Галерея
Интересные факты 1
Актеры 11
Съемочная группа 3
Отзывы к
фильму
13
Красивая история о любви и ревности, о совести и чести, о желании жить полной жизнью. Главные герои любят и страдают. Они поддаются чувствам и прячут их под маской безразличия.
Сюжет прост. Две женщины, которые к тому же являются сестрами, и мужчина. В самом начале складывается впечатление, что любви у жены (Медли) к мужу (Рикки) нет, есть только приличия и холодность. Вследствие этого он находит другую, в которую страстно влюбляется. Роман Дайаны и Рикки становится для обоих событием. Это не просто мелкая интрижка, но серьезное чувство. Впрочем, судьба вносит свои коррективы. Герои не могут быть вместе. Она беременна, а он женат и развод невозможен. Каждый из них и прав, и виновен, и чист, и запятнан одновременно. Дайана разбила семью сестры, но ведь это любовь. Рикки в силу обстоятельств должен выбирать между семьей и любимой, но любой его выбор приносит страдания и боль обеим сторонам. Медли держит мужа, но цена слишком высока. И дилемма в том, смогут ли люди простить друг друга или их обиды настолько серьезны, что простить нельзя?
Атмосфера фильма местами гнетущая, местами очаровывающая. Актеры исполнили свои роли прекрасно! Характер каждого героя полностью раскрыт. Можно смеяться и плакать вместе с ними. В этом фильме много трогательных и ужасных моментов, которые не дают отвернуться и уйти.
9 из 10
Человек не может быть собственностью, неважно состоит он во взаимоотношениях или нет. Понятие чести и совести я думаю определяют ориентиры любого. Вот только честным с самим собой некоторым личностям сложнее быть.
Несмотря на неплохой актерский состав, фильм настолько держится на одних только бульварных чувствах, что лишает персонажей здравого смысла. Каждый из них совершает проступок и не желает делать что-то на встречу другому на духовном уровне. Все так поглощены миром материальным, что теряется смысл о чем же собственно вообще кино, кроме обид, интриг и страданий взрослого мира. Бульварное чтиво в основе сценария, вопреки качественным съемкам бросается в глаза своей очевидностью.
Неужели это и есть любовь? — так драматично вписавшаяся под соответствующую, унылую мелодию. Игры в любовь, тоже подтверждение любви? Неужели можно действительно поступить подло с любимым человеком? Или для разнообразия и вопреки чужим чувствам, пойти на насилие? Выходит, персонажи так глупы, циничны и эгоистичны, что ввергают себя, ближних в неприятности своими поступками. А затем страдают не раскаиваясь ни в чем. И все молчат от своих обид, тогда, как распутать «клубок» можно высказываясь.
Безусловно и в жизни бывает всякое. Но каждый из персонажей, (за исключением детей) вызывал полнейшее недоумение. Поэтому нет, нет и еще раз нет!
Писать о таких фильмах невероятно трудно, потому что это абсолютный и несомненный шедевр. Все — от сценария до музыки- выстроено и воплощено гениально, каждая сцена логична, убедительна и уместна. Игра актеров великолепна. Если учесть, что в основе сюжета тысячи раз показанный любовный треугольник, кажется, что ничего нового мы уже не увидим, но…
Две любящих друг друга, но абсолютно разных по характерам и образу жизни сестры, Мэдлин и Дайан, воспитанные холодной матерью-пуританкой, становятся соперницами. Рикки — предмет их страсти, мягкий, нерешительный человек, пытающийся справиться с внезапно нахлынувшим чувством. Будучи мужем Мэдлин и любящим отцом, он страстно влюбляется с Дайан, взбалмошную и так не похожую на рассудительную сестру. Трагедия Мэдлин в том, что она очень рассудительна, сдержанна, несколько похожа на свою чопорную мать. Её не научили выражать свои чувства, но это не значит, что их у нее нет. Страдания этой женщины невыносимы, ее рыдания безответны, боль от собственного бессилия настолько безысходна, что, кажется, больше невозможно жить. Но эта изумительная героиня каждый раз по крохам собирает угольки от сгоревшего очага, чтобы зажечь слабенькое, никого не согревающее пламя. Но, если есть огонь в очаге, значит, есть дом. Дайан, вторая из сестер, вся во власти чувств, которым отдается безрассудно. Её любовь-страсть к Рикки проходит через всю жизнь, принося чудовищные испытания, делая нереальным счастье, потому что оно невозможно без единственного мужчины, который в буквальном смысле необходим, как воздух. И наконец, главный герой — Рикки, сначала мечущийся, виноватый, старающийся примирить то, что не может существовать рядом. А в конце сломленный, угасающий, страшно одинокий. Актеры играют так, что веришь в ситуацию абсолютно и до финальных титров ком стоит в горле. Оливия Уильямс в роли Мэдлин совершенно неподражаема, так же как и Хелена Бонем-Картер в образе Дайан. И отлично дополняет это трио Пол Беттани. В ленте очень много выражено глазами: боль, мука, любовь, страдание, отчаяние.
