Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 11
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
6
Заметил, что некоторые абстрагируются от мысли, что это мультипликация и судят увиденное по сценарию. Ребята, проснитесь! Это шедевр мультипликации. Здесь почти в каждой нарисованной сцене спрятан отдельный смысл! И на всё это наслаивается весьма хороший сценарий. Чего стоят только социальные сцены? Люди плоские и трёхмерные, асимметричные с тремя глазами, глазами на лбу, левым или правым смещением глаз вплоть до ушей. И считывается некий шарм в нарисованных лицах за счёт стильных причёсок, нетипичного макияжа. Публичная сцена кражи картины в музее — шедевр! Аплодирующий «балкон», драки выставочными экспонатами среди путающихся «под ногами» зевак снимающих происходящее на смартфоны. Пулевые выстрелы как дополнительный декор. А в барах? Русские стилизованные плакаты: у столика крупным планом «Не болтай!»; дисковый телефон (уже редкость в барах), комедийная сцена: делают заказ, в бар врывается первое авто и заказ волнует больше, влетает второе авто и понятно что бару конец. Отдельные зачётные пункты за мультяшные сцены погони. С лёгкой издёвкой относительно тесных улочек Парижа и временами ты забываешься что это рисованная анимация. Животные это отдельная тема. В фильме есть кадр в 2 секунды с уточкой-селезнем. Селезень шикарен. Будь моя воля, я бы многие сцены этого фильма просто печатал в книжках-раскрасках для детей старшего возраста. Причудливые рыбы, стилизованные скульптуры и предметы интерьеров. И сценарий с любовной интригой, внезапными родственниками на фоне множественных погонь и расследованием кражи картин. Только за оформление даже без сценария эта анимация заслуживает высшей похвалы!
До сих пор мысленно себя спрашиваю — «откуда появился раздутый рейтинг у полнометражного абсурда»? Ведь именно на него я купился, накрутка здесь отпадает, или чего-то незаурядного недопонял?
Приготовьтесь окунуться в мультипликационную галлюцинацию, где Мир артхаусного уныния смахивает на шизофренический сон! Даже выдвину гипотезу: явно анимация воскресла благодаря воздействию, каких-либо наркотических средств!
Возможно, единственный здесь плюс, то что андердог схож несколькими смысловыми нагрузками с фильмом «Транс» (Дэнни Бойла), однако место действия происходит на другой кошмарной планете Мутантов! Смотрибельность рушится после 15-ой минуты, когда кадр насыщают: человекоподобные твари, фишки со сказочным психоанализом, наитупейшие ограбления с комедийными элементами борьбы, как заманчиво, но случай — «чем дальше в лес, тем больше дров»! Просто убивает вся отвратно-бездарная прорисовка персонажей (кроме детектива — Майка Ковальски, выживший землянин среди монстров?), а нелогическая криминальная безсюжетица превращается в фарс (нулевые кражи надо увидеть, хотя по факту фиаско бы настигло уже при первом деле в музее)!
Теперь, вернусь к незаслуженно высоким оценкам, напрочь с ними не согласен, ибо непонятно, кто и за что их ставил, вас загипнотизировали? Ничего положительного, культурного, и поучительного для себя, тем более для детей не обнаружил! Исключительно сюрреалистический маразм — Милорада Крстича (знакомьтесь, это повар «каши из Топора» 5 в одном: продюсер/сценарист/режиссер/монтажер/художник), гневно удивляюсь, почему нельзя создать, что-нибудь умиротворяющее одного направления без безумств? Ну, нет же, обязательно нужно зрителю сломать глаза с разумом, и лепить многогранность жанров, разбавляя балладу всевозможными каплями несъедобной нудятины, итого рождается — наркоугар, который сможет вытерпеть и не плеваться, лишь сильный пипл…
Осталось море догадок, предполагаю, что Крстич скрыл в иллюстрированной психокарикатуре пороки людей, тем самым испоганил картину своими руками. Первый для меня опыт с Венгерской мультипликацией отнесу в категорию провальных, вызывает чувство сплошной бестолковщины…
Мультфильм не обычен, но только ли в этом его отличие? — Конечно нет. Очевидно, что «родители» этого самородка затратили массу энергии и креатива для создания своего детища. Фильм одновременно находится в двух плоскостях: статической и динамической, которые между собой иногда взаимодействуют. К статическому фону, нет никаких претензий, можно сказать — он претендует на гениальность. Есть стойкое желание нажать паузу и вглядываться в кадр, выискивая отсылки и образы, мастерски переданные художниками. Иногда гротескные «копии» не уступают знаменитым оригиналам, с которых черпали вдохновение. Видео ряд превращается в галереи виртуального музея, по которому хочется пройтись снова и снова. Если честно, то можно выключить звук, и не обращать внимание на анимированных персонажей получая удовольствие от выразительной графики мультфильма.
Динамическая составляющая ленты, призвана продвигать сюжет.
Действующие лица, придуманные для главных ролей, по-своему интересны. Но их типажи прописаны поверхностно и не вызывают желаемого эмоционального эффекта, который подразумевается игрой сознания. В главных движущихся героях мне не хватает темперамента, а ведь они должны быть уникальны, обладая почти сверхчеловеческими способностями и при этом страдая от психических расстройств, мешающих им в их «работе».
Периодически меняющийся темп повествования придает шарм фильму и подчеркивает психическую неустойчивость всех персонажей ленты, даже мелькнувших на мгновение.
Еще раз повторюсь: сюжет уступает картинке и банальная концовка подтверждает это.
Если бы окончательно уйти от «нормальности» в сюжете и выкрутить сюрреализм на 99%, (один процент на стандартную логику, во избежание припадков у слишком впечатлительных), то проект претендовал бы на звание шедевра.
8 из 10
У меня этот мультфильм вызвал смешанные чувства.
С одной стороны (с технической) он невероятно проработан, наблюдать экшн-сцены в анимационном фильме — это нечто. Я даже не могу представить, какой колоссальный труд стоит за этим. Более того, это предельно интертекстуальный и постмодернистский мультфильм с отсылками, кажется, практически ко всем видам искусства, а в особенности — это настоящий гимн живописи, сдобренный весьма повлиявшим на искусство 20 века фрейдизмом. Сюжет не лишен иронии, если не сарказма, и довольно динамичен. Языковая полифония еще более закручивает вихрь мультикультурного парада картин, песен и всяческих произведений искусств.
С другой стороны, мне так не хватало человеческих лиц, не была я готова так глубоко погрузиться в фантазию мультипликатора, утратив связи с реальностью.
Искажение реальности вкупе с неоднозначной трактовкой вызывает нечто, похожее на отторжение, чисто психологически. Хотя очевидно, что технически это потрясающая мультипликационная работа!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ограбление по Фрейду 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Психоаналитик экстра-класса и рафинированный эстет Рубен Брандт эффективно врачует закоренелых преступников, но сам страдает от ночных кошмаров. Ему кажется, что единственный способ излечиться – выкрасть тринадцать художественных шедевров из самых охраняемых музеев мира. Собрав команду из четырех своих пациентов, он грабит Лувр, галерею Тейт, Эрмитаж и Нью-Йоркский музей современного искусства, превращаясь в самого известного и преследуемого преступника. За ним гоняются итальянские мафиози, русские гангстеры, полиция, а также охотники за головами, заинтересованные в 100 млн вознаграждения. Но самый грозный противник Брандта – Майк Ковальский, частный детектив, работающий на страховые компании…
Ограбление по Фрейду / Ruben Brandt, Collector 2018, Венгрия, боевик, мультфильм, триллер