Галерея
Отзывы к
фильму
7
Здесь безумием пропитан каждый кадр, каждая секунда художественного времени, столько нелепости я давненько не видел. Знаете, минут через 15 просмотра, я думал, что понял исход сего фильма, ибо сюжет оказался очень банальным, но я даже представить не мог, что с течением времени, он будет падать все дальше и дальше, в пропасть утопии. Главный герой, то ли помощник шерифа, то ли сам Джон Рэмбо в молодости, не разберешь, но истребляет противников с точностью мистера Андерсена из «Матрицы», сей факт с первых минут фильма, при весьма посредственной операторской работе, доставляет некую ухмылку на лице. Дальше у нашего добропорядочного, шерифа убивают младшего брата, который является полнейшей его противоположностью, местные разборки, в темных подворотнях, лишают его жизни. Дело закрыто, расследование не идет, а «Рэмбо» жаждет правосудия. Когда от государства ждать помощи не приходится, следует уповать только на свои силы, и тут он решает… собственно с этого момента и начинается вся ирония данного фильма.
Отметелив следователя по полной, за бездействие по делу (предварительно получив от него люлей за дерзость), наш герой заходит в ближайший тату салон, набивает по всему телу «блатные партаки», одевается по моде «гоп-стоп по американски» и идет повышать свой Level бандита в местное гетто, дабы найти убийц брата. Дальше всё банально, нелепо и прямолинейно, местами смешно, но… он внедряется в местную банду. Мотивируя некоторой, ранее известной по работе в полиции, информацией, и собственной физической силой, он быстро завоевывает авторитет и повышается по рангу. Дополнять и рассказывать, что то больше, не вижу дальше смысла и так понятно, скажу лишь об одном, удивительно, как просто всё дается этому парню, а за наколки ведь даже ни кто и не спросил и уж тем более за прошлое никто не поинтересовался.
Финал картины — это полнейший абсурд, последующий за чуть менее сумасшедшей историей и титры. Всё быстро, непринужденно и банально. Итог: если вы сидите в изоляторе и вам абсолютно нечего делать, то пожалуй, это кино именно для вас, иначе, как простая трата времени.
3 из 10
Фильм «Расплата» 2011 года, снятый режиссером Джейсоном Хьюиттом, я посмотрел исключительно из-за большой любви к криминальным боевикам, к представителям которых данную ленту можно отнести. Впрочем, картина довольно быстро меня разочаровала по ряду причин.
1. Сценарий. История о кровной мести Майкла Сэвиона, рассказанная в фильме, реализована чересчур банально, с обилием жанровых клише, которые делают фильм скучным, пресным и неоригинальным.
2. Режиссура. Джейсон Хьюитт известен как режиссер фильмов класса B, к которым можно смело отнести и «Расплату». Операторская работа Кристиана Херрера в ленте блеклая и невыразительная, а сцены экшена поставлены очень трэшево.
3. Актерская игра. Люк Госс, играющий Майкла, Вэл Килмер в роли почти карикатурного босса мафии, Винни Джонс и Фифти Сент исполняют своих героев бездарно и нереалистично.
Я не рекомендую этот фильм к просмотру поклонникам боевиков и криминального кино. Фильм откровенно неудачный, банальный и вторичный и даже до трэша он не дотягивает ввиду отсутствия ярких сцен насилия.
3 из 10
Начнем с названия. Blood in, blood out — это такое гангстерское дао, чтобы войти в банду нужно пролить кровь (убить в интересах банды), ну а выход из нее — тоже только с кровищей, причем рупь за сто — кровищей выходящего.
То есть вся запутка фильма в том, что братца главгероя уволили из банды ровно тем методом, который и предписан «понятиями». Ну а главгерой очень от этого расстроился, очень запросто из шериф депьюти за считанные часы сделался татуированым чертом на байке, влился в банду и начал ее подтачивать, аки червие.
Неплохо, правда ?
