Актеры 9
Съемочная группа 1
Рекомендуем 9
Отзывы к
фильму
5
Загадочное оригинальное название «R.S.V.P.» это акроним французской фразы «Repondez s`il vous plait», означающей буквально «Будьте добры ответить» или «Пожалуйста, ответьте». Это подпись на приглашении, призывающая получателя дать ответ об участии в мероприятии. Таким образом, название «Ответьте, пожалуйста», встречающееся в многоголосой озвучке, больше соответствует истине, когда укрепившееся «Приглашение со вкусом смерти», под которым его и выпускали на носителях, больше походит на попытку завлечь определённую аудиторию.
И это неудивительно, ведь ближе к середине фильм даёт старт тому, что обычно приходится наблюдать в нескончаемой череде фильмов про убийц, которые за скромный хронометраж картины способны оставить просто гору трупов. Разумеется, нельзя не учесть и первую половину картины, всё, что происходит меж смертельными номерами и даже во время их исполнения. Понятное дело, что прежде чем вывалить всё это на зрителя, неплохо бы познакомить его с героями и придать всему как можно больше смысла. Фильм не лишён этого, но прелюдия, растянута почти на полфильма, это многовато, когда история и персонажи не отличаются особой глубиной. Половина последних так и вовсе не вызывает никакого интереса и присутствует словно для количества. Сюжет во многом строится на диалогах, которые также не лишены смысла, но лишь периодически. Те или иные моменты дадут нужный эффект позднее, другие не особо нужны фильму вовсе. Не ясно зачем было всё это так искусственно растягивать, когда оно вполне укладывается в считанные минуты. При этом кино ссылается на Хичкока, но и близко не соответствует его работам. Его картины с лёгкостью проходят проверку временем и до сих пор выглядят захватывающими, о «Приглашении со вкусом смерти» я такого сказать не могу. Повторюсь, первая половина выглядит ужасно затянутой и в определённый момент может даже показаться, что особого смысла в нём нет, что заставит многих отказаться от просмотра, так и не досмотрев его до конца. Ближе к середине кино начинает кое-как раскачиваться, некоторые эпизоды всё ещё выглядят лишними, но это уже что-то. По-настоящему привлечь внимание фильму удается, наверное, лишь в последней четверти. На фоне того, как он смотрелся изначально, разница просто колоссальна и вместе с тем сей факт лишний раз напоминает о слабых сторонах «Приглашения…». Любопытно и то, что концовка изначально была совсем другой, но после тестовых просмотров фильму пришили ту, что мы можем видеть в итоговом варианте.
Не сказать чтобы актёрская игра здесь была на высоте, но придираться совсем не хотелось бы, поскольку она ни чуть не хуже, чем в стандартных фильмах такого рода. Немного странно выглядит разве что Грейс Забриски, куда странней, чем обычно, а ведь странные персонажи это как раз её тема. Джейсон Мьюз выделяется на фоне прочих, поскольку представляет образ всё того же Джея из Смитовских фильмов. Персонаж, само собой, совсем другой, связи никакой нет, но образ тот же, разве что прикид сменили. Выкладывается парень на полную, но соответствовать уровню заданным картинами Смита не выходит, но тут вопросы скорее не к актёру. Справедливости ради отмечу, что Мьюз нередко играл подобные роли и в большинстве фильмов, даже тех, что смотрелись лучше «Приглашения…», однако там подобный образ выглядел куда менее убедительно.
Саундтреки в этом фильме прямо на любой вкус, максимальное разнообразие. Здесь вам и классика, и рок, и электронная музыка, и хип-хоп, и родригесовские мотивы, и подобие шансона. Score разве что представлен весьма скупо, вспоминается лишь одна тема из вступления и начала фильма, но не вижу в этом проблемы.
«Приглашение со вкусом смерти» это что-то среднее между типичным молодёжным фильмом начала нулевых и авторским экспериментом. Первое потому что фильм напичкан всем необходимым для подобных фильмов того времени, второе потому что сценарист, режиссёр и продюсер (в одном лице) Марк Энтони Галлуззо снял не совсем то, что зачастую выпускали студии. Персонажи вроде тех, что представлены здесь, обычно фигурируют либо в криминальных лентах, либо в триллерах/ужасах. Удачные криминальные истории хороши героями и крепкой увлекательной историей, а если повезёт то и хорошими диалогами, триллеры и ужастики должны по идее щекотать нервы, хоррор так и вовсе славится запоминающимися сценами убийства. «Приглашению…» что тут, что там либо не достаёт чего-то, либо это слабо выражено, но я всё же рискну причислить его к связке криминал/триллер, прежде всего исходя из тематики. Если и причислять его к ужасам, то прежде всего оттого, что именно любители жанра заинтересуются фильмом, но только те, что готовы смотреть даже самые дешёвые примеры по теме. Ну и ещё за полторы сцены. Однако они не то чтобы ужасны, скорее глуповаты. Смущает, что иногда его причисляют к чёрной комедии, т. к. весёлого тут мало, разве что персонажи вроде сыгранного Мьюзом и некоторые способы убийства, правда и они должны не для галочки быть глуповатыми, а доставлять определённый эффект. Смею предположить, что если бы вдруг выбор фильма кем-то определялся исходя из этого, любой был бы в итоге разочарован. У фильма есть свои фишки, есть стиль, который при всей дешевизне картины и её проблемах всё равно работает и выглядит более, чем достойно. Только на этом сложно выехать, когда 1/4 работает сносно, 1/4 хорошо, а 1/2 почти никак (за исключением пары важных для сюжета моментов). Есть идея. На любителя, но есть. Только к логике всё равно в итоге остаётся как минимум один существенный вопрос. А тот факт, что финал изначально был другим, а новый несколько меняет суть, так и вовсе сомневаешься в важности заложенных идей даже для самого автора. Хуже всего то, что, имея талант преподнести обычные вещи необычным образом, оказалось, что увлечь как следует у Галлуззо не так славно выходит, реализация заметно хромает. Будучи достаточно самобытным, но скучным проектом, фильм попросту затерялся среди проходняка. Жаль, но оригинальность ещё не гарант качества. К просмотру фильм совсем не обязателен. Даже если вдруг Джейсон Мьюз для вас является веской причиной для ознакомления, подумайте дважды.
5 из 10
Вегас манит тысячью огней. Переливаются витрины игровых залов, кружит голову похоть доступных дев. Мы радуемся вместе со всеми, Вегас — город счастья, и разбитых о мостовую мечтаний. Вегасу посчастливилось видеть ангелов и падших. И группу кинематографистов отчаявшихся снять этот веселый и занимательный фильм.
Сразу видно кино независимое, хоть и снимались в нем весьма, на тот момент набирающие обороты звезды, но не будем пока, что будущих трагедиях, главное, что все живы, и все здесь.
Друзья шумно оттягиваются со своим профессором в баре, нет, это не то, что вы подумали. Этот зачеты ставит сугубо по справедливости. По старшинству, и по своей излюбленной тематике лекций. Тема серийных убийств и их многообразия вскружила парням головы этим вечером, главная тема разбор первой степени, оригинальности каждого маньяка по отдельности, и вопрос способности перейти к делу, у человека обычного, и человека тронутого. Не лучшая тема, когда вы уже еле стоите на ногах. Но нашим героям закон не писан. И поэтому они решают продолжить изъяснения на прощальной вечеринке в честь одного из них. Банкет честь кончины, в честь новой жизни, в честь пьянящего молодые души хмельного чувства абсолютного контроля и могущества. Сегодня вечером будет жарко. Прибудут музыканты, говорливые торчки, и обворожительные девы, скучающие тетушки и умудренные опытом коктейльных практик дядюшки. Тот парень, что любил торчать у фасада магазина в Джерси, материализуется здесь с пакетом своего любимого зеленого зелья. Кому то не терпится размять кулаки. Один опоздавший профессор сильно побледнеет, при взгляде на пьянеющего кантри-музыканта. А кому то придется их разнимать. словом обычная вечеринка в одном городе, в одном закрытом помещении. Кто-то уже озаряет гостей невидимым для них холодным взглядом, а кто-то задается вопросом о недостаче финального гостя. Будет жарко этой ночью в Вегасе.
Фильм, который начали снимать, позвав заглавной звездой Джейсона Мьюза, который на тот момент находился на писке своей славы, и на пике своего пристрастия к героину. Этот фильм стал его отправной точкой к посланной, куда подальше программе реабилитации. Любопытный факт, что находящемуся на реабилитации Мьюзу героин принес другой актер фильма Гленн Куинн. Однако Мьюз жив и здравствует, а Куини стал героем. Может поэтому так правдоподобно выходило играть обдолбанных типажей в пространственном вакууме вечеринки? Не суть, главное что фильм берет атмосферой и любопытно не то, кто маньяк, об этом зритель узнает сразу. Любопытнее смотреть на то, кто выпадет из компании следующим, и под какую веселую ноту это будет происходить. Убийца, мое ему почтение, совершенно необычный типаж, который своей моделью поведения стремиться доказать что убивает он …just for fun. Ну захотелось ему проверить одну свою выставленную теорию, максимально по природе человеческой жестокости захотелось проверить. И главный комизм в том, что он относительно не жалеет своих товарищей по несчастью, он на них чхать хотел, ведь это его представление, его кровавый бассейн полный абсолютных волн уверенности в последующей безнаказанности. Это ближе к театру, спектакль про маньяка и его гостей, который по законам жанра старой закалки. Не зря часто упоминаемый Хичкок вежливо прочертил сюжетную линию прибавив современных ноток угара в декоре.
Это повествование, в котором мы смотрим на современный детектив, вернее детектив не современный, а на детектив старой закалки. На который наложили кинопленку современности. Набив уютные комнаты разнообразными, ультра современными гостями, и обязательными добавками их же в виде старой школы в исполнении Джоната Бэнкса, тогда еще свое звериное нутро в Альбукерке не демонстрировавшего. Изначально настройтесь на легкость и непринужденность, каким-то образом умудрились без лишней крови демонстрировать веселый театр убийств и в первую очередь веселый театр человеческой наружности, которая кое где умело маскировалась дружбой. И пожалуй среди всех приглашенных актров выделем только Мьюз, который играет все того же Джея из Джерси, только без своего компаньона молчаливого Боба, что поделать актерская карьера только начала разгораться, парень набирал обороты. Так сказать. Пригодно к просмотру субботним вечером, чтобы однозначно повеселиться, и убить тоскливое время. Глядя на то какая занимательная история произошла одним вечером в Вегасе.
Безделка стоимостью в один миллион, любовь к которой изобличает, может быть, дурной вкус.
Показано массовое убийство героем в своём пентхаусе своих же ближайших друзей. План, как водится, оказывается недовыполненным (хотя убийца не без основания полагает, что он будет, наоборот, перевыполнен).
Ликвидации проходят вместе с болтовнёй, танцами, игрой, музыкальными упражнениями, дракой и попыткой сближения. До тех пор, пока оставшаяся в живых пара гостей не обнаруживает, что оказалась наедине с хозяином.
Но, прежде всего, отмечаешь изящество данной безделушки: качественность декорации, привлекательность музыки, непринуждённость атмосферы, отсутствие скуки.
Банальность финала неоднозначна: не просчёт сценариста, а фатум Ника, который снова не смог достигнуть цели. Опять оказалось, что « жизнь — это путешествие, а не награда». На сей раз последнее.
Ибо фильм о незаурядном человеке, который предпринимает кардинальную попытку доказать самому себе (и двум оставшимся гостям) свою незаурядность. Его незаурядность признают все вокруг и без убийств, но что ему до этого? Попытка грандиозна и в конечном итоге глуповата. Именно глуповата, а не глупа, как и подобает всё же изящной, ироничной безделице с внезапно воскресшим после титров одним из гостей.
В финальном диалоге выявляется ещё одно: каждый делает свои выводы и нужно, оказывается, учитывать, что они могут не совпадать с твоими. Иначе можешь наступить на те же грабли.
Я люблю быть на грани. Там где неустойчиво и неопределенно, но часто есть нечто потенциально привлекательное. Касается это и выбора фильмов — я не настолько интеллектуальна, чтобы постоянно смотреть классику, не настолько неординарна, чтобы совсем застрять в авторском кино и не настолько люблю современную культуру, чтобы довольствоваться походами в кинотеатр. Мне нравится балансировать между плохим и интересным. Я тот, кто ищет зерна и жемчужины в куче сора, при этом не всегда сходясь в оценке находки с другими людьми. Конечно, так получается, что я смотрю довольно много такого, что не доставляет удовольствия, что неоднозначно до самого конца, о чем мне не хочется ни помнить, ни писать. Но этот фильм я считаю находкой.
Может быть, если кто смотрел «Веревку» Хичкока, на которую ссылаются в тексте, он не будет представлять интереса. Может быть, тем, кто перерос и забыл молодежно-студенческую пору, тут тоже особо делать нечего. Но вот если захотелось посмотреть что-нибудь забавное, неглупое, легкое и увлекательное сразу, это вполне вариант.
Я немножко знакома с работами автора этого творения, то что они с товарищами делают это что-то вроде попыток снимать кино на как будто обычные американские темы, но с небольшими сюжетными вариациями, которые должны делать происходящее на экране постфактум привлекательнее. Получается, честно говоря, не очень. Тогда как «R.S.V.P.» редкая удача, тот случай, когда все получилось не лучше и не хуже, чем надо. Этот тот уровень кино, когда его можно смотреть ради самого себя, а не чтобы что-то «заценить».
К тому же у меня был тот бонус, что это был чуть ли не первый раз моей встречи с темой «идеального убийства» и даже до знакомства с 12тью негритятами. Зато уже после встречи с милейшим и долбанутым Джеем, который всегда, кажется, играет лишь самого себя.
Ну и соглашусь с предыдущим автором-это скорее комедия, так что зрителям, уставшим от плохих американских страшилок, придется скучать где-нибудь в другом месте.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Приглашение со вкусом смерти 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Студенту, изучающему серийных убийц, приходит в голову мысль о том, что он может организовать самое массовое убийство и не быть при этом пойманным. Пригласив друзей на вечеринку, он убивает их одного за другим.
Приглашение со вкусом смерти / R.S.V.P. 2002, США, комедия, триллер, ужасы