Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 9
Отзывы к
фильму
2
Любовь бессмертна.
Боже, какой замечательный фильм. Настолько чистый, душевный и искренний, что словами не описать. Поистине Любовь бессмертна, только она помогает человеку в жизни пережить все трудности и невзгоды.
Раджеш Кханна просто неподражаем. Люблю этого актёра, всегда благороден, чист душой, искренен, умеет любить по настоящему. Его персонаж Ананд покоряет с первого взгляда. Его поступки, его такая чистая и возвышенная любовь, которая так и осталась невысказанной, не разделённой, сидящей болью в его сердце, просто восхищает. И тем не менее он ни разу не попросил ничего у своей любимой девушки, уважая её выбор и её честь. До конца дней своих, до последнего вздоха он хранил эту любовь в своём сердце и она помогала ему жить.
Шармила Тагор невероятная красавица, мечта мужчин всех возрастов. Неповторима, добра, искренна, чиста. Её героиня Пушпа, любимая девушка Ананда, пережила не мало горя в жизни, но не сломалась, не озлобилась и осталась добра к людям. Она искренне любит Ананда, но людская молва и предрассудки общества не дают им возможности быть вместе. И оба они невероятно страдают от этого, но всё же храня в сердцах эту любовь, они остаются верны и преданны друг другу до конца своих дней.
Винод Мехра так молод и красив. Нанду в его исполнении такой добрый, милый мальчик, который искренне привязался к Пушпе, которая относилась к нему лучше чем его мачеха. А спустя годы, после учёбы он вернулся в тот город, где жил раньше, вернулся к своей Пушпе о которой не забывал ни на минуту все эти годы.
Удивительная, невероятно трогательная и безмерно искренняя история Любви двух людей из разных слоёв общества, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Очень добрый, светлый и тёплый фильм. Классическое старое индийское кино с прекрасными актёрами, и просто божественной музыкой, невероятно лирической и душевной. Фильм поразил в самое сердце и проник в самые глубины души. Заслуживает высокой оценки.
10 из 10
Amar Prem
Наверное, сколько бы раз я не смотрела этот фильм, я так никогда и не смогу полностью его понять.
Фильм пропитан настолько великой мудростью, что очень тяжело подобрать не только слова для его описания, но и вообще какие-бы то не было слова. Наверное, первый раз в жизни я могу сказать, что экранизация превзошла свой книжный оригинал, потому что, читая новеллу Бибхутибхушана Бандопадия, по которой Арабинда написала сценарий фильма, у вас останутся положительные, но вполне законченные эмоции, а посмотрев Amar Prem вы еще долго не сможете успокоиться, обдумывая все то, что сейчас увидели.
Пытаясь найти этому логичное объяснение, я все же думаю, что заслуга эта в большей части принадлежит Раджешу Кханна. Потому что настолько впечатляющей игры с его стороны я никогда и нигде больше не видела. Несмотря на ориентированность повествования на судьбу и жизнь Пушпы, для меня центральным и самым главным персонажем этой истории является загадочный Ананд-Бабу. Столько таинственности персонажа вы не найдете даже в самом загадочном триллере. Многие могли бы со мной поспорить, мол, что такого таинственного в таком вроде бы четко прописанном и ясном персонаже, но я вряд ли смогу это объяснить... Только посоветую еще раз посмотреть фильм, и особенно момент, когда Пушпа запрещает Ананду приходить к ней. Как Раджеш преподнес нам одну из лучших песен Кишора Кумара Yeh Kya Hua... Именно этот момент и эта песня являются для меня смыслом всего фильма. Хотя, может быть, здесь я должна отдать должное именно Кишору-джи, насколько он прочувствовал весь сценарий и выразил все это своим потрясающим голосом, что я даже в отрыве от фильма не могу слушать эту песню и не думать о Раджеше и его Ананде-бабу. Но все же заслуга и Раджеша в этом не малая... Вы можете знать или не знать хинди - это совсем неважно, потому что если вы увидите то, как Раджеш исполняет эту песню в фильме - вы поймете ее полностью, ведь на его лице будет написано каждое слово.
'Yeh kya hua... Kaisa hua, hab huaa... Kyo hua, jab huaa, tab huaa... Chhodo, ye naa socho...'