О том, что фильм, мягко говоря, не дотягивает даже до категории B я заподозрил еще в начальной сцене, когда SWAT управления шерифа штурмует дом. Оружие насторожило. А уж когда в сцене с девочкой-заложницей отчетливо несколько секунд в кадре маячил Глок с отчетливо видимым латунным стволиком внутри, да потом еще что то синее мелькнуло в «патроннике» — стало ясно, что творцам фильма денег на реквизит не хватило и в ход пошло эйрсофт-оружие, которое они не потрудились замаскировать под что то более-менее настоящее. Причем не самое дорогое, а так, подешевле, гонконговское.
Дальше я уже не удивлялся.
Картонный, предсказуемый сюжетец, клоуны, изображающие из себя мега-гангстеров, бои без правил, Вэл Килмер в роли главного клоуна — все это вторично, потому что фильм напоминает рекламный ролик Люка Госса. Вот он щурится, скособочившись, через прицел очередного эйрсофт «Глока» от Вестерн Эрмори, вот он бугриться мышцой на столе татуировщика, вот он топорщится той же мышцой на мотоциклете, вот он… Ну и, естественно, по сценарию у него все получается влет, и любовь ему подкатывает и слава и почет и остается только удивиться — а какого же фига он столько лет потел в форме шериф депьюти за мелкий прайс ? Что помешало то ему сразу окружить банду изнутри, возглавить ее и братца пристроить потеплее ?
Но такие вопросы слишком замысловаты для фильма, который в прокате то никогда не был — это Direct-to-DVD, низший класс кинематографа. И создать в таких рамках фильм можно очень немногими способами: это должен быть либо адский треш, либо нечто невероятно оригинальное. Третий путь, который попробовали создатели фильма, неоригинален: они притворились, как будто это и взаправду кино, с актерами, с звездами, дорогое и качественное.
Качественно в этом фильме немного, но, безусловно, работа оператора в этот успешный список входит. Снято хорошо и это искупает время, потраченное на просмотр. Тот факт, что почти в каждом кадре видно, как не хватало денег и насколько лубочным был сценарий — не проблема оператора.
Если хотите посмотреть влюбленным глазами режиссера на Л. Госса — смотрите без оглядки. Если не уверены, что способны выдержать почти полтора часа мясистого Л. Госса — то много и не потеряете. Хотя с другой стороны — посмотрев это вы всеравно через неделю не вспомните ни фильма, ни имен актерского состава, ни цитат из диалогов, ни атмосферы, ни саундтрека, ни сюжета.
Blood in — blood out.
Как вошло, так и вышло, всем пофиг. В 80-х такой фильм мог бы принести успех всем, кто в нем засветился, но сейчас он выглядит тускло, вторично, пусто и не может загрузить ни чувств, ни умов.
4 из 10
Как я сразу пишу — я поклонница Райана Доноху (исполнителя роли Дэвида, младшего брата главного героя, из-за которого и «заварилась каша»), поэтому долго ждала выхода этого фильма. Райану идут душераздирающие роли парней, которые плохо кончают. Если бы кто-то другой сыграл персонаж Дэвида Сэвиона, вряд ли бы так зацепило, честное слово.
Люка Госса по другим ролям не знаю, образом похож на Джейсона Стэтэма из «Перевозчика», только более ранимый. Госс хорошо справился, я считаю, без наигрыша.
Фильм местами очень крут, с драйвом, музыка в темп. Иногда ритм, правда теряется. Потом опять находится.
Не смотря на тематику — бандиты, убийства, наркотики, садо-мазо и т. п., всё равно в конце концов кино наводит на «правильные» мысли: о семейных ценностях, приоритете жизни, добра, любви, правды и справедливости.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Расплата 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Помощнику шерифа Майклу Сэвиону не раз доводилось участвовать в опасных рейдах и проливать чужую кровь. Но однажды главари одной из местных банд жестоко убивают его брата. Когда равнодушные следователи объявляют дело закрытым за недостатком улик, Майкл решает восстановить справедливость самостоятельно. Его задача — не только покарать всех виновных в смерти брата, но и найти невесту погибшего, исчезнувшую в лабиринте темных улиц, где царят насилие и беспредел. Родная кровь взывает к мести, и от расплаты не уйти никому!
Расплата / Blood Out 2011, США, боевик, приключения, триллер, драма