Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 1
Рекомендуем 17
Отзывы к
фильму
7
Итак, наконец-то, я решилась посмотреть этот фильм. Хотела глянуть, еще когда пару тройку лет назад крутили рекламу и программу про съемки по ИндияТВ. Но не было возможности, а потом как-то забылось и перехотелось. И вот спустя аж 8 лет, я это сделала.
И вот мой неутешительный вердикт: скучно, серо, не доработано, затянуто. Посему, справедливо, что фильм провалился в прокате и стал неудачным стартом в кинокарьере Хармана Баведжа.
Про него еще скажу чуть позже, а сейчас разберу сюжет.
Он не нов. Несколько скопирован с других фильмов. Не продуман до конца, из-за чего возникает уйма вопросов. Например, почему бы не починить машину времени и не отправиться не в 2050 год, а за день или два до смерти Сани? Ведь это логичнее, чем отправляться незнамо куда и искать то, чего возможно там нет. Но логику сценаристов не остановить и если нужно фэнтези о будущем, то оно вам будет подано, хоть и не в лучшем виде. Также не доработана любовь между героями. Если в 2008 еще более-менее все логично сложилось, то в 2050 вообще мимо кассы. Как популярнейшая певица Зейша, которую окружают толпы фанатов могла влюбиться в Карана? А потом ради него пойти на все. Да, и слишком все быстро, чтобы так поступать по сути из-за чужого человека. Она другая, жизнь тоже, семья естественно. В общем тема реинкарнации не удалась так же.
Режиссерская работа здесь была на таком же уровне, как и у сценаристов. Очень, очень средне. Много лишнего, нудного. Зачем впихивать в фильм все, даже то, о чем забудешь и больше не покажешь? Например, пятиминутных друзей о которых тут же забыли, безразличие отца и т. д. Хронометража на это потратили много, а по факту это не важно. Надо было урезать фильм на 1 час точно.
Музыка. Чуточку выше среднего. Мне некоторые песни понравились, особенно, что пела Зейша на крыше.
А теперь перейдем к актерской игре.
Приянка Чопра как всегда молодец. Все показала, что и требовалось от роли, вернее даже двух. Танцевала прекрасно и мелодично. Мисс мира 2000 года доказала всем, что не только красива, но и весьма талантлива. Каждая роль у нее удается на славу. Даже в первых виден ее большой потенциал и желание играть хорошо.
Харман Баведжа эх, он яркий пример тому, что деньги, связи (папа — режиссер, мама — продюсер), внешность, желание играть не всегда приводят к успеху. Это фильм стал провалом для него. Но такое бывало у всех, даже у самых известных актеров Болливуда. Многие находили в себе силы играть дальше, а некоторые уходили навсегда. Харман еще попытался пару раз, но потом видно сдался, раз за последние 2 года не снялся ни в одном. Причина неудачи в том, что он, не знаю по чьему совету, копирует Ритика Рошана. А Ритик уже есть, так что нужно становиться кем-то разительно отличным от других, и естественно научиться выбирать сценарии. И, конечно же, работать и работать в актерском плане над собой. Может он все-таки вернется и еще покажет всем? Будем надеяться.
Боман Ирани профессионал в кадре. Слегка сумасшедший ученый, первый испытатель машины-времени. Весьма-весьма неплохо. Только вот стилисты перестарались и зачем-то нацепили дурацкий парик.
Между Харманом и Приянкой на съемках возникли чувства по-настоящему, что должно было помочь раскрыть любовь между ними же на экране. Но я этого, если честно, не заметила. Слегка все наигранно, если их сравнивать с Айши и Абхишеком в «Гуру: Путь к успеху».
Ну, вроде все сказала, что и хотела. Фильм получился очень средним. Правда не согласна, что его назвали худшим на церемонии кинонаграждения в 2009 году. Здесь было видно старание всех, никто ни не доиграл или ни не доработал. Только за мишку Бу (хочу себе такого)
7 из 10
Итак, в самом Болливуде всё достаточно однообразно. Как выясняется, у самих зрителей страны вкусы весьма примитивны, грубо говоря — лишь бы были танцы и песни (обязательный атрибут индийских хитов на видео в 90-х).
