Надя с загадочного моря [ТВ]

Fushigi no Umi no Nadia

1990, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, приключения

1889 год. 13 лет назад в королевстве Тортес произошёл государственный переворот, в ходе которого было уничтожено древнее оружие под названием Вавилонская Башня, управлявшееся одним из камней Голубая Вода и способное истребить всё живое на земле. Вместе с оружием погибло и королевство. Выжившие разбились на две враждующие секретные организации — Нео-Атлантис, возглавляемый бунтовщиками, пользующийся поддержкой императора Нео и ставящий целью захват мира, и Наутилус, возглавляемый королём Тортеса, Немо. Теперь трио злодеев охотится за камнем Голубая Вода и его хранительницей Надей, ещё не знающей, что за артефакт она носит.

Страна
США, Япония
HD
  25м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.8
Фильм Надя с загадочного моря [ТВ] online на emblix
Актеры 19
Съемочная группа 5
Рекомендуем 3
Сериал Одинокие стрелки онлайн на Эмбликс
2001, США, драма, сериал, триллер, фантастика
Аниме Свадебный Персик онлайн на emblix
1995, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Аниме Алдноа.Зеро онлайн на emblix
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Странно, что у данного сериала всего две рецензии. Ну ладно, буду третьим.

По сути это просто приключенческий сериал в духе Жюля Верна. Атлантида, подводные лодки, острова, злодеи наподобие пиратов. Но дело в деталях.

Надя должна быть достаточно известна, ведь у многих любителей аниме после просмотра шедеврального Евангелиона обязан появиться вопрос — а что ещё снял этот замечательный человек Хидеаки Анно? Ведь именно тем и ценна Надя, как ступень на пути к вершине режиссера и мне кажется, что все, кому понравился Евангелион, должны всенепременно захотеть посмотреть Надю. Но судя по количеству оценок, таких людей не очень много.

Но вернемся к сериалу. 39 серий, которые можно было ужать, а то и нужно. Видно, что их количество намеренно растягивали, потому как в середине, да и не только, есть места, где ощутимо провисает динамика. Попросту скучно. Но там, где сюжет концентрируется на главном, а именно противостоянии Капитана Нэмо и Гаргойла, где фигурирует Атлантида и всякие загадочные фиговины, вот тут все на своих местах. Некоторые моменты меня даже восхитили.

Но на нынешний взгляд большинство приключений кажутся немного наивными, как будто у сценаристов стояла задача смягчить почти все углы, не нагружать эмоционально и событийно сериал. И ещё меня немного озадачила манера главных героев — Жана и Нади избегать расспросов, ведь кругом куча загадок, а они будто и ответов знать не хотят, зато Надя до посинения хочет найти место, где родилась. На этом и строится вся вторая половина сериала. О многом прозорливый зритель догадается очень скоро.

Зато сами персонажи заслуживают только похвалы. К концу сериала они все становятся чуть ли не родными. Каждый наделен какой-то искрой, что делает его живым. Только злодей Гаргойл получился просто злодеистым, да у него есть мотивы, какая-то человечность даже, но он прописан так себе.

Что немного обескураживает (если не вспоминать имя режиссера), то это явные сходства с Евангелионом, но не сценарные, а визуальные и дизайнерские. Хотя это понятно, все те же потом трудились над Евой.

Сразу бросается в глаза, что Жан это вылитый Кенске, только помешанный на изобретениях, а не на оружии. Надя стала прообразом Синдзи, что меня лично удивило. Также имеется образ женщины, мстящей за убийство родных, и капитана, который ради дела всей жизни бросил единственного ребенка.

Плюс очень похожа музыка (композитор тот же), ну и в некоторых моментах появляются то пингвины, то гигантское тело человека, если что-то взрывается, то невероятно мощно, ну и так далее. И опять заигрывание с Библейскими мотивами, в частности с темой потопа. Вообще выискивание знакомых тем и символов лично у меня превратилось в некую игру, что даже затмила сам просмотр сериала.

