Свежее мясо

Fresh Meat

2012, Новая Зеландия, комедия, ужасы

Дисфункциональная группа преступников берет в заложники семью клана Маори, но слишком поздно обнаруживает, что они — каннибалы.

  1ч 31м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.4
Фильм Свежее мясо online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Kevin Leonard-Jones online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Dave Gibson online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Дерек Диорио online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Joseph O'Brien online на Emblix
История
Подборка фильмов с Дэвид Дональдсон online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Plan 9 online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Briar Grace Smith online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Simon Baumfield online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Paul Sutorius online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Ник Риера online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 4
Сериал Навстречу солнцу онлайн на Эмбликс
1992, Мексика, драма, мелодрама
Фильм Зимняя дочь online на emblix
2011, Польша, семейный, телевизионный фильм, драма
Фильм Джейкоб online на emblix
2011, США, ужасы
Фильм Уга Буга online на emblix
2013, США, комедия, ужасы, фэнтези

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Разношерстная бандитская группировка, состоящая из нескольких аморальных человеческих особей, отличающихся между собой размерами дробовиков и калибрами жизненно важных органов, а также степенью извращенности и жестокости, берет в заложники живущую себе тихо и мирно в пригороде семейку племени маори. До определенного времени криминальные элементы активно подвергают семейство всяческим унижениям, но в один не самый прекрасный момент судьба уготовит им очень неожиданный и неприятный сюрприз.

Новая Зеландия — это не только островная родина милых пушистоногих упитанных хоббитов, но и каннибалов, которые весьма радушно Вас примут как гостя, прежде чем вкусно расчленить и превратить в свой источник пропитания. Новая Зеландия вообще государство многогранное и не лишенное веселых мясных безумств, с чем достопочтенных зрителей и решил познакомить в своем третьем по счету полнометражном фильме «Свежее мясо» 2012 года выпуска, впервые успешно представленном на кинофестивалях «Трайбека», Лунд и Night Visions, новозеландский режиссер, актер, а также сценарист одного из самых безумных и разудалых в своей немыслимой разнузданной упоротости творений раннего Питера Джексона, гротескных и непристойных «Познакомьтесь с Фиблами», Дэнни Мулрон.

Приправленный весьма равномерно на всем протяжении хронометража изощренным черным юмором и весьма натуралистичной кроваво-мясной атрибутикой, фильм Дэнни Мулрона с одной стороны крайне удачно подыгрывает таким однозначно эффектным образцам жанра, как «Убойные каникулы«, «Конура» и «100 кровавых акров«, по мере развития сюжета предлагая зрителям массу сюрпризов и неординарных поворотов, ибо начинается лента как типичный сурвайвл-хоррор о доме, захваченном группой колоритной криминальной гопоты, которая жаждет денег и дешевого секса со стороны членов экзотического семейства. Но «Последнего дома слева» с новозеландским душком не выходит, и фильм внезапно выруливает в эдакую пропитанную духом кровавого позитива историю об очередном «Повороте не туда» со сменой ролей жертв и преступников. Нисколечки не смущаясь демонстрации откровенных сцен членовредительства и истинного пиршества свежей, а также прожаренной до хрустящей корочки и проваренной до таяния во рту плоти, Дэнни Мулрон создает по-настоящему яркий и незабываемый аттракцион ультранасилия, которое одновременно дико шокирует и забавляет. Есть в фильме и безусловные отсылки и к итальянским фильмам ужасов каннибальского поджанра, хотя эти экивоки в сторону Руджеро Деодато и Умберто Ленци в фильме видны не на поверхности, ибо реализм происходящего довольно часто умело подменяется в «Свежем мясе» гротеском.

В свою очередь, влияние Питера Джексона и его уже ставших классикой мясного трэша картин «Инопланетное рагу» и «Живая мертвечина«, конечно, сильно ощутимо в ленте Мулрона, однако градус безумия в «Свежем мясе» все же намного слабее. Если Питер Джексон, которого можно негласно назвать главным идейным вдохновителем Дэнни Мулрона, в своих постмодернистских грайндхаус-эпопеях доводил насилие до абсолютного абсурда, превращая сюжет как таковой в нечто второстепенное или даже третьестепенное, то «Свежее мясо» больше относится к произведением сатирического свойства, которое в манере каннибальского сплэттера ярко доносит до зрителей несколько незатейливых моральных принципов, что пускать незнакомцев в дом никогда не надо, что самый лучший гость уходит вовремя, а не тогда, когда хозяева уже сами готовы его порубить на мозаику, и что от заслуженного наказания никто и никогда не уйдет. Ничего нового, но подано это зрителям столь легко и непринужденно, что банальность успешно компенсирована жестокой кровавой баней и нетривиальным финалом.