Для более же образованного и искушённого в кинематографе зрителя всё это выглядит настолько странным и фееричным, что это граничит с фарсовой комедией, своего рода пародией и жанром треш. Очень тонкая грань здесь у каждого зрителя в голове выделится по-разному. И совершенно непонятно здесь, относиться к такому индийскому кино серьёзно или не воспринимать Болливуд вообще. В таком случае, этот фильм, представитель мейнстрима снимается именно для таких вот непритязательных зрителей, которым большего и не нужно, которым сама эта картинка кажется вполне логичной и увлекательнейшей. Для нашего же зрителя «Love story 2050» — это фильм для ознакомительного значения, ведь смотреть такое — не серьёзно.
В Болливуде режиссёры и вся съёмочная группа — как малые дети. Когда все вокруг создают такие удивительные картины, и уж точно все хотят их создавать, когда к кинематографу стали относиться как к настоящему искусству — на примере этой картины — сплошная мешанина. Зритель приходит в зал и получает свою порцию, он заплатил деньги и должен по максимуму получить и экшн, и любовь, и драму, и фантастику. И всё это целых 3 часа! Конечно же, для другого среднестатистического зрителя выносить такое не под силу. И опять непонятно, кому такое вынести будет тяжелее — искушённому зрителю, которому эти сотенные шаблоны будут давить на мозг или неподготовленному к такому человеку, не являющемуся ярым поклонником кино в целом.
И если говорить об искушённости — у этого фильма действительно есть одна особенность. Даже зная все эти шаблоны наизусть, в виду их чрезмерности и добавления некоторых более-менее пикантных эффектов чисто индийского кино — эти шаблоны всё равно удивляют! И трудно разобраться, чем же они удивляют, оксюмороном или фантастическим экшном, в перерывах которого воспроизводятся индийские танцы с песнями.
Сами же актёры, говорящие на английском с их специфическим акцентом, смазливость главного героя и героини, его обтягивающие футболки и короткие рукава — всё это, конечно, дико шаблонно, но всё же шаблонно настолько, что это даже мило.
И вроде бы ждёшь уже переход к трешу, когда главный герой будет скакать на двух конях, а потом остановит их, врезавшись собственными яйцами в фонарный столб, но такого и не происходит, а это уже что-то да значит…
Узнала про этот фильм давно, но не решалась к просмотру, боялась разочароваться в таланте Хармана и Приянки. Но пару дней назад решилась…
Фильм разделю на две части, которая понравилась и которая не так плоха, но жутка раздражала.
Первая соответственно первый час фильма, очень интересный, наблюдать за развитием отношений между Караном и Сонам доставляло удовольствие.
-Ах, как я люблю хот-доги, ну не то чтобы тебя! Но будь хот-дог девушкой давно был бы женат!
Каждая сцена в первой части фильма радовала, смешила и я верила в чувства героев.
Вторая часть, жуткая! Актеры пытались хоть как улучшить обстановку, но эти роботы, и вся остальная ерунда про машину-времени раздражала…
Но все же умничка Харман и красавица Приянка создали незабываемую атмосферу и веселый фильм.
Хочется отметить Бомана Ирани — очень разносторонний актер, и здесь создал образ незабываемого персонажа.
Не знаю что поставить, такой хороший фильм, а испортили…
8 из 10
Или придет? А может это любовь?!
Любовь будущего. Какая она? И вообще есть ли там место для любви? Создатели этого фильма показали, что не смотря на технический прогресс и изменение нравов и обычаев общества — любовь будет жить всегда. Для любви есть место и в 2050 году, так же как она существует сейчас, существовала в 2008 году и ранее. Пока существуют люди как индивидуальные личности — любовь будет жить…
Фильм по сути поделен на две части: первая — развитие отношений между Караном и Саной в нашем времени, а именно в 2008 году, вторая — развитие отношений между Караном и Зейшой (перевоплощением Саны) в 2050 году.
