Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 5
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
12
Я весьма нечасто смотрю фильмы подобного жанра, сравнить мне особо не с чем, поэтому расскажу так, как оно есть.
Картина довольно интересная и сюжет достаточно необычен. Запутанная любовная паутина и атмосфера прошлых веков напоминают мне русскую классику в стиле «Войны и мира», которая вызывает бурный восторг, намешанный с множеством иных эмоций. Здесь же этот «салат» чувств хорошо дополняет и эротический аспект фильма, на котором завязан сюжет. В целом получилось всё очень гармонично и со вкусом. Особое внимание уделяется теме женского тела: крупными планами показаны как недостатки, так и достоинства различных женских фигур. Также интересно показана разница между вульгарной похотью в лице одного женского персонажа и чистой любовью в лице другого. В общем сама картина — настоящее искусство, которое действительно стоит оценить как ценителям, так и простому обывателю.
Если говорить о самом сюжете конкретнее, то сама эта вся любовная история подходит для просмотра больше женской половине населения, потому что многие девушки в жизни однажды и сами были зачарованы подобным Пьеру обольстителем. Другими словами, история главной героини может быть полноценно прочувствованна многими женщинами, пережившими нечто подобное. Ну, а кто не любит жизненные фильмы?
Ну, и само собой несчастный любовный пятиугольник (если даже не больше, но явно не меньше) — то, что мы, девушки, страсть как любим.
Персонажи и сами актеры определенно порадовали. В них всех было что-то, за что цепляешься. Что-то, что не оставляет равнодушным. Актёры справились отлично, потому что лично мне, например, так или иначе симпатизировал каждый из их персонажей.
Только вот почему же тогда я не могу оставить однозначно положительный отзыв? А здесь есть несколько аспектов. Первый, который с самого начала бросился мне в глаза (а если точнее — врезался в уши) — саундтреки. Какая-то электронная музыка современных мотивов кардинально идет вразрез с атмосферой фильма. Нет, мелодии не были плохи, но они просто не для этого кино. Я считаю, что электронная классика подошла бы куда больше, чем какое-то техно, которое ну уж очень сильно «выбрасывало» меня из этого фильма. Второй — сумбурность. В сюжете всё развивалось настолько быстро, что за 2 минуты фильма могли быть показаны 3—4 года жизни персонажей. Не сказать, что это определенно минус, но всё же из-за этого показалось, что слишком много деталей упущено в самой картине. Много каких-то мелких деталей, но огромные дыры в некоторых основополагающих моментах. А еще персонажи появлялись и исчезали так же быстро, как я моргаю. Я вот не люблю, когда герои сменяют друг друга так, что не успеешь и привыкнуть. Третий — история почему-то кажется незавершенной. И мне даже сложно сказать, почему. Да, она должна была охватить лишь малую, но самую интересную часть жизни конкретных реальных личностей, но чего-то явно не хватило. И то, что делает фильм плохим в моих глазах — ощущение, что я бы не хотела смотреть продолжение, даже несмотря на то, что фильм для меня не закончен.
В общем, в целом мне было интересно досмотреть его до конца. Он не скучен и в принципе хорош на один раз: сесть вечерком и погрузиться в атмосферу похоти и разврата прошлых лет.
На фоне французского кинопроизводства, которое, безусловно, разнообразно, но где, к сожалению, давление телевизионных предпродаж слишком часто подавляет дерзость молодых кинематографистов, «Куриоса»-первый полнометражный фильм Лу Жене, выглядел чем-то вроде инопланетного фильма, по крайней мере на бумаге, с его женщиной — режиссером, возглавляющей работу, вдохновленную эротическими фотографиями, датируемыми 1897 годом.
Кто был моделью? Мари де Ренье, молодая женщина из Парижской культурной буржуазии. Кто был фотографом? Очаровательный романист Пьер Луи, который не скрывал своего сексуального аппетита. Два персонажа, которые плетут тайный роман через тайные встречи после работы, полные наготы. Но эмоции скоро будут мешать их веселью.
Обольстительный Пьер (Нильс Шнайдер) видит, как Мари (Ноэми Мерлан) ускользает из его рук, согласившаяся стать женой его «другом» Анри де Ренье (Бенжамен Лаверн), который тоже поэт, хотя и совершенно лишен всякого воображения. Мари, не имея никакого права голоса в этом вопросе и испытывая давление, чтобы исправить финансовое беспокойство своих родителей, быстро бросается в объятия Пьера. Но в то же время и среди других завоеваний у него есть возбуждающая алжирская любовница Зохра (Камелия Джордана), чьи нравы очень свободны для рассматриваемого периода, и которую он иногда предпочитает делить со своими друзьями; потому что, как выясняется, Пьер больше вуайерист, который не упускает возможности пополнить свою коллекцию фотографий женской обнаженной натуры. Неизбежно ревность и страсть поглотят Мари, которая не остановится ни перед чем, чтобы завоевать любовь Пьера, и которая непроницаема, когда ее муж обнаруживает эротические фотографии, сделанные Пьером.
