Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 1
Рекомендуем 12
Похожие 3
Отзывы к
фильму
7
Из-за моей сентиментальности и некрепкости посмотреть до конца, не остановившись после минуты 15-й, получилось со второго раза, с разрывом попыток в более чем год.
Несмотря на спокойную, казалось бы, хроникальную мини-зарисовку из жизни Риз, со всеми её проблемами, затруднениями, провалами, — ощущается очень глубокая ненависть героини к самой себе, её движение на дно и вверх, проявляющееся в импульсивных скачках и перепадах, причиняющих ей как физическую, так и моральную боль. Так она решает для себя, что происходит, что она чувствует, словно производя некое заземление и возвращая себя в реальность.
От озлобленного эгоизма и рваных ощущений она переходит на «новый уровень», о существовании которого не догадывалась. От обвинения мира и родителей в том, как сложилась её жизнь, она переходит к анализу, мягкому, долгому, стирая стереотипы о приживалах-дармоедах, что в какой-то момент оказались её отцу ближе, чем собственная дочь. Дело не в попытке наладить «родственные связи», не в ревности, а, скорее, во вспышке самоанализа и анализа ситуации; Риз весь фильм идёт к тому, чтобы научиться вникать в чужую боль, а не только в свою. и это не расчёт, а глубокая «психологическая нужда».
Это рост во всех смыслах, рост над собой. Рост над обидой, над собой-ребёнком, которого обделили вниманием, собой — как мечущимся запутавшимся человеком. Если дать себе шанс не молчать, выплеснуть горечь, испытать на себе давление всего наболевшего бок о бок с тем, кто когда-то пропустил в твоей жизни всё самое важное, нужное, нежное, — у всего в этом мире появляется второе дыхание. Появляется желание жить, когда исправляешь ошибки, свои и чужие. когда пытаешься понять, а не просто оттолкнуть в застарелой обиде на всё случившееся и неслучившееся.
Для меня это стало историей осени, глубокого внутреннего перерождения, переосмысления, которого очень сложно достичь. В каком-то смысле вторая часть «хроники Риз» мне напомнила Диоклетиана и капусту; отстранение от мира, быт с незнакомцами, в каждом из которых прячется своя трагедия, жизнь с отцом, который перестаёт быть таким же незнакомцем.
Глубокая и положительная философия. Правда, всё равно слёзы наворачиваются.
10 из 10
Не знаю. Большинство отзывов на этот фильм сугубо положительные. У меня осталось двоякое впечатление. Все-таки это американское кино, к сожалению, не в лучшем смысле этого слова.
В начале просмотра было тяжелое тягомотное чувство безысходности.
Героиня Зои Дешанель глубоко несчастная, немного пьющая, курящая и нюхающая кокаин актриса, подрабатывающая барменом, приезжает к своему позабытому и еще более несчастному отцу-писателю, окруженному странными людьми — бывшей студенткой и бывшим музыкантом. Объединенные в одном месте эти несчастные люди поддерживают друг друга.
И, о чудо, маленькая наркоманка свежеет цветом лица, занимается бегом и находит общий язык со всеми в этом странном доме, включая своего брошенного отца, который не уделял внимания дочери, отдавая всю свою любовь жене, которая свела счеты с жизнью. И вот бабах, случилось примирение. Такие чудеса бывают? Ну да. Это же кино. В конце просмотра вся тяжесть куда-то испаряется и образуется легкость и надежда на прекрасное будущее.
Смотреть второй раз не буду никогда, но большое спасибо режиссеру за подаренную надежду в конце фильма, за внутреннюю метаморфозу, которая произошла несмотря на раздраженность нелепостью происходящих событий, которая преследовала лично меня во время просмотра. А это уже волшебство и профессионализм мастера.