Яркая, смешная и романтическая первая часть затягивает зрителя историей любви Карана (Харман Баведжа) и Саны (Приянка Чопра) — как они встретились, как он ее добивался, кража игрушки из магазина, прогулки под дождем, прыжки по лужам и радость влюбленных, знающих что перед ними весь мир и впереди вся жизнь. Но все обрывает трагическая случайность и Сана погибает… Видя горе Карана его дядя — профессор Ятин (Боман Ирани), сумасшедший ученый создающий машину времени, проводит первый опыт своего творения и вместе с Караном и сестрой и братом Саны отправляется в Мумбаи 2050 года. Там они встречают перевоплощение Саны — певицу Зейшу. У них есть всего один месяц, чтобы Зейша вспомнила свою прошлую жизнь, свою любовь, своих родных, иначе машина времени отправиться назад без них…
Что понравилось в фильме? Хорошая актерская игра. Приянка — как обычно красива и обаятельна, отлично справилась с ролью (вернее ролями), и ради этой роли дважды перекрашивалась в красный цвет (а индийские девушки, в особенности актрисы очень трепетно относятся в своим волосам, так что это можно сказать подвиг). Эту роль вообще-то первоначально предлагали Карине Капур и Катрине Кэйф, но Карина не подошла по типажу, а Катрина не смогла участвовать из-за плотного рабочего графика. Поэтому, наш глаз радовала Приянка, и у нее неплохо получилось радовать. Харман Баведжа — вполне достойный дебют, видно, что выкладывался на все 100%. Появиться в фильме ему помог папа-режиссер (Гарри Баведжа), который предложил своему отпрыску сняться в фильме, но есть и обратная сторона — работать в фильме под неусыпным взором строгого и требовательного папаши было явно сложнее. Тем не менее, работа Хармана мне очень понравилась, сумел зацепить (как и своей ролью в «Победе»). Кто-то сравнивает его с Ритиком Рошаном и обвиняет в копировании, мол и внешне похож и танцует как он — что ж, хочу сказать пару слов в защиту Хармана — во-первых, внешность у него все же другая (хотя и есть общие черты), да и как он может ее копировать если она дана ему такой от природы? А насчет танцев- то разве их не постановщик придумывает? Актеру то приходиться работать с готовым материалом — сделай то, сделай это, шаг влево, шаг вправо…
Также, как уже сказала еще понравилась первая часть фильма, знакомство и развитие отношений главных героев.
Не понравилось. Сюжет второй части, уж слишком нереалистично получилось. С одной стороны, знаешь что половина современных индийских фильмов представляет собой различные ремейки голливудской продукции или в них часто используются сцены из голливудского кино — и частенько это раздражает. Зачем копировать что-то, ведь могут снимать свои отличные оригинальные фильмы? Непонятно. То ли ради рейтингов, то ли ради разнообразия, но ведь зачастую это раздражает не только нас (любителей индийского кино), но и самих индийцев. В общем, не понравилось, что в мире будущего была использована гремучая смесь различных сцен из таких фильмов как «Звездные войны», «Машина времени» и т. д. — световые мечи, виртуальные драки, гонки на летающих машинах, роботы и прочая. Несмотря на то, что компьютерная графика в фильме была отличной, смотрелось это с некоторым напряжением.
К тому же, была еще одна деталь, в которую мне было трудновато поверить (не смотря на все остальные ляпы). Не верю, что в 2050 году, в мире будущего, который наступит всего-то через какие-то сорок лет, индийцы откажутся от религии, ведь в фильме нет ни статуй божеств, ни даже мало мальски виртуального храма… Это, конечно, можно сказать ханжество с моей стороны, но не обратить на то внимание я не могу…
В целом, фильм получился неплохой, хорошая игра актеров и отличная компьютерная графика отчасти оправдывают бюджет фильма, в отличие от прихрамывающего сюжета. Но, если не обращать сильного внимания на ляпы, то можно насладиться спортивным и обаятельным Харманом и красавицей Приянкой, красивыми пейзажами, посмеяться над смешным поведением дяди Я и мамы Саны, которую сыграла Арчана Пурам Сингх.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь 2050 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Это история о Каране — молодом, энергичном, спортивном парне, который живет жизнью без правил и Сане — молодой, миниатюрной, застенчивой девушке, которая живет по правилам. Между ними вспыхивает любовь. Дядя Карана создает машину времени. Сана хочет переместиться в Мумбай в 2050 год… Летающие автомобили, роботы, поезда в небе изменили вид Мумбая. События разворачиваются так, что Каран теряет свою любовь. На его пути становится злодей, доктор Хоши. Сможет ли Каран преодолеть угрозу доктора Хоши, отвоевать свою любовь и вернуться назад?
Любовь 2050 / Love Story 2050 2008, Австралия, мюзикл, фантастика, боевик, драма, мелодрама, приключения