Этот замечательный фильм обязательно нужно посмотреть, хотя он тяжелый, горький и всё-таки светлый, потому что в основе человечности всегда лежит прощение.
10 из 10
В кино все оправдывается тем. что якобы у любовников «любовь». а вот в реальной жизни когда узнают про подобное, то никакого умильно-романтичного настроения не возникает.
Странно, почему никто не вспомнил ни «Роковое влечение», ни «Чувство и чувствительность», ни 5 сезон «Воскрешая мертвых», ни классику жанра — Скарлетт и Эшли.
Что было бы, если любовники стали жить вместе, хотя бы «гражданским браком»?
Вы представляете обычного, добропорядочного преуспевающего юриста-бизнесмена и т. п. живущего в «унисон» со своей богемной подругой?
Бросит все и начнет путешествовать по ночлежкам?
Позиция Дайаны вполне понятна: она видит, что муж сестры «недополучает» любви от законной супруги, по ее мнению и она видит в нем опору и силу и замчает все достоинства Рики. Типичный ход любовницы, надеющейся однажды стать законной женой — забеременеть и родить ребенка. однако то, что любовь может быть разная. суровая, строгая, сдержанная, с чувством собственного достоинства и сдержанного благородства, как у Анны из произведения и фильма «Здравствуй, грусть!», она даже не думает.
Рики Мастерс женился по любви на красивой, потрясающей светской женщине, однако показателен момент, когда Рики пытается поцеловать жену, та быстро намазывает лицо кремом.
Его жена по-прежнему привлекает его, а Дайана для неудовлетворенного здорового мужика как нечто новое, позволяющее вновь почувствовать себя молодым и беззаботным денди.
Мама этих сестер, конечно, очень мудрая и типичная английская леди, в отличие от героини Хелен Бонем-Картер.
Сравните Мелли и Скарлетт, и Марианну и Элизабет, вот и все дела.
Такие романы хороши только когда они остаются тайной и не заканчиваются ничем.
Думаете героиня Бонем-Картер «остепенилась» бы после замужества? Она пропадала бы по богемным тусовкам и проматывала бы все деньги, он — с головой погрузился бы в работу.
Типичный роман, или интрижка от «скуки семейного быта», типичное поведение любовника: «Мама «просто расстроена». Боль женщины, привыкшей к прямым честным отношениям несравнима с разочарованием увлекающейся, привыкшей к эмоциональным перепадам своего настроения, женщины.
Героиня Оливии Уильямс просто великолепна.
Она вышла замуж «разумно», но слишком долго не осознавала себя и свою действительную любовь к мужу.
Героиня Хелены Бонем-Картер — вульгарна, банальна и инфантильна.
Мужчины называют таких не очень цензурным словом. Вымогательница чувств.
Таким вечно нужны бурные эмоции, какие-то сумасбродные поступки и много шумихи, много внимания.
Пожив некоторое время «свободной жизнью» муж наконец-то стал ценить «навязчивую заботу» о здоровье и ненавязчивую заботу о быте и самоуважении Рики.
Англичанину просто необходимо, чтобы о нем думали, как о «приличном» человеке, и чувствовать себя соответственно.
Просто этому товарищу выпало слишком мало времени, чтобы осознать этот факт.
Во всяком случае, никакой глубокой привязанности между героями Беттани и Бонем-Картер я не увидела, секс — это да, разнообразие после светских приемов. Впрочем, Рики по сравнению с Меделин выглядит действительно слабым и безвольным человеком, однако же он одновременно проявляет какие-то «мужские качества».
Короче, слабый роман.
Мне счастливое время любви любовников, напомнило курортный роман, секс без будущего..
Так, «сеном пахло».
О Меделин.
«Она была настоящая леди».
Не в вопросе «битвы за своего мужчину», но даже тогда она держалась как Леди.
Рада, что Дайана стала хоть как-то походить на нее манерами.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сердце моё 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лондон 1930 год. Две сестры Мэдлин и Дина. Одна выходит замуж за Рикки, другая влюбляется в него. Он позволяет себе с ней интрижку, не подозревая, какие последствия его ожидают в будущем.
Сердце моё / The Heart of Me 2002, Великобритания, драма, мелодрама