Орочи

Orochi

2008, Япония, ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив

История двух сестёр, выросших в семье, над которой висело старое проклятье — все женщины в ней рождались невероятно красивыми, но в 29 лет превращались в настоящих монстров.

Актеры
Ёсино Кимура, Норико Накагоси, Мицуки Танимура, Кюсаку Симада, Таро Ямамото, Ёко Осима
  1ч 47м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.2
Фильм Орочи online на emblix
Съемочная группа 3

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Захотелось вдруг японских ужасов с мертвыми девочками. Просматривая подборку по жанрам, наткнулась на «Орочи» И хоть мертвых девочек аннотация не обещала, сама Орочи выглядела весьма многообещающе. Какую роль сыграет в сюжете эта загадочная девушка в красном пальто? Девушка ли это? Может, неизвестный мне доселе персонаж японской мифологии? Плюс Япония, пятидесятые — довольно любопытно.

Оказалась, что Орочи, всего лишь сторонний наблюдатель, непосредственное участие в сюжете принявшая лишь дважды за фильм. Сначала в качестве бога из машины (никогда ещё эта фраза не звучала так буквально), и позже, произнеся речь с посылом: «вот какой смысл мы вложили в наш фильм».

Странно прозвучит, но Орочи, одновременно, самый интригующий и самый лишний персонаж. То есть, не то чтобы лишний, просто не играя существенной роли в истории, она ещё и сужает целевую аудиторию. Очень уж в ней просвечивают черты привычные для мира манги, которые старшее поколение, боюсь, может списать на признак подростковой сказки.

А между тем, «Орочи»- классическая семейная драма с налетом готики. Настолько классическая, словно смотришь ремейк, какого- то фильма из ранних 80-х (или экранизацию книги оттуда же). Гроза, роскошный особняк с запретными комнатами, роковая красотка, девочки близнецы, демонический дворецкий, девушка с темным прошлым, скелеты в шкафах (по одному на героя) и «внезапный» поворот сюжета в финале. А потом ещё один. И над всем этим атмосфера неотвратимого Рока. Как по учебнику. И все это прекрасно и занимательно, но, к сожалению, не мой жанр. Вот совсем. Я даже творчество сестер Бронте терпеть не могу, что уж говорить о современных продолжателях жанра.

Отзыв нейтральный потому что во первых фильм очень хорош визуально, во-вторых достойная актерская игра и кастинг. И песню про одинокого ворона теперь хочется найти и прослушать полностью.

5 из 10

Ни один фильм не доставляет такой радости как тот, который производит благоприятное впечатление вопреки дурным предчувствиям. Трейлер «Орочи» мне показался довольно странным, но имя Норио Цуруты — создателя «Звонка 0», «Пугала» и «Предчувствия» — внушило некоторую надежду, оправдавшую себя во стократ.

Чего же в этом фильме больше всего? Вдумчивой философии, столь характерной для многих японских фильмов и для творчества Норио Цуруты в частности. Подобно вышеперечисленным фильмам, «Орочи» снята, что называется, с душой, и в самом её сердце оказывается, собственно, сама Орочи. Излюбленный подход в виде некоего сверхъестественного существа, наблюдающего за миром людей, режиссёр очень удачно вшивает в сюжет фильма. Именно при взгляде на нас самих со стороны создаётся наиболее полное представление о том, какие же мы жестокие по отношению друг к другу. На примере сестёр Рисы и Кадзусы мы наблюдаем за тем, как выросшие вместе девочки внезапно становятся врагами, осознавая свою обречённость. Зависть губительна сама по себе, а если направлена на близкого человека, то тем более.

Затаённые обиды, несправедливые отношения — фильм насыщен такими обидными моментами, с которыми каждый из нас сталкивался в реальной жизни. Орочи, кем бы она ни являлась, наблюдает за всеми страданиями, сохраняя холодное спокойствие, лишь в минуты собственной боли выражая тревогу. Норио Цурута преподносит нам не просто картинку со сладкой начинкой, но и заставляет поразмышлять над увиденным как во время, так и после просмотра. В определённый момент, когда Орочи возвращается в дом Монзен, фильм полностью овладевает вниманием и увлекает за собой, маня желанием разобраться в весьма необычном сюжетном повороте и выяснить, что же всё-таки здесь происходит?

К слову, операторская работа заслуживает отдельной похвалы. Цвета, плавные движения камеры и визуальные эффекты, хоть их и немного — всё перечисленное превосходно помогает раскрытию глубины сюжета, задуманного режиссёром и исполненного актёрами. Мицуки Танимура со своей строгой внешностью превосходно подходит на роль Орочи, да и настроение персонажа актриса передаёт очень достоверно. Особо хочется похвалить Ёсино Кимуру, которая сначала предстаёт во внушительном образе своенравной женщины без комплексов, а потом ошеломляет буйным скандалом, столь же пугающим, сколь и реалистичным. К героине, в итоге, создаётся переменчивое отношение, заключительной стадией которого становится… жалость. Вызванная самым подлым свойством человеческой природы — предательством. Не обходит сюжет вниманием и героиню Норико Накагоси, тоже играющей убедительно. А как же ещё может быть в фильме с таким режиссёром?

