Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 3
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
10
…«И через много лет я приеду сюда и позвоню тебе, чтобы спросить, счастлива ли ты»…
Прекрасный тандем Катрины и Акшая радует снова. В основе сюжета обыкновенное для индийских фильмов самопожертвование и героизм, стойкость характера и желание сделать счастливым любимого человека несмотря ни на что! Фильм очень красочный и интересный. Истинные поклонники индийского кино оценят по достоинству! А я добавила этот фильм в свою домашнюю копилку. Только Катрина Каиф, с её смесью западной чувственности и восточной уязвимости смогла бы сыграть роль этой смущённой девушки, с её непотревоженной душой и сердцем, ведущим её не той дорогой. Что произойдёт если английскую розу перевезти в деревенский Пенджаб? Она приживётся на чужой территории? Роза либо умрёт, либо восстанет.
Фильм хороший, красивый, интересный, местами весёлый, местами грустный, а главное есть мораль. На протяжении всего фильма очень хорошо видно насколько европейский стиль жизни отличается от старого доброго уклада жизни в Индии. Обращают внимание на то, что многие люди отрекаются от своих корней, пытаясь раствориться в новом европейском стиле жизни. Фильм также показывает, что многие народы, мягко говоря, не уважают друг друга, только по национальному признаку и это происходит по невежеству сторон, т. к. узнавая больше о других, будет больше причин уважать их. И мы все люди — мы все равны несмотря на вероисповедание, внешность, язык и т. д. В общем я за!
Очень хороший романтичный фильм о том, что любовь приходит нежданно-негаданно и для неё не имеют значения никакие классы и сословия. Катрина Каиф прекрасна, украшает собою этот фильм и в этот раз её героиня очень мила и женственна. Герой Арджун в исполнении Акшая Кумара тоже очень привлекателен. Несмотря на своё деревенское происхождение Арджун c лёгкостью даст фору своему сопернику, надменному англичанину-аристократу. Он простой фермер, но именно в этой простоте и прямоте и заключается его обаяние. Он с первого взгляда влюбляется в Джасмит, но девушка, выросшая в Англии, привыкла только к европейским традициям. Сможет ли он завоевать сердце неприступной красавицы? Об этом вы узнаете, посмотрев фильм.
Фильм очень позитивный и очень качественный. Хорошая добрая мелодрама. Конечно, тема любви, но основная мысль фильма, я так считаю, это тема твоего происхождения, кем ты родился и какой ты веры. И менять это ради любви не стоит. Если ты полюбил человека, то уже люби такого какой он есть. Любовь в фильме тоже главная. Чистая и преданная. Джаз, конечно, жестока в своих поступках. Когда она, по приезде в Лондон, объявила, что брак недействителен — у меня сердце оборвалось. Ведь в глазах индийцев свадьба состоялась, а англичане такую свадьбу не признают. Представить себя на месте Арджуна, в этот момент, просто невозможно! Такое ни одно сердце не выдержит. Ревела я в этот момент просто навзрыд. А этот взгляд Акшая, переворачивает всю душу, с какой любовью он смотрел на Джасмит, просто бесподобно. Акшай сыграл великолепно. Так передать все чувства одними только глазами — это надо суметь. А впрочем Акшаю это не впервой, такой мастер как он просто не может показать все чувства по другому. Ты чувствуешь его боль.
Катрина мне понравилась как сыграла (у них с Акшаем вообще много совместных фильмов, любят что ли они вместе сниматься?). Меня она не раздражала, играла хорошо, с ролью справилась. Кого не могу не отметить — так это Риши Капура! Славный Риши! Я полюбила его в роли папаш. Здесь он превосходен. В молодости был просто неотразим. Да и сейчас в возрастных ролях, великолепен.
