Семнадцатилетний рубеж

Edge of Seventeen

1998, США, комедия, драма, мелодрама

Лето 1984 года. Эрик Хантер, только что перешедший в последний класс школы, начинает познавать пока новый для себя мир. Его смущает его влечение к парням, но он чувствует, что скоро в его жизни должно что-то произойти...

Режиссёр
David Moreton
Продюсеры
David Moreton, Todd Stephens
Актеры
Chris Stafford, Tina Holmes, Andersen Gabrych, Stephanie McVay, Lea DeLaria, John Eby, Antonio Carriero, Jason Lockhart, Tony Maietta, Jeff Fryer
HD
18+   1ч 38м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.8
Фильм Семнадцатилетний рубеж online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Свое название фильм получил от песни Стиви Никс «Edge of Seventeen».

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Данный малоизвестный, американский фильм мне понравился. Кино запомнилось тем, что оно доброе и очень теплое. Смотрелось все с улыбкой, а главное все было показана реалистично и очень приближено к правде, чему-то настоящему. Как будто мы смотрим не фильм, а реальный кусок жизни молодого парня.

Встречайте Эрика Хантера. Он перешел в старший класс школы, и с этого года парень откроет для себя много чего нового. Эрик гей, и желание к парням смущает его. Парню придется для себя открыть целый мир новых эмоций, чувств, познать желание, любовь, бесчисленное количество нюансов, признать и принять себя, а также открыться своим самым близким людям. Перед нами история семнадцатилетнего рубежа, через который должен пройти Эрик…

Кино правдивое, поэтому мне оно и понравилось. Картина имеет жанр душевного кино с привкусом мелодрамы и комедии. Нет ни одной нотки фальши в этом гей-фильме, за что и создателям кинокартины хочется сказать спасибо. В свою очередь хочу обратить внимание на то, что кино бюджетом в 700 000 тыс. долларов окупилась даже в прокате (не смотря на узкую категорию зрителей), более того было тепло принято критиками, что подчеркивает ценность самого фильма.

Главную роль молодого парня сыграл Крис Стэффорд. Он полностью вжился в своего персонажа и на все сто отдался фильму. В его игру веришь, один только взгляд о многом говорит. Сцена его самого первого секса была крайне настоящей, все смотрелось очень правдоподобно. Андерсен Габрич сыграл солнечного красавца и любовь главного героя. А вот в женской роли засветилась Тина Холмс — актриса телесериалов и фильмов про геев.

Это кино о первой любви, о принятии себя, об огромном мире эмоций и чувств, которые главный герой этой истории для себя открыл. Фильм получился добрым и настоящим. Кино сердечное и трогательное, тем и цепляет. Все держится на правде и реалистичности, поэтому этот фильм кинематографическую ценность имеет.

«Семнадцатилетний рубеж» — американская, душевная мелодрама с привкусом комедии и драмы 1998 года. Кино хорошее и актуальное, правдивое и живое. Внимания картина достойна, и я отношусь к ней положительно.

7,5 из 10

Мне фильм понравился. Трогательный и светлый.

Юность — для многих пора поисков себя, бунтарства, мучительной неуверенности, разочарований. Глядя этот фильм, вспоминаешь свои первые попытки строить отношения и манеру одеваться ярко, чувствуя светлую грусть по ушедшему возрасту 17-ти лет.

Мне понравилось то, что показаны две судьбы — мальчика и девочки, оба ищут, тянутся, но находят разочарование. И это нормально, так бывает в юности.

Хочется отметить великолепную игру главного героя — Эрика (Криса Стэффорда). Этот мальчик замечательно передал сложные эмоции своего героя. Неуверенность, сомнения, одиночество — поистине его герой оказался в сложной ситуации! Особенно понравилось его открытость, его способность отдаваться любимому человеку (я имею в виду эмоционально). На такое не все способны, и это надо ценить. Эрик получился таким трогательным нежным олененком, милым и очаровательным.

Фильм не трагичен, в отличие других фильмов на гей-тематику (как, например «Парни не плачут» и т. п.). Герой встречает друзей, от которых получает поддержку. Особенно понравилась Энджи (Лиа ДеЛария).

Да и мама героя в принципе не агрессивно отнеслась к его признанию об ориентации. Это очень важно, потому что самый важный человек принимает тебя таким, какой ты есть, это здорово.

