С любовью не шутят

Yeh Dillagi

1994, Индия, мюзикл, драма, мелодрама, комедия

Два сына миллионера: Один крутой бизнесмен, а другой бездельник-ловелас влюбляются в одну и ту же девушку, дочь шофера. Теперь ей предстоит выбор — кому отдать свое сердце.

HD
12+   2ч 35м КиноПоиск  7.4 IMDb  5.9
Фильм С любовью не шутят online на emblix
Актеры 4
Съемочная группа 2

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Посмотрела их третий совместный фильм и окончательно влюбилась в эту парочку. Как же они восхитительны вместе: обаятельны, харизматичны, энергичны. Как прекрасно то оттеняют, то дополняют друг друга. Саиф Али Кхан и Акшай Кумар хороши по отдельности и просто бесподобны вдвоем. Единственный совершенно лишний в этом фильме элемент — это Каджол с ее героиней. Да, это очень странно, поскольку фильм однозначно ремейк Сабрины с Одри Хепберн, а следовательно данный персонаж в фильме должен быть центральным, ведь именно об изменениях данной девушки, о ее росте, работе над собой, становлении и был оригинал. Но Каджол (да простят меня ее поклонники) не смогла добиться того, чтобы центральный персонаж по сценарию стал центральным героем отснятой истории: вялая, совершенно неизящная, с одним запоминающимся жестом (закрытое лицо руками) на все эмоции по фильму — от смущения до любовного восторга, а главное совершенно без внутренней пылкости характера, что так необходимо было по роли. Но Саиф и Акшай своей энергетикой, своими то горящими, то влюбленными, то в слезах глазами совершенно перекрыли Каджол с ее невзрачной героиней. Ладно первая часть фильма, где она и есть простая деревенская девушка, там еще можно предположить, что Виджай влюбился в ее непосредственность (как по мне, так такой способ поедать мороженое может только отпугнуть, а не привлечь, но дело вкуса, конечно же). Но во второй части? Где изящество жестов, где красивая осанка, где походка победительницы, ведь нам говорят, что она — лучшая модель в Бомбее? Так за что платят заказчики ее реклам? За сросшиеся брови? Ни губ, ни глаз, ни волос, ни красивых ног, разве что довольно-таки стройная для индианки и только. Поддетые шорты под короткие платья (особенно во время танцев) и нелепые наряды (особенно псевдо-испанское с открытым животом во время пробежки на каблуках по грязной дороге под снегом), конечно, на совести костюмеров, но минус к героини они для меня прибавили, показывая полное отсутствие вкуса.

Что касается остального: драки реалистичны (вот за это благодарна Акшай Кумару, в его фильмах с этим пунктом всё в порядке, не закрывает глаза, как другие актеры, во в момент удара), танцев много и они яркие (хотя Каджол разочаровала, особенно испортив танец под дождем, такой ключевой по сюжету, но и в остальных не блистала, чего уж скрывать), сценарий логичный, в конце только я начала расстраиваться, что по непонятной причине, одному сыну всё, а другому ничего, но сюжетный поворот порадовал, тем более за 5 минут до конца фильма, когда уже внутренне готов, что сюрпризов не будет. Остальные актеры тоже играют хорошо, перебора с юмором нет. Ой, тут маленькое отступление-совет: дело в том, что я посмотрела этот фильм в 2х переводах, суть они передали оба, но шуточные моменты диалогов в одном были полностью проигнорированы, уж не знаю почему. Например, героиня обещает досчитать до десяти, но смеется и пропускает несколько цифр (что очень четко слышно в оригинале) — в одной озвучке это перевели как правильный счет, исключив (чтобы движения губ совпадали) несколько других слов. Зачем? Это как раз забавный момент, отражающий характер героини. И таких случаев много по всему фильму, поэтому рекомендую смотреть фильм в озвучке Red Media, а не Формат АВ.

В оценке сомневаюсь — без Каджол и ее героини поставила бы 9ку, но она так не к месту тут была, так простоволосила этот фильм (если можно так выразиться), что за нее хотелось бы убрать 2 балла. Даже Каришма, появившись в конце на 2 минуты (я к ним обеим одинаково отношусь в целом), показалась мне более милой и интересной, чем та, которая была на протяжении 2х часов.

Хороший фильм, где в главной роли красавица Каджол! Как всегда, кто-то должен собой пожертвовать ради любви к брату, к девушке, к отцу, к матери! Как обычно, дело происходит так, что двое не разлей вода брата влюбляются в одну девушку. Но девушка то одна, значит, кому-то нужно уступить! Но всё заканчивается хорошо, они ведь все такие благородные! Все приняли свои роли. Акшай — солидный и серьёзный. Саиф Али — ветреный и ловелас.