Ровный по режиссуре и производящий впечатление условно дорогого трэша, фильм «Свежее мясо» каноны жанра не стремится пересмотреть, но при этом переосмысливает их в русле практически полностью лишенного рамок черного юмора, не превращаясь, впрочем, на выходе в бессмысленную бойню. Картина, которая однозначно хороша как каннибальский сплэттер и сатирическая черная комедия. Фильм о том, что иногда лучше всего сто раз подумать, прежде чем вламываться в дом к незнакомым людям, ибо есть риск стать жертвой зловещего языческого ритуала, а потом и вовсе обратиться в котлетку. Не очень хорошая перспектива, не правда ли?!

Разношерстная бандитская группировка, состоящая из нескольких аморальных человеческих особей, отличающихся между собой размерами дробовиков и калибрами жизненно важных органов, а также степенью извращенности и жестокости, берет в заложники живущую себе тихо и мирно в пригороде семейку племени маори. До определенного времени криминальные элементы активно подвергают семейство всяческим унижениям, но в один не самый прекрасный момент судьба уготовит им очень неожиданный и неприятный сюрприз.

Новая Зеландия — это не только островная родина милых пушистоногих упитанных хоббитов, но и каннибалов, которые весьма радушно Вас примут как гостя, прежде чем вкусно расчленить и превратить в свой источник пропитания. Новая Зеландия вообще государство многогранное и не лишенное веселых мясных безумств, с чем достопочтенных зрителей и решил познакомить в своем третьем по счету полнометражном фильме «Свежее мясо» 2012 года выпуска, впервые успешно представленном на кинофестивалях «Трайбека», Лунд и Night Visions, новозеландский режиссер, актер, а также сценарист одного из самых безумных и разудалых в своей немыслимой разнузданной упоротости творений раннего Питера Джексона, гротескных и непристойных «Познакомьтесь с Фиблами», Дэнни Мулрон.

Приправленный весьма равномерно на всем протяжении хронометража изощренным черным юмором и весьма натуралистичной кроваво-мясной атрибутикой, фильм Дэнни Мулрона с одной стороны крайне удачно подыгрывает таким однозначно эффектным образцам жанра, как «Убойные каникулы«, «Конура» и «100 кровавых акров«, по мере развития сюжета предлагая зрителям массу сюрпризов и неординарных поворотов, ибо начинается лента как типичный сурвайвл-хоррор о доме, захваченном группой колоритной криминальной гопоты, которая жаждет денег и дешевого секса со стороны членов экзотического семейства. Но «Последнего дома слева» с новозеландским душком не выходит, и фильм внезапно выруливает в эдакую пропитанную духом кровавого позитива историю об очередном «Повороте не туда» со сменой ролей жертв и преступников. Нисколечки не смущаясь демонстрации откровенных сцен членовредительства и истинного пиршества свежей, а также прожаренной до хрустящей корочки и проваренной до таяния во рту плоти, Дэнни Мулрон создает по-настоящему яркий и незабываемый аттракцион ультранасилия, которое одновременно дико шокирует и забавляет. Есть в фильме и безусловные отсылки и к итальянским фильмам ужасов каннибальского поджанра, хотя эти экивоки в сторону Руджеро Деодато и Умберто Ленци в фильме видны не на поверхности, ибо реализм происходящего довольно часто умело подменяется в «Свежем мясе» гротеском.

В свою очередь, влияние Питера Джексона и его уже ставших классикой мясного трэша картин «Инопланетное рагу» и «Живая мертвечина«, конечно, сильно ощутимо в ленте Мулрона, однако градус безумия в «Свежем мясе» все же намного слабее. Если Питер Джексон, которого можно негласно назвать главным идейным вдохновителем Дэнни Мулрона, в своих постмодернистских грайндхаус-эпопеях доводил насилие до абсолютного абсурда, превращая сюжет как таковой в нечто второстепенное или даже третьестепенное, то «Свежее мясо» больше относится к произведением сатирического свойства, которое в манере каннибальского сплэттера ярко доносит до зрителей несколько незатейливых моральных принципов, что пускать незнакомцев в дом никогда не надо, что самый лучший гость уходит вовремя, а не тогда, когда хозяева уже сами готовы его порубить на мозаику, и что от заслуженного наказания никто и никогда не уйдет. Ничего нового, но подано это зрителям столь легко и непринужденно, что банальность успешно компенсирована жестокой кровавой баней и нетривиальным финалом.