Сериал весьма эклектичен, и сделано это не всегда гладко. В основном все более-менее реалистично, и тут вдруг — бах! Появляется чисто мультяшная шутка с искаженными лицами и дикой нелепицей. В той же серии драма накатывает волной и звучит тревожная музыка. Да, такое было в Евангелионе и в более раннем Ганбастере того же Анно, но там это реализовано как-то по изящней. Хотя именно что комедии тут намного больше, чем драмы.

Итого длину и затянутость запишем в минус, экшн, драматизм и гигантоманию Хидеаки Анно в плюс. Любителю аниме можно смело смотреть, остальным на свой страх и риск.

В сериале использовали романы Жуля Верна, концепты Хаяо Миядзаки, а режиссировал все это Хидэаки Анно. С учетом этого всего согласна с Jack Moon, что количество отзывов просто удивляюще маленькое. «20 000 лье под водой не читала», а вот с творчеством двух японских режиссеров знакома. Оба на тот момент стояли в начале творческого пути. Хидэаки Анно участвовал в создании «Навсикаи из долины ветров» маэстром Миядзаки, а это его первый самостоятельный большой проект. Обожаемые мною режиссеры, но работающие в абсолютно разных стилях. И если оба приложили руку к созданию проекта… В общем весьма интересный факт. Видимо в межличностном общении они находятся в отличных отношениях, ибо именно Хидэаки Анно озвучивал главного героя крайнего (просто надеюсь что все же не последнего) полнометражного фильма Хаяо Миядзаки.

О самом сериале. Он имеет не совсем выдержанную структуру и темп: действие то замедляется на несколько серий, то ускоряется и происходит много важных событий в одной серии. Возраст видимо все же рассчитан на подростков, но иногда повествование идет абсолютно детское, потому улучшается и может заинтересовать и более старшую аудиторию. Но временами может быть скучно. Ожидание стоит того, сериал очень самобытный. Сразу стоит оговорить: есть абсолютно ужасная арка с робинзонадой на необитаемом острове. Идет она с 23 по 33 серию, 34 тоже относится туда же, но в ней есть важные для дальнейшего действия события. В остальных же их нет, режиссировал их не Анно и они откровенно примитивны. Если будете смотреть и на них застрянете: это просто момент неудачны, сам сериал интереснее.

Очень жизненные и яркие персонажи. Надя, Жан-Люк, Немо, Электра, Грандис. Действие периодически конечно ударяется в следование законам жанра: как показывать злодея и его план, конкуренция двух почти равных гигантов (это образно) за победу, угроза диктатуры и существования человеческого вида. Но с другой стороны, есть и много оригинальных ходов, за счет чего интересно. Гремучая смесь «Небесного замка Лапута» и «Евангелиона». Концовка мне понравилась, несколько сюрпризов под конец, рада что показали хотя бы отрывками дальнейшую судьбу персонажей.

7 из 10

P.S. немного комментариев если решили показать детям или посмотреть с детьми. Нужно учитывать особенности японской культуры, часть могут слегка шокировать. У сериального львенка Кинга, к примеру, наглядно нарисовано что он мужского пола. Конечно, если дома есть кошка или собака, то ничего нового в биологических отличиях ребенок не узнает. Но на Западе и в России это все же не прорисовывают.

Второе, есть в сериале эпизоды с насилием и смертью положительных персонажей. Молодых, по не зависящим от них обстоятельствам, но им можно было помочь. Есть акцент что это трагическое событие, в общем довольно много уделяется этому внимание. К этому ребенок может быть также не готов.

И есть моменты с оголениями главной героини, но и не только ее. Что-то сделано для юмора, что-то по требованию сюжета и для серьезных сцен.

Больше никто? Похоже, моё мнение здесь единственное или это настолько неизвестный сериал, что даже в списке сценаристов фамилия «Миядзаки» не оставила шуму для поклонников. Действительно, странный феномен. Я узрел этот сериал, благодаря великой фамилии и в качестве зрителя хочу вынести следующий вердикт.

