Малолетка

Jailbait

2014, США, драма, криминал, триллер

После непредумышленного убийства отчима, который пытался изнасиловать несовершеннолетнюю Анну, она попадает в колонию для несовершеннолетних, на 4 года. Там, пытаясь отстоять свою независимость, она подвергается террору со стороны других заключенных и начальника тюрьмы.

UHD
18+   1ч 30м КиноПоиск  4.7 IMDb  4.2
Фильм Малолетка online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Экранизация одноимённого графического романа.
Актеры 6
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Джаред Кон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Лаура Бет Лав online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Chris Cano online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Дэвид Раймоуи online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Пол Бэйлс online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Скотт Глазгоу online на Emblix
Additional Музыка
Подборка фильмов с Victoria Denk online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Ф. Джозеф Бернс online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Ашли Пингри online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 11
Фильм Жестокий мир online на emblix
2005, США, драма, комедия, триллер, ужасы
Фильм Последние семь online на emblix
2010, Великобритания, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Дрянь online на emblix
2011, США, триллер
Сериал Таинственный ангел онлайн на Эмбликс
2012, Китай, комедия, мелодрама, фэнтези
Сериал Потерянная жизнь: Последний шанс онлайн на Эмбликс
2019, Корея Южная, мелодрама, фэнтези
Фильм Джек и Дайан online на emblix
2012, США, драма, мелодрама, ужасы
Фильм Девочки, ставшие мертвецами online на emblix
2012, США, комедия, ужасы
Фильм Спёкшийся против зловещего Бонга online на emblix
2013, США, ужасы, комедия
Фильм Чудовища Берингова моря online на emblix
2013, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
Фильм Презренный online на emblix
2014, США, триллер
Фильм Зловредная online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Похожие 6
Фильм 99 женщин online на emblix
1969, Испания, боевик, для взрослых, ужасы
Фильм Бамбуковый дом кукол online на emblix
1973, Гонконг, боевик, триллер, драма, военный
Фильм Заключенная №701: Скорпион online на emblix
1972, Япония, триллер, драма, криминал
Фильм Женская тюрьма online на emblix
1976, Филиппины, боевик, драма
Фильм Потерянные души online на emblix
1980, Гонконг, триллер, драма
Фильм Чистилище online на emblix
1988, ЮАР, боевик, драма

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Несовершеннолетней Анне в ее достаточно короткой жизни сильно не повезло. Отчим был редкостной ублюдочности гадом, который в один не самый удивительно прекрасный миг своей жизни жестоко расплатился за свое похотливое желание отшампурить собственную падчерицу, у которой хватило смелости прикончить его и быть на этом здоровой. Но на этом приключения Анны в мире криминальных чудес не закончились и она попала в женскую тюрьму с крайне своеобразными порядками.

Даже у самых паршивых трэш-режиссеров иногда в карьере бывают и некоторые просветления, и если не очень большие, то просто весьма интересные творческие удачи, после которых можно уже однозначно говорить, что не все и не все еще потеряны не только для мира специфического грайндхаусного, а вообще всецело кинематографического, хотя таких рывков вперед среди элиты трэш-мастеров и подмастерье с каждым годом происходит все меньше и меньше, а зрителю все чаще и чаще приходится раскапывать эвересты гуано, чтобы отыскать среди всего этого кинематографического бэмувишного и цэмувишного помета если не ограненные бриллианты, то хотя бы цирконий.

Американец Джаред Кон, режиссер, продюсер и актер, в мире фильмов класса В личность не самая известная и его богатая фильмография, в которой зрители могли лицезреть и асилумовский мокбастер «Атлантический рубеж», и просто трэш «Кто не спрятался…», а также веселый «Вессенний праздник бикини», в 2013 году наконец-то разродился(муки явно были адские) своим новым творением, фильмом «Малолетка», который, в отличие от предыдущих творений этого мерзопакостного творца с внешностью херувимчика, оказался приятным сюрпризом для всех ценителей более-менее качественного и пристойного(впрочем, скорее, непристойного) грайндхауса без прикрас, зато с обилием незабываемых и просто извращенных в меру зрительской испорченности и девиантности сцен.

Фильм «Малолетка», отчасти сюжетно перекликающийся с культовой картиной «Шоссе» Мэттью Брайта, представляет из себя на выходе не изощренную стилизацию под классический трэш, не поддакивания Тарантино и Ко, а самый настоящий откровенный образчик фильмов категории WIP, то бишь, если кто не знает, «women in prison». Относительно недавнее «Уничтожение» Джоша С. Уоллера было куда как изощреннее стилистически и художественно, имея в себе нарочитую жанровую эклектику и самоиронию впридачу. «Малолетка» Кона решена уже в стиле классических тюремных историй о невинных или, как в случае с обозримым фильмом, очень виновных девицах, которым приходится волей судьбы и извращенцев-режиссеров, явно сублимирующих таким образом все свои сексуальные фантазии с вкусными оттенками БДСМ, испытать на себе все ужасы пребывания за решеткой.