Ровный по режиссуре и производящий впечатление условно дорогого трэша, фильм «Свежее мясо» каноны жанра не стремится пересмотреть, но при этом переосмысливает их в русле практически полностью лишенного рамок черного юмора, не превращаясь, впрочем, на выходе в бессмысленную бойню. Картина, которая однозначно хороша как каннибальский сплэттер и сатирическая черная комедия. Фильм о том, что иногда лучше всего сто раз подумать, прежде чем вламываться в дом к незнакомым людям, ибо есть риск стать жертвой зловещего языческого ритуала, а потом и вовсе обратиться в котлетку. Не очень хорошая перспектива, не правда ли?!

Разношерстная бандитская группировка, состоящая из нескольких аморальных человеческих особей, отличающихся между собой размерами дробовиков и калибрами жизненно важных органов, а также степенью извращенности и жестокости, берет в заложники живущую себе тихо и мирно в пригороде семейку племени маори. До определенного времени криминальные элементы активно подвергают семейство всяческим унижениям, но в один не самый прекрасный момент судьба уготовит им очень неожиданный и неприятный сюрприз.

Новая Зеландия — это не только островная родина милых пушистоногих упитанных хоббитов, но и каннибалов, которые весьма радушно Вас примут как гостя, прежде чем вкусно расчленить и превратить в свой источник пропитания. Новая Зеландия вообще государство многогранное и не лишенное веселых мясных безумств, с чем достопочтенных зрителей и решил познакомить в своем третьем по счету полнометражном фильме «Свежее мясо» 2012 года выпуска, впервые успешно представленном на кинофестивалях «Трайбека», Лунд и Night Visions, новозеландский режиссер, актер, а также сценарист одного из самых безумных и разудалых в своей немыслимой разнузданной упоротости творений раннего Питера Джексона, гротескных и непристойных «Познакомьтесь с Фиблами», Дэнни Мулрон.

Приправленный весьма равномерно на всем протяжении хронометража изощренным черным юмором и весьма натуралистичной кроваво-мясной атрибутикой, фильм Дэнни Мулрона с одной стороны крайне удачно подыгрывает таким однозначно эффектным образцам жанра, как «Убойные каникулы«, «Конура» и «100 кровавых акров«, по мере развития сюжета предлагая зрителям массу сюрпризов и неординарных поворотов, ибо начинается лента как типичный сурвайвл-хоррор о доме, захваченном группой колоритной криминальной гопоты, которая жаждет денег и дешевого секса со стороны членов экзотического семейства. Но «Последнего дома слева» с новозеландским душком не выходит, и фильм внезапно выруливает в эдакую пропитанную духом кровавого позитива историю об очередном «Повороте не туда» со сменой ролей жертв и преступников. Нисколечки не смущаясь демонстрации откровенных сцен членовредительства и истинного пиршества свежей, а также прожаренной до хрустящей корочки и проваренной до таяния во рту плоти, Дэнни Мулрон создает по-настоящему яркий и незабываемый аттракцион ультранасилия, которое одновременно дико шокирует и забавляет. Есть в фильме и безусловные отсылки и к итальянским фильмам ужасов каннибальского поджанра, хотя эти экивоки в сторону Руджеро Деодато и Умберто Ленци в фильме видны не на поверхности, ибо реализм происходящего довольно часто умело подменяется в «Свежем мясе» гротеском.

В свою очередь, влияние Питера Джексона и его уже ставших классикой мясного трэша картин «Инопланетное рагу» и «Живая мертвечина«, конечно, сильно ощутимо в ленте Мулрона, однако градус безумия в «Свежем мясе» все же намного слабее. Если Питер Джексон, которого можно негласно назвать главным идейным вдохновителем Дэнни Мулрона, в своих постмодернистских грайндхаус-эпопеях доводил насилие до абсолютного абсурда, превращая сюжет как таковой в нечто второстепенное или даже третьестепенное, то «Свежее мясо» больше относится к произведением сатирического свойства, которое в манере каннибальского сплэттера ярко доносит до зрителей несколько незатейливых моральных принципов, что пускать незнакомцев в дом никогда не надо, что самый лучший гость уходит вовремя, а не тогда, когда хозяева уже сами готовы его порубить на мозаику, и что от заслуженного наказания никто и никогда не уйдет. Ничего нового, но подано это зрителям столь легко и непринужденно, что банальность успешно компенсирована жестокой кровавой баней и нетривиальным финалом.

Ровный по режиссуре и производящий впечатление условно дорогого трэша, фильм «Свежее мясо» каноны жанра не стремится пересмотреть, но при этом переосмысливает их в русле практически полностью лишенного рамок черного юмора, не превращаясь, впрочем, на выходе в бессмысленную бойню. Картина, которая однозначно хороша как каннибальский сплэттер и сатирическая черная комедия. Фильм о том, что иногда лучше всего сто раз подумать, прежде чем вламываться в дом к незнакомым людям, ибо есть риск стать жертвой зловещего языческого ритуала, а потом и вовсе обратиться в котлетку. Не очень хорошая перспектива, не правда ли?!