Советую смотреть всем любителям фильмов про геев и просто мелодрам.

П. С. Я гетеросексуальная замужняя женщина, но я ненавижу гомофобию. Каждый имеет право быть таким, какой есть.

9 из 10

Нет, ну честно, я не против людей с, как сейчас уже, наверное, некорректно говорить, «нетрадиционной сексуальной ориентацией». Речь идет о гомосексуалах. О других людях, с другой ориентацией (зоофилы, некрофилы, педофилы и пр.) — разговор отдельный. Я не выступаю сторонником той точки зрения, что, разрешив гомосексуалам гомосексуалить друг-друга на законной основе (т. е. с узаконенными отношениями) — мы уберем камешек, и плотина прорвется, смыв всю т. н. «мораль» современного общества. В конце-концов ещё каких-нибудь 150 лет назад секс в позе, отличной от «миссионерской» (уточню, речь идет о вполне нормальных, «гетеросексуальных» отношениях) считался грехом и срывом всех моральных запретов. Со временем это ушло — моральный границы пострадали уж точно никак не больше, чем с появлением телевидения. Речь о другом. Я — за честность.

Главный герой мучительно пытается определиться, кто же ему нравится. С одной стороны, он во «френд-зоне» у страшненькой девушки, которая же, однако, имеет серьезные виды о переводе парня на рубежи, куда более передовые. С другой — ему строит глазки паренек с крашеными в блондинистый цвет волосиками, который раз в 100 симпатичнее девушки. Как тут выбирать? Главный герой и выбирает. Потом, в силу музыкального сопровождения определённых роялей в кустах, он попадает в гей-клуб. Его там встречают милые, добрые, понимающие люди. Он находит другого парня (первый продинамил, но кое-какие их места стали близки), параллельно, видит как его девушка танцует с другим парнем, это послужило, не иначе, как катализатором, и вот главный герой уже подставляет одно место другому блондинчику с крашеными волосиками (и да, второй блондинчек намного симпатичнее его девушки-друга. Намного).

Параллельно, паренька начинают мучить сомнения. Он таки пробует с девушкой. Но, судя по утреннему впечатлению, с мальчиком ему нравится больше. И заканчивается всё это признанием матери, которая его понимает, и принимает таким, какой он есть. Ура.

Сразу скажу — фильм годный, смотреть можно. Абстрагируясь от гей-тематики, в нем много хорошего:

1) Прекрасная режиссура. Фильм спокоен, вдумчив, и, в чем-то, приятно-красив;

2) Игра актеров в целом, и главного героя в частности. Парень играет просто замечательно. Поневоле начинаешь задумываться, а играет ли он вообще?

3) Некая жизненность. Да, в жизни оно всё так бестолково и бывает (наверное). Наверное в жизни появляется желание подставить задницу симпатичному блондину из гей-клуба после того, как увидел девушку, которая целуется с другим. Кто его знает, как у них там бывает. Но поверить готов.

Из минусов, и здесь уже придется кое о чем порассуждать.

Главный минус фильма — старательный «провод» героя по сценарию. Неясно, хочет ли главный герой дружить с мальчиками больше, чем с девочками. Из фильма это как-то четко не вытекает. Но ясно совершенно другое — режиссер хочет, чтоб главный герой дружил с мальчиками больше, чем с девочками. А вот здесь уже начинается подтасовка.

И сценарно, и логически — фильм должен был закончиться его отношениями с девушкой-лучшим другом, прорывом из френд-зоны. Даже хронометраж на это намекает. Но режиссер захотел иначе — в итоге конец нелепый. В итоге теряется очень важная часть фабулы всего фильма. Теряется самая главная мысль, которую можно было вынести из фильма — все мы люди, в жизни бывает всякое, он не чужой, он такой-же. Даром что любит блондинов.

Желание режиссера победить с сюжетной позиции убило всю возможную идейную политональность фильма. Нет, он гей, и с этим ничего не поделать, да, он будет искать блондинов, и подставлять им свою задницу. В результате, из вполне себе философской драмы фильм резко скатился в что-то примитивное, а в связи с затронутой темой — слегка недостойное.

