Милен Фармер 2019 – в кино

Mylène Farmer 2019 - Le film

2019, Франция, музыка

После шестилетнего перерыва Милен Фармер триумфально вернулась на сцену, дав серию концертов в знаменитом парижском La Defense Arena — самом большом зале Европы. В программу вошли как уже любимые публикой хиты, так и песни из нового альбома.

UHD
16+   2ч КиноПоиск  8.4 IMDb  8.5
Фильм Милен Фармер 2019 – в кино online на emblix

Галерея

Съемочная группа 1

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не буду предупреждать о спойлерах, ибо кто не видел Милен Фармер 2019 в кино, тот уже не посмотрит. Сеанс-то единственный. Трудно было рассмотреть гигантский экран из-за слёз, но всё, что удалось разглядеть — всё шедеврально. Прямо начиная с композиции Archive «Erase», которая играла пять минут до начала концерта, и до переведённого на русский язык послания к поклонникам. Знаете, как у Кайли «Афродита», как у Мадонны «Признания на танцполе», так у Милен этот концерт.

Впечатляющее оформление сцены, висящие над зрителями экраны, движущаяся конструкция на потолке, Милен спускается в огромном кольце под рёв толпы, сходит на сцену, разворачивается, и начинается самая лучшая и самая мощная песня Милен, будто бы специально созданная, чтобы именно ею и открывать каждый концерт — «Антерстеллер».

Естественно, я ещё до кинопоказа многократно прослушал концертный альбом и был в курсе, насколько сильно изменились аранжировки, но в зале всё это звучало как-то по-особому, будто ты на самом деле на концерте, только не подпрыгиваешь в вопящей на разные голоса толпе, чтобы высмотреть вдалеке малюсенькую фигурку Милен, а сидишь в удобном кресле и наслаждаешься крупными, очень крупными, гигантскими планами.

Во-первых, «Калифорния». Аранжировка стала более инструментальной, более мелодичной, чего не скажешь о «Л`ам-страм-грам», которая наоборот превратилась в более жёсткую и роковую, а-ля Раммштайн. После динамичной и зрелищной танцевальной интерлюдии началась лирическая часть, которую завершила невероятно красивая «Иннамораменто». Прекрасно помню эти композиции ещё с «Милениум тур» в марте двухтысячного в Москве. Сейчас аранжировки значительно изменились, но в лучшую сторону. Люблю, когда артист не топчется на месте, а движется в правильном направлении.

Сына проняло на «Сан контрефасон», там же ещё и удлинённая версия была, и зрители подпевали. Когда заранее слушали концертный альбом, всё время угорали с ним, как после слова «хамелеон» Милен издаёт этот забавный смешок, а тут поворачиваю голову, смотрю, а у него слёзы в глазах стоят. Думаю, он единственный ребёнок у нас в городе, который не только знает и любит, но и может подпевать Милен. А потом моя любимая «Истории ягодиц» — просто бесподобно, с этими причудливыми фигурами на заднем плане. Как выразился сын после концерта: «Мне не понравился номер с человеком-лимоном». Ну вы поняли, в самом начале песни эта фигура с раздутым торсом. Я же был в восторге, естественно.

В «Дезаншанте» танцоры в минималистичных обтягивающих костюмах идеально дополняли исполнение, впрочем, как и в остальных композициях. Нужно было видеть глаза зрителей, когда огромный постамент вылетел со сцены и завис у них над головами. И, конечно, Милен на троне во время песни «Я возвращаю тебе твою любовь» смотрелась весьма впечатляюще.

Немного удивило, что не было «Дезобеисанс», как-то даже странновато смотреть концерт в поддержку нового альбома без заглавной песни, но зато всё остальное моё любимое было представлено в полном объёме.

Всё же, как по мне, лучшим альбомом так и останется «Антерстеллер». Песни с него идеально переплелись с новыми и обновлёнными старыми. Получился во всех смыслах безупречный концерт.

