Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 16
Рекомендуем 12
Отзывы к
фильму
3
Приказано: уничтожить — приятный местами фантастический боевик с хорошим актёрским составом, простым сюжетом и совсем предугадываемым концом.
1. Стильный сюжет в хорошем исполнении.
2. Много тактических, боевых и динамических сцен.
3. Предугадываемый финал, полное уничтожение и фантастического разрушительного проекта и врагов.
4. Приятные динамические бои, есть на что посмотреть, но это скорее фантастика боевая, чем реальность.
5. Нормальный саундтрек в финале.
6. Смотрится хорошо, увлекает, затягивает своей динамиков.
7. Для любителей боевиков на один просмотр.
Приказано: уничтожить — динамический боевик с предсказуемым финалом и элементами боевой и кибер фантастики в отличном исполнении прекрасным актёрским составом.
О качестве фильма «Полное уничтожение» можно судить по участию в нем такого актера как Тэксас Бэттл. В его фильмографии была роль в третьей части «Пункта назначения» — в том фильме его ждала незавидная участь в тренажерном зале. В остальном Бэттла сложно было увидеть в каких-то крупных проектах. Ну, в «Тренере Картере» он сыграл одного из баскетболистов. И на этом все.
В последние годы его появление в каком-либо фильме — это своего рода метка. Черная метка, уж простят меня сторонники движения BLM. Я вовсе не берусь утверждать, что фильмы получаются плохими из-за того, что в них участвует Бэттл. Нет! Фильмы сами по себе скверные и в них снимается Бэттл. Просто потому что в чем-то другом его сниматься не зовут.
Кстати в последние несколько лет у него устоялся актерский тандем с… Брюсом Уиллисом! Вместе они снялись не только в «Полном уничтожении», но еще и в «Налетчиках», «10 минутах спустя» и «Ночи в осаде». Все они (разве что «Налетчики» еще более менее интересны) получились крайне посредственными и неумелыми с точки зрения и актерской игры, и режиссерской постановки, и конечно сценария.
Кстати, возможно, что «Налетчики» и получились более менее смотрибельными из-за того, что их, в отличие от трех вышеуказанных картин не ставил Мэтт Эскандари.
«Полное уничтожение», к сожалению, пополнил список бездарных работ, в которых оказался задействован некогда легендарный Брюс Уиллис. Здесь он не играет от слова совсем, пытаясь на минималках Джона Макклейна представить в кадре образ невозмутимого и брутального мужика. Выглядит это не то чтобы неубедительно, а скорее халтурно, так как в абсолютно любой ситуации, даже смертельно-опасной, он остается самим собой и не меняет игрового стиля.
Что касается других участников данного «кина» — то они на полном серьезе играют в войнушку, стреляя, бегая и убивая. Причем определение «игра в войнушку» как нельзя лучше описывает данный фильм, так как постановка боевых сцен в «Полном уничтожении» напоминает детскую забаву. Из всего экшена с положительной стороны можно отметить разве что звуки выстрелов, но никак не все то, что их окутывает и окружает.
В очередной раз писать про примитивные диалоги, а также про крайне слабый и бесталанно написанный сюжет, не буду. Оно того не стоит, так как в подобного рода и качества картинах все идентично и повторяется с завидным постоянством от картины к картине.
Сюжет фильма не способен предложить зрителю ничего кроме бездумных сцен, в которых атакуют то одни, то другие, а история о некоей сверхновой и сверхпродвинутой разработке, не выходит за рамки рассказа о ней. Другими словами, тут речь идет о мифическом единороге, которого в глаза никто не видел, но все о нем слышали и знают, что он «реально существует».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
2 из 10
Актер Брюс Уиллис и режиссер Мэтт Эскандари, судя по всему, поддерживают дружеские отношения, поскольку «Тяжелое убийство» — их аж третья совместная работа за последнее время. Под сотрудничеством понимается, видимо, создание фильма спустя рукава Мэттом Эскандари, в то время как Уиллис устроился крайне удобно: релаксируя на съемочной площадке бывший «крепкий орешек» получает, я думаю, приличную зарплату. Сперва была «Ночь в осаде», затем «Дожить до утра» — в тех проектах, ну, надо было прикладывать минимум креатива. Что касается «Тяжелого убийства», то тут совсем все плохо: даже элементарного уровня категории В достигнуть не получается из-за отсутствия базовой концепции, свежих идей, сколь-нибудь хотя бы приемлемого кинопроизводства, так что сама постановка вызывает лишь чувство раздражения.
В Нью-Йорке бывший военный по имени Миллер встречается с миллионером мистером Чалмерсоном. Чалмерс, которого и играет уставший от самоизоляции Брюс Уиллис, предлагает Миллеру место в своей службе безопасности. Короче, дочь Чалмерса похищают какие-то залетные террористы, чтобы тот выдал пароль, и злодей смог активировать вундерваффе и устроить всему миру карамбу. Миллер и команда спешат на помощь.
Сценарий особо не рискует, представляя Миллера как крутого героя. Переосмысленный протагонист боевика современности, как правило, является сложной и многогранной личностью. Это явно не о Миллере — человек, живший на поле боя, может лишь убивать. В итоге все происходящее становится типичным шутером: нельзя прикипеть ни к Миллеру, ни к членам его команды, которые также одномерны и примитивны.
При этом сценарию требуется больше часа, чтобы объяснить зрителю, что происходит и почему все гоняются за кодом Чалмерса. И даже тогда детали не совсем понятны: мотивация злодеев хромает, да и зрителю то и дело подсовывают очевидные сюжетные повороты. Кажется, создатели думали впрыснуть в действо драматического содержания, но в итоге это выливается в Уиллиса, сидящего без дела, да унылые перестрелки.
Хуже всего то, что «Тяжелое убийство» не пытается сделать ничего неординарного даже со своей безумной историей, в которой наемники сражаются с террористами. И когда же начинается экшн, Эскандари попросту не может придумать захватывающих способов его реализовать, что скатывается к перестрелкам в бетонных помещениях.
Неуклюжие диалоги, ленивое действие, отсутствие актерской игры, шаткая операторская работа, унылый злодей и бредовый сюжет — это минимальные недостатки «Тяжелого убийства», хотя их, конечно, в действительности больше. Это самый плохой боевик за последние несколько лет: такое чувство, что создавала его особо тупая нейросеть, а не реальные люди. Даже название Hard Kill украдено у Die Hard — «Крепкого орешка». Больше всего жаль, наверное, Брюса Уиллиса: эта кинолента загоняет его так глубоко на дно кинематографа, что выплывет он, наверное, ещё нескоро.
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полное уничтожение 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Террористическая организация похищает дочь у Донована Чалмерса, миллиардера и владельца крупной корпорации, чтобы шантажировать его и получить доступ к передовым технологиям, с которыми работает его компания.
Полное уничтожение / Hard Kill 2020, США, боевик, триллер