Галерея
Интересные факты 3
Актеры 9
Съемочная группа 5
Рекомендуем 4
Отзывы к
фильму
8
Фильм чем-то похож на современное скандинавское кино, но без фирменного скандинавского мрачного антуража, и с более утонченным юмором, но он весь пронизан солнечным светом и этакими интеллектуальными кинорепликами, киноцитатами.
Если вы ориентируетесь не на сюжетные ходы и головоломные интриги, не ждете каких-либо недостающих в реальной жизни эмоциональных потрясений и экзистенциально-символических мудрствований, то есть, если вы разделяете фильмы по ощущению и настроению, возникшему после просмотра, то вполне рекомендовала бы такую линейку кино — «Аризонская мечта», «Сломанные цветы», «Страна холмов и долин».
И, кстати, хэппи-энда, как в кино не ждите, ибо это фильмы, рисующие жизнь, как ее воспринимают немного странные, но довольно самобытные и глубоко погруженные в свое видение мира, люди.
Саундтрек прекрасный, в каждой картине всегда неотделимый от картины, цельный, законченный.
Как и в «Конец насилия», главный герой в самомо начале говорит в чем заключается его «бегство» от действительности. (Я смотрел телевизор, вокруг были акулы, инопланетяне, русские подводные лодки, и я боялся нападения. Потом я вырос, и превратил свой страх в средство преуспевания в бизнесе — Конец насилия)
В темноте, при неверном свете огня, выхватывающего лицо пожилого человека из окружающей тьмы, мы слышим повторяющееся заклинание: Я не умер, я еще жив. Я еще жив?
Герой, несмотря на красочную на взгляд человека, не проходившего в мокасинах работника кинематографа, думает вот он — рай, предел мечтаний. А герой, вынужденный раз за разом следовать одной и той же схеме — растянуть рот в белозубой улыбке, пожать руки незнакомцам, изобразить из себя уверенного крутого парня без прошлого, но с впечатляющим стопроцентно американским будущим (победить врагов, преуспеть в бизнесе, жизни, в схватке и т. д.) чувствует себя втиснутым в рамки не только одной кинематографической роли, но и роли в повседневной жизни.
Он не знает, умерли ли его настоящие, не наигранные чувства, или он полностью слился с образом «звезды»?
Есть несколько забавных моментов, на которые никто тоже не обратил внимание, например, когда Тим Рот вытаскивает диктофон и начинает записывать свои впечатления. Суровое лицо, непривычно строгий, без излишеств черный костюм, чем не пародия на агента Купера?
А в моменте, когда Говард обменивался одеждой со стариком-ранчером, присутствует эпизод, когда старик говорит: я отдам все, кроме шляпы, я ее уже 30 лет ношу.
В «Аризонской мечте» есть упоминание такого важного на Западе атрибута мужчины, как шляпа (кстати, Майк Хаммер, как и Мэгрэ тоже немыслим без шляпы) — Человек может чувствовать себя одетым даже если он в одной лишь шляпе, если у него есть работа. А разговоры с погребальной урной? Как не вспомнить «Путешествие с тетушкой»?
А классический эпизод с пристегиванием преступника к руке полицейского наручниками? Только это не преступник, а сбежавшая со съемочной площадки звезда, ну и каково после этого быть киногероем?
Фильм просто пропитан мягкой иронией и насмешкой.
Финал — финал какого фильма? — повторяет все финалы Вендерса: он встретились, но жизнь их снова повела разными дорогами.
В одной из своих последних картин «Входите без стука» Вендерс возвращается к теме, впервые поднятой им в ленте «Париж-Техас» — поиску человеком своих корней, поиску себя через обретение дома и семьи. Главного героя исполняет Сэм Шепард, автор сценария картины «Париж-Техас», актер уже не молодой, но находящийся в отличной физической форме. Играя звезду ковбойских фильмов, убежавшего со съемочной площадки очередного мифологического сказания о борьбе хороших и плохих парней, Шепард показывает нам героя внутренне опустошенного и нуждающегося в человеческой теплоте и близости.
Как и герой Гарри Дэн Стентона из фильма «Париж-Техас», персонаж Шепарда находит сына, которого много лет назад родила ему его поклонница, однако, на этот раз Вендерс показывает нам эту историю в комическом преломлении, без той боли отчужденности и тех барьеров в общении, которые возникают между героями ленты «Париж-Техас», сообщающими каждой сцене экзистенциальную тоску.
Сын героя Шепарда — точная копия своего отца в молодости: дебошир, алкоголик и наркоман, эмоционально неуравновешенный и непредсказуемый. Эффектна сцена, в которой он выбрасывает всю свою мебель в окно, в том числе и диван, на который садится его отец, начиная с ним разговаривать. В отличие от большинства своих поздних, малоудачных картин, в этой ленте Вендерс с большой художественной убедительностью строит мизансцены, выразительно использует сложные траектории движения камеры, не злоупотребляет резкими монтажными переходами и короткими планами, сделавшими, например его картину «Отель «Миллион долларов»» драматургически невразумительной.