Музыка мне понравилась, её было не так много, она органично вписалась в сюжет и была к месту, особенно понравилась мелодия которая звучала во время танца Джасмит и Арджуна, такая нежная и лиричная, слёзы не возможно остановить просто, от этой мелодии. И снова Химеш Решаммия на высшем уровне, музыка бесподобна.
10 из 10
Мне всегда сложно писать о том, что люблю: руки дрожат, мысли путаются. Но о «Намасте, Лондон» я должна написать. Потому что это особенный фильм. Тонкий, прекрасный, изысканный. Удивительно реальный и невероятно сказочный одновременно. Фильм, после которого я в первый раз полезла искать песни и начала крутить их по нескольку раз в день — потому что красоты невозможной. И самое главное — даже в самых весёлых композициях звучит та чудесная светлая грусть, которой пронизан фильм.
В одном из интервью Акшая Кумара спросили: «Какого цвета понедельник?». Он ответил: «Определённо, чуть темнее, чем воскресенье». Если же зрителя, посмотревшего «Намасте, Лондон», спросить: «Какого цвета любовь?», мне кажется, он ответит: «Любовь — это радуга. У неё много цветов и оттенков». И все они — профессиональными мазками нанесены на полотно и дарят нам полную, яркую и очень красивую картину, мудрую и нужную нам, потерявшимся в эгоистичной суете общества потребления.
В своём отзыве я не буду писать об актёрской игре, об операторской работе, о сценарии и сюжете. Потому что всё это — идеально и не нуждается в дальнейших комментариях.
Мне куда интереснее поговорить о философских аспектах фильма. А их немало. Для меня лично, как автора, творчество которого относится к так называемому «развлекательному сегменту» (ага, на досуге автор строчит любовные романчики), важно, что и в такой лёгкий, казалось бы, жанр как мелодрама, можно вшить серьёзные темы и сделать произведение одновременно лёгким (по подаче и для восприятия) и глубоким (по послевкусию).
Итак, главный конфликт фильма — вечный: традиция и современность, «отцы» и «дети», прогресс и отсталость.
Что для одного — проверенные веками священные традиции, то для другого — просто «спектакль». Но вот в чём удивительная мудрость смыслового полотна фильма: традиции, которые с точки зрения современного прогрессивного человека выглядят неким рудиментом, являются тем подспорьем, которые помогают герою пережить свалившиеся на него невзгоды.
В этом — глубинный сакральный смысл. Почти притча. Если ты будешь строить здание на зыбком песке «европейских ценностей», где особенно и непонятно, что ценно, то ты сломаешься от первого же удара судьбы. Я рискую быть закиданной помидорами, но скажу, что «ценности», которые активно пропагандирует Запад, формируют эгоцентриста и космополита. Может, это и хорошо.
Но, увы, у космополита нет трепетного отношения к Родине (мол, что тебе стоит сменить имя и религию), а эгоцентрист никогда не переступит через себя, чтобы был счастлив другой. Ведь на то он и эгоцентрист, что в мире никого не существует, кроме него.
Вот и противопоставляется человек, для которого брак — лишь развлечение, и человек, для которого брак — священнодействие, связывающее двоих на семь жизней вперед. Только осознавая — каково это — семь жизней быть связанным с тем, кого не любишь, можно отпустить любимого, отказаться от своего счастья, чтобы услышать правильный ответ на один-единственный вопрос: «Ты счастлива»?
Пронзительная, чистая, совершенная история. Кстати, случившаяся на самом деле, что даёт надежду на то, что жажда наживы и лёгких удовольствий ещё не превратила нас в биомашины.
Настоящая любовь не знает эгоизма. Она похожа на невесомую радугу в струях фонтана. На шаловливый ветер, бросающей тебе в лицо шёлковые волосы любимой. На танец при свете луны под музыку единения душ. На — «у-меня-всё-хорошо» сквозь слёзы. На улыбку — печальную, но светлую, от того, что тот, кто бесконечно дорог, будет счастлив.
И ещё много-много других оттенков любви изящной кистью подлинного художника нанесены на это полотно.