И в данном случае «Малолетка» далека от перверсивной иронии Хесуса Франко или жесткой сатиры Джека Хилла; фильм Джареда Кона по своему содержанию близок к агрессивной стилистике работ чешского грайндхаусного режиссера, порнографа и этнографа Ллойда Симандла, потому в картине нашлось немало места для лесбийского промискуитета, которого в ней более чем предостаточно, снятого к тому же оператором Лаурой Бет Лав с отпетым вкусом знатного порнографа, а так же для парочки сверхоткровенных эпизодов с физическим насилием и прочими радостями тюремного быта.

Фильм буквально стремится напрочь задавить и подавить зрителя реалистичной жестокостью и натуралистичной откровенностью некоторых, являющихся наиболее ключевыми, эпизодов, однако и за рамки разумного «Малолетка» тоже не выходит, являя собой пример весьма сбалансированного образца WIP, в котором нет жести только ради самой жести, насилия исключительно ради него самого, потому главная героиня в исполнении Сары Малакул Лэйн не отправляется в расход и по рукам при любом удобном случае. Конечно, фильму не хватает глубины, ибо трэш и не предполагает сосредоточения на излишнем психологизме, в нем почти нет полновесного раскрытия характеров что антагонистов, что протагонистов, а режиссура провисает даже в самые напряженные моменты, но как для картины дотоле совсем безобразного трэшедела «Малолетка» Джареда Кона видится как определенный творческий рывок. Лишь бы после этого уверенного в жанре рывка не последовало с десяток олимпийских прыжков вниз.

Несовершеннолетней Анне в ее достаточно короткой жизни сильно не повезло. Отчим был редкостной ублюдочности гадом, который в один не самый удивительно прекрасный миг своей жизни жестоко расплатился за свое похотливое желание отшампурить собственную падчерицу, у которой хватило смелости прикончить его и быть на этом здоровой. Но на этом приключения Анны в мире криминальных чудес не закончились и она попала в женскую тюрьму с крайне своеобразными порядками.

Даже у самых паршивых трэш-режиссеров иногда в карьере бывают и некоторые просветления, и если не очень большие, то просто весьма интересные творческие удачи, после которых можно уже однозначно говорить, что не все и не все еще потеряны не только для мира специфического грайндхаусного, а вообще всецело кинематографического, хотя таких рывков вперед среди элиты трэш-мастеров и подмастерье с каждым годом происходит все меньше и меньше, а зрителю все чаще и чаще приходится раскапывать эвересты гуано, чтобы отыскать среди всего этого кинематографического бэмувишного и цэмувишного помета если не ограненные бриллианты, то хотя бы цирконий.

Американец Джаред Кон, режиссер, продюсер и актер, в мире фильмов класса В личность не самая известная и его богатая фильмография, в которой зрители могли лицезреть и асилумовский мокбастер «Атлантический рубеж», и просто трэш «Кто не спрятался…», а также веселый «Вессенний праздник бикини», в 2013 году наконец-то разродился(муки явно были адские) своим новым творением, фильмом «Малолетка», который, в отличие от предыдущих творений этого мерзопакостного творца с внешностью херувимчика, оказался приятным сюрпризом для всех ценителей более-менее качественного и пристойного(впрочем, скорее, непристойного) грайндхауса без прикрас, зато с обилием незабываемых и просто извращенных в меру зрительской испорченности и девиантности сцен.

Фильм «Малолетка», отчасти сюжетно перекликающийся с культовой картиной «Шоссе» Мэттью Брайта, представляет из себя на выходе не изощренную стилизацию под классический трэш, не поддакивания Тарантино и Ко, а самый настоящий откровенный образчик фильмов категории WIP, то бишь, если кто не знает, «women in prison». Относительно недавнее «Уничтожение» Джоша С. Уоллера было куда как изощреннее стилистически и художественно, имея в себе нарочитую жанровую эклектику и самоиронию впридачу. «Малолетка» Кона решена уже в стиле классических тюремных историй о невинных или, как в случае с обозримым фильмом, очень виновных девицах, которым приходится волей судьбы и извращенцев-режиссеров, явно сублимирующих таким образом все свои сексуальные фантазии с вкусными оттенками БДСМ, испытать на себе все ужасы пребывания за решеткой.

И в данном случае «Малолетка» далека от перверсивной иронии Хесуса Франко или жесткой сатиры Джека Хилла; фильм Джареда Кона по своему содержанию близок к агрессивной стилистике работ чешского грайндхаусного режиссера, порнографа и этнографа Ллойда Симандла, потому в картине нашлось немало места для лесбийского промискуитета, которого в ней более чем предостаточно, снятого к тому же оператором Лаурой Бет Лав с отпетым вкусом знатного порнографа, а так же для парочки сверхоткровенных эпизодов с физическим насилием и прочими радостями тюремного быта.

