Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 6
Рекомендуем 2
Отзывы к
фильму
9
Это кино само по себе показываемое в кинотеатрах и кабельных каналах в ужасном качестве в конце 90-х годов, само по себе слабое и извращённое олицетворение американского общества. Фильм показывает раздвоение личности статистического американца.
Опять же, создатели фильма не дают ответа на вопрос о том, что же происходит — всё видимое нами реально или является вымыслом внутри сценария убийств, который лежит за гранью воображения художника. То есть важно не то, что ты видишь, а то что ты делаешь.
Очередной маньяк психопат даёт в газете объявление, что ему нужны тинейджеры для съёмок некоего фильма, этакий аналог застеклённых шоу. И начинает по очереди убивать, карая то за жадность, то за алчность или за какие-то мелкие проступки. Но юная Кайра даёт психу со стажем отпор. А когда она выживает, ей становится страшно от одиночества и Кайра становится тем же человеком без лица и порезы готова нанести себе сама. Очередное объявление прочитано Кайре, когда надо положить конец всему что было прежде.
Низкопрбный фильм ужасов, без всяких цифровых спецэффектов и без сюжетной изюминки. Слабонервным не рекомендуется.
5 из 10
Очень неплохой фильм ужасов, как я считаю. Для малобюджетного фильма — вообще отличный. Первый раз посмотрел лет в 13. Тогда, помню, вообще не спал всю ночь и сидел со включенным светом. Теперь возраст совсем другой, впечатления тоже немного поменялись, но мнение все равно хорошее.
Итак, чем же хорош фильм Колобос и почему его стоит посмотреть любителям жанра и желающим пощекотать нервы?
Во-первых, он очень хорошо снят. Поработали здесь над всем: освещение, декорации, да и главный антагонист получился весьма пугающим. Во-вторых моментами фильм даже оригинален, что вообще — большая редкость для жанра. Чем именно оригинален — говорить не буду, дабы избежать различного рода спойлеров. И в-третьих, режиссеры просто молодцы — они смогли сделать фильм, который с самого начала заинтересовывает, а потом гм… с «основного действа» и до самого конца держит в напряжении — а ведь это и есть главная задача ужасов.
Об игре актеров тут говорить не приходится, все-таки даже с оригинальной концепцией, фильм «Колобос» все равно остается в основном слэшером, а в таких фильмах актерская игра обычно отсутствует, как класс. Но впечатления это не портит, ведь они здесь так — расходный материал, если угодно. Реально играет здесь одна Вебер, ну и отчасти — актер, играющий роль Безликого, да и то у него не так много сцен.
Есть у фильма и минус: вся эта в каком-то роде оригинальная идея выглядит уж слишком недодуманной, недоделанной, что и говорить — хронометраж фильма — чуть больше часа. А ведь могли развить и фееричный сюжетик, который заткнул бы за пояс всякие там «Разрекламированные явления» и «Астралы». Что ж, сказывается малый бюджет. Поэтому десятку при всем желании поставить не могу.
8 из 10
В этом фильме нет ничего кроме идеи. Фильм, сам по себе, примитивен, банален и предсказуем на полчаса вперед. Скажу сразу, я не фанатик такого жанра, но, периодически, темным вечером да в хорошей компании — почему бы и нет… Прочла описание и отзывы — да, оно! Начало — соответствующее, музыка — неплохая, но… где-то на 30-й минуте фильма стало однозначно понятно — это примитивизм чистой воды.
Сюжет пересказывать не буду, да и, по-большому счету, сюжет /идея/ таких фильмов — стандартная. Я назову, как минимум, десяток ужастиков-триллеров, действие в которых разворачивается аналогично: группа людей в замкнутом пространстве умирают один за одним, все подозревают всех, а в итоге убийцей оказывается самый положительный участник… ну или какой-то сторонний маньяк, что даже интереснее. Да те же «Десять негритят» и т. д. и т. п.
Главное для такого жанра — не ЧТО снято, а КАК снято. «Колобос» — это пародия на аналогичные фильмы! Не могу выделить ничего, что задело бы и зацепило. Диалоги — бездарны, актеры — неубедительны, убийства — примитивны, убийца — предсказуем. Увы…
Если уж очень хочется чего-то эдакого, а все получше уже видели — гляньте, собъете аскоминку, если есть выбор в подобном жанре — выбирайте что угодно другое, но не Коломбоса.
Хотя… Может есть еще хуже, просто мне попадалось.