1. Первый плюс, который мне хочется выплеснуть, связан с подростковым развитием. Я же это называю «Ступени отрока». Только первые серии мне шепнули совсем обратное. Моменты, когда шайка злодеев Грандис гоняется за волшебным камушком на шее главной героини, не внушали особого доверия в пользе этого видео. Однако, как только кошки-мышки попали на базу Горгойла, сериал будто подменили. Краски применили более темный оттенок, а сценарий будто взялись писать антигуманные реалисты. Сплоченность новой команды на борту подлодки капитана Немо преобразовалась в сериал на этапе уже подросткового возраста, нежели детского. Герои стали, как уживаться, так и развиваться, а также учиться жить в обществе, учиться отношениям между «противополами» и знать статус своего ближнего для определенной работы. Больше всего, это касается нашей влюбленной парочки Жака и Нади, которая может постепенно научить своих сверстников — зрителей, построить семейные отношения в ограниченных условиях.

2. Где есть плюс, там есть и минус. Белое нельзя назвать белым, если нет черного. А минус заключается в жанре, который без конца вытаскивает билеты из ящика шаблонов. В сериале часто замечены научные познания из образовательных учебников, физики и математики. К сожалению, идея с развитием юного зрителя не была доведена до конца, отсюда возникают противоречия. Жан механик юных лет, который делает изобретения в 18-ом веке с такой скоростью, что команде инженеров и механиков потребуются не один год, чтобы совершить подобное. В основном это относиться к летательным аппаратам, которых он штампует за две недели. Также малая часть тайн имеет научные корни, что сразу затягивает к просмотру, но вот большинство неведомых явлений не анализированы наукой, что превращается в «сказочную» фантастику. Если уж не раз упомянуты научные доказательства, то я считаю, что они должны быть доработаны до конца, нежели выкинуты посреди ленты.

3. Второй плюс и второй же минус. Сюжетец растянут на 39 серий, в итоге 20 из них можно просто смело срезать. Этот сериал по природе не имеет филлеров, но тягучесть одной и той же сцены на несколько серий, это крайне сложно для восприятия. Всё верно, мой юный зритель. Собрался смотреть, приготовься и время от времени поскучать. Сюжет местами очень переменчив, но тем не менее, это не спасает его от шаблона «Банальность». Концовка слабая, а всякий поступок любого персонажа можно оценить как склонность к героизму и спасение мира, чего так сильно не хватает в обычной жизни. В свободное от отважности время, наши герои стараются шутить или же решать обычные «земные» проблемы для людского понимания, что заставляет к счастью зрителя переключаться. В остальном, слишком большие перепады от одного места к другому в одной и той же сцене. Персонажи непостоянные, слишком часто меняют своё настроение, свои убеждения, своё отношение к жизни и окружающим. Это относиться практически ко всем, а не только к Наде.

В заключение, отмечу, что просмотр данного видеоматериала не карается по закону и доступен для любого пользователя, поэтому оставляйте свои отзывы…даже если они будут серого цвета.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Надя с загадочного моря [ТВ] 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1889 год. 13 лет назад в королевстве Тортес произошёл государственный переворот, в ходе которого было уничтожено древнее оружие под названием Вавилонская Башня, управлявшееся одним из камней Голубая Вода и способное истребить всё живое на земле. Вместе с оружием погибло и королевство. Выжившие разбились на две враждующие секретные организации — Нео-Атлантис, возглавляемый бунтовщиками, пользующийся поддержкой императора Нео и ставящий целью захват мира, и Наутилус, возглавляемый королём Тортеса, Немо. Теперь трио злодеев охотится за камнем Голубая Вода и его хранительницей Надей, ещё не знающей, что за артефакт она носит.

Надя с загадочного моря [ТВ] / Fushigi no Umi no Nadia 1990, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, приключения