Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 6
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
5
Сотрудница музыкального лейбла Канна находит в сети ролик с выступлением панк-рок группы «Парни с латунными кастетами» двадцатипятилетней давности и показывает его своему руководителю. Тот в восторге, потому что сам в молодости играл панк-рок. Он дает Канне задание разыскать членов группы, собрать их снова и заставить их отправиться в тур. Канна полна воодушевления, но реальность быстро отрезвляет ее. «Парни с латунными кастетами» давно повзрослели, и, хотя они по-прежнему ведут безалаберную жизнь, не сразу могут нормально сыграть музыку. Впрочем, со временем и они могут дать жару.
Этот фильм — о музыкальном угаре. О панковской музыке, для которой характерно наплевательское отношение к музыкальной гармонии, недостаток которой с лихвой компенсируется искренним ревом вокалиста и хлесткими ударами пальцев по струнам электрогитар. И на этот угар есть немалый спрос. Ведь кто-то же ходил на концерт «парней с кастетами» двадцать пять лет назад, и не просто ходил, а еще и носил на руках прыгнувшего в толпу обезумевшего вокалиста. Даже сейчас, двадцать пять лет спустя, их старый ролик — полностью амузыкальный и антисоциальный — набирает в сети аж сто тысяч просмотров. Не исключено, что многие посмотревшие его с удовольствием сходили бы на концерт.
Впрочем, фильм посвящен даже не столько музыке, сколько связанному с ним образу жизни. Этот образ — полный антипод официальных ценностей современной Японии, где главным является успешная работа и уважение коллег. Парни с латунными кастетами живут как придется, нисколько не заботясь ни о том, как они выглядят, ни как это воспримут другие. Они могут ходить грязными и не расчесывать свою свалявшуюся шевелюру, на сцене они могут разбивать гитары о спины друг друга, а в микрофон орать что-то нечленораздельное — им просто наплевать на общественное мнение. Но при этом они не выглядят отталкивающе, в них есть что-то душевное и очень стильное, идущее от глубинной привязанности к их специфическому искусству, верность которому, несмотря на то, что юношеские года давно позади, они сохраняют до сих пор. Они — классические «кидалты», то есть взрослые, не отказывающиеся от подростковых увлечений.
Члены группы ведут себя как самые настоящие неформалы, то есть презирают обычные для всех ценности и особенно — популярную музыку. Их какофонический панк-рок, который и музыкой-то сложно назвать, как раз выражает эту позицию. Музыкантов популярной группы, на разогреве у которой они должны были выступать, они в буквальном смысле избивают. В целом же противостояние староватых панк-рокеров, отправившихся по просьбе Канны в тур по Японии, и здравого смысла создает любопытный комедийный элемент. Но понят он, конечно, будет только относительно молодой публикой, либо теми, кто сам когда-то увлекался альтернативными течениями в музыке.
7 из 10
Двадцатипятилетняя Канна «домучивает» последний рабочий день в агентстве по поиску талантов. До попойки в честь увольнения всего несколько часов, и можно с чистой совестью напоследок подсунуть начальнику видео панк-группы, хотя это и не вписывается в концепцию компании. Но вот внезапно оказывается, что сам шеф в молодости буйствовал на сцене, состоя в свое время подобной группе, а потому совсем не против продвинуть коллектив. И Канна, лелеющая мечту когда-нибудь подержать в руках диск с песнями своего любимого парня, просто не может не согласиться заняться талантливыми ребятами. Но вот беда «ребята» уже изрядно потрепаны жизнью, а запись была сделана 25 лет назад. Что же делать, ведь драгоценный босс изрядно поспешил и уже организовал тур для группы Конечно же, показать всем чудо!
Фильм «Парни с латунными кастетами» — один из самых смешных, что я видела в своей жизни. В нем за «внешним» местами пошловатым, но все же небанальным юмором скрыт «внутренний», еле заметный и ироничный. Видно, что режиссер картины неравнодушен к панку, ведь насмешка над героями перемешана с любовью к ним.
В фильме есть все, что только можно было сделать в ленте о музыке. Тут присутствует и гей, глава агентства, и толи укуренный, толи с бодуна безумно популярный певец Теля, произнесший за все время две с половиной фразы, и поющий слащавые песенки о любви парень Канны, и «пожеванные судьбой» рокеры, и приторная айдол-группа, и менеджер, больше смахивающий на якудзу. В «Парнях» несколько сюжетных линий путешествие Канны вместе с постаревшими панками по «городам и весям», отношения девушки и ее парня, история создания группы.
Особо стоит отметить неподражаемую атмосферу фильма. Ты веришь, что смотришь фильм про панков, а не про сопливых мальчиков.
Меня всегда искренне восхищала способность японских режиссеров снимать такие фильмы, как этот — без смысла, но не бессмысленные. После просмотра «Парней» нельзя с гордым видом сказать «Мораль сей басни такова…» — и выдать что-нибудь до зубного скрежета нравоучительное, но абсолютно бесполезное с точки зрения разумного человека. Это история об искренних и откровенных людях, не боящихся говорить, что думают; о том, что панк-рок значит не только шум и грязь, за нелицеприятным фасадом всегда стоит честность.
