Последняя искра жизни

La chispa de la vida

2011, США

Безработный пиарщик Роберто пытается устроиться на работу, но его кандидатуру отвергают все агентства. Никого не интересует тот факт, что именно он придумал слоган Кока-колы «Она настоящая». Ситуация резко меняется, когда Роберто попадает в аварию и висит на волоске между жизнью и смертью. Роберто подключает свой опыт в области пиара и превращает аварию в медиа-событие. Он тут же нанимает агента и поручает ему продать эксклюзивные репортажи с места аварии на телеканалы, дабы обеспечить свою семью до конца жизни. Неужели Роберто выживет? Или поплатится жизнью ради денег?

Страна
США, Франция, Испания
HD
16+   1ч 38м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.1
Фильм Последняя искра жизни online на emblix

Галерея

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Редко, когда фильм может потрясти меня до глубины души, а уж вызвать такую бурю эмоций вообще способны единицы. Если вспоминать другие кинокартины с аналогичным воздействием на мое подсознание, то на ум приходят только «Башни-Близнецы» и как вы понимаете это было десять с лишним лет назад. Так что я безумно рад что познакомился с работой Алекса де ла Иглесии и советую посмотреть её всем.

Не бойтесь того что вы не поймете, либо упустите нить заданной темы. А испанцы, любят закрутить сюжет! Здесь, режиссер, без всяких отклонений и аллегорий, да собственно, и без какого-либо стеснения, открыто высмеивает грязную сущность мира масс-медии, как они чужое горе превращают в шоу. Затрагивает политиков, с их желанием выйти чистыми из воды. И самое главное показывает типичного современного человека с его ценностями и проблемами, собственно всё перечисленное составляют основную цепочку тем фильма. Так что особо напрягаться не приходиться, вы лишь наблюдаете за происходящим.

А происходящее вас не должно разочаровать. Фильм приковывает и держит в напряжении до самого конца. За сто минут, вы успеете возненавидеть рекламных агентов, чиновников. Посочувствовать главному герою, потому что несмотря на свои меркантильные цели, его можно понять, он борется за счастливое будущее для своей семьи. А то что его сделали как раз таки работником масс-медии, усиливает эффект, когда он разрывается между семьей и работой.

Классно снято, классная игра актеров. И по моему это единственный фильм, где особо не используют сексуальность Сальмы Хаек, а делают ставку на её актерские таланты, так что тоже нечто новенькое.

Я не жалею потраченного времени, хотя второй раз смотреть его не стал бы, потому что будут не те эмоции, но за то что я уже испытал режиссеру огромное спасибо, а вам желаю как можно скорее окунуться в эту одновременно чудовищную, одновременно трогательную историю.

Любите хорошее кино… Всего доброго…

9 из 10

Прекрасный образец современного европейского кино: такого жизненного, драматичного, с комедийными элементами. Главный герой фильма — безработный пиарщик Роберто находится вот уже который год в тщетных поисках работы. Череда неудавшихся собеседований, не уменьшает желание дать своим детям образование, а любимой и терпеливой жене — долгожданный отдых. Но день не задался с самого утра, очередное неудачное собеседование, оскорбление проходившего мимо бродяги, согласитесь это любого сможет вывести из равновесия. И вот уже главный герой на огромной скорости мчится навстречу своей судьбе. Желая сделать сюрприз для любимой, он и представить не мог какой сюрприз был уготован ему судьбой. Попадая на территорию отеля в котором у них с женой был медовый месяц, Роберто не верит своим глазам, так как за эти годы простенький отельчик превратился в шикарный музей. Не успевая даже толком понять как такое могло произойти, как за это время смогли воздвигнуть здание с колоннами и мраморными лестницами, течение толпы репортёров и посетителей заносит героя во внутрь здания, он пытается сопротивляться, но тщетно. Увлечённый идеей всё же отыскать отель в котором он когда-то был молод и счастлив, Роберто случайно заходит на территорию раскопок. Непреодолимое желание сыграло с ним злую шутку, всего лишь одно неосторожное движение… И он уже балансирует между жизнью и смертью. Присутствующие, все, без исключения, становятся заложниками стрессовой ситуации, а ведь именно в такие моменты человеческая сущность раскрывается наилучшим образом, и зачастую не с лучшей стороны. Репортёры, как коршуны, кружатся, едва учуяв запах крови, директор музея, не может принять единого решения и по сути является всего лишь марионеткой, которую дёргают за ниточки, даже сам Роберто до последней минуты своей жизни пытается всевозможными правдами и неправдами, как профессиональный пиарщик, нажиться на своём же несчастье. И только полная благородства и убитая горем жена, сможет дать безмолвный ответ на вопрос: «Кошелёк или жизнь?!»

