Галерея
Интересные факты 4
Актеры 23
Съемочная группа 20
Рекомендуем 12
Похожие 8
Отзывы к
фильму
4
Jeder weist
Так уж получилось, что с разницей в полдня посмотрели-с две двухчасовые новинки проката с рейтингом R: 60-миллионный 'Министерство неджентльменских дел' и 28-миллионный 'Эбигейл'. Как ни странно, победителем в их несуществующей схватке оказалось творение 'Radio Silence'! И такое бывает.
В конце фильма идут традиционные титры с милыми фотографиями основных героев истории, по который была снята буффонада Гая Ричи. Что сразу бросается в глаза, тут полный мискаст, но это можно пережить, как никак фильма для массового зрителя, поэтому нужны узнаваемые красивые личика. С задачей собрать красавцев и красавицу бывший муж Мадонны справился на ура. Страшно красивый Алекс Петтифер, накачанный Алан Ричсон, опасная Эйса Гонсалес, экзотичный Генри Голдинг, Кэри Элвес для любителей постарше, немецкий мачо Тиль Швайгер, наконец, богоподобный ведьмак Генри Кавилл! Так тут зрительницы не отказались бы увидеть всех в обычной фотосессии на два часа в нижнем белье Calvin Klein. Ух, столько там фантазий с ними... Ничего удивительного.
Больше как раз удивило то, ЧТО умудрился наснимать английский режиссер, учитывая серьёзный исторический характер писательского труда одного писателя. С первых же минут с экрана сообщают, что есть целый рассекреченный документ, связанный с сэром Черчиллем. Были в нём сведения об одной авантюрной и в то же время опасной операции по нанесению чувствительного удара в сторону фашистов. Достаточно было пробраться к нейтральным водам, найти важный кораблик и готово. Почему 'достаточно'? Потому что во время просмотра фильма, всё легко давалось героям. Кажется, внимание отца пятерых детей привлекло лишь слово 'авантюрная', что он решил побаловать публику весёлой войнушкой об отряде супергероев, которые красивы...
Удачливы, круты и хороши собой. За что бы ни взялись они, всё получается. Ни дать ни взять 'Мстители' времён Второй мировой. Тони Старк, Стив Роджерс, Наташа Романофф на местах, а за Халка, Тора и Хокая вообще один здоровяк Ричсон. Такое ощущение, что 4 сценариста фильма решили показать невероятно опасную военную миссию без лишней крови, включив при этом лёгкий уровень игры для персонажей. Когда видишь, как они непринуждённо и вразвалочку убивали любые отряды немцев, то искренне недоумеваешь: это пародия на 'Безславные ублютки', что ли? Сравнений с шедевром Квентина Тарантино не избежать, уж поверьте. Только если этот умелец ещё представил на суд альтернативный взгляд на войну, то ставший ремесленником сэр...
Снял развесёлую карусель на основе вроде как невесёлой книги. Будь там чистый вымысел, тогда ладно, придираться было бы глупо. Возьми режиссёр серьёзный тон, как в 'Переводчике', хвалили бы ещё больше, наверное. А на выходе получили лишь скучный, однобокий и, к сожалению, проходной боевичок, в котором слишком много говорят о том, что будет сделано, иначе говоря беззубая интрига на ровном месте с перескакиванием событий туда-сюда. И Черчилль там бунтарь, и женщина-агент хоть куда, и африканские пираты смельчаки, и Гай Ричи уже не торт. Что будет дальше, неизвестно. Но будем страшно удивлены, если вдруг пойдут сиквелы.
Сдаётся мне, что это была комедия. Англоговорящие зрители смеялись, и я послушно подхихикивала вместе с ними. Оказывается, война - это весело!
Группа раскованных, расслабленных, словно после пятилитровой клизмы, ребят, весело, с шуточками и белозубыми улыбками, выигрывает Вторую мировую войну. Вы прослушали краткое содержание очередного (какого там по счёту - третьего за год?) фильма Гая Ричи. Гай наладил поточное производство примитивных поделок для невзыскательного зрителя. Основной посыл прост: наши парни бравые, нацисты (моджахеды, полицейские, английские лорды - выбрать нужный вариант) идиоты и неумехи. We are the champions, my friends!
