Пиксели

Pixels

2010, Франция, мультфильм, короткометражка, фэнтези, боевик

Город Нью-Йорк захвачен восьмибитными существами.

HD
  2м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.5
Фильм Пиксели online на emblix
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Patrick Jean online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Chris Zotokas online на Emblix
Исполнительный продюсер

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В 2010-м году французский кинематографист Патрик Жан поставил двухминутный фильм о том, как мир восьмибитных игр вторгся в действительность современного мегаполиса. Ролик, очень быстро завоевавший онлайн-популярность, благодаря оригинальной идее, неожиданному контрасту, возникающему между обыденностью и персонажами Pac-Man и Tetris, получил продолжение в виде полнометражного фильма компании Happy Madison Productions, а также был интерпретирован в ряде рекламных кампаний различных товаров в диапазоне от автомобилей до мобильных телефонов.

Сюжет «Пикселей» незамысловат: некий молодой человек оставляет у баков с бытовыми отходами старый телевизор и удаляется, после чего потухший, казалось бы, навечно экран кинескопа оживает, привнося в серые краски будней яркие огни аркадных игр. Сложно сказать рассматривал ли Патрик Жан свою работу в культурологическом контексте, задумывал ли он «Пиксели» как рефлексию на тему темпов технического прогресса и его влияния на массовую культуру, или же хотел показать неотъемлемость тех произведений, что носят звание культовых, а может быть это демонстрация ностальгии по тем временам, когда для того, чтобы сыграть в компьютерную игру недостаточно было включить приставку, а приходилось идти в зал с автоматами. Иными словами, тот факт, что столь незамысловатый сюжет, способен породить столько смыслов, просто поразителен.

Число просмотров, упоминаний в соц. сетях и прочие количественные показатели представляют собой очевидные параметры популярности среди массовой публики, достичь которых (при тщательных маркетинговых исследованиях) создателям медиа-контента не составляет никакого труда. «Пиксели» же представляют собой пример того, как можно завоевать аудиторию исключительно благодаря таланту, воплотившему свой художественный замысел в соответствующей форме. Лаконичность и многолосложность как два ключевых атрибута, необходимых произведению, принадлежащему жанру короткого метра, в «Пикселях» присутствуют в почти эталонном варианте. Патрик Жан не заигрывает со зрителем и не принижает его культурный уровень, не использует приемы дешевого китча, чтобы добиться популярности (как, например, поступили создатели невероятно популярной ленты «Кунг Фьюри», составив микс из трэндовых у подростков тэгов, нацеленный, судя по алогичности, на совсем уж неокрепшие умы), он рассказывает историю, которую можно воспринять исключительно как визуальный изыск, а можно и подвергнуть осмыслению.

«Пиксели» практически сразу после выхода заинтересовали Адама Сандлера, решившего превратить их в полнометражный фильм. Однако, на реализацию проекта ушло четыре года, так как просто расширить две минуты оригинального хронометража до полнометражного фильма, превратив их в фантастический экшн, основанный исключительно на удачном сочетании голубого неба и радужных пикселей, как это изначально сделал Жан, не получилось. В результате Сандлер сам вносил правки в сценарий (что в итоге предсказуемо прекрасно закончилось тем, что Кевин Джеймс по сюжету стал президентом США), а изначально назначенный режиссером Патрик Жан был заменен Крисом Коламбусом. Жан, впрочем, не огорчился: «Adam was perfect as the lead character of our story.(…) With him, the movie was probably going to happen. (…) I love his movies. I knew he would give the project a truly unique identity».

При всей прелести «Пикселей» формата IMAX, они касаются только восхваления гик-культуры и ностальгии по условному «Моему лету пинг-понга», а в формате ролика из аккаунта на видеохостинге Патрика Жана история предоставляет зрителю самое главное, что способен предложить кинематограф — многовариантность трактовки. В реалиях дня сегодняшнего Эми Шумер занимается сексом с роботами из «Звездных войн», Адам Сандлер сражается с Пак-Мэном, а Роланд Эммерих демонстрирует в «Анониме», что разницы между мифами об Уильяме Шекспире и историческими свидетельствами больше нет. Патрик Жан точно сформулировал (а затем перевел в метафору) тезис о том, что пространство культуры это ни что иное, как абсолютный конструкт человеческого мышления. Ведь в некотором смысле Земля это тоже пиксель и не более того.

Уместить в две минуты блокбастер, катастрофу, приятную и «не гибкую» анимацию, наполнить всё хорошей «тетрисной» музыкой и завершить космическим эпосом… Невероятно.

Мультфильм (и всё же первые пять секунд он был фильмом) поразительно хорош, красочен и слегка трагичен. Он напомнил мне провальный по всем статьям кинобред «Москва 2017» — и значительно превысил его по качеству. Теперь я знаю, откуда у полнометражной ленты была «слизана» идея — с «Пикселей».

Много написать о мультике нельзя, не получится. Слишком коротко, слишком мало впечатлений, но всё равно в очередной раз убеждаешься, что краткость — сестра таланта. Патрик Жан, сотворивший пока только четыре анимационные короткометражки, запечатал своё имя только в одной из них… Жаль. Было бы интересно увидеть что-нибудь ещё того же автора.

Сюжет прост и рассказывает нам о том, что мир захватили пиксели, вырвавшиеся из телевизора, принесённого человеком. Вас ждёт удивительный переход от реальности к «кубической реальности», где по конструкции всё будет напоминать тетрис, рушащийся из-за непрочности «кирпичиков». Сама по себе распространившаяся зараза тоже беспощадна и готова крушить всё, что есть вокруг, пока сама планета не потерпит поражение в тщетной борьбе с силой Зла. Метафорично, ведь начиная с «зомбоящика», нас захватывает виртуальный мир из года в год. Вместо имён скоро будут ники в паспортах, вместо лиц — аватарки, вместо душ — пустые страницы с надписями «загружается».

Всё же ролик вызвал нотку ностальгии по первым возникшим играм моего детства. В чём-то он вовсе не злобен.

Достойный мультфильм, который, несмотря на страшно крохотный хронометраж, вышел целостным и притягательно увлекательным. Геймерам понравится.

8 из 10

Ну пожалуй начну с того, что на данный короткометражный фильм я наткнулся совершенно случайно. Просто увидел на одном сайте в Интернете, и решил сразу-же его посмотреть.

Продолжительнось картины менее двух минут, но зато каких. За это короткое время я смог посмеяться, задуматься и самую малость всплакнуть. Но обо всем по порядку.

Огромное впечатление на зрителя,«Пиксели» производят своим визуальном оформлением. Взрывающиеся штуковины, высоко-подпрыгивающие лягушки гиганты и вращающиеся здания. Все это можно увидеть в первые тридцать секунд.

Следующие тридцать секунд зрителю придоставится возможность увидеть сотворение мира, из миллиона маленьких пикселей. Этот момент можно отнести к одному из самых загадочных моментов в истории кинематографа.

И наконец завершающие тридцать секунд, даются для того, что бы зритель смог немножко поплакать. Ведь именно в завершении фильма, нам дают прослушать очень грустную песенку, от которой на сердце становится тяжело…

Вывод:

«Пиксели» — это один из тех фильмов, которые даже за такое безумно короткое время способны зарядить тебя позитивом на целый день. Всем советую!

10 из 10

Недавно появилась новость о том, что собираются снимать полнометражный фильм о «Пикселях». Я собирался посмотреть эту короткометражку, но руки не дошли. Недавно случайно вспомнил и решил взглянуть. Оказывается, это нечто то, что может стать вполне удачным фильмом катастрофой. Мне даже кажется, что сюжет придумал шестилетний мальчик. Пусть фильм не имеет доброты, а наоборот уничтожение нашего мира, это все ровно смотрелось классно.

Когда впервые узнал о «Пикселях», думал что будет очередной проходной короткометражный фильм. Посмотреть и забыть. Я его смотрел в один день с «Подарком» Карла Ринша. Вот его точно посмотреть и забыть. Но я все ровно надеюсь, на какой-нибудь полный метр по ней. А вот с «Пикселями» такого не было. Меня это чувство надолго оставило после просмотра. И забыть это ощущение невозможно.

В 2010 году, она имела огромную популярность во всем мире. Адам Сэндлер собирается снимать по ней кино. В общем, успех оказался оглушительным. Хороших отзывов по ней читал много. Ни одного плохого. Это точно лучшая короткометражка года. Может даже и десятилетия.

Итог: Очень удивительный короткометражный мульт или фильм. С обалденным сюжетом. Две с половиной минуты счастья. Такое не забывается. Что будет с полным метром? Посмотрим в будущем.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пиксели 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Город Нью-Йорк захвачен восьмибитными существами.

Пиксели / Pixels 2010, Франция, мультфильм, короткометражка, фэнтези, боевик