Фильм, который в буквальном смысле не отпускает от себя с первой до последней секунды.

10 из 10

Орочи-девушка в красном, она свидетель человеческих судеб, существует пока существует человечество. Она оказалась под дождем и зашла в один особняк, чтобы переждать ливень. На утро мы видим двух симпатичных девочек Кадзуса и Риса, и именно из -за них Орочи на время решила остаться в их доме. Тогда же в дом приезжает мать девочек, красивая актриса звезда экрана-Аои Модзен. Но Орочи еще не знает секрет семьи Модзен, все женщины в ней рождались невероятно красивыми, но в 29 лет превращались в настоящих монстров.

Фильм очень красивый с эстетической стороны, тут красиво абсолютно все: актрисы, великолепен особняк где живет Модзен, мебель, интерьер, картины, все красиво.

И еще о сюжете тут мистика соединяется с драматизмом, все продумано до мелочей, смотреть фильм очень интересно, все запутанно и странно, хотя есть некоторое облегчение потому что идет повествование от Орочи.

И еще фильм не банальный фильм о простой жизни, это нечто больше, глубже и беспощаднее, к жизни к тому что есть. Готичная даже сказать гротескная атмосфера придает фильму особый шарм, и безумие жестокое и злое, такое что не увидишь в американских фильмах, безумие что уродливо само по себе но и красоту, хотя это сложно понять.

И финал этой ужасной истории предугадать сложно, маловероятно что кому то удалось это сделать. А фильм Норио Цурута действительно завораживает и затягивает, фильм относиться к числу тех который не стыдно посмотреть и потом не жалко времени, и в этом смысле он похож на Звонок 0 Рождение и Предчувствие.

Что еще сказать японцы молодцы, что могут создать нечто индивидуальное, красивое, и интересное. Ценители хороших фильмов посмотрите и оцените этот фильм по достоинству, а я ставлю ему высшую оценку.

10 из 10

К просмотру рекомендую

«Я всего лишь свидетель человеческих судеб»

Очень красиво снятая история о семейном женском проклятии. Типично азиатский фильм и по темпу повествования, и по смысловому содержанию, и по своей продуманности и целостной завершенности.

По современным представления старение организма человека начинается даже раньше, чем в 29 лет. Но по крайней мере обычно у людей оно растянуто на несколько десятилетий. Здесь же в этом возрасте у девушек, наделённой особой красотой, она очень быстро пропадает, и они становятся «монстрами». Но даже в таком случае у человека всё равно остаётся выбор, как повести себя и что делать…

Фильм совершенный. В нём нет почти ничего лишнего. И всё должно было быть сказано в соответствии с темой, почти всё сказано. На маленькие недостатки не хочется обращать внимания, так как вообще таких фильмов мало. Тем более, что многие казалось бы незначительные детали оказываются важными по мере развития фильма.

Идея проста. И в принципе финал можно предвидеть вначале. Можно. Но в жизни как раз люди часто поступают не так разумно. И логика событий подсказывает ходы, на которые человек не рассчитывает или рассчитывает их неправильно. В этом смысле фильм достаточно непредсказуемый и интересный. И идей в нём много.

Но тот факт, что идеи просты, не означает, что они должны и подаваться так как есть: просто и ясно. Тогда бы это были просто нравоучения, которые никто не любит слушать, а ещё меньше любят им следовать. Такие простые идеи, чтобы быть понятыми, должны быть прочувствованы, сыграны и поданы так, чтобы человек увидел не наставления, не нотации, не воспитательную беседу, а чтобы человек пережил вместе с героями всё то, что пережили они. Чтобы поверил в то, что происходит на экране. А вот это уже сделать простыми средствами никак нельзя.

Что мне нравиться в азиатских фильмах, по крайней мере некоторых, что они умеют подавать именно так материал, что ему веришь при определённой обстановке, созданной для просмотра. И ни непривычные для нас темпы повествования, иногда сильно затянутые, ни другой менталитет, ничто не мешает восприятию, а может даже только помогает ему.

Ну, и как тут уже говорили, это совсем не ужасы, а самая настоящая драма, в которой использованы лишь как элементы для усиления восприятия необычные для этого жанра приёмы. В фильме, правда, есть очень жуткие моменты, но они тем не менее именно очень драматичные, а не «ужасные».

Просмотрев этот фильм, я ещё раз убедился, что азиаты, и в частности японцы очень разные, не «все на одно лицо». Что у каждого есть своя индивидуальность.

Фильм не для всех, но посмотреть его следует всем.

А выводы по основным идеям фильма делайте сами…

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Орочи 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История двух сестёр, выросших в семье, над которой висело старое проклятье — все женщины в ней рождались невероятно красивыми, но в 29 лет превращались в настоящих монстров.

Орочи / Orochi 2008, Япония, ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив