Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 2
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
12
Сегодня мы решили совместить две наши семейные традиции — смотреть по выходным французское кино, и смотреть новогодние фильмы в преддверии Нового года. Выбирали мы долго, так и тянулась рука включить фильм с Одри Тоту, но пролистав её фильмографию, мы не нашли в ней ни одного фильма на новогоднюю тематику. Да и хотелось чего-то немного другого. Решили выбрать из фильмографии Пьера Ришара. Все фильмы его молодости мы уже давно отсмотрели, а вот более позднее его творчество знаем очень мало. Решили выбрать что-то из его работ конца 2000-х годов. И вот натолкнулись на этот фильм. Правда у мсье Пьера тут совсем небольшая роль, но очень значимая для всех героев этой истории. И кстати, немного новогодней тематики здесь всё же есть. История эта начинается за 2 часа до наступления Нового года, когда заканчивается 1935 год и начинается 1936. А ещё это ведь Франция, это Париж, точнее Предместье Парижа с его мощёными, старинными, узкими улочками, удивительно красивыми пейзажами и настоящими французскими страстями.
Чудесная история, о любви, о настоящей дружбе, о предательстве, о чистых отношениях и об исполнении мечты. А чем не новогодняя тематика? Потому и посмотрели этот фильм в рамках нашего предновогоднего просмотра. Красочный, зрелищный и невероятно искренний мюзикл Кристофа Барратье. Главные роли исполнили известные французские актёры, такие как ветеран комедий Пьер Ришар, потрясающий Жерар Жюньо, которого кстати давно не видела, что-то в последнее время фильмов с ним не попадалось, Кловис Корнийяк, Кад Мерад и другие.
Предвоенная Франция. Некогда блестящий и изысканный концертный зал «Шансония» разорён и всеми забыт. Трое безработных артистов, которые некогда там блистали, решают вернуть интерес публики к искусству. Но герои уже не так популярны, как раньше, поэтому они дают шанс юной красавице Дус спеть на сцене «Шансонии» её любимую песню «Париж! Париж!»…
Очень понравилась история любви между угрюмым, вспыльчивым, неразговорчивым борцом за свободу рабочих, Эмилем, (для друзей просто Милу), и изящной, хрупкой, нежной как цветочек милашкой Дус. Эмиль всегда жил в такой враждебной среде, всегда боролся за чьи-то права, что ни для чего другого не оставалось времени в его жизни. И когда появилась Дус, его сердце начало теплеть. Он и сам не понял, как полюбил эту девушку, и она не могла не ответить ему взаимностью. А как известно любовь сильно меняет людей. Изменился и Эмиль, он стал более улыбчивым, разговорчивым, глаза засияли. Дус была за ним как за каменной стеной. Но, как и должно быть по закону жанра, влюблённым пришлось бороться за своё счастье. Здесь в лице антагониста выступил коммерсант Галапье, который во что бы то не стало решил завладеть «Шансонией» и красавицей Дус. И чинил всяческие препятствия чистым и искренним отношениям Милу и Дус. Чем закончится эта трогательная история, вы узнаете, если решите смотреть этот чудесный фильм.
Удивительно, как сюжет этой картины напоминает одновременно и «Мулен Руж» и некоторые более чем реалистичные рассказы Сименона, те, где в преступлениях так или иначе оказываются замешаны бедняки.
«Париж, Париж» — это и мелодраматическая история, из тех, что положены французскими шансонье на музыку, это и местами романтизированная зарисовка довольно-таки неприятного времени в истории Франции. Но главное — это признание в любви даже не к городу, а к его Предместью («Какое именно предместье? Да оно же у нас одно», — говорит герой фильма). И, конечно же, это наглядный урок актёрского мастерства и простая констатация того факта, что французская кинематографическая и актёрская школа остаётся не только сильной, но и плодовитой. Кино, в меру несерьёзное, оставляет самые светлые впечатления — примерно как любое появление на экране чудесного Пьера Ришара.
Прекрасный французский шансон, романтика маленьких улочек и уютных кафе Парижского предместья, где каждый говорит тебе «Бонжур!», потому что все друг друга знают. Это история о великой дружбе, бесконечной преданности друг другу и любви — любви отца и сына, начинающей актрисы и рабочего, любви парижских жителей друг к другу. Любви во всех смыслах этого слова, такой, какой её могут показать только французы.
Будет здесь и взаимовыручка, и шансон, и любовь, и злодей. И было уже всё это, было не раз и в других фильмах. Но и в тысячный раз смотря на героев-бедолаг, знающих, что такое безработица и голод, дружба и достоинство, я не могла не улыбнуться. Опять забастовка, опять авантюра… И я счастлива, как безнадёжный киноман, и кусая губы в эмоциональные моменты фильма, теребя плед дивана, в другие моменты я опять улыбаюсь и слушаю песню, так чувственно и нежно исполненную главной героиней. А Величайший Пародист Жаки? А — шансон? А герой Ришара, выходящий впервые на улицу после долголетнего заточения себя в своём доме? Безупречно одетый, следящий за собой старик. Но когда начинают сверкать огни театра «Шансония», когда я слышу французский шансон, мне дико хочется одеться как Дус, стать такой же нежной и изящной, и так хочется, чтобы Милу пригласил на танец и под звуки аккордеона признался, что уже давно тайно влюблён…
В отличие от беззубых голливудских блокбастеров и мелодрам, здесь есть идея и хороший, осмысленный сюжет. А некоторые сцены откровенно трогательные. Этот фильм оставляет после себя довольно приятное, даже медовое послевкусие хорошего французского кино. Прекрасная операторская работа позволяет окунуться в романтичную атмосферу Парижа довоенного, кризисного времени. С завораживающей музыкой и песнями французского шансона о Париже и о любви. Эта история о том, как дружба трёх людей может свершать великие дела — восстановить любимый театр несмотря ни на какие трудности. О том, как преданность друг другу способна заставить бросить большие гонорары и красивую сцену и вернуться в старую, заброшенную «Шансонию». О том, как любовь способна победить зло, преодолевая все преграды на своём пути.
