Любимая сестренка

Pyari Behna

1985, Индия, боевик, драма, комедия

У деревенского «начальника подъемника» Кали нет никого роднее и ближе сестренки Ситы. Ей он заменил и мать, и отца. Дети осиротели очень рано. Сита отвечает брату тем же, не чая в нем души. В один прекрасный день в деревню приезжает из города «большой начальник» Винай, немедленно вызвавший у Кали чувство острой неприязни: еще один кровопийца, которому наплевать на нужды простых людей, пожаловал... Но самое ужасное, что Сита с первого взгляда влюбляется в городского «выскочку». Да еще и жена Кали Мангала уверяет ее, что важнее любви нет ничего на свете. Что предпочтет Сита: потакать гордыне брата, жертвующего ради нее всем, или ответить на искреннюю любовь Вина..

16+   2ч 16м КиноПоиск   IMDb  7.0
Фильм Любимая сестренка online на emblix
Актеры 5
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с Bapu online на Emblix
Режиссёр

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Герой Митхуна Чакраборти Каличаран уж таков как есть. Наверно, в принципе, неплохо быть самим собой, но если разобраться, зачем усложнять жизнь самому себе и своим близким? Но, по какой-то причине, Каличаран продолжает идти своим путём и его собственная беспечность и легкомыслие приводят к печальным последствиям. Его сестра Сита тайно влюблена в бывшего начальника Каличарана и предпочла бы выйти за него замуж. Но сформировав в себе ненависть Каличаран противится союзу сестры с господином инженером, которого он винит во всех своих бедствиях. Фильм более глубокий, чем кажется поначалу. Видится сначала довольно беспорядочным, со всеми побочными эффектами индийского кино: шутками и розыгрышами, песнями и танцами. Но, как часто бывает в индийском кино, там, где розы, там и шипы. Райских кущ никто не обещал. Главный герой получает ценный жизненный урок, значительно ухудшив свое положение в обществе и собственную трудоспособность. Фильм безусловно тестирует души героев фильма, но Бог, как известно, не посылает нам испытаний, которых мы не в состоянии осилить.

Он ярко иллюстрирует, что является первопричиной наших несчастий. И не как — то туманно, как в европейском кино, а со всеми приёмами и подсказками, как в кино индийском. Будто бы мы сами не способны отличить иносказание от конкретного материала, не допускающего толкований.

Материал в фильме богат интригами, персонажами, включая, как водится, полных глупцов. Какие порой великолепные глупцы случаются в индийском кино. Один из них, хозяин магазина всякой всячины, вдовец, мечтающий о повторной женитьбе в исполнении Девена Вармы. Глупец номер два в исполнении Шакти Капура так и просится на страницы романа Киплинга о Маугли. На роль шакала Табаки, этакий живой флюгер.» И нашим и вашим за рубль спляшем». Но, вернёмся к брату и сестре, рано ставших сиротами. Брат заменил сестре отца и мать, оказывал ей всестороннюю поддержку. Пока в мире Каличарана есть сестра, в нём царит покой и гармония, несмотря на наличие собственной жены, Мангалы.

Той, что всегда хочет есть и шутливо объяснять смысл брака: «муж работает, жена ест». В фильме имеется интересный диалог на тему семьи и брака, воплощённый в песне на два часа голоса.

Будто Андрей Аверин и Марина Кравец из» Камеди клаба», по — индийски супруги устраивают своеобразную песенную дуэль и пикировку. Но это нормальная практика для ретро индийского. Сейчас я ничего похожего не вижу. В целом фильм мог бы стать таким же милым и симпатичным, как герои Митхуна, Падмини Колхапур, Танви Азми и Винода Мехры. И он способен доставить радость и приятные эмоции. Если бы не распроклятая игра в обиды за старое, которые тяжело лечатся. Если бы не пресловутая игра в амбиции, в завышенное самомнение, граничащее с эгоизмом и гордыней.

Забывая о том, что нужно прощать, люди только накапливают в себе негативную энергию, которую выбрасывают на тех, кто рядом. Причиняя им не просто неудобство, но и огромную душевную боль. И этому моменту авторы уделяют особое внимание. Это энергия разрушения, а не созидания. Это огонь, который может опалить и тебя. Негодование и неготовность к внутренним переменам аукнется в твоем завтрашнем дне. И особенно в будущем тех, за кого мы в ответе. И всё это прекрасно понимает главный. герой и место для положительных изменений в нём кажется ещё осталось.

Смотрите фильм, чтобы узнать, какая из его сторон победит.

Вчера пересмотрела «Любимую сестрёнку» (с русскими субтитрами, что я собственно не очень люблю, но ради Митхуна готова смотреть и так). Этот фильм нравился мне и раньше, но только сейчас я смогла оценить его в полной мере. Фильм, в общем, не претендует на разные номинации, но по силе воздействия на зрителя, по глубине проработки образа главного героя я могу поставить его в один ряд с таким фильмом, как «Кукла» 1997 года.

Уже неоднократно замечала, что Митхун может работать параллельно с режиссёром. В том смысле, что каждый фильм понимает по-своему, а пересекаются они только в моментах сценария. В этом фильме главный герой несомненно был задуман положительным. Сначала с автором фильма я была согласна, но то, что показал Митхун дальше…

Я даже затрудняюсь вспомнить ещё хоть один индийский фильм, где актёр настолько отошёл бы от традиционной игры. Его герой получился настолько живым человеком, настолько противоречивым, что я не могла определиться, нравится он мне или нет. Не знаю, насколько утрировал режиссёр любовь брата к сестре, но приходиться герою кем-то, кроме сестры, было не просто. Для удобства далее буду употреблять экранное имя основного персонажа - Кали. Так вот, этот Кали, несомненно, добр, отзывчив — согласился приютить семью бродяг, готов вступить в конфликт с непосредственным начальством ради своих односельчан… но им же он, срываясь и скрывая свой стыд, раздаёт подзатыльники. В деревне его любят, но одновременно и боятся. С ним никто не рискнул связываться, даже когда он стал инвалидом… Причём большинство своих эмоций он передаёт в основном взглядами… Понимаю, что это всего лишь фильм, что это всего лишь игра, но оказаться объектом для его даже не гнева, а просто неудовольствия, было бы неуютно. Даже угрожать он умеет тихо и ласковым тоном…

И даже в показе зашкаливающей братской любви, Митхун эту самую любовь отодвинул на второй план. На мой взгляд, основной чертой характера Кали было гипертрофированное самолюбие. Ради удовлетворения собственного эго, он был готов пожертвовать и счастьем любимой сестры. Он так и не смог простить начальнику что тот публично «оскорбил его» (в общем-то правильно, тем более всё было сказано и сделано в корректной форме)… при том, что именно этот «враг» мог сделать счастливой его сестру… Сестра оказалась самой мудрой, единственная нашла компромисс — она смогла удовлетворить самолюбие брата и при этом остаться с любимым человеком. Единственное, что я не смогла понять — любовь жены (Падмини) к мужу. Митхун Чакраборти как никто, умеет красиво и убедительно показать любовь, но так же убедительно он пытался избить её, когда она решилась оспорить его решение о свадьбе сестры… Лучше бы ей было провести всю жизнь на улице, чем быть рядом с таким «любящим» мужем.

Фильм, в котором все актёры сыграли не просто хорошо, а превосходно. Не являясь поклонницей Падмини Колхапуре (не нравится мне её всегда одинаковое выражение лица, словно маска, один раз надела и никогда больше не снимает), не могу не признать её таланта. Менее яркая актриса, но очень обаятельная сестра Танви Азми, с нестандартной для индийской актрисы внешностью. Винод Мехра, Шакти Капур — на этих актёров я всегда смотрю с удовольствием.

Красивая музыка и интересная постановка танцев — думаю, зрелищность им придавала именно своеобразная химия Митхуна и Падмини.

Про игру Митхуна добавить нечего… Думаю, что если бы в России чаще показывали бы этот фильм и «Жажду жизни», то возможно, отношение к индийскому кино могло быть другим. Митхун впечатляет, в гневе страшен, в любви неистов, мужчина огонь! Жить с таким конечно сложно, можно обжечься, но очень уж он манит к себе…

10 из 10

Всегда любила Чакраборти за его неоднозначных персонажей, полных противоречий. Во многих фильмах он не бывает исключительно положительным или отрицательным героем.

Главный герой этого фильма, воспитав в одиночку свою сестренку, считает, что полностью властен распоряжаться ее судьбой. Эгоистичная любовь родных известна многим, потому этот сюжет еще больше сближает зрителей с героями картины. Понятно и желание молодого человека добиться чего-то большего в жизни, утвердить среди окружения свой авторитет. Кали, главному герою фильма, это удается, путем долго, упорного и тяжелого труда. Казалось бы жизнь наладилась, но когда в деревню приезжает благородный и образованный руководитель электростанции, все меняется. Так думает Кали, который начинает своеобразную борьбу за главенствующую роль. Но когда мужчины начинают противостояние за титул альфа-самца, то они теряют всякий контроль над собой, что и произошло с героем Митхуна Чакраборти. Поэтому он постепенно и теряет в этой невидимой битве сначала работу, потом общественный статус, здоровье и, наконец, рискует потерять самое дорогое, что есть в его жизни — сестру. Удастся ли ему вернуть все, что он так глупо растерял по собственной вине?

Какими бы смешными или наивными не казались индийские фильмы, но я никогда не встречала среди тех старых сюжетов глупых и бессмысленных историй без определенных моральных выводов.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любимая сестренка 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

У деревенского «начальника подъемника» Кали нет никого роднее и ближе сестренки Ситы. Ей он заменил и мать, и отца. Дети осиротели очень рано. Сита отвечает брату тем же, не чая в нем души. В один прекрасный день в деревню приезжает из города «большой начальник» Винай, немедленно вызвавший у Кали чувство острой неприязни: еще один кровопийца, которому наплевать на нужды простых людей, пожаловал... Но самое ужасное, что Сита с первого взгляда влюбляется в городского «выскочку». Да еще и жена Кали Мангала уверяет ее, что важнее любви нет ничего на свете. Что предпочтет Сита: потакать гордыне брата, жертвующего ради нее всем, или ответить на искреннюю любовь Вина..

Любимая сестренка / Pyari Behna 1985, Индия, боевик, драма, комедия