10 из 10

Шесть лет ожидания, девять концертов, четверть миллиона зрителей, два часа фильма. Красный шрифт обратного отсчета, созвездия люстр, наэлектризованный воздух, тысячи вздохов. Она вернулась. Рыжеволосая Медея вне времени и возраста, обладательница медовых глаз, лукавой улыбки и колокольчикового голоса. Актриса всего двух полнометражных картин вернулась в кино стихийным бедствием, от которого не уберегут крыши и стены. Спасаться и не нужно: Милен Фармер пришла шокировать в самом приятном смысле этого слова. Серия выступлений, показанная одновременно в 59 странах мира, не добавит новых штрихов к портрету явления, но заставит всех неравнодушных запомнить вечер 7 ноября 2019 года новым пиком тридцатипятилетней карьеры. Мелькали эпохи, менялся стиль, пестрила гаммой красного причёска. Искрило очарование, выходили клипы, звучали песни. Милен словно шутя шагала по лестнице успеха, хотя, бывало, и ступени шатались, и перила ускользали. Верная дочь канадского Квебека до конца так и не полюбила Францию, но рекордное по размаху выступление не могло пройти где-то еще. На родине изысканного вина и утончённых нарядов во все времена знали толк в красоте.

Двадцать композиций, восемь нарядов, три золотых колечка, два джентльменских поцелуя Стинга. Немыслимая гамма красок в костюмах танцевальной группы и строгий серый лак фортепиано. Она пела, улыбалась и почти плакала. Зал готов был утонуть в слезах, не веря реальности происходящего. Горстке счастливчиков повезло особенно: они прикоснулись к эльфийке наших дней. Милен исполняла недавние композиции и старые — в новой версии. Прошлое сплелось с настоящим, а будущего как будто нет и не должно быть. Благословенный миг, здесь в этом зале, с неотрывно глядящими глазами и внутренней мольбой, чтобы не кончался праздник. Вмиг потеряли значимость слова, зашлась в восторге музыка, воцарился ритм гармонии. Испарился мир другой, настоящий, остался тот, что ограничен стенами зала, в котором реальна только музыка. И ритм — живой, как биение сердца в вечно юной груди, как воздушная походка идеальных ног, как резкое «bonsoir» в минуты экстаза. Разом забылись прошлые концерты и слились в точку годы ожидания. Средоточие парадоксов в очаровательном воплощении, символ женственности под хрупкой фарфоровой оболочкой. Она, странница французской ночи, не достанется солнцу, а испустит дух на итоговом аккорде.

Спектр чувств, палитра красок, буйство эмоций, страх неизвестности. Сине-чёрный небосклон комплекса и пунцовый зрительный зал. Она пришла и не осталась, но воздух ещё долго был пропитан шармом. Осмысливались новые аранжировки, прокручивались знакомые тексты. Милен не утратила знакомых черт, но обзавелась и десятком новых — под стать причудливым завиткам пламени, что не повторяются в деталях. Чёрное облачение, золотисто-коричневое, белое, наконец, алое. В нём сладкоголосая ворожея затевает последний куплет. Поёт об азартном времени, победе без обмана, гибели дня, восстании ночи. Родные строки, зазвучавшие иначе. Теперь они пугают, вводят в транс и заставляют ловить воздух. Что будет дальше, какой поворот ждёт большую карьеру, и продолжится ли она вообще — лаконичная приписка «MF.» на лазурном фоне хранит секрет. Слёзы не сдержать на прощальном танце, плевать на преграды и мораль! Это единственный вечер, это прощальное «люблю», это потерянное чувство реальности, это совершенное опустошение и… радость! Стон невозможного счастья, гордость за упавшую на ладонь звезду и неотрывный взгляд в милые черты.