Фильм буквально стремится напрочь задавить и подавить зрителя реалистичной жестокостью и натуралистичной откровенностью некоторых, являющихся наиболее ключевыми, эпизодов, однако и за рамки разумного «Малолетка» тоже не выходит, являя собой пример весьма сбалансированного образца WIP, в котором нет жести только ради самой жести, насилия исключительно ради него самого, потому главная героиня в исполнении Сары Малакул Лэйн не отправляется в расход и по рукам при любом удобном случае. Конечно, фильму не хватает глубины, ибо трэш и не предполагает сосредоточения на излишнем психологизме, в нем почти нет полновесного раскрытия характеров что антагонистов, что протагонистов, а режиссура провисает даже в самые напряженные моменты, но как для картины дотоле совсем безобразного трэшедела «Малолетка» Джареда Кона видится как определенный творческий рывок. Лишь бы после этого уверенного в жанре рывка не последовало с десяток олимпийских прыжков вниз.

Поначалу меня удивило, что в списке жанров этого фильма на его странице не значится «эротика». Однако стоит скорее согласиться с редакторами. Можно было б назвать «Малолетку», конечно, эротической драмой или эротической тюремной драмой, но зачем? На полноценную, классическую драму «малолетка» тянет разве что по форме, а не по качеству исполнения.

На самом деле здесь мы увидели современную интерпретацию старого недоброго жанра sexploitation («сексплуатация» или «эксплуатация секса»). Начал он свой путь на заре 60-х, пика достиг в 70-х, 80-х, а потом угас. Снимали его режиссёры, как правило, всякий трэшачок, причем в основном с художественной точки зрения бездарный. Однако красивые голые женские тела туда для того специально и вставлялись, чтобы зритель смотрел даже этот мрак.

Более того, в сексплуатации даже есть специальный поджанр Women in prison («женщины в тюрьме»). Работа Джареда Кона учитывает многие каноны WIP, однако автор не пытается усидеть лишь на одном стуле.

Неуверенная попытка снять настоящую тюремную драму с вкраплениями сексуальных сцен явно «специального» характера обеспечивает невысокую зрительскую оценку. Однако хоть какое-то внимание к фильму большими силиконовыми грудями и гитарообразными формами Сары Малакул Лэйн к нему всё же было привлечено.

По сюжету её героиня случайно убивает отчима, пытавшегося её изнасиловать, и попадет в женскую тюрьму. А дальше всё по рецепту: драки, домогательства руководства, наркотики, насилие и, конечно, лесбийский секс.

Причём, благодаря тюрьме героиня явно открывает эту сторону своей сексуальности — ей нравится трахаться с девочками.

Причём девочки, с которыми она сношается, также выглядят замечательно. Это, конечно, минус для фильма как для фильма, т. к. в женских тюрьмах не ходят сплошняком красотки с идеальным макияжем и прекрасными телами, зато плюс для эротики.

В «Малолетке» есть две неплохие лесбийские эротические сцены, не переходящие грань порно, снятые скорее в классической американской клиповой B-movie манере: музыка на фоне, частые монтажные склейки, красивые тела д гола, но без показа гениталий.

7 из 10

Так будет точнее перевести название фильма, термин «jailbait» именно это и означает — развитую не по годам девушку-подростка. Это и объясняет недовольства зрителей, мол, «опять подростки в кино выглядят как женщины под тридцать». Конкретно в этом фильме так и должно было быть, название об этом говорит прямо.

О фильме:

Фильм не оправдал ожидания. Это был тот самый момент, когда ждёшь полное непотребство и на коленке криво снятое нечто, а получаешь недооценённое, добротное кино. Ожидая получить полупорнографическое кино в духе сексплотейшен/W.I.P.-фильмов 70х, я получил очень пронзительную драму, которая захватывает сразу несколько социальных аспектов (американского) общества. Тут тебе и женская подростковая любовь (пусть и однополая), и дружба, и проблемы выживания в тюрьме, и подростковая жестокость, и педофилия, и наркомания, всё это затрагивается, причём не вскользь, а очень подробно и реалистично разбирается, показывая суть, предпосылки и последствия.

Так что после фильма я сделал такой вывод — это недостаточно трешовый фильм, очень сильно нетрешовый, многочисленные половые сцены тут показываются скорее не для возбуждения зрителя (ну или не только для этого), а очень органично вписаны в сюжет, помогая его раскрывать. И если в плане сексплотейшена, фильм не дотягивает до эталона, то в плане драмы — он очень и очень хорош.

Резюмируя: фильм очень хороший. А для этой студии, название которой уже стало нарицательным — так и вовсе потрясающий. Это как раз тот случай, когда от фильма ждёшь низкопробное, отвратительное, плохоснятое зрелище, а получаешь — вполне неплохую социальную драму с небольшим налётом романтики.

В общем, я ошибся, ожидая от фильма всего самого плохого, и, надеюсь почаще так ошибаться. Рекомендую всем к просмотру. Это и правда отличный фильм.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Малолетка 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После непредумышленного убийства отчима, который пытался изнасиловать несовершеннолетнюю Анну, она попадает в колонию для несовершеннолетних, на 4 года. Там, пытаясь отстоять свою независимость, она подвергается террору со стороны других заключенных и начальника тюрьмы.

Малолетка / Jailbait 2014, США, драма, криминал, триллер