Если бы я снимала французское кино — то этот фильм был бы именно таким! Французы держат марку, хоть в данном случае и при сотрудничестве чехов и немцев. Европейское кино — эталон качества для меня всегда. А уж Французское кино, особенно. Добрый, тёплый, искренний, с прекрасной игрой актёров и чудесной музыкой, фильм. Испытала большое наслаждение во время просмотра!
В общем, фильм и я совпали.
10 из 10
Кино это — из теперь уже почти умирающей породы классических французских фильмов, без сюра, шизы, толп арабов, голубых и откровенного секса (коими кишит современный галльский кинематограф).
Кино атмосферное, очень точно передан сам дух предместья, совершенно потрясающая музыка: там её много и она реально хороша. А сцена с пением Дус, когда главный злодей разворачивается и уходит из кабаре, а она продолжает петь, а Милу её освещает — просто на 10 из 10 баллов! (В этот момент я думал, что в фильме будет шикарнейший финал, но, к сожалению, ошибся).
Главная героиня — очень красивая девочка с прекрасным голосом, смотреть на неё одно удовольствие. Здорово отыграл Кад Мерад (я его до этого видел в «Бобро поржаловать», но тут он совершенно другой). Ну и порадовало появление на экране Пьера Ришара, персонаж которого хоть и не из главных, но вполне себе заметный и важный. Корнийяку же в роли Милу (да и в любой другой роли, на мой взгляд), совершенно не хватает обаяния. В роли вождя забастовки он смотрелся органично, а любовь — ну не его это.
Минус в фильме, для меня лично, по большому счёту один, но он заметно смазал впечатление. Дело в том, что вплоть до вышеописанной сцены с пением Дус, кино можно было разворачивать в разные стороны: из него можно было делать и мелодраму с элементами комедии, и трагикомедию и просто трагедию.
Создатели же решили угодить всем и выбрали средний путь — драму. В итоге концовка оказалась ни туда ни сюда. Ожидаешь высокой трагедии, ну или красивой и светлой мелодрамы, а в итоге видишь банальную криминальную разборку.
Жалко, замах был реально на гораздо большее. Общее впечатление — хорошее кино, которое могло бы быть даже отличным, если бы дотянули концовку.
7 из 10
В непростое предвоенное время, наполненное безработицей, политикой и нуждой, артисты из парижского предместья пытаются вернуть к жизни концертный зал. Фильм о дружбе, любви, преданности и упорстве, он удивительным образом рассказывает о тяготах жизни легко и непринужденно, прямо как артисты на сцене «Шансонии».
Что-то роднит «Париж!» с бессмертным романом Ремарка. Схожий период, безработица и преданная дружба троих мужчин. Но если немецкий классик писал о смерти, то Барратье снимает о жизни.
И конечно же это очень французское кино. Не могу точно сказать, что подпадает под это определение, музыка ли, актеры, а может сама манера повествования. Эти мягкие переходы сюжета. Зрителя не пытаются шокировать, ему рассказывают историю, иногда грустную, местами трогательную, где-то наивную и неправдоподобную, но безусловно красивую.
- Милу не бездельник!
- Милу король бездельников!
Поистине гениальный фильм — яркий, красочный, музыкальный и удивительно трогательный, оставляющий после просмотра неизгладимое впечатление. Это картина феерверк, картина праздник, с незабываемой атмосферой парижских улиц прошлого века.
Музыкант по образованию и сын театральных актеров, Кристоф Барратье создал настоящий шедевр, вложив в этот музыкальный фильм всю свою душу. Недаром картина получила номинацию на Оскар и пять номинаций на Сезар.
Здесь всё соблюдено в идеальных пропорциях — диалоги, сюжет, музыка, декорации. А потрясающая актерская игра, вряд ли кого-то оставят равнодушным. В картине очень точно воссозданы детали того времени, как будто сам окунаешься в ту эпоху. Особо стоит отметить замечательных актеров.
Жерар Жюньо в роли трогательного директора Пиголя, Кловис Корнийяк боевой товарищ Милу, Кад Мерад веселый пародист Жаки, Пьер Ришар немного грустный Месье приемник и талантливая певица Нора Арнезедер, от песен которой просто захватывает дух.
В целом режиссеру удалось очень точно передать театральную атмосферу, создав фильм на грани мюзикла, драмы и мелодрамы. Кстати расказанная в фильме история отношений певицы Дус, очень похожа на действительно имевший место случай из жизни великой Эдит Пиаф.
Я получил истинное наслаждение от просмотра данной картины и считаю её одним из лучших французских фильмов, как минимум последнего десятилетия…
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Париж! Париж! 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
…Париж 1936-го года. Трое безработных артистов решают силой вернуть себе концертный зал «Шансония», где они когда-то выступали. Но публику, встревоженную предвоенным кризисом, уже не вдохновляют избитые шутки и заезженные номера. И тогда труппа артистов идет на неожиданный шаг и дарит шанс юной красавице Милашке спеть на сцене «Шансонии» ее любимую песню «Париж! Париж!»…
Париж! Париж! / Paris 36 / Faubourg 36 2008, Франция, мюзикл, драма, мелодрама, музыка