И ведь недаром все основные события фильма будут происходить в музее-амфитеатре, в своё время на подмостках этого амфитеатра разыгрывались драмы античности, в которых главные герои также страдали, а бездушная толпа зрителей требовала «хлеба и зрелищ». Только в то время, было всё не по-настоящему: ни смерть, ни боль, ни страдания…

Гротескный антураж это ленты полностью соответствует стилистике Алекса де ла Иглесиа. Поднимая социально важную тематику он неожиданно для зрителя принимается жестоко высмеивать нравы современного общества. А что еще ожидать от человека, который вырос в одной стране с Альмодоваром и Бунюэлем.

Картина прежде всего адресована европейскому зрителю — представителю среднего класса, обеспокоенного мыслями о своей конкурентоспособности и боящегося потери работы. С самого начала перед нами разворачивается ночной кошмар миллионов мужчин среднего возраста — талантливый специалист сходит с ума без работы. Его прежние достижения просто не замечаются.

Зато трагическая случайность в виде штыря в голове в центре старинного амфитеатра становятся для героя «Серебряным лучом спасения». В прямом эфире героя пытаются спасти, он становится богат и знаменит. Загаданное желание сбывается и он готов пойти на смертельный риск ради своей цели — известности и денег.

Это не самый сильный фильм Алекса де ла Иглесиа. Тут все будет прямолинейно и незатейливо. Ну да, современное общество предпочитает больше иметь, нежели быть. Тут нет особой тайны. Получается, что большая часть филиппик приходятся в пустот. Участие Сальмы Хайек в главной роли приятно заполняет некоторые слабости фильма, не позволяя отрицательно оценить эту ленту.

4 из 10

Безработный рекламщик Роберто (Хосе Мота) после очередного неудачного интервью оправляется в другой город, чтобы разыскать отель, в котором они с женой Луизой (Сальма Хайек) провели свой медовый месяц. Но на месте отеля был обнаружен римский амфитеатр и теперь открывают музей. Роберто, заблудившись в недостроенном музее, падает, но ничего не ломает. Он может говорить, двигать руками и ногами, вот только затылком при падении он угодил на железный штырь арматуры. С этого момента Роберто — звезда всех новостей, приманка для СМИ, калиф на час и без пяти минут миллионер.

Меньше, чем через год после своей нашумевшей и довольно удачной ленты «Печальная баллада для трубы» испанский режиссер Алекс де ла Иглесиа представляет свой новый фильм «Последняя искра жизни» с неплохим актером и комиком Мота и звездой орифлейма Хайек. С первых кадров, когда мама двоих детей и жена безработного много лет рекламщика учительница на пол-ставки любовно будит мужа и с улыбкой гладит ему рубашку, а потом называет его Томом Крузом и прыгает к нему на диван целоваться, начинает казаться, что в Мадриде рай для мужчин. По мере развития сюжетной линии отдаешь должное кинематографическому вкусу Иглесия, которому очень нравится фильм Билли Уальдера 1951 года «Туз в рукаве», да так нравится, что косвенными и буквальными цитатами оттуда пестрит весь последний фильм испанца. Очаровательный Мота явно уступает энергичному Кирку Дугласу, а история с шахтой гораздо реалистичней обидного падения на металлический штырь. Однако даже без этих аналогий, истории Иглесия не веришь ни на минуту.

Героя Мота не жалеешь, не смотря на то, что он как бабочка на булавке, пытается хотя бы в момент между жизнью и смертью заработать денег для жены и детей, Хайек не сочувствуешь, когда она то мечется, то как солдат принимает решения без эмоций, холодно и чуть ли не надменно. Хрупкая конструкция фильма рушится, не подкрепленная ни игрой актеров, ни порядочным сценарием. Снимая фильм-сатиру на довольно заезженную тему про общество, которое превращает всё в товар, задвигая первостепенные для человека ценности, Иглесия не сказал ничего нового и не придумал свежих средств для усвоения публикой старых истин. Эта картина — разочарование для любителей «Печальной баллады для трубы». Хотя, я думаю, что найдутся охотники посмотреть на прекрасную, всё ещё свежую и бодрую Сальму и она, как когда-то в молодые годы, поможет сделать хоть какую-то кассу.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последняя искра жизни 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Безработный пиарщик Роберто пытается устроиться на работу, но его кандидатуру отвергают все агентства. Никого не интересует тот факт, что именно он придумал слоган Кока-колы «Она настоящая». Ситуация резко меняется, когда Роберто попадает в аварию и висит на волоске между жизнью и смертью. Роберто подключает свой опыт в области пиара и превращает аварию в медиа-событие. Он тут же нанимает агента и поручает ему продать эксклюзивные репортажи с места аварии на телеканалы, дабы обеспечить свою семью до конца жизни. Неужели Роберто выживет? Или поплатится жизнью ради денег?

Последняя искра жизни / La chispa de la vida 2011, США