Каджол показала яркий образ! Все грани характера, все эмоции и переживания показаны отчетливо и качественно! Если влюблённость — это видно по её глазам, если грусть — аналогично, всё понятно даже без слов! Её Сапна притягивает своей искренностью, открытостью, восторжённостью, какой-то женской беззащитностью и великолепной доброй улыбкой. Как она волновалась когда шла на вечеринку, как светилась от счастья танцуя с Виджаем, как вознегодовала на беспринципное поведение Вики, как она его стыдила, а потом помогала выкручиваться из неприятностей. Сразу складывается образ честной, глубокой, умной девушки, но в то же время нежной и романтичной, и удивительно гордой, которая не могла простить семье Сейгал, как их с отцом оскорбили. А потом переход от гадкого утёнка в прекрасного лебедя меня очень впечатлил, хотя и до поездки в Бомбей Сапна выглядела элегантно и изящно, просто она не акцентировалась на этом. А потом такая дама «из Амстердама» приехала, что Вики её даже не узнал, думал подцепил очередную красотку. Надо видеть его лицо, когда она сказала, что она Сапна, та самая, которая уезжала в Бомбей на заработки.

В фильме так тонко показано, как постепенно её очарование и увлечённость младшим братом Вики, (точнее, как сама Сапна думала, что она увлечена Викрамом) затихает уже в Бомбее. Сапна с удивлением для себя открывает Виджая. Акшай хорош до умопомрачения, его танец под дождём это нечто. А как он смотрел на Сапну, по телевизору, и во время танца. Столько страсти в его глазах. И в то же время он словно боится своих вспыхнувших чувств, старается спрятать их внутри себя. Не могла без слёз смотреть на его терзания и метания, когда он узнал, что брат тоже любит Сапну. Он метался словно раненый тигр в клетке, разрываясь между братом и любимой девушкой. Вообще это первый фильм, где я видела Акшая и Каджол, как пару. Химия между ними была не шуточная (не хуже чем в фильмах Кадж с Шахом), да это и неудивительно между двумя такими харизматичными актёрами. С Акшаем, я думаю, любая актриса будет химичить так, что просто закачаешься. Разве рядом с таким мужчиной можно, не химичить?

Саиф Али тоже очень порадовал, такой повеса и бабник получился, просто класс. Но, на каждого ловеласа рано или поздно найдётся «смирительный поводок» — девушка, которая заполнит всё его жизненное пространство. И как он изменился благодаря Сапне, сразу такой серьёзный стал, работой заинтересовался, девушек и вечеринки забросил. Так забавно было наблюдать за ним.

А как эффектно в конце появилась Каришма. Сидит такая вся в «Дольче Габбана». Она здесь молоденькая такая, хорошенькая, с кудряшками. И в фильме то была от силы минуты 3—4, а запомнилась надолго. Здорово. И родители братьев тоже порадовали, весь фильм вызывали улыбку. Даже гнев мамы, Римы Лагу, когда она отчитывала сыновей за увлечённость дочерью шофёра, кажется каким-то не серьёзным. Вроде и злится она, а глаза улыбаются. Папаня тоже со своими причудами. Весёленькая семейка.

Вообще фильм наполнен чувствами, честно говоря многие (но, к счастью не все) современные фильмы на подобную тематику смотреть невозможно (даже индийские, что я недавно к своему ужасу для себя открыла. Слишком уж они под Голливуд косят, слишком на Америку равняются, и этим всё себе портят), они либо слишком пафосные, либо слишком, пустые, безэмоциональные. А этот фильм — праздник. Хороший добрый праздник, который при просмотре дарит тепло и мягкость, радость и грусть.

Хороший, лёгкий, романтически-наивный фильм! Приятно смотреть. Почему-то сразу вспомнила, что всё вокруг нас меняется, но не человеческие желания и поиски любви. Они были сначала зачатия мира сего, существуют и по сей день. Мой самый любимый момент в фильме (хотя я его только что посмотрела впервые), когда я вытирала слёзы счастья, а сердце в груди радостно замирало, это когда Виджай смотрит на Сапну и только взглядом словно говорит ей: «Я всю свою жизнь только и делал, что работал, и поддерживал своего брата. Пожалуйста спаси меня Сапна, ты единственная кто может это сделать» (почему то при просмотре этого эпизода, у меня в голове родился этот диалог между ними, хотя они просто стоят и молча смотрят друг другу в глаза). И она спасает его, обретая любовь и счастье. Очень добрый фильм о том, что не только красота, но и любовь спасёт мир, главное Любить.

10 из 10

Я не люблю индийское кино. Основная причина состоит в том, что индийские фильмы представляют собой смешивание разных, порою несовместимых жанров, но жанр мюзикла там присутствует всегда. Я обожаю мюзиклы, но не в сочетании с боевиком, к примеру — а индийские кинематографисты способны и на это.