Пламя распускает языки, ждет добычу — и в этот раз не напрасно. Милен не поднимает глаз, на губах виноватая улыбка, в руке дрожит микрофон. Драгоценные минуты истекают, но запись чудесных мгновений останется с нами — для истории, воспоминаний, наслаждения и печали. Светлой печали, пришедшей пожать свою награду. Как много было богиней сказано, и ещё больше упрятано между строк. Сокровенная тайна Пятой республики верна себе, и в критический момент вновь удивляет до немоты. Скоро, скоро погаснут огни и замолкнет музыка. Распутница, Тристана, Катрин, Полин, хранительница страсти, желания и верности. Милен Готье. Милен Фармер. Псевдоним судьбы, имя легенды и просто женщина из плоти и крови, у которой была мечта. Певица-сказка, автор-притча и лучший приз безвестного пожара, что возник на экране, но стал реальнее вспыхнувшей одежды и раскаленной кожи. Настало время, теперь только смириться. Это твоя лучшая добыча, огонь. Храни её! Храни мою Милен…

Да… Это надо было увидеть, друзья. Браво!!! Брависсимо!!!

Просмотр в кинотеатре 7 ноября 2019 г. дал полное ощущение присутствия. Французская рыжеволосая дива, великолепная Милен Фармер! Потрясающий голос, пробирающий до мурашек, необыкновенная харизма и энергетика этой певицы сделали ее неповторимой! Такой звезды больше нет и навряд ли появится в будущем. Она у нас всех одна!

Яркие декорации, сильная и профессиональная команда танцоров, новые аранжировки известных хитов, разбавленные новыми интересными музыкальными композициями — всё на этом шоу было выверено до деталей и сделано с любовью к своему делу и мегапрофессионально!

Финал концерта был бесподобен. В зале воцарилась невероятная тишина. Комок в горле, потом в кинотеатре раздались громкие аплодисменты. Народ какое-то время не расходился. Все молчали, осмысливая зрелищную и трогательную концовку. При выходе из кинозала все делились впечатлениями, которые сводились к одному и тому же слову «Превосходно!».

Проходят годы, а Милен не меняется: в свои 58 лет все та же красота, женственность, обаяние, невероятная сексуальность, пластичность движений на сцене и красивый сильный голос, обволакивающий и доходящий до самого сердца. Восхищаюсь талантом этой великой певицы!

Вернулся с московского кинопоказа концерта Милен Фармер, записанного в самом большом концертном зале Европы La Defense Arena, который сегодня был одновременно показан в десятке стран мира одним единственным уникальным сеансом. 150 человек персонала шоу, 45 фур оборудования, 1800 рабочих, 70-метровая сцена, костюмы Жана-Поля Готье, драматургия Лорана Бутонна, режиссура Франсуа Ансса, Стинг в роли приглашённого гостя. Конечно, это никакой не концерт, а настоящая религиозная служба по канону, который не меняется от тура к туру. Так работать с эмоциональными, мистическими и религиозными пластами может только Фармер. Отдельная история про внешность — работа хирургов и косметологов настолько безупречна, что не видна ни на одном крупном плане 58-летней артистки, в отличие от той же Мадонны, которая изуродовала себя в стремлении к вечной молодости.

Фармер — настоящая ведьма, которой не страшен возраст и актуальные музыкальные течения. В финале Милен исполняет композицию «l`Horloge» («Часы») на стихи Бодлера («Часы! Угрюмый бог, ужасный и бесстрастный, что шепчет: «Вспомни все!» и нам перстом грозит»)- после чего исчезает в пожирающем её пламени, практически взойдя на костёр. Именно с этой композиции начиналось первое шоу Милен Фармер 1986 года и именно ей заканчивается её, возможно, последний тур в финале невероятного 33-летнего пути. В конце показа на титрах в зале не включался свет, потому что Милен сделала послание на русском для своих фанатов. «Я здесь ради тебя. А ты — это я». Тот самый концерт.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Милен Фармер 2019 – в кино 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После шестилетнего перерыва Милен Фармер триумфально вернулась на сцену, дав серию концертов в знаменитом парижском La Defense Arena — самом большом зале Европы. В программу вошли как уже любимые публикой хиты, так и песни из нового альбома.

Милен Фармер 2019 – в кино / Mylène Farmer 2019 - Le film 2019, Франция, музыка