Вы конечно же заметили - всё, к чему прикасается рука англичанина 'меняет ход войны'. Тьюринг взломал 'Энигму', и это 'изменило ход войны'. Англичане подкинули немцам какой-то просроченный труп с поддельными документами (операция 'Мясной фарш'), и это 'изменило ход войны'. Этот фильм поставлен на основе реальных событий (из рассекреченных архивов Черчилля, операция 'Почтмейстер'), и она тоже 'изменила ход войны'. Сидя у себя на острове, англичане каждые пятнадцать минут меняли ход войны. Затем Черчилль уставал, выкуривал вкусную, ароматную сигару, плотно и сытно кушал, засыпал под уютные взрывы ФАУ, а утром снова менял ход войны, и так продолжалось до 9 мая 1945 года, когда лафа закончилась.
Обладая таким материалом, можно было снять динамичный, зубодробительный адреналиновый боевик. Но, как говорилось в какой-то из книг Лимонова - 'всё вокруг героя превращается в трагедию'. Всё вокруг Гая Ричи превращается в фарс.
Кастинг.
Герои выглядят как пациенты из фильма 'Полет над гнездом кукушки' на лодочной прогулке. Затейливо кудрявый Генри Кавилл с эрегированными усами, похож то ли на Будулая в гей-клубе, то ли на Садко, участвующего в бдсм-оргии. Купеческо-цыганский тип в кожаном, гестаповском пальто, и нелепо нахлобученной фуражке. Он сиропно-сладкий, саркастичный, расслабленный, как большая киса, и ничего не воспринимает всерьёз. В результате специальных тренировок и употребления спиртного стал неуязвим для пуль.
Алан Ричсон - Рэмбо в момент галоперидолового прихода. Здоровенный, истекающий стероидами дядя, переигравший в индейцев в детстве. Застрелил миллионы нацистов из лука. Ходят слухи, что и Адольф не отравился, а... ну, вы поняли.
Эйса Гонсалес - субтильная, холодная красавица с многопудовыми губами. Она привлекательна, но играть не умеет. У девушки холодный, оценивающий взгляд буфетчицы, так и ждёшь, что она завопит басом - мусччинаии, вы мне ещё пятьдесят копеек должны!
В кадре присутствуют ещё какие-то невнятные персонажи, один из которых прославился тем, что нацисты нацепили ему на соски крокодильчики, и стимулировали эрогенную зону слабым током. Сдаётся мне, что это новый мем - а что у тебя с сосками?
За исключением истекающего сладким ядом Кавилла и улыбчивого садиста Ричсона, остальные герои индивидуальностью не обладают. Задник, фон, люди - схемы.
Боевые сцены сняты нарочито дурашливо: нацисты радостно и услужливо умирают тысячами, британские агенты ходят пружинящей походкой, смеются и шутят в процессе утилизации немцев, и зритель понимает - всё будет хорошо, плохим будет плохо, правь Британия морями, Гитлер капут...
Тиль Швайгер неловко копирует Кристофа Вайца из 'Бесславных ублюдков' (сравнение с тарантиновской поделкой неизбежно), получается у него плохо, видно, что актер устал играть попеременно за команду нацистов, и охотников на них. Ричи снял капустник: все веселы, счастливы, немцы радостно гибнут, ход войны всё меняется и меняется, британские уголовники нехотя спасают мир, в кадре мелькает автор Джеймса Бонда, первый и последний президент СССР (а если это был не он, то очень похож, очень. А может это был Черчилль? Неважно.). Айса исполняет нацистам песню из запрещённой в Германии 30-х годов 'Трёхгрошовой оперы', и те радостно подпевают...
Уважаемый Гай!
Александр Дюма писал: 'меня обвиняют в том, что я насилую историю. Да, насилую. Но я делаю ей прекрасных детишек.'
Ваше изнасилование истории завершилось рождением радостно гукающего, пускающего розовые слюни, улыбчивого олигофрена. Судя по концовке фильма, вы хотите снять продолжение. У меня есть синопсис. Герои плывут на своей яхте, и погружаются в берлинскую канализацию (для них нет ничего невозможного), переодевшись в костюмы черепашек - ниндзя, они неузнанными проникают в бункер Гитлера, поддержку в поле осуществляют бронеконная цыганская дивизия имени Томаса Шелби (он же тоже из спецназовцев Черчилля). Ричсон переодевается арийской Снегурочкой, заключает с Адольфом брак под именем Евы Браун, и стрелой из лука лишает диктатора девственности. Рабочее название - 'Укрощение усатого'.
