно наблюдать было только за ней, живой на фоне мертвецов.

Что касается сюжета, то как я уже сказала, все очень скомканно и сумбурно, нет четкой повествовательной Линии. Всю дорогу что то где то случалось, герой менял работу и полки, менялись любовники Сильвии, но толку не было ни какого. Даже за любовной линией интересно было наблюдать только одну серию, где у мужа и жены вспыхнула страсть.

Как итог, сюжет никакой, герои тоже. Морали тоже никакой. Даже красота картинки не спасает.

Блестящая светская красавица Сильвия, при всех своих талантах женщина двуличная, лицемерная, лживая, порочная, думая, что поймала в капкан Кристофера Титдженса, на самом деле угодила в него сама. И, мечась в нем и не находя выхода, в итоге стала тем самым «парадом», который Кристофер, преданный старинным традициям, считает своей святой обязанностью носить.

И все-таки, и все-таки он не бесчувственный чурбан, каким его считает потерявшая от безответной любви голову Сильвия. В присутствии Валентины его постное лицо с вечно опущенными углами губ преображается, на нем мелькает улыбка, и сразу становится понятным, что души этих двоих единое целое.

Данное произведение, на мой взгляд, перекликается с Унесенные ветром. Но, если герой Унесенных ветром Эшли Уилкс неприял настоящее и предпочел остаться в прошлом, то Кристофер Титженс, который был так верен ушедшей эпохе, пройдя через все муки, через ад войны, понимает, что все течет, все изменяется. Таков закон бытия. Времена парада прошли. Ураганы мировых потрясений сносят с общества всякую фальш и мишуру. Остаются только люди. И усталый солдат, познавший истинную ценность вещам, хочет преклонить голову не среди лжи и притворства, а среди тех, кто его понимает и любит.

При просмотре создается впечатление фрагментарности, как будто двадцать серий нарезали и смонтировали в пять. Но характеры главных героев, их чувства открываются полностью. На протяжении пяти серий они меняются. Юная мятежница Валентина вырастает во взрослую понимающую женщину. Закостеневший в традициях Кристофер наконец снимает свой парад и становится просто мужчиной. Даже непобедимая интриганка Сильвия склоняется под напором нового времени.

Две главные звезды картины — Бенедикт Камбербетч и Ребекка Холл — создали прекрасных экранных персонажей: неуклюжего и не шибко симпатичного, но тем не менее, настоящего мужчины и красивой, умной, но несчастной женщины.

«Конец парада» — атмосферный, наполненный символами пятисерийный фильм. А так же очень красивая история человеческих чувств.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конец парада 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

«Конец парада» рассказывает историю любовного треугольника: в одном углу — английский аристократ, в другом — его красавица-жена, а в третьем — юная активистка движения суфражисток.

Конец парада / Parade's End 2012, Великобритания, боевики, военные, драмы, мелодрамы