Разношерстная бандитская группировка, состоящая из нескольких аморальных человеческих особей, отличающихся между собой размерами дробовиков и калибрами жизненно важных органов, а также степенью извращенности и жестокости, берет в заложники живущую себе тихо и мирно в пригороде семейку племени маори. До определенного времени криминальные элементы активно подвергают семейство всяческим унижениям, но в один не самый прекрасный момент судьба уготовит им очень неожиданный и неприятный сюрприз.

Новая Зеландия — это не только островная родина милых пушистоногих упитанных хоббитов, но и каннибалов, которые весьма радушно Вас примут как гостя, прежде чем вкусно расчленить и превратить в свой источник пропитания. Новая Зеландия вообще государство многогранное и не лишенное веселых мясных безумств, с наиболее заметными проявлениями которых достопочтенных зрителей и решил познакомить в своем третьем по счету полнометражном фильме «Свежее мясо» 2012 года выпуска, впервые успешно представленном на кинофестивалях «Трайбека», Лунд и Night Visions, новозеландский режиссер, актер, а также сценарист одного из самых безумных и разудалых в своей немыслимой разнузданной упоротости творений раннего Питера Джексона, гротескных и непристойных «Познакомьтесь с Фиблами», Дэнни Мулрон.

Приправленный весьма равномерно на всем протяжении хронометража изощренным черным юмором и весьма натуралистичной кроваво-мясной атрибутикой, фильм Дэнни Мулрона с одной стороны крайне удачно подыгрывает таким однозначно эффектным образцам жанра, как «Убойные каникулы», «Конура» и «100 кровавых акров», по мере развития сюжета предлагая зрителям массу сюрпризов и неординарных поворотов, ибо начинается лента как типичный сурвайвл-хоррор о доме, захваченном группой колоритной криминальной гопоты, которая жаждет денег и дешевого секса со стороны членов экзотического семейства. Но «Последнего дома слева» с новозеландским душком не выходит, и фильм внезапно выруливает в эдакую пропитанную духом кровавого позитива историю об очередном «Повороте не туда» со сменой ролей жертв и преступников. Нисколечки не смущаясь демонстрации откровенных сцен членовредительства и истинного пиршества свежей, а также прожаренной до хрустящей корочки и проваренной до таяния во рту плоти, Дэнни Мулрон создает по-настоящему яркий и незабываемый аттракцион ультранасилия, которое одновременно дико шокирует и забавляет. Есть в фильме безусловные отсылки и к итальянским фильмам ужасов каннибальского поджанра, хотя эти экивоки в сторону Руджеро Деодато и Умберто Ленци в фильме видны не на поверхности, ибо реализм происходящего довольно часто умело подменяется в «Свежем мясе» гротеском.

В свою очередь, влияние Питера Джексона и его уже ставших классикой мясного трэша картин «Инопланетное рагу» и «Живая мертвечина», конечно, сильно ощутимо в ленте Мулрона, однако градус безумия в «Свежем мясе» все же намного слабее. Если Питер Джексон, которого можно негласно назвать главным идейным вдохновителем Дэнни Мулрона, в своих постмодернистских грайндхаус-эпопеях доводил насилие до абсолютного абсурда, превращая сюжет как таковой в нечто второстепенное или даже третьестепенное, то «Свежее мясо» больше относится к произведением сатирического свойства, которое в манере каннибальского сплэттера ярко доносит до зрителей несколько незатейливых моральных принципов, что пускать незнакомцев в дом никогда не надо, что самый лучший гость уходит вовремя, а не тогда, когда хозяева уже сами готовы его порубить на мозаику, и что от заслуженного наказания никто и никогда не уйдет. Ничего нового, но подано это зрителям столь легко и непринужденно, что банальность успешно компенсирована жестокой кровавой баней и нетривиальным финалом.

Ровный по режиссуре и производящий впечатление условно дорогого трэша, фильм «Свежее мясо» каноны жанра не стремится пересмотреть, но при этом переосмысливает их в русле практически полностью лишенного рамок черного юмора, не превращаясь, впрочем, на выходе в бессмысленную бойню. Картина, которая однозначно хороша как каннибальский сплэттер и сатирическая черная комедия. Фильм о том, что иногда лучше всего сто раз подумать, прежде чем вламываться в дом к незнакомым людям, ибо есть риск стать жертвой зловещего языческого ритуала, а потом и вовсе обратиться в котлетку. Не очень хорошая перспектива, не правда ли?!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Свежее мясо 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Дисфункциональная группа преступников берет в заложники семью клана Маори, но слишком поздно обнаруживает, что они — каннибалы.

Свежее мясо / Fresh Meat 2012, Новая Зеландия, комедия, ужасы