А что у вас с сосками?
Клянусь плавником акулы! Гай Риччи не причем! Это подстава!
Первое, что бросилось в глаза: Офицер фашистской армии называет чернокожего “рыцарем”, другой фашистский офицер открывает ему дверь, то есть, прислуживает - очень смешно, видимо современная политкорректность не имеет права травмировать достоинство кого бы то ни было.
Но после дальнейшего просмотра все аспекты картины стали неактуальными и обсуждать постановку или игру актеров уже бессмысленно…
“Гая Риччи завалили зелеными бумажками и он просто был вынужден перерасти творческий путь великим наследием - патриотически-беззаботной проповедью гиперреализма.
Воодушевляющий путь победителей влажного фашизма был возложен на фрик-отряд “джентльмены на все руки” под командованием Генри Кавилла, с благословения Сэра Черчилля, конечно же.
На дикий отряд “джентльменов” возложена важная и невыполнимая миссия, которую они исполнят - браво вышагивая стилизованным фетишизмом: ведь они великолепные снайперы, способные и днем, и ночью уничтожать противника целыми гарнизонами; они виртуозные диверсанты и мастера владения холодным оружием, да им даже воздухом дышать не нужно в этой садисткой матрице буйного мифологизма.
Штабеля из “супостатов” будут настолько стройные, что даже к старому доброму Джону вопросов не останется: градус насилия испарится в доменных печах углеродного садизма. Вопросы к сценарному графоманству исчерпаны за ненадобностью; антисемитский коллаборационизм захлебнется серым бормотанием непреднамеренной комедии.
Я уверен, здесь какая то ошибка, или чья то злая шутка… а режиссер, выступит с опровержением - “Я тут не причем!””
За этим буйством красок и оттенков необходимо упомянуть еще об одном факте: очень много времени тратится на безжизненные диалоги, которые пересказывают дальнейшие действия в сюжете. Грубо говоря, половина сюжета состоит из информационных диалогов о предстоящих событиях, а остальная половина - сами события. То есть, половину хронометража мы слушаем, что произойдет, а оставшееся время наблюдаем за пересказанным. За этим очевидным фактом выводы о картине сделать нетрудно.
Когда огорчился, что Тарантино отменил свой десятый фильм, и на счастье зрителя появился Ричи.
1942 год. Премьер-министр Великобритании формирует отряд добровольных самоубийц на опасную миссию, чтобы подорвать тайные планы Гитлера для захвата власти.
Актёры: Генри Кэвилл прекрасно справился с ролью лидера отряда изгоев, которых он же собрал среди своих знакомых. Приятно осознавать, что в его карьере есть такие приятные глазу роли. Супермен не в счёт.
Считал, что Хиро здесь будет, как бельмо на глазу. Судил лишь по его мелодраматической молодежной линейке фильмов После. Оказалось, что его первое (насколько я знаю) присутствие в картине Ричи не испортило впечатление. Мне его герой очень понравился. Услужливый, но верный помощник главы команды 'бесславных героев'. Это первое экранное появление, которому рад.
Алекс Петтифера (Страшно красив) вижу не часто на экране, как раньше в детстве. Здесь он приятно удивил. Его герой хорошо подкованный по картографии врагов, где и как расположены. Видимо не зря герои пошли на риск, спасая одну лишь душонку. К, слову вокруг актёр будет связан ещё один случай на площадке, но об этом расскажу позже.
Славным подрывником показал себя Генри Голдинг. Выбравшись с того света (или это предок) из Джентльменов постановщик подарил ему более забавную роль, чем в прошлый раз. Отлично сыграл.
Как же кстати, что Ричи позвал одного из 'бесславных ублюдков' Тиля Швайгера. Его Ричи позвал не просто так покрасоваться, а его роль гармонично сочетается в фильме. Интересно смотреть на то, как Генрих Лур прикуривает своей зажигалкой и пытается донести светлую мысль до одного из героев.