Фильм скользит по поверхности потенциальной грубости своего предмета, мягко касаясь темы, а не скатываясь в непристойность (характер Зохры является центром нескольких «пикантных» сцен). Фильм предпочитает концентрироваться на Мари (превосходная Ноэми Мерлан); он фокусируется на изображении места женщины в обществе в то время и пути одной конкретной женщины к эмансипации. Но глубинные мотивы Пьера слишком неоднозначны, чтобы позволить зрителям проникнуться какой-либо реальной эмоцией. Как таковой, фильм остается дрейфовать в середине, как будто колеблясь на границе своей первоначальной дерзости, пойманный между телом и умом. Добавьте к этому довольно неравномерное актерское исполнение и несколько чрезмерно ускоренных повествовательных эпизодов, и все это вместе создает довольно любопытную смесь (конец 19-го века получает относительно современное ощущение, главным образом через музыкальную партитуру новой волны Арно Реботини), которая не испытывает недостатка в качествах, но которой не хватает последовательности, необходимой для того, чтобы действительно привлечь аудиторию.
5 из 10
Секс, кодак, нуарные фоточки, туземки с пышными шоколадными грудями.. и вишенкой взгромоздилась на всех этих коржах торта Любовь. Просто потому что именно она является стержнем большинства фильмов и человеческого бытия в целом.
Красивое оформление, операторская работа не подвела. Здесь вам и плавные переходы и крупные планы на интересных моментах и музычка… классика разумеется. Все во имя того чтобы рассказать нам рядовую казалось бы историю о двойственной натуре оной Мадмуазель Мари. Как и все приличные девочки в душе она хочет содомии и разврата. Она активно реализует это со своим любвеобильным другом Пьером на фоне чопорности французской элиты хix века.
Мари (Ноэми Мерлан) томные стоны, вечно раскрытый, по детски невинный рот… она как фарфоровая кукла, напичканная устоями и шаблонными вырезками того какой должна быть дама 19 века. Эмоций, мотивации к поступкам, объяснения этим поступкам.. ничего этого нет. Пресно
Пьер (Нильс Шнайдер) пафосный денди с кодаком и неустанным желанием установить его у дам между ног. Характера и воли так приятно оттеняющих главных мужских героев я в нем не нашла. Поржал, пофоткал, наделал «делов» и свалил) типично для многих невротичных социопатов мужского пола.
Фильм -постановка, фильм в конфетно зефирных фильтрах, тонах, с розовым тюлями, кремовыми платьями, и пастельным парижским небом.
Если вы эстет и любите картинку- сходите и насладитесь ею. Если же философ и любите порассуждать о причинах хитросплетениях и следствиях- не тратьте время, 2 часа можно провести за куда более полезными делами.
Француженка Лу Жене решила не церемониться и дебютировать в большом кино с картиной, имеющей диковинное словцо в название и эротическое содержание. И если малознакомый термин вполне может отпугнуть рядового зрителя, то вот от красивой эротики — мало кто откажется.
«Куриоса» рассказывает о молодой девушке по имени Мари, которую принудительно выдают замуж за заурядного и скупого на эмоции Анри, чтобы расплатиться с долгами семьи. Однако с первых же дней девушка не собирается мириться с ситуацией и заводит интрижку с другом своего мужа — поэтом Пьером, увлекающимся эротической фотосъемкой.
Первые минуты картина кажется легкой эротической мелодрамой — незатейливый сюжет, незамысловатые диалоги, мажорная электронная музыка — это то, чем Лу Жене завлекает. Потом же появляются метафоры, подтексты и проблемы, которые актуальны в современном обществе. Актуальны, в частности, для современной девушки.
Сценаристы постепенно создают из любовного треугольника настоящую драму, к каждому персонажу которой по-настоящему проникаешься. Плюс ко всему, фильм не переходит дозволенные жанром рамки и не превращается в откровенную пошлость: эротика эстетична, а персонажи многослойны.
Чувственности картине добавляют крупные и детальные планы, которые не только сближают нас с героями истории, но и «поют» тихую оду женской красоте (такой разной, но по-своему прекрасной): камера то на плече и шее задержится, то на руках, то на волосах.
«Куриоса» — интригующая эротическая мелодрама, при внимательном просмотре которой можно будет увидеть интересные подтексты и тонко поставленные проблемы, волнующие режиссёра.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Куриоса 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Чувственный любовный треугольник в богемной атмосфере Парижа конца XIX века. Двое мужчин влюблены в одну женщину, а запреты существуют для того, чтобы их нарушать. В основе фильма - дневники и письма известных светских персонажей того времени.
Куриоса / Curiosa 2019, Франция, история, мелодрама