Это фильм на все времена. Для человека любой нации и религии. Притча о том, как обрести любовь, потеряв её.
Смотреть обязательно! Всем! Потому что в наше время ой как нужна прививка от пофигизма и равнодушия.
10 из 10
Этот фильм знаковый. В нём я впервые открыла для себя такого актёра как Акшай Кумар. До этого фильма я его дважды не заметила вообще. В этом фильме он поразил меня своей игрой и неподдельным отражением чувств. Я искренне поверила в реалистичность такой истории любви, ведь не зря же говориться, что настоящая любовь не знает эгоизма и её чистота так велика, что для такой любви главнее счастье любимого, чем его пребывание непосредственно рядом с тем, кто его любит.
Фильм философский и его стоит посмотреть всем. Множество тем для рассуждений, с которыми сталкивается зритель, показаны довольно доступно.
Забавно получилось с поиском жениха в интернете. Ничего толкового в сети не было, а были лишь одни разочарования. Действительно достойные люди вряд ли будут тратить своё время на интернет они и без него найдут, чем себя занять. Мы ищем подходящую пару в интернете и находим отбросы, а наше счастье у нас под носом, хоть для этого и надо перелететь через океан. Лишь общение и время способны подтвердить правильность выбора, а аватарки вместе с красивой информацией в сети всего лишь яркие пустышки. Не пора ли выйти из сети и осмотреться по сторонам, может судьба где-то рядом.
Как часто путается влюблённость и любовь. В этом фильме показана как раз беззаветная, всеобъемлющая, искренняя, настоящая любовь. Для того чтобы полюбить достаточно взгляда, а что бы полюбить — время. Не стоит удерживать человека, который стремиться уйти (отпускаю, но буду ждать твоего возвращения), ведь он уходит в поисках своего настоящего счастья, а для настоящей любви нет ничего главнее счастья другого человека, и неважно с кем он будет счастлив. Узнаешь, что такое любовь, когда избавишься от стремления завоевать любимого. Разве не почувствуешь себя счастливее, если твой любимый будет счастлив, ну а тем более, когда сам делаешь его счастливым?
Но как часто нас хотят насильно осчастливить, а потом плачутся, что с ними грубо обошлись в ответ. И всё это забывая, что насильно ничего добиться, кроме ответного противодействие, нельзя. Как редко мы замечаем желания окружающих ослеплённые своими собственными желаниями? И как часто навязываем наше понимание счастья другим, даже не давая им возможности сделать что-то самим для своего счастья и совершить ошибку, которая могла бы позволить что-то осознать в своей жизни, стать взрослее и рассудительнее? Как редко мы готовы терпеть и ждать?
Человек может измениться или раскрыться с неизвестной нам стороны. Только надо дать ему для этого возможность. Бывает что определённое поведение — это всего лишь первая реакция, за которой легко может скрываться мягкая и ранимая натура. И как часто человек теряет силы и готов уже сдаться, даже не смотря на свой собственный оптимизм и положительный настрой. Я много чего говорю, но забываю, что я тоже человек.
И так ли всё неопределенно в нашей жизни или всё же определено. Нет ничего случайного. Всё происходит так, как должно происходить. Из-за этого может показаться, что с самого начала фильма понятно, чем он закончиться. Но не проще ли просто расслабиться и наслаждаться красивой историей.
Понятно, когда человек меняет религию из-за своих взглядов и убеждений, когда его что-то настолько не устраивает и отличается от его внутренних убеждений и установок, что смена религии единственный выход. Но менять её по воле других людей и как их условие для вступления в брак — это неправильно. Такие действия не идут из сердца и души, а, следовательно, всё естество после такой смены будет протестовать и в душе не равновесия и покоя, а ведь они очень важны для психического и душевного здоровья личности. То же можно сказать и об имени. Его не меняют по чужой воле. Имя может сменить лишь сам человек по собственному желанию, но не принуждению ради получения чего-либо. Самое главное для каждого — оставаться самим собой. Отсутствие внутреннего согласия и боль от того, что предал нечто родное, может помешать остаться самим собой и искалечить человека. А для личности не может быть ничего хуже, чем остаться искалеченным и потерять себя.
