Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 3
Рекомендуем 12
Отзывы к
фильму
6
Очень и очень в своём жанре! Получила истинное удовольствие при просмотре! Прям кайф! В лучшем стиле «Игры лжецов», «Королевской битвы», а также детективов Агаты Кристи.
Я обожаю игровые фильмы, так что не понимаю, как раньше не напала на это чудо.
Увидела в главных ролях двух любимых девочек — главную героиню из «Одной единственной любви» и главную героиню из «Богатого мужчины, бедной женщины», а также мальчика из «Королевской битвы» и лопоухенького из «Хана Йори Данго». Всем была рада.
И я даже понизила немного балл, потому что всё-таки мои подозрения с начала фильма оказались верными, но фильм, в целом, действительно непредсказуемый, это я просто уже стреляный воробей.
Короче, кто хочет утончённо поиграть на своих нервах, рекомендую — не пожалеете точно. Печать.
8 из 10
Фильм мне понравился.
Цитата-Пацифист а толку? хороший слоган.
Фильм начинается в целом занятно даже интересно, 10 совершенно незнакомых людей, едут в машине в совершенно незнакомое место, для работы о которой они не знаю но за которую им предлагают, очень хорошие деньги. И тут же в начале фильма сообщают, что сбежал убийца.
1. Фудзи — Женщина средних лет, домохозяйка с загадочным прошлым.
2. Юи — Парень врач который притворяется интерном.
3. Вакана — Девушка врача, занимающаяся маникюром.
4. Маки — Парень студент, которому нужны деньги.
5. Андо — Странный старик, который в прошлом занимался своим делом но обонкротился.
6. Нисина — Еще один мужчина сеющий панику и раздор.
7. Иваи — Мужчина который о себе ни чего не сказал.
8. Сёко Сувана — Девушка в прошлом секретарь.
9. Сикимидзу — Еще одна девушка по видимому молодая мать.
10. Юки — Пацифист, собирающий деньги на покупку машины.
В этом фильме много звезд, которые известны любителям азиатских фильмов, это и Татцуя Фудзивара (королевская битва 1,2,тетрадь смерти), Синдзи Такеда (Табу),Цуеси Абе (Цветочки после ягодок).
Но главная роль отведена несомненно Татцуе, в основном он мне нравится как актер, мне понравилась его игра в королевской битве 1, но в этом фильме он явно переигрывал, и это слабо сказано он тут был на грани истерики. Кто мне понравился так это Синдзи Такеда, очень милый, в меру скандальный и в меру подозрительный, и выглядел в очках очень сексуально. Цуеси Абе был более внятным персонажем. Киня Китаодзи также понравился веселенький персонаж.
Из минусов тут робот, более идиотского помощника я не видела.
Фильм заявленный как детектив в целом интересен, и аналогия с 10 негритятами Агаты Кристи, и заявка игра в детектива, расследующих убийства в целом интересна, наблюдать как ловят и вычисляют убийцу.
Фильм смотреть можно, хотя от режиссера знаменитого Звонка — Хидео Наката, я ожидала немного другого, более сильного сюжета, но режиссерских задумок было достаточно, и финал мне понравился. Жестокая игра для развлечения людей.
Моя оценка фильму:
8 из 10
Несколько людей соглашаются принять участие в некоем психологическом тесте, так как каждый из них мечтает получить за работу баснословную сумму денег. У всех участников с финансами не так, чтобы очень хорошо, поэтому любой из них твердо намерен дойти до конца, не смотря ни на что. Участников привозят в отдаленное место, где они должны провести неделю (или несколько дней, в зависимости от того, как быстро будут выбывать коллеги), и условия пребывания в этом чудо-доме весьма и весьма напоминают знакомую многим игру «Мафия» (идея уже не новая и порядком избитая). Разумеется, под словом «выбывание» создатели этого теста подразумевают смерть участников, и теперь десятерым несчастным предстоит выбрать — либо играть по правилам, либо пытаться спасти себя и остальных.
С первого взгляда кажется, что худо-бедно фильм сможет заинтересовать. Лично я подобного характера ленты люблю, а потому подумала, что мне будет интересно наблюдать за действиями компании — актеры подобрались весьма симпатичные и даже харизматичные. Каждый из них определенно обладал обаянием, так что поначалу я просто всматривалась в их лица. Особенно отмечу, пожалуй, Вакану (Хираяма Ая) и Юдая (Абэ Цуёси) — вот уж действительно очаровательная пара! Хотя, признаться, с первых минут меня поразил Андо (Китаодзи Киня) — человек, чувствующий себя уверенно даже в таком слабом проекте, и заставляющий зрителя следить только за его игрой — по завершении ленты мне хотелось оценить только его работу, потому что он этого заслуживал больше, чем весь фильм в целом.
Одним из самых огромных промахов создателей картины стало приглашение на главную роль Фудзивары Тацуи. Этот молодой, известный и по-своему «милый» актер портит все, к чему прикасается. Я не могу взять в толк, почему именно ему достаются ведущие роли, но он определенно с ними не знает, что делать и ведет себя так, словно сопливый школьник, внезапно получивший роль в театральной постановке, потому что других актеров не было. Его раздражающие гримасы, которые, очевидно, должны были показать страх или панику, либо приступы сильного возбуждения, просто выводили из себя. Вспомнив о «Королевской битве», «Тетради смерти» и т. д., я поняла, что Фудзивара абсолютно бездарен, и здесь он, увы, только лишний раз подтвердил, что высоко оценивают его актерскую игру в Японии незаслуженно. Впрочем, даже на лицо Фудзивара не кажется таким уж симпатичным (это я утверждаю, как девушка), и его популярность так и остается для меня загадкой. Одно я знаю точно — он ужасен, и половину баллов в фильме я сняла только из-за него.
Идея с «Мафией» на самом деле не так уж плоха и даже в этой картине смотрелась вполне себе ничего, если бы не скука и непомерное количество глупостей. Я понимаю, что японцы обожают баловаться роботами и прочими технологиями, но в «Семеро в западне» с этим вышел перебор. Какой-то там часовой, патрулирующий коридоры; падающие потолки; пульты управления; ящики с оружием… кстати, последнее фактически не сыграло никакой роли, хотя продуманность этой подробности внесла бы существенный вклад в успех ленты. Ко всему прочему, почти каждого из героев можно обвинить в нелогичности действий (взять хотя бы эпизод с Ваканой и Юдаем, которые, простите, не знали, где можно заняться сексом!). Опять же, хочется заметить бесполезность некоторых эпизодов — вот, к примеру, зачем нужны были статуэтки в столовой? Неужели только для того, чтобы один из них пару раз что-то сказал? Однако обращение к ним была частое, словно они были настолько важны, будто без них никак не обойтись.
О подобных мелочах можно рассуждать долго, главное, все же, не в этом. Вероятно, причина низкой оценки фильму — это полная не занимательность. Не беря во внимание талант актеров, сами персонажи получились абсолютно скучными, а сюжет на фоне общего действа как-то сам собой превратился в нелепость. Это, если учесть, что, как обычно, все «шокирующие» события были припасены для финала. Мне, честно говоря, не понятна мотивация половины героев (особенно Суваны), а потому они слились для меня в сплошную массовку ненужных персонажей. Суть ленты, полагается, преследует правду о реальной жизни — гонка за деньгами и популярностью, ненужность морали и сострадания, вопросы доверия и любви… Это на поверхности. А на самом деле…
…пустышка.
В итоге — ни то, ни се. Обычная такая лента о том, как энное количество людей оказалось в каком-то замкнутом пространстве, чтобы убить друг друга. Выживут ли они? Кто спасется в финале? Победит ли любовь? Победит ли справедливость?
Все равно.
3 из 10
…такая нелепая история.
Будучи поклонником Японского и Корейского кино, я безусловно имею ряд своих фаворитов. Что позволяет мне частенько избегать рискованных просмотров рискованных лент и целенаправленно искать фильмы определенного режиссера. Хидео Наката является одним из таковых. Хидео безусловно очень талантливый режиссер. Особенно в жанре фильмов ужасов и триллеров. Что доказывает неописуемый успех двух первых «Звонков» и «Темные Воды», которые моментально обрели статус культовых лент. Но увы, начиная с «Кайдана» режиссер начал терять свою хватку. Что и отразилось в невероятно ужасном качестве его предыдущей работы «Чат», которая меня сильно разочаровала. Собственно как и данный фильм. Хотя имея при себе сугубо японский мотив, он не смог вернутся к своему былому превосходству.
Весь фильм смотрелся с определенной пустотой и опустошением. Что очень не характерно для фильма жанра триллер. Ведь жанр должен сопровождаться если не остротой, то напряжением и саспенсом точно. Тут же, нет ни того, ни второго и ни третьего. Лишь стандартный набор сцен, который не привязан какими либо эмоциями к зрителю. Разве что, во второй половине картины вдруг начинает ощущаться некоторая динамика и откровенная демонстрация смачных убийц. Да и они лишь возникли в последние 15 минут. Когда как весь хронометраж ленты в 100 минут приходится просматривать с изрядной долей скуки. Да и не ясно, какого черта тут потеряли парни из Warner Brothers Pictures?
Смотришь фильм и думаешь, что вот такой была бы мафия, если бы игра развивалась дальше карт и с применением оружия. Ведь так оно и есть. Хидео не стал осуществлять достаточно серьезный сценарий и в данной ленте всё выдержано исключительно на элементе стёба. Что выдаётся так же с некоторой долей сатиры. Вот почему, сюжет картины нахватал много чего из различных источников. Тут вам карточная игра в мафию, детективные романы Агаты Кристи и Артура Конана Дойла. А так же, практически идентичный «Эксперименту» Пола Шеринга, «10 Негритятам» и «Королевской Битве» сюжет. Главная тайна кружилась вокруг того, что же это за эксперимент и каковы цели этого эксперимента. Увы, на этот вопрос не ответили даже в финале ленты.
Когда как, ошибка уже сделана. Так как, создателям не удалось вызвать тоже ощущение, как скажем создателям «Охотников За Разумом», «Липучки» и ряда других лент на подобную тему. В связи с чем, вычислять следующую жертву и убийцу становится нисколько не интересно. От чего, даже не возникает какое либо желание постараться. Что и делает и без того скучный хэппи энд ленты еще более не интересным.
Татсуя Фудживара явно переигрывал. Хотя я тоже самое заметил и в других работах актера. Особенно в «Королевской Битве». Возможно в этом его фишка. Да и не хочется знать. Факт еще в том, что у него абсолютно не интересная внешность и по этому, наблюдать за ним тоже нет особого желания. Что не скажешь про игру Цуёши Абе. Вот он сыграл действительно очень ярко, интересно и захватывающе. Что в купе с его харизматичной внешностью, сделало его персонажа самым заметным в данной ленте. Хотя с представителями слабого пола никто тут не сравнится. Увидев невероятно привлекательную Харуку Аясе, Сатоми Ишихара и Ая Хираяма я безусловно не мог нарадоваться. Особенно учитывая то, что я уже порядочное количество времени являюсь поклонником Харуки Аясе. Девушка очень талантливая, милая и сексуальная. Что ей в очередной раз удалось доказать тут.
Музыки Кэндзи Кавайя тут нет. Создатели сделали максимальный упор и стойку на живой звук. Не знаю по каким причинам, да и не важно. Так что, оценивать работы Кэндзи тут не из чего. При всём моем уважении к его творчеству, его музыки тут было очень мало и по этому она легко забылась.
2 из 10
Скучный и достаточно нудный триллер. Где напрочь отсутствует какая либо динамика, напряжение и острота. Если честно, то я откровенно сильно разочарован. Ведь это тот редкий случай, когда фильм не произвел какие либо сильные впечатления. Будь отрицательные или даже положительные. В связи с чем, желание, что либо писать в адрес ленты так же нет желания. Будь это, что то хорошее или даже плохое. Так что, буду краток и скажу, что смотреть это кино безобразие лучше не стоит.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Семеро в западне 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Десять человек получают предложение поучаствовать в психологическом эксперименте. Участие сулит каждому баснословные деньги, но никто из них поначалу даже не догадывается, чем обернется их приход в дом с многообещающим названием Обитель паранойи. Аллюзии на известную игру «Мафия», отсылки к детективам Агаты Кристи, загадки и убийства — всё это в новом фильме режиссёра Хидэо Наката.
Семеро в западне / Inshite miru: 7-kakan no desu gêmu 2010, Япония, детектив, триллер, ужасы