Что касается музыкальных номеров, но они у них слишком одинаково национальные — прямо-таки пропаганда Кришны, Ганди и т. д. (если вслушиваться в слова песен). И при их просмотре часто возникает ощущение, что ты не смотришь фильм, а находишься на службе в индийском храме. Может, кого это и устраивает — но мне, как атеистке, на такое зрелище смотреть тяжко. Нет, я понимаю — почитание Бога, традиций и прочего — но всему нужно знать меру, чего в их фильмах почему-то не наблюдается.

К тому же, в последнее время, в Индий заметна тенденция делать ремейки классики Голливуда, причём портить их при этом — до основания. К новости о ремейке «Сабрины» — моего любимого фильма с Одри Хепбёрн я отнеслась настороженно, но всё же рискнула посмотреть. От результата я пришла в ужас. Такого надругательства над классикой я ещё не видела ни разу.

Сюжет фильма практически полностью списан с шедевра Билли Уайлдера, и хотя заметны попытки внести свою оригинальность в сюжет — но они только портят фильм. Актёрская игра в ленте слабая. Но подбор актёров — это просто дикий ужас!

Акшай Кумар — играет роль старшего брата, хотя это не заметно. Да, выглядит моложе, чем герой Хамфри Богарта в оригинале. Но в герое Богарта было что-то трогающее, трепетное, человечное — а здесь? Супермен, недалеко отошедший от своего брата.

Каджол — вы меня конечно извините, но если стандарты красоты за 40 лет поменялись до такой степени, то что будет дальше. В актрисе, играющей Сабрину в этом варианте, нет ни грации, ни оригинальности. К тому же, оригинал можно было визуально поделить на две части: невзрачная девчонка в начале фильма и элегантная леди со второй половины. А в этом фильме особой разницы между началом и концом я не заметила. Об актёрской игре я уже молчу.

Саиф Али Кхан — играет в фильме роль младшего брата. Да, не Уильям Холден, хотя пытается его копировать, что в некоторых эпизодах особо заметно. Ничего интересного в эту роль сам актёр не привнёс.

В целом, могу порекомендовать фильм, как яркий пример плохого ремейка классики для кинорежиссёров. Поклоникам индийского кино смотреть можно. Поклоникам оригинала смотреть не советую, а уж поклоникам Одри Хепберн — подавно!

1 из 10

С любовью шутки плохи. Эту и другие прописные истины в данном кино проповедует героиня Каджол. Меня всегда радует в индийском кино, хотя это бывает не так часто, что девушка проявляет чудеса ума и сообразительности. Она словно птица Говорун выгодно отличалась от двух богатеньких братцев, что решили приударить за ней. Хотя ближе к концу она все-таки сдалась, устав от своих же нравоучений.

В принципе из братьев тоже получились бы хорошие проповедники, но им это было не нужно. Старший брат руководил фирмой, и до любовных дел ему было всегда некогда. Младший брат «руководил» девушками, причем с несколькими одновременно и слова любви для него были пустым звуком. Их папаша был подкаблучником и поэтому в доме царил полный матриархат. У шофера, который трудился у них в доме, была дочь. Так вот ее то и возмутило отношение младшего брата к женскому полу, что она не преминула сказать ему в лицо. Мало того она решила его проучить. Казалось бы: вот она любовь, переросшая из ненависти, но нет, не все так просто в индийских фильмах.

Акшай Кумар был бы не Акшаем Кумаром если бы тут не продемонстрировал свое отточенное боевое мастерство. Дав Ван Дамму сто очков вперед, он с легкостью раскидал местных хулиганов. Эта единственная такая сцена ничуть не подпортила хорошую мелодраму. Саиф Али Кхан, меняя то и дело пиджаки разных ярких цветов, сильно походил на графа Дракулу и в некоторых моментах порывался прямо-таки укусить героиню Каджол, наклоняясь к ней очень близко. Ну, а сама Каджол не была бы Каджол, если бы не была как обычно на высоте.

Песни в фильме звучали достаточно много, но были при этом средние и чуть ниже уровнем. Хореография в большинстве песен обычная без наворотов и сольных запилов. Но в одном моменте под дождем Акшай выдал-таки парочку движений, не считая шпагата. Я даже усомнился, а не Ритик ли это? Вообще, когда я наткнулся на этот фильм, я искал что-нибудь с Каришмой Капур. Мое ожидание по поводу ее появления оправдалось, хоть это и были полторы минуты.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть С любовью не шутят 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Два сына миллионера: Один крутой бизнесмен, а другой бездельник-ловелас влюбляются в одну и ту же девушку, дочь шофера. Теперь ей предстоит выбор — кому отдать свое сердце.

С любовью не шутят / Yeh Dillagi 1994, Индия, мюзикл, драма, мелодрама, комедия