По воле режиссера, все мальчики в фильме — ну просто красавцы. Няшки-обояшки (речь идет о мальчиках, а не о мужчинах. Те страшнее). Женщины же… ну, никаких чувств, кроме дружеских, они не вызывают, да и вызвать не могут (хотя их и не так много). Я не против грубого подыгрывания идеи режиссера, но не хотел бы, чтоб она (подтасовка) была настолько топорно сделана. Главный герой старательно идет, согласно воли режиссера и сценариста, и приходит в заранее отмеченную точку назначения. Можно ли сопереживать этому? Можно, конечно, но тогда фильм должен быть снят в ином ключе.

Не находит развития семейные аспекты. Зачем герою семья? Что за университет? Будет он поступать? Не будет? Он талантливый? Зачем ему младший брат? Что там делает отец? Кроме того факта, что мать вынуждена идти работать, дабы обеспечить сыну учебу, ввиду своей абсолютной неуместности, никаких иных чувств, кроме недоумения, и не вызывает. Даже заключительная сцена признания матери уходит «в молоко». Герой попытался сделать искренно. Мать попыталась отреагировать искренно. Мы поверили? Да как-то не очень.

Фильм представляет собой нечто вроде этюда на заявленную тему — тему взросления и самоопределения. Без психологической подоплеки и без морализаторства. Не знаком с историей вопроса настолько хорошо, чтоб сказать — правда ли, что в задрипанном Огайо в 1984 г. всё было настолько терпимо и замечательно? Может и было, кто его знает. Но в целом ощущение некоторой «лубочности» не оставляет.

Главный герой — нечто особенное. Роль у него не самая легкая. Сыграть такую — пройти по лезвию бритвы. Парень справился. Огрехи его персонажа — огрехи более сценарные, нежели актерские (кроме некоторой манерности, на мой вкус — наигранной, которая иногда проскальзывает). Сомнительно мне, что влечение к своему полу начинается, или продолжается с прически или шмоток. А тема того, что у него в голове играют стереотипы — не очень раскрыта. Как и весь внутренний мир героя (повторюсь, сценарно, а не актерски). В результате и получается, что или у героя драма самоопределения, или просто разбалованный мальчик не может выбрать, чего же он хочет. От того, каким оттенком подмазать общий голубой цвет героя — может кардинально поменяться всё отношению к сюжетной линии повествования, и к той драме, на которую режиссер, при прочих равных, всё-таки претендовал.

Как итог — вполне себе годная зарисовка из жизни на тему «бывает и такое». Каких-то неприятных чувству при просмотре не испытал. Гомофоб, дремлющий глубоко в каждом из нас — продолжил храпеть. Снято хорошо. Сыграно хорошо. Сценарные и смысловые огрехи высказал выше. Как итог — кино годное к просмотру. Но за душу как-то не взяло. Хотя тема то благодатная. С такой темой — только за душу и брать.

8 из 10

Жалко, что карьера актера, исполнившего главную роль, судя по справке, так и не пошла. А ведь могло бы получится.

У меня достаточно широкий взгляд на жизнь и так как однополые отношения стали более менее привычными, я решила почитать связанную с ними литературу и посмотреть фильмы. Прошло время и в моей коллекции было все больше таких картин, я набралась опыта, научилась отличать стоящую игру и некую искреннюю ложь актеров от простой порнухи и шутовства. Актеры были… как бы правильно выразиться… адекватны. Без фанатизма показали этот парадоксально маленький мир геев, со всех сторон. Chris Stafford был просто потрясающим, мне до сих пор снится его ярко накрашенное личико и еще более яркая улыбка. И, кстати, внешность актеров была неразрывно связана с характерами героев.

Вся изюминка фильма в очерченных границах откровенности. Это не порно, но и не полный целомудрия фильм. Сцены страсти были очень правдоподобными от взглядов и мелких жестов до фраз и самих действий, эти кадры я бы назвала самыми роскошными из всех фильмов про однополые отношения, смешавшиеся похоть, чистота, интерес, обман дали поразительный эффект лично на меня.

Но у этого фильма есть очень весомые недостатки! Это затяжные неинтересные сцены, и это очень сжатая концовка.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Семнадцатилетний рубеж 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лето 1984 года. Эрик Хантер, только что перешедший в последний класс школы, начинает познавать пока новый для себя мир. Его смущает его влечение к парням, но он чувствует, что скоро в его жизни должно что-то произойти...

Семнадцатилетний рубеж / Edge of Seventeen 1998, США, комедия, драма, мелодрама