Этот фильм не просто для просмотра, а для размышлений после просмотра. И этим он цепляет. Цепляет и красивой музыкой, и танцами, и красивейшими видами Индии и Лондона, и игрой актёров, и сюжетом. Сейчас среди множества картин так тяжело найти действительно достойные внимания картины, что часто включая фильм, боишься наткнуться на очередное ничто. Очень хорошо, что этот фильм не такой. Его хочется пересмотреть ещё не раз. И с каждым просмотром можно отыскать что-то новое.
Есть надежда, значит, есть всё…
10 из 10
К сожалению, этот фильм меня особо не зацепил, видимо я его смотрела не в своё время.
Для 2007 года уже начала новой эры индийского производства это самый расцвет киноиндустрии и поэтому фильм очень хороший. Но в 2014 году пересмотрев много подобных фильмов с подобной тематикой для меня он останется посредственным, как ни крути.
Уже с первых кадров я поняла, чем закончится этот фильм. Мне сейчас кажется, что много подобных фильмов взяли за основу этой киноленты, потому что уже реально из фильма в фильм одно и то же. Наверно проще перечислить фильмы, в которых нет подобных сцен.
Возможно, для того года это было непредсказуемым, а сейчас уже заранее знаешь, чем закончится. Первые кадры получаются фильм — спойлер.
И в то же время я не скажу, что фильм плохой или неинтересный. Да сюжет незамысловатый, смотрится не скучно, особо не затянутый, но в свою золотую коллекцию я его не занесу, всё по той же причине часто повторяющихся в других фильмах.
Даже для сравнения «Эту пару создал Бог» в самом начале пути просмотра индийских фильмов, он меня очень зацепил, хотя простой сюжет, теперь пересмотрев кучу фильмов, уже требования завышены.
Акшай Кумар: к этому актёру я отношусь спокойно, мне в нём даже обаяния не хватает, тут сыграл, конечно, очень неплохо, чувственно и даже выдавил слезу, но не лежит к нему душа, тот же Саиф Али Кхан мне импонирует больше.
Катрина Кэйф: здесь ситуация наоборот, многие её недолюбливают, у меня к ней чувства больше положительные, не в разряде любимиц, но и неприязни не вызывает. В картине она была хороша. Считаю, что с ролью своей справилась.
Риши Капур: вот в этом фильме он мне понравился больше. Если честно в «Студенте года» даже сумел вызвать у меня отвращение своими кривляньями, тут уже роль досталась поспокойнее, и с ролью отца он справился хорошо, плюс уже мог вызвать симпатии.
Подводя итог, только для себя, фильм для меня останется нейтральным, так как подобное уже видела, и ничем меня «Намасте Лондон» не удивил, не в плане эмоций и не в плане сценария, а в целом фильм очень даже неплохой
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Намасте Лондон 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джасмит Сингх, или просто Джаз, родилась и воспитывалась в Лондоне, она любит все западное и в качестве мужа представляет только утонченного и образованного молодого человека из Лондона. Но ее отец Манмохан Сингх хочет выдать ее только за индуса и в поисках подходящего парня колесит по просторам Индии. Здесь он и встречает Арджуна, грубоватого и жесткого фермера, который едва умеет разговаривать по-английски. Без долгих раздумий отец женит Арджуна и Джаз. Арджун счастлив, ведь он с первого взгляда полюбил свою красивую и своенравную жену. Но радость вскоре оборачивается недоумением, когда он обнаруживает, что этот брак ничего не значит для Джаз…
Намасте Лондон / Namastey London 2007, Индия, драма, комедия, мелодрама