Актеры 11
Съемочная группа 25
Рекомендуем 9
Отзывы к
фильму
1
«The Spy», т. е. «Шпионка». Норвежская лента о женщине-шпионке времён второй мировой войны. Триллер скандинавского производства. Неспешный, монотонный, тягучий. Чего в нём больше? Мелодрамы или всё таки огненной страсти приключений? Скорее первого, новая Мата Хари вниманию зрителей. Актриса попавшая в жернова непростого времени. Тут реальность, подчиняющая тебя себе. Необходимо проявить гражданскую позицию, определиться по какую сторону баррикад находишься. Проще говоря за «белых» или за «коричневых» собой «голусуешь». Отсидеться, отмолчаться вряд ли получится. Разорвут, растащат или просто растопчут. Нейтралитет? Не смешите…
Когда соприкасаешься со шпионским кино всегда пытаешься найти для себя зёрна рациональности. Что-то новое в приёмах вербовки, интерес спецслужб к личности, аргументация мотивации с побуждением к действию. И опять же — ради чего всё? Во имя чего? Идеалы туманят голову? Чистой воды прагматизм в доминировании? Что конкретно заставляет встать на этот путь? Кто-то ради денег пыхтит рискуя собой, кто-то на крючок шантажа посажен, а некоторые по доброй воле, за спасибо распыл жизни устраивают. Ради ощущений, ради адреналина в кровь, ради разнообразия буден… Или по оглуплению, захваченные утопической идеей? Так? Хотя сценарии бывают и отличными. Как это было в кино советского покроя? В «Ошибке резидента»? «Бекас» и Тульев в исповеди-прощупывании:
- А Себастьян учил, что разведчик, всегда один.
- Разведчик? А тебе-то это зачем?
- Интересно.
- Интересно? Одного интереса для такого дела мало.
Вот-вот, именно — интересно. Ни это ли, ключевое? Определяющее, — для понимания? Поступки, и их направленность. Хотя, «Ошибка резидента» здесь не совсем подходит, «Бекас» на поверку — контразведчиком оказывается, значит словам его, грош цена.
А если вспомнить «Семнадцать мгновений весны». Штирлиц и агент Клаус? Рейх 1945-го года. Вторая серия памятного сериала:
Штирлиц ждал своего агента. Агента звали Клаус. Его завербовали два года назад. Он сам шёл на вербовку. Бывшему корректору хотелось острых ощущений. Работал он артистично. Обезоруживая собеседников искренностью и резкостью суждений. Ему позволяли говорить всё…
Здесь, как видим, в мотивации едва ли не тот же самый посыл — желание острых ощущений (и ущербность личности, прилагается — речь о занимаемом положении в обществе).
Но это всё сплошь классика отечественного кинематографа. Первый фильм вышел в свет в 1968 году, второй — в 1973-м. Седая древность над ними. Кино дедов и отцов. А чем живёт нынешняя фабрика грёз? Что именно предлагает разъяснением человеческих поступков сейчас? А разве люди меняются? Разве совершенствуются? Отнюдь. Всё тоже самое на новом историческом витке в повторении наблюдаем. Лишь костюмы сменой антуража. И всего лишь.
Любовь, деньги, секс, слава, положение, власть. Вот, наверное, определяющее начало. Плюс волевой импульс характеристикой того или иного лица. Амбиции с подкреплением, как говорится. Умение лавировать и приспосабливаться. Разумный прагматизм скольжением в маневрировании.
Соня Вигерт лакомый кусочек для сильных мира сего. Знаковое лицо своего времени, глянец популярности актёрскими перевоплощениями. С экрана. Кинодива. Прима. Ни то, чтобы секс-символ, но весьма заметная «звёздочка». Плюсом, владение английским, немецким, французским, богемная жизнь в салонах аристократии, круг знакомств без ограничений. Такой субъект всегда может оказаться полезным. «Прикрытие» что надо. Чуть-чуть расторопности, чуть-чуть сноровки и секреты потекут потоком. Война идёт. И вот уже досье с характеристикой на столе куратора — семейное положение, проблемы с супругом, близкие родственники, политические взгляды отца и так далее и так далее… Необычно? Интригующе? Впечатляет? Да. Хотя, так строит свою работу любая разведка — досье на человека. Чем он «дышит». К кому «не равнодушно дышит»? Слабые и сильные стороны личности. Пороки. Наклонности… И вот ты в капкане. Выбора у тебя нет. Тебя вербуют. Отказываешься? Ну-ну… Лишь понадеялся на собственную партию и, тут же проиграл. Что ж, это был первый урок. Это было предупреждение.
Из одной постели в другую приходится заглядывать шпионке. А что поделать? Надо. Надо. Вот только желающих прибрать к рукам столь желанную безделицу не становится меньше. «Безделица» нужна и этим и тем. Не запутаться бы. Не перепутать что именно кому должна… Морока, прямо.
Впрочем, Соня Вигерт актриса. И именно это обеспечивает ей успех. Чары притворства весьма убедительны.
Кино большей частью рассчитанное на женскую аудиторию. Шелест платьев, румяна на лицо, шляпки и сумочки здесь доминируют над погонями, перестрелками, рукопашными схватками. Общий минор на протяжении почти двух часов экранного времени. Голливуд отдыхает? Точно так.
Если Вы смотрели «Белый лебедь»(2018) — это почти тоже самое. Там Норвегия, и здесь она же. Одна картина вытекает из другой. Сёстры-близнецы? Почти. Неспешные. Неторопливые. Маломощные. Низкобюджетные. Нечто подобное можно отыскать во «Взрослых играх»(2019) — через пару недель сложно вспомнить чем именно заняты главные персонажи, в чём именно интрига событий. Где-то совсем-совсем близко — «Оперативник»(2019) и «Холодная игра — Coldest Game, The (2019). Европейские коктейли лёгкостью содержимого.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Шпионка 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Соня Вигерт - популярная шведско-норвежская актриса времён Второй мировой войны. Она очаровывает нацистского комиссара Йозефа Тербовена, который просит её шпионить в Швеции для Германии. Но к этому времени она уже завербована шведской разведкой.
Шпионка / The Spy 2019, Норвегия, триллер