В этом замечательном фильме нет привычной морали (которая для кого-то, в прочем, аморальна), которой насыщенны все остальные подобные фильмы.
Такой фильм мог создать только человек, искренне любящий панк-рок. Без прикрас, с легкой иронией, Кудо-сан не рассказывает, а только показывает сердце панк-рокера. А нам предстоит его увидеть…
«Давай покажем им чудо…»
Собственно, с этими словами Акио дает понять Канне, что готов вернуться в строй со своей старой бандой, и устроить отличное шоу спустя 25 лет.
Кто-то скажет, что время панка безвозвратно ушло, что эта музыка замерла на месте и навсегда осталась в 70-ых. Рано, рано хоронить панк, ведь пока живы люди, любящие его.
Кто-то скажет, что панк — это бунт, протест, бесконечные драки, пьяные безбашенные придурки, нечленораздельный ор, который и пением назвать нельзя, жуткие звуки, терзающие уши неподготовленных людей… что ж, отчасти, так и есть. Но в панк-роке есть кое-что, «кроме вони, шума и грязи».
Эти люди — настоящие. Они не стесняются вести себя естественно, не боятся говорить, что думают.
»- Он пиявка. Присосался к девчонке, которая о нем позаботится. Надеется, что она поможет выпустить диск. Очевидно же. Может, сейчас он и симпатичный. Но он станет толстым и лысым. С вонючими пуками.
- У него без запаха!
- Как и его музыка.»
И пускай панк не всегда красив, мелодичен и лицеприятен, он всегда честен с самим собой.
Вопреки одному из главных лозунгов — «No Future» — основываясь на прошлом, оставаясь настоящей, эта музыка будет жить всегда.
Кудо-сан, спасибо за все.
«Ненавижу панк!» — периодически повторяет Канна.
Не знаю, как Вы, а я его обожаю!
Когда молоденькая Канна по заданию шефа музыкального агенства разыскала музыкантов яркой панк-группы «Чуваки с латунными кастетами», то выяснилось, что банды уже 25 лет, как нету, а музыканты поразъехались, и из них сыпется труха.
Ой, какая незадача — подумала Канна, но было уже поздно, потому что босс уже организовал тур этой группы.
Силой своей воли она все же собрала воедино старый коллектив. И поехали они по стране, и тряхнули они стариной. Оказалось, что Канна, и четверо постаревших, но все еще буйных, рокера хорошо дополняют друг друга.
В ходе тура у одного из «кастетных» парней находится давно потерянный дар речи, у другого проходит геморрой. И вообще они обретают второе дыхание.
По ходу фильма их бывший продюсер рассказывает нам, как образовалась группа (а образовалась она очень оригинальным способом), как недолго просуществовала, как развалилась. Еще мы узнаем, что вдохновением команды было соперничество двух братьев-гитаристов, и некоторые другие секреты. Короче нормальная биография обычной рок-группы.
Но время панк-рока безвозвратно ушло. Не зря, когда народ увидел в инете концерт 25-летней давности, то подумал, что это было снято вчера. Панк остался в семидесятых годах, и дальше не двигается. Все та же музыка, все те же выходки (мне почему то вспомнился фильм «Сид и Ненси»). От этих любителей кастетов, кожаных курток, плевков на пол, веет чем то безнадежно устаревшим, и даже мобилки и ноутбуки не спасают.
Сначала, когда я увидел сияющие рожи героини и ее начальника, я думал, что это какая то тупая комедия. Потом бессмысленно улыбающиеся рожы стали наделятся индивидуальными чертами, юмор стал менее пошлым, и комедия превратилась в просто неплохой фильм о дружбе и музыке.
Если бы Канна собрала команду не рокеров, а к примеру рэперов, и атмосфера была бы, соответственно, немного по-современнее.. а так фильм меня не впечатлил.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Парни с латунными кастетами 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В поисках новых талантов Канна, сотрудница звукозаписывающей компании, натыкается в интернете на видеоролик с сумасшедшего концерта некой панк-группы под названием «Парни с латунными кастетами». Впечатлившись энергетикой совершенно безумного ансамбля, Канна показывает ролик своему боссу, и тот приказывает ей немедленно связаться с многообещающей группой и заключить с ней контракт. Однако встретившись с гитаристом «Парней», девушка к своему ужасу узнаёт, что ролик, оказывается, был снят 25 лет назад, группа уже давно распалась, а её изрядно постаревшие участники даже не помышляют о возобновлении музыкальной карьеры. Тем временем продолжающий оставаться в неведении босс решает организовать коллективу тур по Японии, и перед Канной встаёт задача в кратчайшие сроки вернуть музыкантов на сцену.
Парни с латунными кастетами / Shonen merikensakku 2008, Япония, комедия, музыкальный