Когда появился премьер-министр Великобритании, то у меня из головы не выходил образ Гэри Олдмана (за что он и получил заветную статуэтку Оскар). Долго допытывался, кто же скрывается за гримом Уинстона Черчилля? К моему сожалению, я не угадал, а зря. Рори Киннер запомнился Бондианой с Крэйгом, но в этой роли выглядит неестественно. Возможно, надо ещё к нему привыкнуть после Олдмана. Видно, что он старается идти по пути прямолинейного характера Уинстона.
Хотелось бы сказать про героев Эйсы Гонсалес и Бабса Олусанмокуна (звезда Дюны), чьи герои являются изящным тайным оружием. Они действуют скрытно. Если Марджори Стюарт соблазняет красотой, то мистер Херон хорош, как стенографист и отличный компаньон для подстраховки.
Всё остальное: мне кажется, что этот фильм не только основан на реальных событиях, которые открылись только недавно в 2016 году из рассекреченных документов. Считаю, что фильм вобрал вокруг себя много фактов. Во-первых интересно наблюдать за тем, как Ричи заимствует стиль фильмов спагетти-вестернов. Прослеживается связь с King'sman: Началом, но немного. В основном ассоциации возникают при взгляде на фильм тринадцатилетней давности от Тарантино. Действительно, 'Бесславные ублюдки' вышли потрясающими. Гай Ричи выпустил картину в нужный момент после недавнего объявления Квентином о том, что он распрощался со своим детищем Кинокритиком. Очень печальная новость для многих. В своё время ещё до выхода Омерзительной восьмёрки у Тарантино произошла похожая ситуация уже была, когда Квентин написал сценарий и дал его почитать небольшой группе актеров. Кто-то из них поделился информацией на доверительной основе с представителем, и сценарий оказался в сети. Тарантино чувствовал себя преданным, но в итоге Терминаторавернулся к проекту после того, как устроил благотворительное чтение и вызвал восторженные отзывы. Но лучше не будем о Тарантино. Мы тут говорим о Ричи.
Фильм прямо намекает на Ублюдков от Тарантино, но и может быть чем-то большим. Например тем, что автор расширяет свою вселенную Джентльменов и не джентльменов. Надеюсь, если в будущем автор сделает героями фильмов о не джентльменах, то снимет о потомках. И заключит это в хороший кроссовер.
На съёмках во время плавания на лодке Генри Кавилл поступил, как настоящий Супермен и спас жизнь своему коллеге по фильму Алексу Петтиферу. Он чуть не утонул, если бы вовремя оказавшийся Кавилл. Разумеется, актёр ещё не раз станет благодарен за участие в фильме, и за счастливое спасение.
Натурные съёмки вышли затянутыми. Если принимать во внимание красотку моря, и портов в которых останавливаются герои, ради предотвращения гитлеровских атак, то думаю оператор справился. Мне понравились пейзажи, хоть и вышли они более затянутыми. Но с другой стороны, режиссёр пытается показать стиль прежних фильмов о приключениях. Сужу по отъезду камеры с крупного плана в полный рост назад. Явно фильм опирался на ретро-боевики. Не спешные диалоги, хорошие боевые сцены, лёгкость повествования.
Боевые сцены сделаны непринужденно и красиво. Говоря проще, автор не спеша ведёт своих новых бесславных героев заведомо на опасную миссию, но им плевать. Они убивают без бронежилета. Идут на врага спокойно расстреливая, не пропуская никого, и разрушая всё на своём пути. Чего стоит только заглавная сцена досмотра корабля.
Впечатления: отличный вариант для вас, когда вы хотите вспомнить светлые деньки, которые проводили за просмотром Ублюдков.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Министерство неджентльменских дел 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1942 год, Великобритания. Они — лучшие из лучших. Отпетые авантюристы и первоклассные спецы, привыкшие действовать в одиночку. Но когда на кону стоит судьба всего мира, им приходится объединиться в сверхсекретное боевое подразделение и отправиться на выполнение дерзкой миссии против нацистов. Теперь их дело — война, и вести они её будут совершенно не по-джентльменски.
Министерство неджентльменских дел / The Ministry of Ungentlemanly Warfare 2024, США, боевик, история, военный, комедия, триллер