«Входите без стука» — работа с хорошо выстроенной структурой, насыщенная под завязку знакомыми нам по прошлым лентам Вендерса мотивами и темами: одиночество человека в современном городе, толкающее его на спонтанное путешествие, впервые прозвучавшее в «Алисе в городах», эгоцентрическое блуждание вокруг своей оси и попытка разомкнуть границы своих фантазмов знакомы нам по «Ложному движению», мучительная жажда идентификации с социальными ролями мужа и отца и невозможность обретения личностного покоя, происходящее с героем картины «Париж-Техас».
Однако, «Входите без стука» — картина гораздо более оптимистичная и не настолько зацикленная на проблемах отчужденности, некоммуникабельности между людьми, как это обычно бывает в картинах Вендерса, что собственно и сделало ему славу ученика Микеланджело Антониони. С большим юмором и жизнелюбием показывает Вендерс попытки героя Шепарда наладить общение с сыном, его матерью и своей неожиданно появившейся дочерью от другой женщины. Ее играет Сара Полли, знакомая зрителям по ролям в картинах независимых режиссеров (таких как «Тайная жизнь слов» Изабель Койше, где также поднималась проблема экзистенциального отчуждения), она не расстается с урной с прахом своей матери, однако именно ее героиня произнесет в финале те теплые слова, которых так не хватает персонажу Шепарда.
Честное признаюсь, решила посмотреть этот фильм только потому что в титрах звучало имя Джессика Лэнг. И Она меня не разочаровала, в принципе как и всегда. Даже в роли управляющей забегаловки в маленьком городке Лэнг умудряется приковать к себе внимание. Харизма, одним словом.
Другие же актеры в картине не особо порадовали. Сэм Шэпард играет роль актера вестернов, чья слава и обаяние улетучились с голами и остался только сморщенный старичок с вечной рюмкой в руках. Нисего интересного на этот раз я в его игре не увидела, ничего запоминающегося. Что меня удивило, ибо сценарий к этому фильму все таки написал он сам да и сам по себе актер замечательный, но на этот раз не задалось.
Разве что еще из актеров могу отметить Тима Рота, у которого была хоть и маленькая, но запоминающая роль. Сыграл он ярко, как по мне.
В принципе, сюжет избит, фильмов на такую тематику великое множество. Человек прожив жизнь, вдруг осознает, что все это время он существовал и катился по наклонной и решает, что нужно что-то менять искать смысл и цель. Местами, конечно, сценаристы больно уж раздували. Непонятно, зачем молодому человеку, узнавшему, что в город вернулся его отец, выбрасывать вещи из окна, кричать на свою чокнутую девушку, оскорблять мать и так далее. Никогда не понимала такого поведения героев. В жизни происходит все таки по другому. Но многие сценаристы этим грешат.
В целом я бы не стала советовать его к просмотру, на такую тему, есть фильмы и получше.
Еще одна хорошая картина об одиночестве.
Фильм рассказывает о поворотном моменте в жизни стареющего актера — Говарда Спенса, когда-то звезды вестернов, а ныне — кутилы, наркомана и бабника…
Однажды во время съемок, он задумался о смысле своего бытия и обнаружил, что никому он на самом деле не нужен, и никто не будет горевать, когда он отправится в лучший из миров. Спенс все резко бросает и уезжает в Неваду, туда, где он вырос и где живет его стареющая мать. В этом городке он встречает свою старую зазнобу Дорин, которая по совместительству еще приходится матерью его ребенку, от которого Говард отказался лет двадцать тому назад.
Сэм Шэпард — актер того самого типажа, который идеально вписался в фильм. Он сыграл предельно достоверно. Так же стоит отметить игру Сары Полли, которая как всегда на своем месте, с игрой ненавязчивой, но очень правдивой. Особо хорош ее заключительный монолог.
Неторопливое повествование, очень красивые пейзажи, порой ловишь себя на мысли: «Что это все и зачем?» Но не надо забывать кто режиссер. Подобная режиссура характерна Вендерсу и совсем скоро он увлекает зрителя в присхоящее. На мой взгляд, фильм чем-то перекликается с Джармушевскими «Сломанными Цветами». Так же все монотонно, но продуманно, такая же сюжетная фабула, но Вендерс — есть Вендерс, а Джармуш — как ни крути, все же Джармуш.
Мне фильм понравился и весомую часть удовольствия я получил от просмотра фильма с оригинальным DTS звуком и русскими субтитрами. Рекомендовал бы я фильм, тем не менее, не всем. Но он определенно понравится ценителям творчества самого мастера — Вендерс, а также его наставника Микеланджело Антониони.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мои Друзья Тигруля и Винни 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История знаменитого актера жанра вестерн — Говарда Спенса. В 60 лет Спенс — наркоман, алкоголик, гуляка. Но однажды во время съемок, приняв немало спиртного, он задумался о смысле своей жизни и обнаружил, что никому не нужен, и никто не будет горевать, когда он умрет. Спенс сбегает с киноплощадки, уезжает из Невады, где он вырос, где живет его 80-летняя мать, в Монтану. В Монтане он встречает Дорин — одну из своих бывших поклонниц и… мать его ребенка, от которого Говард отказался двадцать лет назад…
Мои Друзья Тигруля и Винни / My Friends Tigger & Pooh 2005, США, драма, музыкальный