Преследование

427255

2009, Германия, драма

35-летний Даниэль живет занятой, но одинокой жизнью, остроту которой придают противоречивые отношения с Соней, любовь к которой смешивается в нем с отвращением. Однажды в его квартире случайно появляется таинственный незнакомец. Но то, что Даниэль вначале принимает за случайность, повторяется снова и снова…

Страна
Франция, Германия
UHD
  1ч 38м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.4
Фильм Преследование online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Патрис Шеро online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Бруно Леви online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Каролина де Вивез online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Эрик Нево online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Реми Бюра online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Ив Кап online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 4
Сериал Жизнь в деталях онлайн на Эмбликс
2015, США, комедия
Аниме Академия воздушных магов онлайн на emblix
2015, Япония, мультфильм, аниме
Сериал Что сказать на прощание онлайн на Эмбликс
2014, Корея Южная, мелодрама
Фильм Умереть от любви online на emblix
1970, Франция, драма

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Герои картины весь фильм высасывают драму буквально из ниоткуда — бесконечные самокопания, тщательный анализ любого проявления жизни, будь это дружба или отношения, не важно, надо докопаться до самой сути. Все эти попытки быть эмоционально сверх откровенным перед людьми, а главное перед собой, ведут лишь к череде заблуждений и весьма катастрофического характера. Бесконечные душевные излияния, которые по своей природе очень не постоянны, кажутся, и только кажутся, весьма важными и только лишь один миг, тот в котором человек заговаривается, немного заслушавшись, сам удивляясь плавности своей речи. Примерно так выглядели герои данной драмы — словоохотливо, чрезмерно депрессивно, тоскливо до жути. Они не решали свои проблемы, они бездействовали, тем самым загромождая свою жизнь ненужным душевно-духовным хламом. Скукота.

Но даже при всей этой откровенной вялости, фильм всё равно досматриваешь до победного конца и даже с некоторым интересом. Тому виной, именно виной, послужил замечательный актёрский дуэт в лице хмурого Дюриса, который порою отчаянно переигрывал, но от большого старания и прекрасной Генсбур, худосочной, похожей на лошадку и всё равно взгляд не оторвать — это загадка женской красоты.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он всё равно большинство зрителей разочарует своей эмоциональной робостью и никудышным сценарием. Не тратьте своё время.

Врядли это тот самый Париж, который вы хотите увидеть. Более чем на полтора часа вы отправитесь в путешествие по загаженным французским задворкам с мусоровозами, умирающими мотоциклистами, будете перемещаться по грязным ремонтирующимся квартирам, убогим кафе и домам престарелых с не самыми эстетичными интерьерами. Все это будет происходить либо ночью, либо в унылый серый денек. И все это — то, чем живет главный герой в реальной жизни. И все это — четкое отражение всего, что происходит у него внутри. Ночь. Уныние. Ремонт.

Перед нами история о закомплексованном недолюбленном в детстве неудачнике Даниэле, который отчаянно пытается разобраться в себе, главным образом, глядя как в зеркало, в окружающих его людей, собратьев по чистилищу, заплутавших в жизни и в самих себе. Это депрессивный невезучий друг Мишель и замученная работой и вереницей неудачных романов возлюбленная Соня. Отношения с последней развиваются в основном в ее отсутствие и по телефону, девушка постоянно находится в командировках, но даже когда они вместе они так далеки друг от друга, что почти все их контакты в фильме пронизывают холод и непонимание, которые периодически разбавляют истеричные эмоциональные срывы.

«Знаешь, я ей не нужен. Она не скучает по мне никогда». Жалуется главный герой другу, и совершенно непонятно, что тут может быть дикого. Уже с самого начала фильма становится ясно, что скучать по Даниэлю может только… псих! (Впрочем, псих — точнее, Псих — тут есть, но о нем чуть дальше). А сейчас, скажем так: скучать по Дэниэлю врядли кто-то может. Это тот мозгопотрошитель, который способен превратить любую веселую посиделку уставших после работы людей в унылую трапезу, с которой хочется бежать в другое кафе. Это друг, который знает, как всем вокруг надо жить и что делать. Это возлюбленный, который говорит своей больной работающей в две смены девушке: «Да ты молодец, дорогая! Я тобой восхищен!». «Я представляю, что ты мой возлюбленный» — говорит ему Соня, чем приводит мужчину в бешенство. Но беситься тут не из-за чего: весь фильм Даниэль навязывается несчастной Соне, которой ей нечего дать, кроме своих жалких чувств (все-таки мужчинам свои сопли подобает держать при себе), и ты, как зритель, только и ждешь, когда Соня не выдержит всех этих слез и закричит: «Ну будь ты уже мужиком. Где твое мужское плечо-то, а?».

Но в какой-то момент мы отправляемся в экскурсию в сокровенные мысли Даниэля и понимаем, что он не может ничего никому дать не потому, что он — унылый эгоист, а потому что ему и нечего. В своей семье, где мама бросилась под колеса, не подумав о сыне, а отец после этого сказал, что «Потерял все», дав Даниэлю почувствовать себя ненужным, его просто не научили любить и быть любимым. И это трудное ремесло Даниэль теперь пытается постичь в отношениях с друзьями и девушкой — это выходит у него глупо, подростково, дико. Жалкое зрелище. Но он стремится к любви, стремится дарить себя и быть взаимно любимым.

Но вот что изводит его больше всего так это то, что он чувствует, что его как будто вообще нельзя любить. «Ты встретилась со мной и осталась потому, что не смогла иначе», — с болью открывает он свое главное переживание Соне. Кто мог выбрать его? Кто мог бы его полюбить? Несомненно, что эти вопросы главный герой задает себе на протяжении всей жизни. И единственный образ — образ человека, который ВЫБРАЛ его в качестве объекта любви — это стремный безумный мужик, который, то голый, то пьяный, то у него пожар дома, в общем, женишок ещё тот. И этот навязчивый тип — вымышленный преследователь Дэниэля, плод его воображения, внутренний голос, если хотите, получает от своего хозяина отворот-поворот и прозвище Псих. На самом деле, все, что хочет Псих — это убедить мужчину в том, что тот может быть любимым. Псих — и есть мысль «быть любимым». Первые пару раз главный герой вышвыривает ее за дверь, а потом уже открывается на предмет исследования собственного я. Раскрывается суть взаимоотношений Даниэля с семьей. Затем происходит тяжелый диалог с Соней, который, однако, разрешает конфликт главного героя. Женщина признается, что она его выбрала по зову сердца, что он для нее особенный и — в общем, на хэппи-энд не похоже, но это признание вырвало героя из привычного чистилища куда-то поближе к раю. В конце мы видим, как он смелым шагом, укрытый тенью домов, отправляется куда-то вперед, где впервые за весь фильм забрезжил солнечный свет — несомненно, там дальше его ждет счастье. Разве не за него он столько времени боролся, когда помогал старикам в домах престарелых? Разве не за него он боролся, пытаясь вытащить своего несчастного друга из депрессии? И да он боролся, чтобы обрести счастье в отношениях с Соней, и он обретет счастье, пусть не с ней, но раз боролся — то обретет.

Мораль фильма: не сиди сложа руки, задавай вопросы, ищи ответы, будь смелым, люби, ошибайся, страдай, но не переставай любить. Дорогу осилит идущий.

9 из 10

Почему у людей не складывается все так, как они того хотели? Чувства и устремления человека очень сложны и зыбки подчас — это мы и видим в картине Патриса Шеро.

Он — любит Ее, он нуждается в Ней. Она — любит Его на расстоянии. И их встречи — встречи людей, которым будто нечего другу сказать. Жизнь словно остановилась…

Фильм красив и меня тронул. Я давно не чувствовал такого послевкусия, как после просмотра этой картины. Пустота, словно ты духовно потерял кого-то близкого тебе. Возможно, в другой раз я воспринял бы его по-другому (нет, не могу сказать, что фильм под настроение, нет). Иногда он казался затянутым, не за что было зацепиться — но я не пожалел, что не бросил просмотр — ни в коем случае не пересиливая себя.

Прекрасные актеры и их игра. Честно, смотрел из-за Шарлотты Генсбур, которую я запомнил еще с «Меланхолии» Ларса фон Триера. В фильме нет настолько страстных или ярких сцен, в которых актеры могли бы раскрыться полностью — но это отнюдь не слабость или недостаток кино — здесь показана жизнь людей, которые тяготят друг друга своей любовью. И спасибо Ромену Дюрису за его Даниэля.

* что же касается названия. Я бы не сказал, что герой Жан-Юга Англада в фильме играет значительную роль. Скорее, странную и несколько выбивающуюся из общей атмосферы картины. Хотя…

Музыка Эрика Невё привнесла в фильма долю шарма, а последние сцены и титры, когда линии улиц Парижа раскрывались под «Mysteries of Love» в исполнении Antony and the Johnsons и Даниэль уходил вдаль, заставили содрогнуться. Спасибо.

7 из 10

Люблю фильмы Шеро. Никакой анестезии и обещаний что будет легко.

Ромен Дюри — Даниэль. Грубоватый парень с медвежьими манерами, вечно лохматой головой и взглядом исподлобья. Ранимый, влюбленный и импульсивный.

Шарлотта Генсбур — Соня.

Она любит Даниэля и мучается правильный ли выбор она сделала.

Он же страдает из-за ее невнимания, побегов и внезапных появлений с невысказанными признаниями застрявшими в горле. Вдобавок у него инфантильный друг Мишель, которому по маниакальной идеи он должен помогать и поддерживать, потому что иначе тот пропадет.

Жан-Люк Англад — Незнакомец.

Свихнувшийся бродяга отчего-то влюбившийся в Даниэля и ходивший за ним по пятам.

-Ты полюбишь меня, я это знаю!

И вся эта история на фоне на фоне грустного, заплаканного осеннего Парижа, такая запутанная в монологах удивительным образом трогает и не отпускает до конца.

А герои отпускают друг друга. Главное сделать это вовремя. Отпустить воспоминания, дорогих людей, и идти дальше, как герой Дюри- со смутной улыбкой на губах по узкой парижской улице под песню просто невероятных Antony and Johnsons.

Удивительный город Париж. Город неприкаянных душ…

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Преследование 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

35-летний Даниэль живет занятой, но одинокой жизнью, остроту которой придают противоречивые отношения с Соней, любовь к которой смешивается в нем с отвращением. Однажды в его квартире случайно появляется таинственный незнакомец. Но то, что Даниэль вначале принимает за случайность, повторяется снова и снова…

Преследование / 427255 2009, Германия, драма