Чтобы создать кино-грусть и кино-боль не обязательно тратить сумасшедшие деньги, приглашать знаменитых актеров или же использовать душераздирающие саундтреки, которые так и советуют повеситься. Хватит холодных красок, немного вредных привычек, щепотки запоминающихся песен и пары-тройки сцен, которые действительно работают в реальной жизни.
Адам Рэпп создал такой фильм, и кинолента получилась серой, промозглой, как первые дни зимы. Winter passing — это коробка неудач, разочарований и безраздельной тоски, которые, выбравшись наружу, могут заразить каждого.
Нью-Йорк. На улицах горят фонари, за решетчатыми ограждениями стоят чьи-то дома, детские площадки. В барах выпивают, протягивают чаевые, а потом уходят в свои бетонные коробки. В театрах много посетителей, ведь здесь они могут окунуться в жизнь, которая кажется им лучше своей собственной.
Главная героиня фильма Риз (Зои Дешанель) игрок. Она актриса не только в театре, но и в своей жизни. Ей выпал уникальный шанс сыграть в спектакле самого Бога, вот только Риз не справляется. Она вечно делает что-то не так, рушит весь сценарий, отчего приходится репетировать вновь и вновь.
Риз одинока. По вечерам она подрабатывает в баре и нюхает кокаин со своим приятелем, который ее не любит и которого не любит она. Возле девушки призрачно проходит ее настоящая жизнь, где она счастлива, где у нее есть возлюбленный, где ее родители всегда рады. Но заплутавшая Риз не может разрешить себе исполнять главную роль, она жалеет себя: выжидающе курит у окна с томным взглядом, причиняет себе боль, постоянно пьет и не хочет признаваться, что все это фикция.
Небольшой домик в Мичигане. Седой старик, лауреат Пулитцеровской премии (Эд Харрис), ночует в гараже, в то время как его бывшая студентка Шелли и гей-гитарист Корбит занимают дом. У этих троих — свой мир, построенный на доброй воле: Шелли готовит еду, Корбит отгоняет любопытных репортеров и поклонников от дома, а старик лежит под красным пледом, пьет виски и иногда пишет по абзацу в день.
Такое распределение ролей всех утраивает, но каждый из героев внутри себя осознает, что их мир — выдумка: Шелли хочет обрести семью, ухаживая за писателем, как за своим отцом, Корбит желает стать рок-музыкантом, но панически боится ответственности, а пулитцеровский лауреат не может отпустить умершую жену, перестав винить себя в ее смерти.
Соединение этих двух миров, провинции и города, отцов и детей, надуманной боли и боли реальной приводит к конфликту, который так был нужен обеим сторонам. Адам Рэпп в коротких сценах, мини-локациях улицы, кафе, бара, комнаты, автобуса, машины, дома показывает, как герои путем диалога решают свои проблемы. Одинокие и брошенные, они всегда нуждались в том, чтобы рассказать свою историю, но у них не было для этого сил или желания.
Режиссер не хочет обманывать. Даже когда, казалось бы, дочь наладила отношения с отцом, Шелли осознала свою роль, Корбит переборол страх сцены, а старый писатель отпустил тоскливые мысли о своей жене, общий тон картины не меняется. По-прежнему на улицах сыро, солнце еле смотрит из-за туч, в барах все также выпивают, а в театрах полно народу, но герои знают, что их зима прошла, и впереди — солнечная весна, а значит, перерождение и новая жизнь.
P.S. Адам Рэпп создал картину, которая не претендует на большее или меньшее, чем она есть. Баланс — вот термин, который скажет за себя. Серый цвет — цвет настоящей жизни, грустной и веселой, счастливой и не очень. Безликая жизнь многих и многих людей, которые заперты каждый на своей сцене, отражена в фильме верно. Я не могу и не имею права ставить больше или меньше, поэтому моя оценка
6 из 10
Многие фильмы я смотрю из-за названия. Этот фильм я посмотрела именно поэтому! Такое красивое название. Оно сразу дало мне понять, что кино будет хорошим. С некоторых пор я не смотрю заранее, о чём будет фильм. И всем советую этого не делать. Какой тогда смысл просмотра?