Я не удивляюсь, что после такой роли Димпл (и еще половина женского населения страны) была просто поражена Раджешем в самое сердце, потому что он не только великолепно сыграл, но и выглядел в фильме просто нереально прекрасно. Хотя 1973 год был вообще каким-то абсолютным расцветом в этом плане, стоит только вспомнить как выглядил Риши в Bobby - просто мечта (и оба они достались Димпл)!
К слово говоря, о Bobby я вспомнила совсем неслучайно, потому что, несмотря на всю мою необъятную любовь к Риши и его великолепному дебюту, я до сих пор не могу успокоиться, что награда Filmfare того года в категории Best Actor и Best Film ушла именно к нему и его фильму, а не к Раджешу. Как вообще можно было номинировать Bobby и ставить его в ряд с таким фильмом, как Amar Prem? Но... Это Радж Капур, и это Риши Капур и это ситцевые платьица Димпл Кападии, а с таким набором конкурировать вряд ли было возможно.
Хотя говоря о награде Best Actress для меня совсем неудивительно (и неболезненно), что она ушла к Димпл. Несмотря на такую разницу между девушками в плане опыта, Димпл оставила (и оставляет до сих пор) Шармилу далеко позади. К сожалению, великолепно выглядящая в фильме (и потрясающе худенькая) Шармила, как всегда, из кадра в кадр фальшивила и переигрывала. Но! Несмотря на все это, для меня она все равно навсегда останется единственной возможной исполнительницей роли Пушпы и никакую другую актрису я в этой роли не вижу.
Также как и не вижу никого другого в роли Нанду. Когда я увидела уже почти в конце фильма камео Винода Мехра, я поняла, что именно таким представляла взрослого Нанду. Винод был просто находкой для Шакти, и он сам это признавал, говоря, что, только посмотрев фильм во время премьеры, он понял насколько Винод вписался в проект, несмотря на свою всего лишь 10-минутную роль.
Вообще, в плане кастинга (да и всего остального) режиссер Шакти Саманта настолько все угадал, что я только удивляюсь... Потому что именно настолько правильно расставленные актеры и правильно поставленные сцены сделали фильм тем, чем он является.
Разве знаете вы сегодня хотя бы название бенгальского фильма Nishipadma? А ведь это первоначальная экранизация этой потрясающей новеллы Бибхутибхушана. И именно по сценарию Nishipadma Шакти сделал свой хинди-римейк, пригласив Арабинду Мукхерджи (режиссер и сценарист Nishipadma) на роль главного сценариста и своего помощника. Но мало кто сегодня знает бенгальский оригинал и даже его название, но все знают фильм Amar Prem, ставший за эти годы заслуженной классикой индийского кинематографа.
Также как и за эти годы стал классикой абсолютно потрясающий саундтрек к фильму, для которого объединились не только такой потрясающий лирик, как Ананд Бакши (откуда вообще можно черпать вдохновение, чтобы написать настолько простые, но глубокие слова: 'Hum kyo, shikawaa kare zoothhaa, kyaa huaa jo dil tootaa') и такие великие певцы, как Кишор Кумар, Лата Мангешкар, но также отец и сын С. Д и Р. Д. Бурман. Может объединение стольких гигантов и обусловило такую судьбу фильма и музыки к нему, которая неразрывно с ним воспринимается? Не знаю. Но для меня фильм навечно останется чем-то абсолютно идеальным, но при этом столь же загадочным.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Преданность 1972 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пушпа была продана в публичный дом в Калькутте собственным дядей. Однажды, привлеченный её пением, на огонек заглянул Ананд, мужчина, ищущий любви. Он бизнесмен и, конечно, женат. Но жена пренебрегает им. Ананд глубоко одинок в душе. Он становится постоянным и эксклюзивным клиентом Пушпы. Однажды односельчанин Пушпы поселяется по-соседству с домом терпимости. Он женат во второй раз, и его сын от первого брака Нанду совершенно лишен родительской любви. Его отец от зари до зари работает, а мачеха заботится лишь о собственных детях. Пушпа и малыш Нанду привязываются друг к другу. Как обстоятельства и общественное мнение предопределяют историю трех одиноких людей?
Преданность / Amar Prem 1972, Индия, драма, мелодрама, мюзикл