Хоррор «Колобос», или «Расчленитель» сделан по достаточно простой и распространенной для жанра формуле — несколько совершенно незнакомых друг с другом молодых людей, запертые в непонятном помещении с кровожадном маньяком-убийцей, однако при этом он умудряется быть оригинальным за счет множества разнообразных художественных средств, которыми этот фильм нашпигован.
Итак, картина рассказывает о девушке Каире, которая увлечена рисованием одного уродца, которого она называет «Человек без лица». Фильм начинается с того, что ее помещают в больницу после того, как ее, с изрезанным лицом, находят на дороге двое случайных прохожих. Собственно, весь фильм — это описание событий, предшествующих тому, что показано в начале. Каира соглашается на участие в реалити-шоу с другими незнакомцами. Они заперты в доме, камеры смотрят прямо на них, но внезапно погибает одна из участниц… Эта смерть убеждает друзей, что кто-то еще находится в доме, кто-то враждебный и желающий смерти им всем. И этот кто-то сошел прямиком с ужасных рисунков главной героини — это уродливый Человек без лица.
На самом деле, фильм нельзя назвать обычным слэшером, ибо режиссеры явно вдохновлялись европейской школой, благодаря чему при просмотре фильма не покидает ощущение, что смотришь какой-нибудь качественный английский хоррор. Крови тут относительно немного, все держится на атмосфере, саспенсе и некоторых других художественных приемах.
Стоит сказать, что дуэту Лиатович-Освирк на сто процентов удалось создать атмосферный, мрачный и достаточно неоднозначный фильм при всей его стандартной фабуле. Тогда, в конце девяностых, финал фильма вполне мог зайти за хитроумный «твист», но сейчас он, при всей его непредсказуемости и изящности, выглядит уже не так. При том, что фильм ни в коем случае не устарел. Стоит еще сказать, что режиссеры (а они же сценаристы по совместительству) не стали играть дешевыми штампами, за что им большое спасибо. Тут вы не увидите внезапно приказавших долго жить мобильных телефонов, и герои при попытке убежать от маньяка не будут спотыкаться — все очень, не побоюсь этого слова, жизненно. Особенно, это выражено в эпизоде, где герои запирают Каиру в ванной, так как боятся ее, ведь человек она очень странный.
Фильм держится на напряжении, и постоянно заигрывает со зрителем в визуальном плане — то и дело мы видим флэшбеки из прошлого или из будущего, то и дело в темных углах дома показывается жуткая тень маньяка-уродца, то и дело в зеркалах дома кто-то отражается, то и дело умирают один за других герои. И до самого конца нам не дают понять, реальность это, или выдумка главной героини. И кто на самом деле убивает людей. Концовка в этом смысле очень порадовала — Человек без лица толком предстал лишь в конце, до этого скрываясь в тени особняка и выжидая.
Начало у фильм тоже очень эффектное. Во-первых, титры оформлены прекрасно, фильм начинается демонстрацией жутковатых рисунков Каиры, далее показана дождливая ночь и тяжелое дыхание девушки, после чего ее, окровавленную, находят и доставляют в госпиталь.
При том, что создатели не акцентируются на кровавых эффектах, тут они сделаны на пять баллов из пяти, все просто потрясающе и великолепно. Будь то изрезанное тело девушки, мужчина, помещенный в ванну с кипятком, или неоновый шар для дискотек, роль которого выполняет… оторванная голова.
Подводя итог, можно еще раз сказать, что фильм определенно достоин просмотра и пересмотра, и хоть он не снискал себе должного успеха, работа определенно качественная и полностью оправдывающая свое название — расчлененки тут полно, при этом фильм угодит всем — и тем, кто любит кровавые эффекты и резню, и тем, кто ценит в хоррорах атмосферу, саспенс и неоднозначный сюжет.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Расчленитель 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодой художнице Кайре, поступило весьма заманчивое предложение – участие в некоем экспериментальном фильме. Она должна будет провести три месяца в одном курортном домике с еще четырьмя людьми. Проживание и питание, разумеется, оплачиваются создателями проекта. Новые знакомые заинтересовываются мрачными работами Кайры, но она не рассказывает им, откуда каждый раз берет вдохновение – о загадочном человеке без лица, который преследует ее во сне уже много лет. Вскоре выясняется, что весь проект лишь ловушка – с наступлением ночи, все выходы из домика перекрываются, а участников по одному начинает убивать тот самый человек без лица.
Расчленитель / Kolobos 1999, США, детектив, триллер, ужасы