Перед началом просмотра я знала только то, что там играет Зои Дешанель. Я очень уважаю эту актрису. Меня очень притягивает её неординарная красота. А глаза — это просто НЕЧТО! Если бы я когда-нибудь её встретила, села бы напротив и глядела, долго, долго. У Зои Дешанель есть свои особенности скорее не в актёрской игре, а в её персонажах. Обычно она играет независимых девушек, иногда даже проглядывается феминизм. В пример можно взять такие картины, как 500 дней лета, Всегда говори ДА, мой придурочный брат. Во всех этих фильмах у неё схожая роль. Может быть, многим это не нравится, но вас же не бесит, что Джим Керри почти во всех своих фильмах строит рожи.
Так в фильме «Проживая зиму» она играет независимую девушку, которая уходит из дома в 18 лет, переезжает в Нью-Йорк. Проходит прослушивание в какой-то «левый» театр. Получает мало, судя по её квартире, которая больше похожа на обшарпанную комнату. У неё нету друзей. Конечно есть люди, которые её окружают, но думаю, что она их не считает своими друзьями. Она «путается» с непонятным наркоманом. Она боится близости, настоящей близости, с одним симпатичным парнем, старым знакомым. Она очень одинока. Убегает от этого, возвращаясь домой, где не была с момента, как уехала.
Сюжет фильма рассказывать глупо. Все кто смотрел, его точно знают. А те, кто не смотрел, незачем им знать сюжет. Мне нравятся разные составляющие фильма. Меня поразила съёмка. Сама манера. Пейзажи. Солнечные блики. Северные жители США.
Очень понравился Уилл Фаррелл. Все привыкли его видеть в комичных образах. Конечно, в этом фильме он тоже немного нелепый, но в то же время серьёзный, до безумия добрый, зажатый. Он одинок, как и все они. Отец Риз одинок, потому, что его жена покончила с собой. Ещё одна сожительница, Шелли тоже одинока. Она больна и потеряла родителей. Каждый испытывает одиночество по своему и переживает его тоже по своему. Но они спасаются от него с помощью друг друга. И Риз приезжает домой во многом именно за этим. Она хочет наладить контакт с отцом, узнать его получше. В начале она кажется холодной и равнодушной ко всему. Но под конец фильма в ней что-то переворачивается. Она задумывается о семейных ценностях. Закапывает письма и впервые читает рукопись романа, написанную её отцом.
Честно говоря, я была уверенна, что она останется жить с отцом. В этом то и прелесть. Что бы я не прогнозировала, ничего не сбылось.
Я всем советую посмотреть этот фильм. Это красивая природа, красивые люди, талантливые актёры. Конечно, есть вероятность, что кому-то этот фильм не принесёт никаких эмоций, но негативных эмоций вы точно не получите. Мы все увидим в главной героине своё отражение. Мы же тоже хотим стать независимыми, или уже независимы. Мы же покидает родное «гнездо». И только спустя какое-то время приходит понимание того, что семья — самое ценное, что у нас есть.
Моя оценка — высшая. Произвёл неизгладимое впечатление!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Проживая зиму 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Знаменитый писатель, лауреат Пулитцеровской премии, ведя затворнический образ жизни, не публиковался в течение почти 20 лет. Очаровательная Риз — его дочь, ушла из дому более 6 лет назад и вот внезапно вернулась, решив продать любовные письма родителей и заработать денег. Вернувшись домой, она обнаруживает, что ее отец живет с какими-то странными типами: привлекательной молодой девушкой, бывшей студенткой и подающим надежды рок-музыкантом. Когда Риз видит, какие у них отношения с ее отцом, в ней просыпается горячее желание восстановить разрушенные семейные узы.
Проживая зиму / Winter Passing 2005, США, драма, комедия