Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 6
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
3
Этот фильм из разряда тех, что хотят, образно выражаясь, казаться, нежели быть. Иными словами, в погоне за красивой картинкой содержание, не выдерживая конкуренции, откровенно задвигается на второй план.
Но так уж ли это плохо? В конце концов, в наш век тотальной визуальной компьютерной обработки это скорее суровая необходимость в рамках конкуренции с проектами типа «Мстители» и им подобными. Кроме того, можно заметить толику подражания европейским картинам мастеров-визионеров (см. «Степной волк» (1974), «Отвращение»(1965)), в которых нетривиальная тематика была сдобрена нетривиальными визуальными решениями.
Действительно, визуально он вполне хорошо поставлен: анимационные вставки в эпизодах наивысшего эмоционального накала вместо бесплотных надежд на игру, откровенно скажем, средних с точки зрения таланта актеров. Режиссер, здраво оценив имеющийся у него материал — красавчика, но не слишком сильного актера Патрика Флюгера и потерявшую былое обаяние под натиском работы пластических хирургов и жизненных переживаний Роуз МакГоун, по-моему, принял решение, спасшее фильм от откровенного провала. Впрочем, актеры тоже в опреденные моменты постарались, хотя тем, кто интересовался Роуз Макоун на ранних этапах карьеры, будет больно на неё смотреть.
Что же до сюжета, то он эксплуатирует тему психической неуравновешенности, пограничных состояний человеческого сознания, сдабривая их щепоткой романтики от незыблемого, вновь не так давно вышедшего из тени для кинематографистов Эдгара Алана По.
Однако фильму не повезло: он так долго шел к своему зрителю, что зритель перестал ждать и в конечном итоге проект под натиском армады более масштабных, просто затерялся, имея шансы лишь на интерес «видеоманов». И очень жаль — в рамках жанра он имеет право на определенную долю зрительского внимания. Пусть ничего выдающегося, но эстетический потенциал у этого фильма налицо.
6 из 10
«Сердце- обличитель»- рассказ величайшего Эдгара Аллана По, написанный в 1842 году. Это произведение считается самым известным из «страшных» рассказов По. История ведется от лица сумасшедшего рассказчика, совершившего убийство по непонятным причинам. При более подробном рассмотрении у Вас невольно возникают вопросы: «Кто рассказчик?», «Почему совершил убийство?», «Кем ему приходится Старик?», «Откуда взялась Ариэль?» и «Что вообще здесь твориться?».
Кино переносит нас в современный мир, однако пытается придерживаться оригинального повествования. Основная часть фильма показалась мне даже интересной (благодаря первоисточнику). Но вот концовку открыто загубили либо по причине отсутствия бюджета, либо из-за нежелания работать, либо из-за того и другого вместе… Нет, ну правда, это преступление- начинаешь фильм нормально, заинтригуешь зрителя, а потом вспоминаешь, что у тебя малый гонорар и попросту сливаешь картину в трубу!..
Патрик Флюгер играет того самого главного психопата, который по совместительству еще и бывший пилот ВВС США, воевавший в Афганистане, попавший в плен, но спасшийся. Оттуда и безумие. Патрик играет в принципе не плохо, просто особо сравнивать не с чем. Я ранее нигде не видел данного актера.
Роуз МакГоун- Пэйдж… Извините, Ариэль- возможно воображаемая невеста/ жена главного героя, которая, по всей видимости, пытается помочь преодолеть сей психический недуг. Вопрос лишь: воображаемая ли?
Питер Богданович- Старик- главная загадка фильма. Непонятна связь летчика с этим персонажем. Допустим на фоне травмы главный герой борется с демонами внутри: «the Old Man» его отец истязавший когда-то в детстве, либо он просто психотерапевт, пытающийся помочь пациенту. В любом случае трудно решить загадку, так как для кино слишком несвязная история получилась. Напомню, что оригинал Эдгара По очень краток, а здесь нам предоставляют киноленту, поэтому сценарий не может быть таким «обрезанным».
Подытожив, могу дать совет: главное, если надумаете посмотреть сие творение, не относитесь к этому как к экранизации великого рассказа. Здесь лента совершенно самостоятельна, что и является главным минусом. В подтверждение моих слов найдите логическую связь Старика с бельмом в глазу и военного летчика… Я веду к тому, что это тот случай, когда сценарист бездарен и пытается привязать фильм к первоисточнику, но связующие нити «высасывает из пальца», неумело надумывает.
Смотреть не рекомендую. Фильм полный непрофессиональный бред. Рассказ же обязательно прочтите в оригинале, так как он заставляет очень занимательно размышлять, выстраивать логические цепочки и пытаться разобраться в сих галлюцинациях…
4 из 10
Учитывая. что «Сердце-обличитель» одно из самых известных произведений Эдгара По, и считается классикой в готическом жанре, не удивительно, что у него не мало экранизаций. В основном это короткометражки, одна из них 50 года даже получила номинацию на Оскар.
Здесь мы имеем полноценный фильм, в главных ролях Патрик Флюгер, мне мало чем известный актер и моя любимая Роуз Макгоуэн.
Фильм добирался до сети 4 года… и соответственно сразу выход на DVD.
Ужасов здесь однозначно нет, заявка на триллер… но это полнейший провал… по картинке видно, что бюджет у фильма ничтожно мал, соответствующий результат, я получил удовольствие только от любования Роуз и ее персонажа Ариэль…
Фильм это безумная бредовая галлюцинация главного героя после травмы, все возможно могло быть и лучше. Если бы были средства на декорации, но увы… это очень скучное, неинтересное кино…
Вообщем не рекомендуемый к просмотру фильм, лучше пройти мимо, внимания он не заслуживает…
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сердце-обличитель 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие фильма перенесено в наши дни, в Новый Орлеан. Сюжет близок к первоисточнику - молодому человеку не дает покоя сердце убитого им старика, стук которого ему слышится повсюду. Он начинает сходить с ума, в кошмарных видениях ему кажется, что он превращается в чудовище. Единственной отрадой для него становится Ариэль - девушка, приходящая к нему по ночам. Или она - тоже лишь плод его больного воображения?..
Сердце-обличитель / The Tell-Tale Heart 2016, США, триллер